Порошенко: Мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Мая 2018 в 09:58:14
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что бремя международного преступления, совершенного Россией в украинском Крыму, будет только расти.

Незаконное строительство Керченского моста в очередной раз свидетельствует о пренебрежении международным правом со стороны Кремля, заявил президент Украины Петр Порошенко в Facebook.

Президент отметил, что открытие моста происходит накануне очередной годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом, что, по его мнению, является "особенно циничным".

"Несмотря на тщетные попытки Москвы легитимизировать временную оккупацию Крымского полуострова, последовательные решения целого ряда международных судебных инстанций подтверждают – бремя совершенного международного преступления для России будет только расти. Украина и в дальнейшем будет последовательно защищать свои позиции", – подчеркнул он.

Порошенко напомнил, что по его личному поручению в Арбитражный трибунал конвенции ООН по морскому праву подано ходатайство о защите суверенных интересов Украины, в частности, в связи с противоправным возведением Керченского моста.

"Очень жаль, что российские власти пытаются втянуть в свои инфраструктурные авантюры и представителей европейского бизнеса, стремясь там же откупиться от международно-правовой ответственности. Уверен, агрессору это не удастся, он будет нести ответственность в полной мере. А мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым", – подытожил он.

Россия аннексировала Крым и Севастополь после незаконного референдума 16 марта 2014 года. Присоединение полуострова к РФ не признается Украиной и большинством стран мира.

Транспортный переход через Керченский пролив строится за счет средств федерального бюджета России. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (около $4 млрд). В министерстве транспорта РФ заявляли, что обеспечат открытие автомобильного движения по строящемуся Керченскому мосту к декабрю 2018 года, а движение поездов – к 2019-му.

В марте 2018 года ведомство уточнило, что уже в мае проезд будет открыт для легкового транспорта и пассажирских автобусов.

15 мая президент РФ Владимир Путин открыл Крымский мост.

http://gordonua.com/news/crimea/poroshenko-most-obyazatelno-ponadobitsya-okkupantam-kogda-oni-budut-srochno-pokidat-nash-krym-246276.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Serg155 16.05.2018 в 10:12:42   # 677266
бла, бла, бла... утёрли рыло по всем статьям тебе, мешок протухшего сала.
  Dee 16.05.2018 в 10:38:02   # 677274
Цитата: Serg155 от 16.05.2018 10:12:42
бла, бла, бла... утёрли рыло по всем статьям тебе, мешок протухшего сала.


не его, вот и бесится
  kkafp 16.05.2018 в 10:39:32   # 677275
Был бы Крым изначально у РФ, небыло бы проблем у Украины. Братские народы РФ и Украины рассорить не удастся, скоро и политики я думаю помирятся.
  Zoggyla 16.05.2018 в 10:43:43   # 677276
Quote:
По Крымскому мосту, церемония открытия которого состоялась днем ранее, началось движения автомобильного транспорта по обоим направлениям. Это событие прокомментировали в Госдепартаменте США. Представитель ведомства Хезер Науэрт заявила, что строительство объекта якобы препятствует навигации и доставке товаров по морю. В российском посольстве ответили, что власти не будут спрашивать у других стран разрешения на возведение объектов инфраструктуры в регионах страны.

Quote:
Единственным большим проливом в описываемом районе является Керченский пролив. Пролив мелководен, поэтому вдоль него почти на всем его протяжении прорыт канал, безопасность плавания по которому обеспечивается средствами навигационного оборудования. От основного канала отходят каналы, рекомендованные пути и фарватеры, ведущие к портам, портовым и населенным пунктам пролива.

Узким проливом Тонкий залив Сиваш соединяется с Азовским морем.

Крупных островов в Азовском море нет. Имеются лишь небольшие низкие острова: остров Ляпина - вблизи берега восточнее порта Мариуполь; искусственный островок Черепаха - на подходе к порту Таганрог; Песчаные острова - на подходах к порту Ейск.

Copyright: ГосНИНГИ
  jumanjiqz 16.05.2018 в 11:12:51   # 677281
Блин, когда он смирится с тем что Крым они безвозвратно потеряли и успокоится наконец!?
  GogaAshkenaz 16.05.2018 в 12:06:47   # 677293
захват Крыма будет еще долго использоваться против пупкина...
  charg 16.05.2018 в 12:45:57   # 677301

  КоТэ_НаРкОтЭ 16.05.2018 в 14:35:32   # 677319
пиздбол уровонь 80
  Ал 17.05.2018 в 08:04:19   # 677420
Раньше украинских "патриотов" проблемы судоходства волновали. Quote:
...
«Соединенные Штаты осуждают строительство и частичное открытие моста между Россией и оккупированным Крымом, которое было сделано без разрешения правительства Украины. Крым является частью Украины. Строительство Россией моста служит напоминанием о продолжающейся готовности России нарушать международное право», — заявила Науэрт.
В заявлении подчеркивается, что мост «представляет собой не только попытку России укрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма, но и препятствует судоходству, ограничивая размеры кораблей, которые могут проходить через Керченский пролив, — единственный путь попадания в территориальные воды Украины в Азовском море». «Мы призываем Россию не препятствовать этому судоходству», — заявила Науэрт.
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/16/05/2018/5afb51c59a79475a2b7b2608?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1

Quote:
Высота моста над водой, всего лишь 35 метров. Высота судна, до вышей точки, может достигать 57 метров. Вот и думай, может мешать или нет?! Ну если конечно в школе учился?

так и что 57 от мачты до киля? А глубина Тулуза всего 8 м.

Максимальная разрешенная осадка для судов использующих КЕК - 8 метров. Установлена еще в 1970 году МАП Керчь.
Какие морские суда имеют такую осадку, речные и "река-море" можно опустить, та как их АД не более 7 - 10 метров, могут проходить под мостом в любом состоянии. Осадке 8 метров по летнюю ватерлинию соответствуют суда с ДВТ 7000 - 12000 тонн, разных типов, это и небольшие балкеры и контейнеровозы - фидеры. АД у таких судов в пределах 20 - 30 метров. К тому же, при постройке судов с АД более 35 метров, мачты делаются складными (опция заказчика), так как многие мосты и в Европе, и в Америке имеют высоту пролетов 35 - 40 метров. Я смотрю Вы академик))) Всех в школу посылаете)))

существуют некие гипотетические сценарии, когда потребуется проход действительно крупнотоннажного в балласте или с недогрузом по осадку 8 метров судна, а мост ограничит. Да, такие сценарии есть, но их немного.
1. Фрахтуется судно, скажем размера Панамакс, это ЛОА 300 метров, ДВТ 65000 тонн, осадка в грузу по марку 12.5 метров. Загрузить его можно только на 8 метров, а это 40000 - 45000 тонн груза максимум, вроде бы все просто, но есть НО. В коммерческой морской практике есть термин "мертвый фрахт", если фрахтуется судно ДВТ 65000 тонн, а перевозится 40000 тонн, то фрахт оплачивается как за перевозку 65000 тонн. На пересыщенных тоннажем линиях, где идет борьба за каждый доллар на тонне, подобные действия будут выглядеть просто глупо.
2. Крупнотоннажное судно с АД более 35 метров, в балласте следует на ремонт в порт Азовского моря. Это просто - в Азовском море нет доков и судоремонтных заводов, способных принять такие суда.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь