Шымкентский маневр?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 27 Апреля 2018 в 11:09:22
В последнее время все чаще наблюдаю в Шымкенте интересный беспредельный маневр. к примеру этим утром на перекрестке Чернышевского - Рыскулова со стороны Нурсата 3 полосы, левая - только для поворота влево, естественно 2 правые полосы забиты под завязку ... Черный прадик и голубая нексия подъезжают видят картину объезжают всех по левой и включают правый поворотник - просят уступить / пропустить ... как это называется? сначала они фактически плюют им в лицо а потом с ложной улыбкой просят пропустить? аналогичная ситуация на перекрестке сайрамская / жибек жолы со стороны пахтакора, там справа есть внутренняя объездная в мкр восток, самые "умные" объезжают всех по этой объездной и "пристраиваются" прямо перед перекрестком, жирный такой плевок в душу остальным участникам дорожного движения,
1) прадики, нексии и прочие ушляки - хватит позорить наш город, завязывайте!
2) пора бороться с этим всем и повсеместно - давайте не пропускать этих "особо одаренных"
3) можно даже стикеры распечатать и наклеить, примерное содержание - объезд + знаком стопа или фака
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ЛиКа 27.04.2018 в 11:15:28   # 674740
Нам, обывателям, бесполезно бороться. Менталитет не переломишь. Только официальные убойные штрафы и лишение прав. Там же камеры висят.
  Nafis 27.04.2018 в 11:23:50   # 674743
Так они и не нарушают формально. Перестроились и поехали дальше.
  Viktor11 27.04.2018 в 11:41:31   # 674746
Давайте полностью согласен.
А то этот их палец из окна + щенячьи глазки заеб...ли уже.
Нужен стикер!
Со временем он (стикер) начнет действовать я уверен
  SPYKER X 27.04.2018 в 11:42:38   # 674748
Таких "перекресточных перестроителей" принципиально не пускаю, знаешь что тебе прямо, перестраивайся заранее и стой как все в очереди... Давно просек эту фишку некоторых слишком "умных" персонажей на дороге...
  ГОРЫНЫЧ 27.04.2018 в 11:44:28   # 674750
ЛиКа 27.04.2018 в 11:15:28 # 674740
Quote:
Нам, обывателям, бесполезно бороться. Менталитет не переломишь.

Подобное творится, я так думаю, не только в нашем городе и отнюдь не в последнее время. Ушлые водители были всегда и везде. Просто не пропускайте хитрожопых граждан и все дела. Однако тут тоже всё не так однозначно. Бывают ситуации когда человек, реально просто не может перестроится из-за потока машин. Ну почему же не помочь человеку. А иногда такой казус случается из-за водятлов которые не включают сигнал поворота, а если и включают, то непосредственно выехав на перекрёсток. Как-то так.
  Yerla 27.04.2018 в 12:07:25   # 674756
это дело победит ток "zero tolerance" .. не терпи .. не будь терпилой и херачь на*уй машины .. бей в табло .. и т.д. и т.п. (в рамках правового поля канеш, я ни в коем случае не призываю к насилию )
  posco 27.04.2018 в 12:50:53   # 674774
по улице жельтоксан на пересечении кунаева то же самое. две левые полосы поворота на кунаева правые две полосы свободные и все рубятся справа на полосу поворота. бесят
  odysssey 27.04.2018 в 12:53:50   # 674776
соглашусь с ГОРЫНЫЧем, есть ситуации, когда человек не успел перестроиться или мудила спереди включил поворотник уже при начале движения.
  Pole13 27.04.2018 в 13:02:03   # 674779
Да уж,вижу эту хитрожопость каждый день, бесит страшно.выработал привычку на таких светофорах стоять не посередине своей полосы, а чуть левее, тогда хитрожопым гораздо труднее передо мной залезть.
  Pole13 27.04.2018 в 13:05:02   # 674780
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 27.04.2018 11:44:28
ЛиКа 27.04.2018 в 11:15:28 # 674740
Quote:
Нам, обывателям, бесполезно бороться. Менталитет не переломишь.

Подобное творится, я так думаю, не только в нашем городе и отнюдь не в последнее время. Ушлые водители были всегда и везде. Просто не пропускайте хитрожопых граждан и все дела. Однако тут тоже всё не так однозначно. Бывают ситуации когда человек, реально просто не может перестроится из-за потока машин. Ну почему же не помочь человеку. А иногда такой казус случается из-за водятлов которые не включают сигнал поворота, а если и включают, то непосредственно выехав на перекрёсток. Как-то так.

Горыныч а что мешает человеку отстоять светофор, зачем лезть мешая остальным, все спешат,все торопятся
  ГОРЫНЫЧ 27.04.2018 в 13:34:47   # 674794
Pole13 27.04.2018 в 13:05:02 # 674780
Дело в том, что человек выезжает следом за водятлом на перекрёсток и упирается в бампер. Если машин на встречном потоке мало, то ничего страшного, а если много и движение продолжается до последнего, то человек рискует остаться на перекрёстке. Лично я всегда в таких случаях несколько притормаживаю и даю водителю, попавшему в неловкое положение, шанс продолжить движение. Все мы люди и иногда попадаем в подобные ситуации. Несомненно, если человек хитрожопый, то с моей стороны это понимание не вызовет и я его естественно не пропущу.
  spy 27.04.2018 в 13:39:46   # 674796
По поводу выезда с объездной на "Востоке", я оттуда еду на работу выехав с микроша, и что мне ехать в начало пробки?
  Pole13 27.04.2018 в 14:10:34   # 674813
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 27.04.2018 13:34:47
Pole13 27.04.2018 в 13:05:02 # 674780
Дело в том, что человек выезжает следом за водятлом на перекрёсток и упирается в бампер. Если машин на встречном потоке мало, то ничего страшного, а если много и движение продолжается до последнего, то человек рискует остаться на перекрёстке. Лично я всегда в таких случаях несколько притормаживаю и даю водителю, попавшему в неловкое положение, шанс продолжить движение. Все мы люди и иногда попадаем в подобные ситуации. Несомненно, если человек хитрожопый, то с моей стороны это понимание не вызовет и я его естественно не пропущу.

Это водительская солидарность, все бы такими были.Когда я попадаю в подобную ситуацию, то просто ожидаю когда водятел повернет, к следующему светофору все равно вместе подъедем. Смысла лезть в правый ряд, тормозить поток, создавать аварийную ситуацию не вижу.
  adapter 27.04.2018 в 14:20:42   # 674816
Цитата: spy от 27.04.2018 13:39:46
По поводу выезда с объездной на "Востоке", я оттуда еду на работу выехав с микроша, и что мне ехать в начало пробки?

Езжай на светофор
  adapter 27.04.2018 в 14:21:33   # 674817
Никто не хочет стоять в пробке. Лучше палец высовывать.
  odysssey 27.04.2018 в 14:33:09   # 674819
Цитата: Pole13 от 27.04.2018 13:02:03
Да уж,вижу эту хитрожопость каждый день, бесит страшно.выработал привычку на таких светофорах стоять не посередине своей полосы, а чуть левее, тогда хитрожопым гораздо труднее передо мной залезть.

Когда наших людей останавливала двойная сплошная им хоть 10 сплошных нарисуй - похер им
  GoodZone 27.04.2018 в 14:43:33   # 674822
"В последнее время все чаще наблюдаю в Шымкенте интересный беспредельный маневр."
Я бы сказал - это древняя "добрая" традиция, отдельных индивидумов, ничего нового... Но нередко выводят из себя такие умники...
  alpha_portal 27.04.2018 в 15:47:53   # 674837
Этот маневр - уже традиция.
Знайте просто ПДД. Вы едите прямо и никому и ничего не должны по ПДД. Тот кто маневрирует, тот и уступает. И к тому же он должен убедится в безопасности маневра. Если притрется к кому нибудь - он не правд будет.
А так, конечно смотрите по обстановке. Водительскую солидарность не гласную тоже никто не отменял.
Да, и не забывайте: пропуская таких ушлаганов - вы способствуйте задержке движения всей пробке!
  WauTaH 27.04.2018 в 16:13:45   # 674844
Цитата: Nafis от 27.04.2018 11:23:50
Так они и не нарушают формально. Перестроились и поехали дальше.

Только обычно этот маневр совершают прям у стоп-линии, а там уже сплошные полосы начинаются вместо разделительных. Так что по идее это как раз нарушение.
  jumanjiqz 27.04.2018 в 19:14:04   # 674889
Quote:
...просят уступить / пропустить ... как это называется?

Раньше это назывался водительская солидарность, ну раз просит че не пропустить то!? Дааа, вырастила страна людей с высокими моральными принципами, а может это и к лучшему!?
  старик 27.04.2018 в 20:23:36   # 674891
Quote:
В последнее время все чаще наблюдаю в Шымкенте интересный беспредельный маневр
Я этот маневр наблюдаю лет десять.
  Mojo 27.04.2018 в 20:27:35   # 674892
а про дебилов которые пересекая перекресток включают левые поворотники прям перед поворотом или когда уже остановились. бля сначала нужно научить их логике
  spy 27.04.2018 в 22:24:00   # 674914
Цитата: adapter от 27.04.2018 14:21:33
Никто не хочет стоять в пробке. Лучше палец высовывать.
Палец я не высовываю, включаю поворот и жду пока выпустят, нормальных водителей достаточно чтобы подождав меньше минуты выехать и поблагодарить аварийкой, развели тут гемогогию, пальцеповоротных сам не пускаю никогда, а если человек ждет с включенным поворотом всегда приторможу пропустить
  GoodZone 28.04.2018 в 08:46:32   # 674953
Развели ДЕМАГОГИЮ...

Демагогия - введение в заблуждение, ложные рассуждения о чем либо с целью склонения аудитории на свою сторону...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь