Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 19.04.2018 в 15:54:34   # 673258
Почет и уважение Руслану! Учитесь!
Вот у кого по-настоящему яйца на месте!
Этот человек один борется с системой!
А на титусе туча тролей считающих себя умнее всех, сидя дома и лаская клавиатуру!
Если каждый выйдет на улицу и приструнит властьимущих - что-то да изменится!
Еще раз выражаю свое почтение и уважение этому Человеку!
  alpha_portal 19.04.2018 в 16:33:56   # 673268
Да! И это не призыв что либо менять! Это призыв к тому что хватит сидеть и обливать друг друга всякой хренью. Я призываю всех, кого что-то не устраивает : поднять задницу и пойти и повлиять на то, что Вас не устраивает!
Меня к примеру не устраивает отношение комунальщиков к нам, горожанам!
Знаки вешают куда попало и как попало. Знаки не соответствуют действительности. Госты при установлении остановочных пунктов не соблюдаются. Пешеходные переходы не освещаются. Комунальные службы портят дорогу, за которую потом платим мы а не они, а с нас еще и деньги заложены и за тот ремонт, который они производят. На нас ездят как хотят, а никто ответственности не несет! Это безобразие!
При малейшей возможности я полюбому постараюсь опубликовать материал по этим моментам!
Город - это не Аким и акимат. Город - это горожане, которые в нем живут! И если поставили знак остановки без каких либо условий для людей - люди не должны молчать! Ведь на это выделены деньги!
И если выделены деньги на ремонт дороги, так же должны быть выделены деньги на сохранение дорожного полотна, т.к. многих проблем можно избежать если вовремя залить битумной смесью трещины в асфальте, чтобы прекратить разрушение его. А латки которые делают - это отмазка!
Посматрите на Байтурсынова, на Туркестанскую! Изуродовали улицы и ждут теперь средств на ремонт дороги - когда разрушили новую дорогу! Это безобразие полнейшее
  Денис222 19.04.2018 в 16:57:19   # 673275
Поддерживаю!
Казахстан это не 200 приближенных во главе с...Казахстан это народ! И это главный наш ресурс!
Руслан, мое уважение, снимаю шляпу!
  Walter 19.04.2018 в 20:07:23   # 673313
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Не понятно зачем сей момент задним местом что то объяснять.
  alpha_portal 19.04.2018 в 20:48:50   # 673321
Цитата: Walter от 19.04.2018 20:07:23
Не понятно зачем сей момент задним местом что то объяснять.

Сей момент просто до этого никто не объяснял. Ходили только слухи. Теперь появилась возможность рассказать что произошло, когда в отношении Жанпеисова прекратилось дело.
Как вывод: человека пол года продержали в сизо по ложному доносу полицейского.
Человек потерял приличную работу и достойную зарплату, попал в черный список кредиторов, да и в общем. Но не сломался.
А Вы вспомните наших Чимкенских активистов, которые были раньше! Где они?
Вспомните ОСА! Где они? Я только Дениса вижу переодически в ютубе. А после такого замеса человек даже не дрогнул, а пошел вперед. Зайдите и посмотрите канал на ютубе. Руслан продолжает снимать! И не безрезультатно!
  N@VIGATOR 19.04.2018 в 22:02:46   # 673340
Quote:
Сей момент просто до этого никто не объяснял. Ходили только слухи. Теперь появилась возможность рассказать что произошло, когда в отношении Жанпеисова прекратилось дело.
Как вывод: человека пол года продержали в сизо по ложному доносу полицейского.

До этого видео, как наверное и многие другие, думал что его просто подставили! Но он сам говорит, что не вымогал, но признал получение денег. С его слов выходит, что он сам отправил полицейского в магазин, чтобы он оставил там что-то (но сам он не знал, что там) для него.
Заключив процессуальное соглашение, он признал вину и суд вынес приговор! Его не оправдали и не реабилитировали! Эпизод с вымогательством 5000 тенге не был доказан и Руслан по прошествии времени решил привлечь к ответственности свидетельствовавшего против него полицейского за ложный донос. А видео в конечном итоге адресовано следователю, ведущему это дело, и является инструментом давления, стимулирования, мотивации (нужное подчеркнуть).
  Tararan 19.04.2018 в 23:37:15   # 673351
Рыльцо то в пушку... зачем отправлять в магазин сотрудника передать кое-что??? Ведь дураку понятно, что он хочет передать... Красиво говорит, но не все правда, чувствуется...
  Walter 20.04.2018 в 02:16:14   # 673360
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Tararan от 19.04.2018 23:37:15
Рыльцо то в пушку... зачем отправлять в магазин сотрудника передать кое-что??? Ведь дураку понятно, что он хочет передать... Красиво говорит, но не все правда, чувствуется...
точно
  alpha_portal 20.04.2018 в 08:27:36   # 673375
Записи то разговоров есть. Он и не отказывался. Тебе звонит человек настойчиво несколько дней в итоге выесняется что он денег тебе хочет дать. Аж прям капец как хочет. Ну он и подстраховался и отправил его в магазин и не прогадал.
С его зарплатой это не деньги. Его хотели подставить, его подставили!
Он и не утверждал никогда что ангел. У всех у нас есть свои похие стороны, поэтому все сидят и строчут дома по клаве.
А он ходит и воюет с ними лицом к лицу.
  Spy original 20.04.2018 в 09:41:45   # 673384
Поддерживаю Руслана! Делает хорошее дело! Молодец!
  Marvel 20.04.2018 в 13:39:04   # 673443
Видео не смотрел. Один вопрос. Это его единственная "ходка"? Поговаривают, что вторая.
  Талисман 21.04.2018 в 01:05:07   # 673556
Цитата: N@VIGATOR от 19.04.2018 22:02:46
Quote:
Сей момент просто до этого никто не объяснял. Ходили только слухи. Теперь появилась возможность рассказать что произошло, когда в отношении Жанпеисова прекратилось дело.
Как вывод: человека пол года продержали в сизо по ложному доносу полицейского.

До этого видео, как наверное и многие другие, думал что его просто подставили! Но он сам говорит, что не вымогал, но признал получение денег. С его слов выходит, что он сам отправил полицейского в магазин, чтобы он оставил там что-то (но сам он не знал, что там) для него.
Заключив процессуальное соглашение, он признал вину и суд вынес приговор! Его не оправдали и не реабилитировали! Эпизод с вымогательством 5000 тенге не был доказан и Руслан по прошествии времени решил привлечь к ответственности свидетельствовавшего против него полицейского за ложный донос. А видео в конечном итоге адресовано следователю, ведущему это дело, и является инструментом давления, стимулирования, мотивации (нужное подчеркнуть).


Жёстко и смешно ))))
Хорошо, пусть будет так, но о каком вымогалтельстве идёт речь или давлении? Если следователем ДВД ЮКО вынесено постановление о прекращении одного эпизода по обвинению Куандыковым. Судом Абайского района вынесен приговор с признанием права на реабилитацию по обвинению Куандыковым, то есть и второй факт не был доказан и более того о какой СДЕЛКЕ идёт речь? Ни какой сделки не было! Я, Руслан Жанпеисов и я ответсвенно заявляю нет вымогательства, нет процессуальной сделки! Есть факт, заведено уголовное дело, которое должно очень скоро завершиться, а вот у вас очень "слабенькое" воображение и более того, вы несёте чепуху о том, что это давление ))) На что давление? На Приговор вствупивший в силу или постановление следователя от 29.12.2017 года оп ризнании меня не виновным? Вот вы "пукнули" в воду )))) Удачи!
  Талисман 21.04.2018 в 01:09:48   # 673557
Цитата: Marvel от 20.04.2018 13:39:04
Видео не смотрел. Один вопрос. Это его единственная "ходка"? Поговаривают, что вторая.


Официально - это не ходка а просто нахождение под следствием. А в жизни - я многое повидал и для меня тюрьма не предел. А что именно интересует? И почему у меня не спросить? Думаете, что те, кто здесь что-то пишут прожили мою жизнь ии знают обо мне больше чем я сам?
  Талисман 21.04.2018 в 02:12:37   # 673560
Цитата: Walter от 20.04.2018 02:16:14
Цитата: Tararan от 19.04.2018 23:37:15
Рыльцо то в пушку... зачем отправлять в магазин сотрудника передать кое-что??? Ведь дураку понятно, что он хочет передать... Красиво говорит, но не все правда, чувствуется...
точно


В смысле в пушку? Каждый мент ищет со мной дружбы и в тот момент один из них слёзно просил меня получить со второго, что я в принципе и сделал. Я согласен, что я поддался на провокацию, но твоя рожа мыльная немного забывается, так как я не обязан был ни от чего отказываться! Я ведь не вымогал, а они сами предлагали. Так, что твоё "в пушку" здесь не совсем уместно. И ещё, когда тебе кто-то что-то пыаеться дать, ты всегда готов это получить прям в руки? Я к примеру нет! Так как мои руки могут быть заняты чем-то другим и желания брать может вообще не быть! Так, что давай завязывать нести чушь собачью с твоей стороны, а лучше думать, что осталось совсем немного и справедливость восторжествует.
  Paramon 23.04.2018 в 12:45:20   # 673922
Русс, они тебя проверили на слабо,уж очень многим ты мешаешь жить сладко.Следующий раз они подготовятся лучше, будь осторожен.УДАЧИ.
  titus 23.04.2018 в 15:18:41   # 673933
  titus 23.04.2018 в 15:24:58   # 673934
  titus 23.04.2018 в 15:26:36   # 673935
как понять сначала признать виновным, а потом по одной признать не виновным, а по второй признать право на возмещение вреда???
  Талисман 23.04.2018 в 20:56:56   # 673949
Цитата: Paramon от 23.04.2018 12:45:20
Русс, они тебя проверили на слабо,уж очень многим ты мешаешь жить сладко.Следующий раз они подготовятся лучше, будь осторожен.УДАЧИ.


У каждого должен быть шанс, пусть пробуют. Я не против. Тем более, что я им этого зпретить не могу )))
  Талисман 23.04.2018 в 20:58:53   # 673950
Цитата: titus от 23.04.2018 15:26:36
как понять сначала признать виновным, а потом по одной признать не виновным, а по второй признать право на возмещение вреда???


В этой "каше" даже сама пробация вместе с прокуратурой запуталась )))) Поэтому, кое-кто решил, что мне даже после 22:00 выходить на улицы нельзя и стал кляузы писать ))))

Во всяком случае, ты тоже видишь, что я имею право на "реабилитацию", но более того, я не виновен и привлекаю к ответственности тех, кто меня подставил!
  N@VIGATOR 24.04.2018 в 09:54:25   # 674065
Цитата: Талисман от 23.04.2018 20:58:53
Цитата: titus от 23.04.2018 15:26:36
как понять сначала признать виновным, а потом по одной признать не виновным, а по второй признать право на возмещение вреда???


В этой "каше" даже сама пробация вместе с прокуратурой запуталась )))) Поэтому, кое-кто решил, что мне даже после 22:00 выходить на улицы нельзя и стал кляузы писать ))))

Во всяком случае, ты тоже видишь, что я имею право на "реабилитацию", но более того, я не виновен и привлекаю к ответственности тех, кто меня подставил!


Это значит по эпизоду с деньгами в магазине вина его была доказана, а по эпизоду с Куандыковым нет! Поэтому осужден он был по ст.194, ч.1! Если бы второй эпизод был доказан, то осудили бы его ст.194, ч.2, а там санкция построже. Так как по эпизоду с Куандыковым он был оправдан, то в соответствии с УК РК имеет право на возмещение вреда именно по этому обвинению!
  titus 24.04.2018 в 12:06:00   # 674098
Quote:
В этой "каше" даже сама пробация вместе с прокуратурой запуталась ))))

Да, тут я вижу что "каша" реально.

Quote:
Во всяком случае, ты тоже видишь, что я имею право на "реабилитацию", но более того, я не виновен и привлекаю к ответственности тех, кто меня подставил!

Извините, что Вы не виновны, я не считаю, взял же, значит стимул наживы был, ну или дал слабину один раз (или не один раз? ), а то что это подстава согласен, просто не надо было брать.

По факту теперь это считается судимостью или нет?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь