СБ ООН отклонил проект резолюции с осуждением ударов по Сирии, Казахстан - воздержался

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Апреля 2018 в 19:26:18
Совет Безопасности ООН отклонил проект резолюции, представленный Россией, об осуждении ударов США и их союзников по Сирии.

За проект голосовали только три страны, включая Россию. Восемь стран высказались против, еще четыре воздержались, среди них Казахстан.

Постоянный представитель России в ООН Василий Небензя после голосования посетовал на то, что члены Совета Безопасности не поддержали позицию России, и сказал: "Хотелось бы верить, что мы не увидим дня хуже, чем этот". Он также вспомнил изданную в Советском Союзе книгу "Откуда исходит угроза миру", добавив, что эта угроза исходит от США, Великобритании и Франции.

Проект резолюции предусматривал осуждение ударов по Сирии, которые три страны нанесли в ночь на субботу в ответ на предполагаемую химическую атаку в сирийском городе Дума.

Представитель США Никки Хейли назвала действия Соединенных Штатов и их союзников "пропорциональными и обоснованными". Она отметила, что США перешли к действиям, поскольку Россия неоднократно блокировала все попытки помешать режиму Башара Асада использовать химическое оружие. "Удар стал четким посланием: мы не позволим режиму Асада использовать химическое оружие. Если режим вновь его использует, мы снова будем действовать", – сказала представитель США.

Представители Британии и Франции заявили о важности дипломатического решения сирийского кризиса и о необходимости скорейшего установления перемирия в Сирии и продолжения переговоров в Женеве. Представитель Франции заявил, что его страна вскоре представит новый проект резолюции по Сирии.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал все страны- члены Совета Безопасности избежать эскалации ситуации в Сирии и соблюдать Устав ООН.

https://rus.azattyq.org/a/29167840.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 16.04.2018 в 01:23:06   # 672468
Ты бы как мужик для начала попробовал за свои огульные попытки оскорблений ответить...
  walker 16.04.2018 в 01:23:42   # 672469
Пирамида не может быть законной по определению.
  walker 16.04.2018 в 01:26:18   # 672470
Два ЛРПС - сила?
Да ничего подобного! Ответственно заявляю.
  Ал 16.04.2018 в 01:27:11   # 672471
Цитата: walker от 16.04.2018 01:23:42
Пирамида не может быть законной по определению.
Забыл, в какой стране живешь?
Есть подозрение, что учредители оказанием транспортных услуг от закона прикрываются...
  Ал 16.04.2018 в 01:27:53   # 672472
Цитата: walker от 16.04.2018 01:26:18
Два ЛРПС - сила?
Да ничего подобного! Ответственно заявляю.

Тебе ли это с Лысым не знать?
Личный опыт ничем не заменишь...
  Ал 16.04.2018 в 01:32:00   # 672473
Quote:

АФФИИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА https://dfo.kz/ru/archive-publication/affiliated
Оппачки - грамматическая ошибка.
Кто-то писал, что таким источникам не стоит доверять...
  NBE 16.04.2018 в 01:33:08   # 672474
То есть ответных ссылок не будет, жалко, я думал, что вы как сотрудник L-Capital закидаете нас ссылками, мы поверим в вашу контору и станем богатыми, богатыми... У вас все по закону, и если бомбят, то то же по закону, счастливый вы человек.
  alpha_portal 16.04.2018 в 01:52:14   # 672475
А че все так пуканы напрягают? Кому то что-то доказывают?
Казахстан показал свою позицию... Даже мягко выражать не буду как это звучит.
В таких делах нет нейтралитета. Завтра Америка нас бомбить будет, соседи тоже воздержутся?! Ай... Некрасиво как минимум.
Собрались бы давно уже и послали бы к чертям вторую половину шарика
  XФАКТОР 16.04.2018 в 05:26:11   # 672476
"Восточная мудрость" гласит, что поддерживать надо того, кто в данный момент сильнее. Именно поэтому Казахстан и воздержался. Будет Россия на коне, будем ее поддерживать
  Ал 16.04.2018 в 06:57:50   # 672477
Quote:
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Оригинальный текст (нем.)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.»

В разных вариантах цитаты упоминаются разные группы людей[1], так, в США более известен вариант[4]:

«Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
  Ал 16.04.2018 в 07:04:04   # 672478
Цитата: NBE от 16.04.2018 01:33:08
Судя по постоянным попыткам оскорблений, счастья у него не наблюдается. Зато постоянно наблюдается неоправданное высокомерие и снобизм.

Но вот его попытки примазаться к сильным и оправдать интервенции, вследствие которых пылает Ближний Восток, в которых погибли и пострадали миллионы людей, проявляют в нем обыкновенную продажную сволочь.

Не исключено, что проститутку.

Что эта базарная баба в штанах бухтела про ЛРПС?
  Zoggyla 16.04.2018 в 07:42:21   # 672480
"Воздержаться" - значит иметь особое мнение, отличное от выставленного на голосование. Мнение это может быть "плюсее", а может быть - "минусее". Ну и, впрочем, обыкновенная лазейка для сохранения имиджа при пикантном положении между "небом" и "землей".
  ГОРЫНЫЧ 16.04.2018 в 08:04:55   # 672481
Цитата: Zoggyla от 16.04.2018 07:42:21
"Воздержаться" - значит иметь особое мнение, отличное от выставленного на голосование. Мнение это может быть "плюсее", а может быть - "минусее". Ну и, впрочем, обыкновенная лазейка для сохранения имиджа при пикантном положении между "небом" и "землей".

Тоже имел "особое" мнение, однако...
  Ал 16.04.2018 в 08:31:53   # 672482
Quote:
В США усомнились в законности удара по Сирии https://www.gazeta.ru/army/news/2018/04/15/11416879.shtml
В Ассоциации по контролю над вооружениями США заявили, что ракетные удары по объектам в Сирии, нанесенные Соединенными Штатами, Великобританией и Францией, противоречат международному праву и американской конституции. Об этом сообщается на сайте ассоциации. https://www.armscontrol.org/pressroom/2018-04/after-missile-strikes-effective-responses-chemical-weapons-use-syrian-conflict
«Мы глубоко обеспокоены тем, что последняя военная операция США, Великобритании и Франции была предпринята без специального разрешения конгресса США. Широко разошедшееся утверждение о том, что президент имеет право принимать меры военного характера, исходя исключительно из своих соображений, поднимает вопросы в области соблюдения конституции и вызывает озабоченность по поводу возможности президента инициировать военные действия в отношении других стран, в том числе и против Северной Кореи, таким образом, это может привести к использованию ядерного оружия», — говорится в сообщении.
По мнению экспертов, угрозы президента США Дональда Трампа, что операция продолжится, несут риск прямого противостояния с Россией.
Ассоциация призывает администрацию США вернуться к политическому процессу на площадке ООН. А также предоставить неопровержимые доказательства использования химоружия сирийским режимом.
...
  Ал 16.04.2018 в 08:33:43   # 672483
Quote:
Страны НАТО единогласно поддержали удар по Сирии
Все страны—члены НАТО выразили полную поддержку ракетным ударам США, Великобритании и Франции по Сирии, заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг на пресс-конференции в Брюсселе по итогам экстренного заседания Совета Североатлантического альянса. «Их военное действие было ограниченным и направлено только на объекты химоружия. Не было никакой альтернативы применению силы»,— приводит его слова ТАСС.
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3604793

Юра Гагарин, 15.04.18, 3:31
3 нравится
Ага, "единогласно" - он как бы почти правду сказал. Вот только свои задницы подставлять под ПВО сирийцев согласились лишь пилоты англосаксы и лягушатники )
А все остальные члены решили просто по своим углам тихо отсидеться.

  Ал 16.04.2018 в 08:37:58   # 672484
Quote:
Александр Андреевич, 16.04.18, 7:12
Если ОЗХО не найдёт в Думе доказательств химической атаки, то я уверен, что "цивилизованные общечеловеки" даже не извинятся. В лучшем случае скажут, что это была ошибка, в худшем, что Асад всё хорошенько прибрал.
  alpha_portal 16.04.2018 в 08:43:11   # 672485
Цитата: XФАКТОР от 16.04.2018 05:26:11
"Восточная мудрость" гласит, что поддерживать надо того, кто в данный момент сильнее. Именно поэтому Казахстан и воздержался. Будет Россия на коне, будем ее поддерживать

Если следовать пословице, то Казахстан должен был поддержать США, но он этого не сделал. Теперь и те и другие это запомнили.
  Ал 16.04.2018 в 08:45:17   # 672486
Quote:
Казахстан призвал предотвратить дальнейшую военную эскалацию в Сирии
НЬЮ-ЙОРК. КАЗИНФОРМ - Постоянный представитель Казахстана в Совете Безопасности ООН Кайрат Умаров сделал заявление на экстренном заседании Совета, созванном в связи с ракетными ударами США, Франции и Великобритании по объектам в Сирии, передает корреспондент МИА «Казинформ».
...
По его словам, «Казахстан призывает других четко следовать международному праву и законам». «Однако, к сожалению, вчера мы видели иной пример. Какие бы меры ни были приняты под благим предлогом, они не могут оправдать военное использование сил. Насилие в ответ на насилие никогда не даст мир и стабильность. Позиция Казахстана всегда оставалась и продолжает оставаться следующей: военные действия - это крайние меры, которые могут использоваться лишь в случае утвержденных СБ», - отметил постпред Казахстана в СБ ООН.
...
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz http://www.inform.kz/ru/kazahstan-prizval-predotvratit-dal-neyshuyu-voennuyu-eskalaciyu-v-sirii_a3219624

Кому верить? Или он на голосовании воздержался?
  Ал 16.04.2018 в 08:49:29   # 672487
Quote:
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
  звукач 16.04.2018 в 08:52:37   # 672488
тесновато становится на земном шарике ....совсем тесновато.сколько еще проживет человечество мне интересно очень.
  Zoggyla 16.04.2018 в 08:54:09   # 672489
Цитата: звукач от 16.04.2018 08:52:37
тесновато становится на земном шарике ....совсем тесновато.сколько еще проживет человечество мне интересно очень.
Нам это знать не суждено. Трамп-ам-пам.
  ГОРЫНЫЧ 16.04.2018 в 09:01:09   # 672490
Цитата: Zoggyla от 16.04.2018 08:54:09
Цитата: звукач от 16.04.2018 08:52:37
тесновато становится на земном шарике ....совсем тесновато.сколько еще проживет человечество мне интересно очень.
Нам это знать не суждено. Трамп-ам-пам.

  Zoggyla 16.04.2018 в 09:07:25   # 672491
  Практичный 16.04.2018 в 09:19:10   # 672492
К чему катимся... Бомбили страну на другом краю света. Просто сказали, без доказательств что там использовали хим.оружие. Все как трусливые мыши поддержали этих уродов,кто-то бзданул за свою попу( думаю оправдано) и воздержался. Потом как всегда будут возмущения.. Почему так все плохо...
  SlavOst 16.04.2018 в 09:36:33   # 672497
Цитата: Мура45 от 15.04.2018 21:38:12
Цитата: Николаz от 15.04.2018 21:35:31
Когда то наши соседи будут воздерживаться по поводу нашей страны в случае конфликта с США.


А есть темы, которые могут привести к конфликту с США?

Полезные ископаемые - это главная тема для всех. Вопрос как их взять, выкупом или силой.
  GoodZone 16.04.2018 в 11:08:31   # 672509
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...
  Manitu 16.04.2018 в 11:19:46   # 672512
Цитата: GoodZone от 16.04.2018 11:08:31
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...

Воздерживаются от ответа
  старик 16.04.2018 в 13:00:41   # 672521
Quote:
Если откровенно, якшание с РФией в современном мире становится токсичным.
А якшание с США- смертельно! Блин , всего то надо было ОСУДИТЬ БОМБАРДИРОВКУ СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ! Я уже не говорю осуждать нарушение устава ООН, международное право и прочие высокие понятия, нет просто осудить бомбежку! Осудить бомбежку , которую бандиты начали ровно в тот день, когда в Дамаск прибыла комиссия ОЗХО, чтобы выяснить вину Асада! И на это у КЗ не хватило пороха! Нет ребята, США прищемили яйца своему "партнеру" основательно, если КЗ не решился на такую малость. Говорите в Боливию? Может быть! Те хоть могут высказать свою независимую точку зрения. Я далек от мысли ,что РФ заплатили Боливии за голосование, нет, это и есть независимость! Настоящая независимость! Мало кто в этом мире может позволить себе такую роскошь! Все страны как холуи гнутся в угодливом поклоне:"Что изволите"? И хозяин поставит в выгодное место возле корыта, ну или закроет глаза на "мелкие шалости" известно какие.
  walker 16.04.2018 в 13:21:09   # 672525
Цитата: GoodZone от 16.04.2018 11:08:31
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...

Отвечу за себя. Абсолютно не поддерживаю. Что российские бомбы, что американские ракеты, что людоед Асад- гибнут в-основном сунниты, мои единоверцы.
  GoodZone 16.04.2018 в 13:32:05   # 672531
Цитата: walker от 16.04.2018 13:21:09
Цитата: GoodZone от 16.04.2018 11:08:31
walker и компания, ответьте мне на один простой вопрос - вы поддерживаете удары по Сирии? Уж больно вы ретиво отклонились от темы, о чем угодно только не о Сирии...

Отвечу за себя. Абсолютно не поддерживаю. Что российские бомбы, что американские ракеты, что людоед Асад- гибнут в-основном сунниты, мои единоверцы.


Но и не осуждаете... Откинем в сторону мотивы, это отдельная тема - химатака на "демократию" все же... А в Ираке ваших единоверцев не было? тоже ничего страшного? На Украине, в Грузии, в Крыму конечно все страшнее и безнадежнее - Ирак то процветает... благодаря "помощи друзей демократии"...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь