Скандальная речь Андрея Макарова на ПМЭФ-2018

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Мая 2018 в 10:57:49
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 28.05.2018 в 16:20:48   # 678955
Мало что понял в речи(ввиду своей некомпетентности), но понял, что Макаров бунтарь в хорошем смысле слова.И к тому же имеет хоть и слабую, но поддержку.
  KapitanNemo 28.05.2018 в 17:21:00   # 678963
Он говорит, что проблема не в поиске денег, а в том что система расходования денег полностью прогнила.
Любые деньги в этой системе потеряются в коррупционных схемах, так как нет контроля и ответственности за расходованием денег.

Короче снова облом экономического развития России.

Хочу напомнить, что одна из причин обвала российского рубля была в том, что в 2008-2009 годах напечатали 2 трлн. рублей исключительно под целевое назначение для конкретных отраслей экономики.
Из этих 2 трлн. до цели дошло около 1%.
Остальная сумма осела в банках и была пущена на спекуляции против рубля. Это аукнулось в 2014-2015 годах.

Сейчас Путин запретил печатать рубли.
Но 8 трлн. хотят найти каким-то образом.
Если вдруг найдут и отправят на спекуляции, ничего хорошо не будет.
  Wolfkz 28.05.2018 в 17:29:34   # 678964
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе
  Пермяк 28.05.2018 в 21:28:45   # 679014
Цитата: Wolfkz от 28.05.2018 17:29:34
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.
  SVOY 28.05.2018 в 23:39:19   # 679026
Царь хороший, бояре плохие. Царь у вас зажравшийся гнилоамбициозный позёр, бояре соответствующие.
  Пермяк 28.05.2018 в 23:59:14   # 679030
Цитата: SVOY от 28.05.2018 23:39:19
Царь хороший, бояре плохие. Царь у вас зажравшийся гнилоамбициозный позёр, бояре соответствующие.


Ты системный администратор, а менеджеры по закупкам не справляются со своей работой, проваливают тендер за тендером. Конечно же ты мудак, ведь это ты управляешь «интернетом»!
Аналогия ничего не напоминает?
  Ал 29.05.2018 в 00:02:25   # 679033
  divan 29.05.2018 в 00:05:25   # 679034
это ведь так просто! в коррупции весь корень зла. Она как песок сквозь пальцы ворует тот нектар, ту прибыль которую вся страна добывает. Сколько не лей воды в решето, пока оно дырявое, не наполнится. Если власть не может или не хочет решить вопрос с коррупцией, то напрашивается второй вариант развития событий.
  Wolfkz 29.05.2018 в 03:08:35   # 679040
Цитата: Пермяк от 28.05.2018 21:28:45
Цитата: Wolfkz от 28.05.2018 17:29:34
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.

И он не ответственен при назначении премьера и его команды?
  Пермяк 29.05.2018 в 08:27:27   # 679042
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 03:08:35
Цитата: Пермяк от 28.05.2018 21:28:45
Цитата: Wolfkz от 28.05.2018 17:29:34
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.

И он не ответственен при назначении премьера и его команды?

Что-бы система начала правильно реагировать, в систему нужно посылать правильные вопросы.
Если тебе не нравится как работает менеджер ты же не требуешь увольнение директора?
Ну не нравится тебе работа примьера, так и требуй адресно, убери мол примьера.
Провалил Мутко Алимпиаду, ну и требуй его отставки, причём тут ВВ?
А когда за все отвечает один, причём свою работу делающий на отлично, а его постоянно поносят, то он думает ладно, потерплю, что взять с долб@ёбов.
  NBE 29.05.2018 в 09:07:25   # 679044
Пермяк так красиво раскладывает по полочкам, как наше правительство, не правительство виновато, а мы просто бараны. Пермяк вы случаем не из правительство, для успокоение масс?
  Wolfkz 29.05.2018 в 09:13:54   # 679046
Цитата: Пермяк от 29.05.2018 08:27:27
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 03:08:35
Цитата: Пермяк от 28.05.2018 21:28:45
Цитата: Wolfkz от 28.05.2018 17:29:34
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.

И он не ответственен при назначении премьера и его команды?

Что-бы система начала правильно реагировать, в систему нужно посылать правильные вопросы.
Если тебе не нравится как работает менеджер ты же не требуешь увольнение директора?
Ну не нравится тебе работа примьера, так и требуй адресно, убери мол примьера.
Провалил Мутко Алимпиаду, ну и требуй его отставки, причём тут ВВ?
А когда за все отвечает один, причём свою работу делающий на отлично, а его постоянно поносят, то он думает ладно, потерплю, что взять с долб@ёбов.

Не согласен. Допустим я учредитель компании (причем так и есть). У меня есть директор, который хорошо пиарит, имеет связи, организует продажи, но если он лагает по организации внутренней работы, то это ставит под угрозу получение прибыли и качества предоставления услуг. Либо он организовывает работу и даешь еще шанс, либо надо снимать(хотя большие потери по тем вещам в чем он ас).
  Пермяк 29.05.2018 в 10:04:20   # 679054
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 09:13:54
Цитата: Пермяк от 29.05.2018 08:27:27
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 03:08:35
Цитата: Пермяк от 28.05.2018 21:28:45
Цитата: Wolfkz от 28.05.2018 17:29:34
Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.

И он не ответственен при назначении премьера и его команды?

Что-бы система начала правильно реагировать, в систему нужно посылать правильные вопросы.
Если тебе не нравится как работает менеджер ты же не требуешь увольнение директора?
Ну не нравится тебе работа примьера, так и требуй адресно, убери мол примьера.
Провалил Мутко Алимпиаду, ну и требуй его отставки, причём тут ВВ?
А когда за все отвечает один, причём свою работу делающий на отлично, а его постоянно поносят, то он думает ладно, потерплю, что взять с долб@ёбов.

Не согласен. Допустим я учредитель компании (причем так и есть). У меня есть директор, который хорошо пиарит, имеет связи, организует продажи, но если он лагает по организации внутренней работы, то это ставит под угрозу получение прибыли и качества предоставления услуг. Либо он организовывает работу и даешь еще шанс, либо надо снимать(хотя большие потери по тем вещам в чем он ас).

Ну допустим ты учредитель, у тебя предприятие за счёт директора только и выезжает, он тащит его, допустим постоянная проблема неисправность автомобилей доставки, ты главного механика меняешь или директора?
Или у тебя станки выходят из строя через день, ты же механика увольняешь, причём тут директор?
Если ты видешь кто косячит, но при этом требуешь отставки директора который «тащит предприятие», то предприятию жить останется не долго, потому как механик будет думать что он «жуванул» директора и дальше будет саботировать.
  Пермяк 29.05.2018 в 10:18:22   # 679057
Цитата: NBE от 29.05.2018 09:07:25
Пермяк так красиво раскладывает по полочкам, как наше правительство, не правительство виновато, а мы просто бараны. Пермяк вы случаем не из правительство, для успокоение масс?


Нет, мне как и Вам глубоко противна та не компетентность, которая заняла все посты во власти, начиная от сельского акима и заканчивая высшими чиновниками, но я понимаю как работает система, понимаю единственный способ воздействия на неё без последствий по типу (разрушим все до основания, а потом что-нибудь построим), мы это уже проходили и не раз, может хватит наступать на одни и те же грабли?
Не устраивает тебя как работает экономика, ну и требуй отставки министра экономики, не устраивает тебя как работает образование -требуй отставки того кто непосредственно отвечает за этот сектор, причём тут все правительство, президент?
  NBE 29.05.2018 в 10:51:04   # 679062
Пермяк, я глуп в этом отношении, но пойду за теми которые В РАМКАХ ЗАКОНА помогут улучшить страну. Надеюсь ваши слова совпадают с вашими делами, и вы в своем городе занимаете активную политическую позицию, и ведете народ в правильное русло.
  Wolfkz 29.05.2018 в 10:56:49   # 679064
Цитата: Пермяк от 29.05.2018 10:04:20
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 09:13:54
Цитата: Пермяк от 29.05.2018 08:27:27
Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 03:08:35
Цитата: Пермяк от 28.05.2018 21:28:45
[quote name=Wolfkz link=previd=97077#678964 date=1527506974]Красиво обосновал.
Все в ах.. е)))
А где наши эксперты?))) почему тишина?
Путин политик сильный, но хозяйственник из него так себе


А он и не хозяйственник, он политик, понимаешь?
Должность у него такая-президент, должностная обязанность -гарант конституции, и всё.
То о чём ты говоришь это обязанности министров, правительства, но не призидента.

И он не ответственен при назначении премьера и его команды?

Что-бы система начала правильно реагировать, в систему нужно посылать правильные вопросы.
Если тебе не нравится как работает менеджер ты же не требуешь увольнение директора?
Ну не нравится тебе работа примьера, так и требуй адресно, убери мол примьера.
Провалил Мутко Алимпиаду, ну и требуй его отставки, причём тут ВВ?
А когда за все отвечает один, причём свою работу делающий на отлично, а его постоянно поносят, то он думает ладно, потерплю, что взять с долб@ёбов.

Не согласен. Допустим я учредитель компании (причем так и есть). У меня есть директор, который хорошо пиарит, имеет связи, организует продажи, но если он лагает по организации внутренней работы, то это ставит под угрозу получение прибыли и качества предоставления услуг. Либо он организовывает работу и даешь еще шанс, либо надо снимать(хотя большие потери по тем вещам в чем он ас).

Ну допустим ты учредитель, у тебя предприятие за счёт директора только и выезжает, он тащит его, допустим постоянная проблема неисправность автомобилей доставки, ты главного механика меняешь или директора?
Или у тебя станки выходят из строя через день, ты же механика увольняешь, причём тут директор?
Если ты видешь кто косячит, но при этом требуешь отставки директора который «тащит предприятие», то предприятию жить останется не долго, потому как механик будет думать что он «жуванул» директора и дальше будет саботировать.[/quote]

Я не буду разбираться с механиком и ронять уважение директора. Спрос с директора. Он обязан уволить механика. А есди он не может это сделать то пусть на него не пеняет. Был у меня директор филиала. В принципе красавчиг, но полгода не мог уволить пару людей надеясь что сможет их поменять. Я ему советовал сразу менять под себя людей. Т.к.те были с основания компании и его не воспринимали. В итоге и тех и его пришлось убрать, т.к. он допустил ошибку вначале и коллектив начал разлагаться. Путин в вопросах управления страны заложник своего окружения. Если он не может его поменять, то ему надо самому уходить.
  Пермяк 29.05.2018 в 12:50:58   # 679101


Цитата: Wolfkz от 29.05.2018 10:56:49
Я не буду разбираться с механиком и ронять уважение директора. Спрос с директора. Он обязан уволить механика.


Так оно того и требует, достаточно просто выразить свое недовольство работой того механика...
Понимаешь, вызвать директора и предъявить ему факты:
- твоей работой доволен;
- механик-муд@к, вот показатели, увольняй.
В случае же с президентом такое не прокатит. Учредитель у него и его окружения - народ.Для того что бы уволить кого-то, необходимо либо "указание" народа (постоянные протесты против конкретного чиновника), либо длительная подводка (как в деле с Улюкаевым) разницу улавливаешь?
Нельзя просто вот так вот взять, и уволить какого-нибудь министра.
Видел попытку увольнения Кудрина? Формулировку помнишь? В связи с утратой доверия. Сколько времени прошло прежде чем он опять начал вести свою игру? Месяц. Сегодня он может похвастаться что все равно уделал ВВ.

Так что для наведения конкретного порядка необходим либо повторение 37-го года (иначе круговая порука будет тасовать это жульё с должности на должность), но тогда вы будите верещать что кровавый диктатор устроил геноцидоголодоморарепрессию, либо понять что наведение порядка без радикальных мер это длительный процесс в котором основа вот такое мягкое правление, в основе которого лежит метод сдержек и противовесов.

  X-Daemon 30.05.2018 в 10:40:17   # 679257
Quote:
Не устраивает тебя как работает экономика, ну и требуй отставки министра экономики, не устраивает тебя как работает образование -требуй отставки того кто непосредственно отвечает за этот сектор, причём тут все правительство, президент?

Как причем? Президент не в ответе за своих подчиненных? Удивили.
Народ требует, во все щели орут. Но кто их слушать будет? Всем уже понятно что эти шуты димон, мутко, чубайс и т.д. бездарные личности. Но почему то за их провальную работу с должностей не снимают, а наоборот продолжают сидеть в теплых местечках. Это как минимум плевок в сторону народа!
  Пермяк 31.05.2018 в 12:12:18   # 679429
Цитата: X-Daemon от 30.05.2018 10:40:17


Как причем? Президент не в ответе за своих подчиненных? Удивили.
Народ требует, во все щели орут. Но кто их слушать будет? Всем уже понятно что эти шуты димон, мутко, чубайс и т.д. бездарные личности. Но почему то за их провальную работу с должностей не снимают, а наоборот продолжают сидеть в теплых местечках. Это как минимум плевок в сторону народа!


Народ орёт всякую уйню, в том числе путинвор, просралиполимеры, путинтиран, ихтамнет и много чего ещё, причем все это выкрикивается единовременно, и разным сбродом, который себя дискредитировал уже не однократно.

То есть, на лицо деструктивные группы, которые все свои печали собирают в кучу и во всем у них виноват один Путин!
Скоро дойдет до того, что отработали у тебя iphone какие нибудь гопники, кто виноват? Путин!
Попал в аварию из за своего же раз3,14здяйства, кто виноват? Путин!

Еще раз для альтернативно мыслящих.
Не нравится вам заводной медвежонок, так направляйте народный гнев сугубо против него, не нужно рассыпаться бисером и заодно песочить всех кого припомнили.
Нужно организовывать митинги, протесты, пикеты и другие акции персонально.
- не доверяем правительству под руководством Медведева!
- требуем отставки Медведева!
- не нужен премьер у которого нет денег!
- Дима оставь в покое акцизы!
- глупОй Димон покоя народу не даст!
- либеральный Димон - голозадый народ!

В каждом регионе, в каждом городе, в каждом районе, на протяжении месяцев, акция за акцией, и не будет у Димона шансов, придется либо уйти в отставку, либо его "уйдут".

А когда перекладывают с больной головы на здоровую (а у вас это всегда так) то это без адресное мычание, которое никого не интересует пока критическая масса не станет значимой, не настанет момент революционной ситуации, а это на руку только нашим же врагам. У них уже даже пластиковые гробы для вас имеются.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь