"Найман" опубликовал обращение к Аблязову

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 13 Мая 2018 в 17:24:52
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dior 13.05.2018 в 17:47:53   # 676962
Вообще удивляюсь тем, кто за этого Аблязова выходит? Ребята, вы, что забыли? Он ВОР. Он обворовал народ. Он украл пенсию простых людей. Он не обворовал себе подобных олигархов, он обворовал простой люд. Который по копеечке откладывал себе на безбедную старость. А сейчас вы смотрите ему в рот в надежде, что он достойная "оппозиция"? Вы о чем? Его на пушечный выстрел к Казахстану нельзя подпускать. И все те кто его поддерживают, либо такие же воры, либо с головой не дружат.

Аблязов украл пенсионные сбережения
  Денис222 13.05.2018 в 19:25:24   # 676964
К сожалению наш народ все кому не лень за скот принемают...думаю, что люди сами понимают ху есть ху...и кто здесь заправляет и кто из-за бугра вещает...
Граждане будьте бдительны! Не ведитесь на провокации! Если стране и нужен лидер, то точно не аблязов, как красиво бы он не пел.
Всем добра!
  Сила 13.05.2018 в 19:31:10   # 676965
Цитата: Dior от 13.05.2018 17:47:53
Вообще удивляюсь тем, кто за этого Аблязова выходит? Ребята, вы, что забыли? Он ВОР. Он обворовал народ. Он украл пенсию простых людей. Он не обворовал себе подобных олигархов, он обворовал простой люд. Который по копеечке откладывал себе на безбедную старость. А сейчас вы смотрите ему в рот в надежде, что он достойная "оппозиция"? Вы о чем? Его на пушечный выстрел к Казахстану нельзя подпускать. И все те кто его поддерживают, либо такие же воры, либо с головой не дружат.

Аблязов украл пенсионные сбережения
Забыли что в мире по мимо здравомыслящих умных людей имеются конченные на всю голову долбоёбы? чему же тут удивляться?
  M54 13.05.2018 в 20:43:33   # 676966
Цитата: Dior от 13.05.2018 17:47:53
Вообще удивляюсь тем, кто за этого Аблязова выходит? Ребята, вы, что забыли? Он ВОР. Он обворовал народ. Он украл пенсию простых людей. Он не обворовал себе подобных олигархов, он обворовал простой люд. Который по копеечке откладывал себе на безбедную старость. А сейчас вы смотрите ему в рот в надежде, что он достойная "оппозиция"? Вы о чем? Его на пушечный выстрел к Казахстану нельзя подпускать. И все те кто его поддерживают, либо такие же воры, либо с головой не дружат.

Солидарен во мнении.
К тому же этот аБЛЯзов шарлотан этого и добивается, хочет устроить революцию.
Я как вижу его ролики сразу диз ставлю не глядя
  Николаz 13.05.2018 в 20:46:38   # 676967
ну наши пенсионные отчисления украло у нас государство а не аблязов. Получить мы их не сможем а только надбавкой в течение ннго времени.а по факту один сменит другого ничего не поменяется.капитализм потому как.
  arhar 13.05.2018 в 20:50:12   # 676968
не верю ни тем ни этим...
найману плюсик от банана.
  Dior 13.05.2018 в 21:11:50   # 676969
Цитата: Николаz от 13.05.2018 20:46:38
ну наши пенсионные отчисления украло у нас государство а не аблязов. Получить мы их не сможем а только надбавкой в течение ннго времени.а по факту один сменит другого ничего не поменяется.капитализм потому как.

Руководитель БТА банка был Аблязов. Или вы подозреваете его в сговоре с государством?
  Дядя Нурик 13.05.2018 в 22:16:04   # 676978
Ну, этому головастику итак никто не верит и за ним никто не идет: даже да Навального ему далеко. Разве только те, кто окончательно разуверился в нынешней власти и их тоже можно как то понять. Наши пенсионные всё таки не двк разьазаривает. А вот Найману посоветовал бы тоже быть ближе к народу и не делиться не то что на рода, а даже на нации. Если казахстанец, то будь казахстанцем. А то если каждый спортсмен будет себе кличку ставить в виде своего рода, то вернемся опять в средневековье.
  Поделиться 13.05.2018 в 22:51:17   # 676979
Тоже мне новость
  Profi 13.05.2018 в 23:35:31   # 676980
как-то пох
  Тигра2 13.05.2018 в 23:50:27   # 676981
Какой нехороший товарищ ентот Аблязов!
Енто кто ж ему доверил пенсионные начисления народа, кто ж его на высокие посты сажал, а?
А Храпунов, пес смердящий, какой сволош оказался! Всю жизнь рулил, а потом ВДРУГ из страны срулил, денег немерено хапнул, гад! А теперь его без него все судят да судят, да пальцем грозят, вот мы тебя сукина сына! Смотришь сейчас на бодро рапортующих рулевых наших, которые не спят не едят, все о народе думают, и закрадываются смутные сомнения. А может оне вор ворует, а мы об этом лет через надцать узнаем, когда они изволят по берегу женевсого озера дефилировать, а? Откуда ж эти упыри на нашу голову берутся то?
  Витал 14.05.2018 в 00:01:36   # 676982
аблязова я конечно особо не знаю, и то что он мутил крутил тоже да и вряд ли вообще кто-то из простых людей знает доподлинно, лично меня он бесит тем что изза него блокируют телеграмм/ютуб но это делает тупая власть которая не может 30 лет решить проблемы, о которых он говорит. Лично я даже бы не удивился что все что на него есть у нашей власти сфабриковано, да и суд французский это косвенно подтвердил опровдав и отпустив его на свободу, а кричать вор или нет я бы не стал вы его за руки ловили чтоле? или вы верите ворам которые говорят что он вор, ну это как минимум не умно
  divan 14.05.2018 в 01:41:46   # 676984
Печально что люди так зомбированы.
Сейчас на меня польется народный гнев, но давайте по фактам. Причинно-следственную связь чувствуйте пожалуйста.
Для начала зададимся вопросом, кому выгодно представлять данного господина в дурном свете? Кому принадлежат все СМИ, медиа, сайты СМИ, духовенство ( имамы), судебная и правоохранительная система? У кого есть все ресурсы чтобы мигом очернить любого человека, навесить на него всех собак?

Когда вы говорите, что он вор, вы прочитали об этом на сайтах подколпачных СМИ или на ХАБАРЕ, КТК и прочих ( надо объяснять кому принадлежат?) Когда у меня был счет в БТА, примерно до 2008 года, на счет каждый месяц капал процент на остаток, хоть я этого не просил ( мелочь а приятно), после этого перестал, потом банк вообще закрыли. Я был 100% доволен услугами банка, особенно удобен был интернет-банкинг ( его конкурент Казком был жутко заморочен в этом смысле, а всяких Киви и Каспи и в помине не было).

Есть одна вечная фраза одного философа, к которой я обращаюсь каждый раз когда вижу двуполярное мнение : "Подвергай все сомнению" сказал Рене Декарт . Не воспринимайте ничего на веру, не верьте никому. Сначала просто проверьте что вам не льют в уши и глаза.

Предлагаю вам подвергнуть сомнению как обвинение в том что данный господин вор, мошенник, и обратное мнение, пользуясь независимыми и свободными источниками информации ( вы же не зомби?).

Лично я не вижу причин чтобы он хотел вреда стране или обогатиться, уверен что материально он обеспечен на 10 жизней вперед, просто у него есть невыполненная миссия, чувство мести (это надо признать) и банальное желание применить свои незаурядные знания и ум. В конце концов, послушайте его версию происходящего или любое выступление по реформам - человек говорит четко, ясно, без бумажки, мгновенно оперирует цифрами и фактами, все и по делу. Все опирается на цифры, факты. Я просто не могу придраться ни к чему ( и это пугает).
Может вы перемените мое мнение, скажите свое мнение?
Давайте без эмоций, если есть что сказать, опирайтесь пожалуйста на факты.
  shy_ric 14.05.2018 в 06:59:33   # 676985
Цитата: divan от 14.05.2018 01:41:46
Давайте без эмоций, если есть что сказать, опирайтесь пожалуйста на факты.

"я говорю правду. 2*2 =4, Вы же не будете спорить?! Значит и остальное что я говорю правда...."
то что Вы написали - все по этой схеме.... лучшая ложь - это слегка искаженная правда ;)
  шымкент 14.05.2018 в 07:14:39   # 676986
Не полный текст Наймана, чет не могу найти весь целиком, обрезали видать как надо))
  Skype 14.05.2018 в 07:16:43   # 676987
Лично я не вижу причин чтобы он хотел вреда стране или обогатиться, уверен что материально он обеспечен на 10 жизней вперед, просто у него есть невыполненная миссия, чувство мести (это надо признать) и банальное желание применить свои незаурядные знания и ум

Он свой ум и талант уже использовал, как вы сказали украл на 10 жизней. Именно украл и он Вор, других на таких должностях не бывает. 1 сказал я любого посажу, он знает про что он говорит. Если он любого посадит значить такая система, кругом ворье и честных там нет и не будет. Они там не нужны.
  Ал 14.05.2018 в 07:50:22   # 676988
Цитата: Витал от 14.05.2018 00:01:36
Лично я даже бы не удивился что все что на него есть у нашей власти сфабриковано, да и суд французский это косвенно подтвердил опровдав и отпустив его на свободу, а кричать вор или нет я бы не стал вы его за руки ловили чтоле? или вы верите ворам которые говорят что он вор, ну это как минимум не умно

Вообще-то он как "колобок" из Британии укатился, после того, как британский суд ему выплату крупной суммы за мошенничество и 22 месяца заключения за неуважение к суду присудил. Надеюсь, у Вас к британской системе претензий не будет? Можно лишь догадываться, почему его для исполнения назначенного наказания не запрашивает Британия, которая как и Франция пока что состоит в ЕС.

Причем судить о человеке надо не по словам, а по поступкам. Проблема в том, что даже Березовский на публику правильные слова говорил...
  Black_chi 14.05.2018 в 08:50:37   # 676990
В нашем государстве нет мнения народа как вы понимаете. Полностью подконтрольные СМИ делают свое дело, да и то некачественно, в основном под копирку рашки или под пиндосски манер. Так что народ не может иметь реальную картину происходящего - никогда, даже если смениться вся власть. Потому что во всех государствах, не только в нашем, существует система управления мнением народа, как говориться "общественных масс".
Но есть одно НО - может произойти крупная утечка информации и тогда революции не избежать. Следовательно любое государство, включая наше, всеми средствами старается предотвратить подобную утечку, а в случае утечки существуют способы и методы, подобные в данном случае, которые позволяют менять мнение о факте достоверности утечки информации, т.е. утечка произошла - что делать - возврат информации не предоставляется возможным, следовательно необходимо чтобы общественные массы имели мнение что данная информация как минимум выдуманная какой-то личностью, ничем не подтвержденная. Главное чтобы в самый пик или в самом начале разгара событии отвлечь внимание заинтересовавшихся масс и все мнение "народа" как минимум раздвояется, а там уже дело техники.
Вот примерно как-то так .
  Desperado 14.05.2018 в 09:13:26   # 676994
Quote:
Когда у меня был счет в БТА, примерно до 2008 года, на счет каждый месяц капал процент на остаток, хоть я этого не просил ( мелочь а приятно)

Из-за этого Аблязов хороший чтоли? Логика как у бабки, которой депутат в предвыборную компанию пакет продуктов бесплатно домой принес и бабка пошла за него голосовать.
  jumanjiqz 14.05.2018 в 09:38:55   # 676998
О, кумир Дракончика! Лично для меня он больше крохобор и мошенник чем те которые сидят сейчас у власти, тоже кормит обещаниями и исподтишка дестабилизирует обстановку в стране, а уж прям как рвется к власти, эдакий политический маньяк которому место в тюрьме и которому надо лечится.
  GogaAshkenaz 14.05.2018 в 09:54:02   # 677003
у нас нет оппозиционеров, клоуны не в счет...
все настоящие оппозиционеры лежат в земле либо гниют в тюрьме!
  realist 14.05.2018 в 11:19:04   # 677024
Сколько "политиков" в комментариях развелось! Каждый гений и знает выход из ситуации. Сидят на диване, кноптотыки
  divan 14.05.2018 в 12:15:43   # 677032
Цитата: Desperado от 14.05.2018 09:13:26
[quote]Из-за этого Аблязов хороший чтоли? Логика как у бабки, которой депутат в предвыборную компанию пакет продуктов бесплатно домой принес и бабка пошла за него голосовать.


помоему как бабка вы рассуждаете. вывод в том был что этот банк был успешен, что мог платить проценты клиентам без всяких депозитных договоров, отделения были по всему городу, раз интернет банкинг был удобный значит умные головы его делали и сделали успешный продукт , внимание, в банке без государственной поддержки вообще.
  Dior 14.05.2018 в 13:39:54   # 677049
Цитата: divan от 14.05.2018 01:41:46

Вы о чем? Какие ХАБАР, КТК и прочее? В Украине так же его хотят видеть за решеткой, в РФ так же. По вашему они все КТК и Хабар смотрят? )))
  divan 14.05.2018 в 14:48:50   # 677056
Цитата: Dior от 14.05.2018 13:39:54

Вы о чем? Какие ХАБАР, КТК и прочее? В Украине так же его хотят видеть за решеткой, в РФ так же. По вашему они все КТК и Хабар смотрят? )))


Это вам по хабару и сказали что его там ищут, а на деле там он на фиг никому не сдался, просто наш 01 попросил россию и украину по дружески, поскольку исчерпал свои ресурсы повлиять на Великобританию и Францию, позже был документ что данные страны не понесли экономического ущерба. В первыю очередь надо задать вопрос: кому это выгодно?

По поводу КТК, хабара, первого канала итд, во время земельных митингов ( о том что они были по делу думаю у вас сомнений нет?) это они выпускали позорные фейковые ролики о якобы подкупленных митингующих и называли это сенсацией, чтобы всем казалось что это не народу не понравилось, а кому-то извне. Вот кстати этот ролик :


  звукач 14.05.2018 в 20:31:43   # 677098
Вы на Ютубе посмотрите комментарии под воззваниями Аблязова...Люди такое пишут что страшно становится....вплоть до вооруженного восстания есть предложения от некоторых индивидов...даже не понимающих к чему это приведет.
  Ал 14.05.2018 в 23:07:39   # 677110
Филиалу Радио "Свобода" доверяем?
Quote:
«Телеграф»: Аблязов покинул Англию https://rus.azattyq.org/a/24498306.html
Февраль 28, 2012
Бывший руководитель БТА банка Мухтар Аблязов, приговоренный к 22 месяцам тюрьмы за неуважение к суду, покинул Англию и предположительно скрывается во Франции, - пишет британская газета «Телеграф».
По данным издания, Аблязов покинул страну на автобусе примерно в то же время, когда ему выносили приговор в Высоком суде Лондона.
Как сообщалось, 17 февраля суд Лондона выдал ордер на арест Мухтара Аблязова сроком на 22 месяца за сокрытие информации о том, что он является владельцем ряда объектов недвижимости в этой стране. Сам Аблязов в суд не прибыл, сославшись на то, что «это не в его интересах».

Quote:
В ноябре 2017 года Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) опубликовал доклад, в котором фигурировало имя экс-председателя правления БТА банка Мухтара Аблязова. Согласно расследованию Аблязов выводил средства на счета оффшорных компаний, а том числе CFJ Star Trust, основанной его шурином Сырымом Шалабаевым. Через два года после эмиграции Аблязова из Казахстана подставная компания на Каймановых островах прекратила свою деятельность, а вскоре и вовсе была закрыта[13][14].
https://offshoreleaks.icij.org/stories/mukhtar-ablyazov

Учитывая повод для отказа в экстрадиции по запросам Украины и РФ (преследования по политическим причинам), есть основания подозревать, что заниматься политикой он вынужден, чтобы поддерживать статус политического...
  Ал 14.05.2018 в 23:23:12   # 677111
Quote:
Европарламент просят помочь вернуть выведенные из Казахстана деньги коррупционеров https://bnews.kz/ru/news/iskat_i_vozvrashchat_sredstva_kazahstanskih_korruptsionerov_iz_ofshorov_predlagaut_cherez_komissiu_v_evroparlamente
Азат Перуашев предлагает создать совместную рабочую группу по возвращению средств коррупционеров, скрывающихся в Европе.
Лидер демократической партии "Ак жол" Азат Перуашев предложил создать совместную рабочую группу Мажилиса и Европарламента по возвращению из офшоров средств казахстанских коррупционеров. Об это он заявил в ходе встречи с делегацией Европарламента в рамках XV заседания Комитета парламентского сотрудничества "Республика Казахстан – Европейский Союз", передаёт BNews.kz.
  Dragon 15.05.2018 в 00:55:20   # 677113
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: jumanjiqz от 14.05.2018 09:38:55
О, кумир Дракончика! Лично для меня он больше крохобор и мошенник чем те которые сидят сейчас у власти, тоже кормит обещаниями и исподтишка дестабилизирует обстановку в стране, а уж прям как рвется к власти, эдакий политический маньяк которому место в тюрьме и которому надо лечится.


А у таких котакбасов как ты своего мнения не бывают! Тебеподобные лизут везде(не только зад) у властвующих
  Dragon 15.05.2018 в 01:03:52   # 677114
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Из всех (понос мАла не читаю даже) тут комментируемых единственный и правильный на мой взгляд у divana. Реально нет ни одного пострадавшего клиента БТА банка во время Аблязова, все они появились как только банан прибрал в свои кровавые руки. Или и тут есть люди которые верят, в том что Жанаозенцев расстреляли по приказу местных руководителей?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь