Либерал – что за зверь такой?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stasik02 02 Апреля 2018 в 09:47:38
Этот пост написан на комментарий:

Цитата: VovaK от 31.03.2018 12:14:30
Титус превращается в либеральную клоаку, куда сбрасывается мнение персонажей с кем срать не сел бы рядом, потому как удвушат вонью... Ребята включайте мозги, изучайте факты.


Давайте разберемся: какой смысл несут эти слова?

Меня почему-то терзают смутные сомнения, что VovaK даже сам не понял, что сейчас сказал. Я очень сомневаюсь в том, что он хотя бы знает значение слова либерал. Но не будем о нем, я расскажу о себе.

Еще пол года - год назад, я не знал значение этого слова. Я его слышал, конечно, знал только, что это что-то плохое: либерал это какое-то ругательное слова(полагал я, что слов либерал можно заменить словом либераст).

Но когда ко мне начало приходить понимание того, что федеральные каналы занимаются расправление лжи, пропагандой, травлей всего, что опасно и неугодно режиму, системе. Я заметил, что они часто травят либералов и понял что здесь что-то не то. И решил разобраться в значении этого слова и такой реакции на них СМИ и многих других. Это оказалось легче, чем я думал.

Ищем в википедии слово – Либерализм. Вот ссылка на эту статью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

И что мы там читаем:
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.

Меня сначала, как по голове стукнули: как слово «свобода» может быть ругательным???

Я сначала подумал: может быть, я не то слово написал в строку поиска? Проверил – нет, все верно.

Ну наверное, оно(это течение) основано на ужасных и без человечных принципах – подумал я.

Читаем:
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.

Основные принципы:
- обеспечение данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, на личную свободу, на собственность).;
- гарантии гражданских прав;
- установление равенства всех граждан перед законом;
- установление свободной рыночной экономики;
- обеспечение ответственности правительства и прозрачности государственной власти.

Нет, как оказывается, никого расстреливать не надо. Это течение борется за свободу.

Но почему к нему такое отрицательное отношение?

Читаем дальше:
Либерализм зародился во многом как реакция на злоупотребления властью абсолютными монархами и иерархами Католической церкви. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника истины.

И меня тут осенило: какое слово антоним слову свобода?
Привольно: рабство!

И части разрозненного пазла слились в одну картину.

Задумайтесь: для кого может быть ругательным слово свободный(liberalis), свободомыслящий. Правильно – рабовладельцам, крепостным, императорам, царям, монархам, господам, попам.

Десятилетиями, даже столетиями этому слову предавали негативный оттенок. То же самое СМИ делают и сейчас. Принцип пропаганды и зомбированния очень просто: за определённым словом или человеком нужно закрепить негативный ярлык. Это делается так же легко: повтори человеку раз 100 – 150 либерал – педе...с, либерализм это ужасно, вредно и пагубно. Главное не объяснять значение этих слов. А если начнут спрашивать уходит от ответа всеми возможными способами. И результат достигнут!

Вот еще одна статья:
https://www.kp.ru/daily/26077/2982522/

Антонимом слову либерализм является(так мало кому знакомое(это кстати часть замбирования и пропаганды)) – Дирижизм.

Дирижисты считают, что людьми надо управлять, как дирижер оркестром. Дирижисты не верят в ум и способности «человека вообще», себя считают избранными гениями, а «людей с улицы» - стадом, которому нужен пастух.

Ни что вам не напоминает???

Мне наполнило это комментарий одного пользователя:
Царь? Да царь, а Вы просто тля, ничтожная, маленькая, и не царское дело обращать внимание на насекомое!

Думаю, картина ясна?

И что бы, не быть односторонними и не скатится к той же пропаганде, нужно здесь упомянуть еще одну теорию: почему слово либерал является ругательным.

После развала союза к власти пришли демократы и либералы. Но они допустили серьезную ошибку: идеи и принципы либерализма, которые в Европе приживались десятилетиями, они решили внедрить за короткий срок. Это привело к большому количеству ошибок и перегибов. Это время еще известно как шоковая терапия. Этого делать так резко было нельзя.

Представьте, если в один час освободить целый город рабов? Вспомните, что произошло в фильме «Игра престолов», когда мать драконов освободила всех рабов в городе?

Сначала начнется восторг! Ликование и пляски. Но что будет дальше?

Рабы не думали о завтрашнем дне(то же самое было в СССР). О завтрашнем дне думал их хозяин. Они не знали, что такое брать на себя ответственность. Они просто выполняли распоряжение хозяева. А теперь у них не стало хозяина и им самим нужно брать на себя ответственность, добывать себе еду, заботится о себе, думать о завтрашнем дне. Они не знают, как это делать. И через какое-то время, они сами придут к своему хозяину и попросят, что бы снова стать его рабами.

Тоже самое произошло с СССР и затем с России.

Была большая надежда на Путина, что он постепенно, последовательно начнет внедрять принципы свободы(либерализма).

Но он быстро понял, что это делать довольно сложно и вернулся к прежнему способу управления народом-рабов. Это еще раз(лично для меня) показывает слабость Путина как политика. Он не пошел по сложному пути, потому что хорошо понимал, что допустить ошибки, так как это для него ново(и станет не популярным в народе и может войти непопулярным в историю). А вернулся для него хорошо известной, понятной форме управления. Вспомним кто он: чекист, бывший КГБ-шник.

Вот если бы он смог удержать государственность, страну основанную на свободе, вот тогда ему была бы честь и хвала. Тогда с гордостью можно было бы сказать: великий Президент. Но зачем напрягаться? Есть годами оточенная и эффективная система основанная на лжи, пропаганде, страхе, запугивании, лицемерии, лизоблюдстве.

Вот и вся картина. Как говорят: картина маслом.

Давайте снова вернемся к высказыванию пользователя «VovaK» и без сложных политических слов произнесем его слова:

«Титус превращается в свободную(дальше идет не переводимая лексика, заменим ее словом) площадку, где приводятся мнения свободомыслящих людей, которые мне очень не приятно слушать... Ребята включайте мозги, изучайте факты.»

PS: Все что сказано выше - только моя точка зрения. И она не претендует на истину в последней инстанции.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 03.04.2018 в 01:03:17   # 670015

Ты выкладываешь дохренища всяких мудрых картин.
Эта одна из причин, по которой созвонился бы с тобой. Мне интересно поговорить "вживую", хоть и по телефону.
  Ал 03.04.2018 в 01:09:54   # 670016
Неужели как и "наимудрейший" Асеке считаешь, что изречения и картинки на компе храню?
Почему бы вам применимость этой технологии самим не попробовать?

Сохраняю лишь ссылки на заинтересовавшие материалы.
За редким исключениями большую часть картинок и цитат "на ходу" сообразно накопленному "багажу" знаний нахожу, а иначе поиск аргументов неэффективен.
Изредка (по следам прочитанного ранее в сети) помогает "история" браузера.

В личном общении по некоторым причинам не заинтересован. Повторяться о них не желаю...
  Мура45 03.04.2018 в 01:38:07   # 670017
Quote:
В личном общении по некоторым причинам не заинтересован.

Боишься, короче говоря.
  Ал 03.04.2018 в 01:39:16   # 670018
Цитата: Мура45 от 03.04.2018 01:38:07

Боишься, короче говоря.
Связываться с неадекватами не желаю...
  Ал 03.04.2018 в 01:43:11   # 670019
Quote:
Америка не является демократией https://inosmi.ru/politic/20180215/241434239.html
Как Америка потеряла доверие своих граждан — и что она может сделать для того, чтобы его вернуть..

  Ал 03.04.2018 в 01:44:02   # 670020
Немного "ликбеза" Quote:
Словарь Ожегова определяет понятия «демократия» и «республика» следующим образом: Демократия политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан. Республика форма государственного правления, при которой верховная власть принадлежит выборным представительным органам [29]. Однако справочник армии США от 20 ноября 1928 года определяет эти же понятия несколько иначе: Демократия правление народных масс. Лидерство определяется путем народных собраний или другим способом прямого голосования. Приводит к охлократии. Отношение к собственности коммунистическое; отрицание права на собственность. Отношение к закону таково, что желание большинства всегда будет главенствующим, независимо от того, основано это желание на эмоциях, личных пристрастиях, предвзятости или импульсивности без заботы о последствиях. Выливается в демагогию, вседозволенность, волнения, недовольство и анархию. Республика лидерство определяется путем избрания народом представителей, действующих от его имени и в его интересах. Отношение к собственности уважение к индивидуальным правам. Отношение к закону правовое управление по жестким правилам и установленным принципам, со строгой заботой о последствиях. Избегает крайности тирании и охлократии. Выражается в искусстве управлять государством, свободе, правосудии, довольстве и прогрессе. Это «стандартная» форма правления [7]...
  Ал 03.04.2018 в 01:59:49   # 670021
  Ал 03.04.2018 в 02:09:44   # 670022

Quote:
Науки юношей питают,
Но каждый юнош - как питон,
И он с земли своей слетает,
Надев на голову бидон.
На нем висят одежды песьи;
Светлее солнца самого,
Он гордо реет в поднебесьи,
Совсем не зная ничего.

Под ним река, над нею - древо,
Там рыбы падают на дно.
А меж кустами бродит дева,
И все, что есть, у ней видно.
И он в порыве юной страсти
Летит на деву свысока,
Кричит и рвет ее на части,
И мнет за нежные бока.

Пройдет зима, настанет лето,
И станет все ему не то;
Грозит он деве пистолетом,
И все спешит надеть пальто.
Прощай, злодей, венец природы;
Грызи зубами провода;
Тебе младенческой свободы
Не видеть больше никогда.

  Мура45 03.04.2018 в 02:44:52   # 670024
  Ал 03.04.2018 в 07:34:46   # 670027
Цитата: Мура45 от 03.04.2018 02:44:52
Да-да, конечно, один ты здесь адекватный.
Дык, я в отличие от вашей параноидной кизячной "братии" оппонентов за мнение не оскорбляю. Лишь отзеркаливаю хамство...

С Лысым, "Ходоком" и едридпортфилом Трампу за очередную блокировку американским судом с повышением "ставки" до 28 лярдов "зелени" активов казахстанского нацфонда задницу полижи дифирамбы спой. )))
Не забудь Асеке на "Тесле" захватить... )))
  Ал 03.04.2018 в 07:56:23   # 670028
  Ал 03.04.2018 в 07:59:26   # 670029


  Ал 03.04.2018 в 08:02:03   # 670030
P.S. Вы всё более и более дичаете. Присмотрите себе жилище в какой-нибудь пещере, - вам оно просто необходимо...
  stasik02 03.04.2018 в 08:30:07   # 670031
Цитата: 332-712 от 02.04.2018 21:23:06


Ну что могу сказать на ваши слов? Искусством демагогии вы овладели в совершенстве. Мои аплодисменты!

Кому ни не знаком данный термин, вот ссылка на википедию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
  Zoggyla 03.04.2018 в 09:01:02   # 670033
stasik02, я вот тут подумал, а как вы уживались с друзьями из общества Иеговы, имея такие "либеральные" взгляды? Или вас осенило и произошла духовная перековка в связи с потрясными событиями? Ну по логике теперь они вам не друзья, а сектанты культа.
  Лысый 03.04.2018 в 09:04:49   # 670034
старик 02.04.2018 в 18:43:45 # 669913

Quote:
Да, я тоже не согласен, что этим достоянием распоряжаются Миллеры и прочие зажравшиеся миллиардеры, но они хотя бы пополняют бюджет страны!


По сути дела деньги от доходов трубы используются на: поддержание трубы в рабочем состоянии, поддержании штанов хозяев трубы и их сосок, жизнедеятельность персонала у трубы, охрану трубы, остатки на корм челяди которая даёт процент на выборах, и сгорают в пламени пожаров ТРК.

Для ватриотов Эр Фэ: У нас тоже самое в масштабе 1:20
  stasik02 03.04.2018 в 09:19:05   # 670035
Цитата: старик от 02.04.2018 18:43:45



Признаю, что фраза вырвана из контекста. Признаю, что мог не правильно истолковать ее значение. Согласен, что только автор может утверждать ее истинный смысл и что он имел в виду. И возможно, приводить ее здесь было не корректно.

Так же признаю, что говорить, что Путин ничего хорошего не сделал и не делает для России это глупо. И я это не утверждаю. Конечно, есть за что можно похвалить Путина.

Возьмем Сталина. Разве он ничего хорошего не сделал для России. При его правлении русский народ победил войну(поклон низкий всем им, для меня они, конечно, герои и память о них нужно чтить веками). При его правлении было поднята, после военная промышленность, образование и т.д. Но какой ценой? Но какие страшные вещи творились, какие приказы он подписывал собственноручно. Какую систему он создал и оставил после себя. С разу хочу сказать, что я не провожу параллели. Сейчас такого и близко нет.

Я бы, также так же как и вы, отзывался о нем(лидере нации), если бы
- он не создавал вертикаль власти, вся власть у него, даже выборы мэров по всюду отменяют
- если бы финансируемые государством СМИ не занимались пропагандой, а предоставляли всестороннюю информацию

Вот о чем я говорю:



или вот(но здесь правда долго)

  Мура45 03.04.2018 в 09:19:24   # 670036
кАл, насчёт 28 млрд зелени тащи ссылку или заткни свою кривую харю
  stasik02 03.04.2018 в 09:19:29   # 670037
А на ваши слова, которые вы повторяете как мантру:
Quote:
Ну а в заключении хочу спросить у либералов, российских и наших, (у Вас я уже спрашивал, Вы не ответили:. если у Вас на примете есть в России человек, который может за шесть лет сломать совковую систему, сделать так, чтобы не горели дома, не выходили из берегов реки,не бушевали ураганы, не падали самолеты, не бились автомобили, не гибли взрослые и дети, чтобы была достойная зарплата и пенсии, и чтобы при этом Россия обеспечивала свою стопроцентную безопасность, назовите фамилию.


Могу ответить следующим(сразу скажу: не обижайтесь на то, что услышите, попробуйте послушать эти слово без предубеждении, как независимая сторона):





Quote:
Ведь у них НЕТ НИКАКИХ конструктивных предложений! В России все плохо-вот все, что они могут сказать.

И опять, получается замкнутый круг. Эти слова так умело и старательно внушают вам федеральные проплаченные государством СМИ. Вы их повторяете как мантры. Что используется в зомбированные и пропаганде(о чем я и писал в посте).

Вы изучали их политические программы??? Ну хотя бы читали их? Или слушали? Не сомневаюсь, что НЕТ!

Вам тупо внушают, что они ничего не предлагают и вы им верите.

Их просто не дают возможности высказаться, а не то что бы попробовать реализовать свои идеи и предложения. Все это конечно, красиво за вуалируется, профессиональной пропагандой, которая как из ведра льется отовсюду. И вы в это верите.
  stasik02 03.04.2018 в 11:53:03   # 670068
Цитата: Zoggyla от 03.04.2018 09:01:02
stasik02, я вот тут подумал, а как вы уживались с друзьями из общества Иеговы, имея такие "либеральные" взгляды? Или вас осенило и произошла духовная перековка в связи с потрясными событиями? Ну по логике теперь они вам не друзья, а сектанты культа.


Прекрасно понимаю, что это очередная ваша провокация. С целью подловить меня. Или просто потролить или постебать. Наверное, разумнее было не отвечать на нее, но я отвечу.

Я к ним отношусь точно, так как и к мусульманам. Мечеть, которых находится от моего дома в 100 метрах. И их утренние(не знаю как это называется правильно(не нашел в википедии)), песнопения, молитвы, обращения к единоверцам я слышу каждое утро. Я к ним отношусь нормально. Ну молятся они себе там и пусть молятся, если им это нравится, пожалуйста. Мне от этого не холодно не жарко. Я не разделяю их взгляды, но у меня есть знакомые мусульмане и у меня хорошие с ними отношения, если им нужно будет чем-то помочь - я помогу.

Я к ним отношусь точно, так как и к православным. Ходят себе в храмы, молятся на картинки и пусть себе молятся. И так же разделяю точку зрения Невзорова, что у них ПГМ. Они находят в этом что-то. И у меня нет цели их в чем-то разубеждать. И у меня есть знакомые православные. И тоже это хорошие люди. Всегда рад с ними увидится. Я знаю что они хорошие люди. Ну нравится им на ряженых попов смотреть. Это их дело.

И хочу вам поправить: у меня нет друзей среди Свидетелей Иеговы. Я везде говорю: у моих знакомых. Хорошо их знаю и хорошо знаком с их идеологией.

Вы поймите главное, что я хочу сказать:

Если завтра, по не обоснованным причинам начнут преследовать мусульман или православных, закрывать места, куда они приходят поклоняться, чинить несправедливость. Я здесь, так же буду кричать об этом и хаять того, кто это устраивает.

Приведу пару примеров(как видно, через примеры до вас доходит лучше, да еще к тому же они вас веселят):

Представьте, ваш отец решил открыть свое дело. У него появилась классная идея. И вы сами видели, как он ходил по всем знакомым и выпрашивал деньги, но никто не дал и ему пришлось брать кредит; видели, как он ходил и выбивал этот кредит и даже заложил дом; как он закупал оборудование; искал место для производства; искал где сбывать продукцию. Пару лет ничего не получалось. Но постепенно его дело развивалось и развивалось. Все пошло в гору, пошла хорошая прибыль, которую он вкладывал в развите производства.

Но тут появился какой-то дядя, который предложил продать дело его жизни за бесценок. Ну ваш отец, конечно, отказался.

Но что началось дальше, никто не ожидал. Пришли «органы» с проверкой и было заведено уголовное дело. Придумали какую-то нелепую статью и посадили вашего отца. И предприятие перешло в пользу государства. И тот самый дядя на торгах приобрёл его за копейки.

И еще в добавок, вашего отца облили грязью и в новостях и не раз.

Как вы отреагируете, если я подойду к вам и скажу: ну как твой папаша уголовничек поживает на нарах?

Приведу еще один пример, уже более гипертрошированный:

Ваша мама устроилась в государственное учреждение под управлением очень важного чиновника. Чиновнику они очень понравилась и он начал к ней подкатывать свои ... Но мама была не приклонена. Вы хорошо ее знаете, они всю жизнь была верна вашему отцу и ей даже противна мысль об этом. Что привело его в бешенство(все дают а они нет).

На нее началась настоящая травля. Конечно, ее уволили. Он подключил все свои возможности. Дошло до того что о ней начали говорить в СМИ, в соц. сетях, распотраная слухи, что она гулящая и как минимум пол города переспали с ней и в таком духе.

И представьте, я вас встретил на улице и говорю: здорово Серега, давно у меня секса не было, не скажешь твоя мама сегодня свободна вечером, дай ее номер. Сегодня ночью я утрою ей безудержное веселье, поработает она сегодня своим ... на славу.

Какая будет ваша реакция? Вы тактично начнете объяснять, что она нравственная и приличная женщина и все это слухи?

Я думаю, вы не задумываясь, заедите мне по морде и продолжите добивать меня ногами пока я не отключусь. И будите абсолютно правы.

А я вам здесь тактично, в мягкой форме, подбирая выражения объясняю что и как.

Знаете, я вас понимаю, очень классно и весело обсуждать какую-то проблему, которая не касается вам. Это так весело и забавно.
  stasik02 03.04.2018 в 11:53:52   # 670069

Ну вот недавно я писал об этой картинке:

Согласен, что радио свобода предложило не тачную тему и как то глупо сформулировала вопрос. Но и этот комментатор хорошо. Зачем было эту глупость выкладывать в веселых картинках?

Я бы посмотрел, на вас, если у вас расстреляли отца, ни за что. Если вашу мать как животное сослали в трудовые лагеря, где бы она через пару лет умерла там от безчеловечных условий.

Я бы послушал, какие бы вы забавные комментарии написали, от которых мы бы ухохатывались, валяясь по полу.

Я вам искренне желаю, что бы с вами и с вашими знакомыми все было хорошо и вам, не пришлось писать такие посты и комментарии, которые пишу я.
  ГОРЫНЫЧ 03.04.2018 в 13:26:52   # 670087
stasik02 03.04.2018 в 11:53:03 # 670068
Пост надо было назвать - "Какой я хороший"!
Толерантность зашкаливает, любовь прёт изо всех щелей, чувство справедливости на высшем уровне. Однако, ПМГ... Замечательно, этак толерантно по отношению к православному населению! Всё, все пиздострадания о том какой ты хороший и толерантный- рухнули!
А ещё вежливость. Вежливость тоже на высоте. Обращение к оппоненту исключительно на Вы и исключительно с маленькой буквы.
Да ты милейший- краснобай и лицемер!
  Джимбо 03.04.2018 в 13:42:04   # 670089
Почему везде, во всех статьях, роликах как только речь заходит про либералов, так сразу приверженцы либеральных взглядов как мантру, как аксиому начинают повторять что все проблемы из за Владимира Путина, мол вот скинем Путина и тогда начнется прекрасная жизнь. Какое бы событие не произошло ВСЕГДА ЛИБЕРАЛЫ обвиняют Путина. Может быть вы прикрываете либеральными ценностями главную цель Американской элиты любыми средствами убрать Владимира Путина? Вам никто не верит, потому что вы в основе своей лживые, с презрением относитесь к своему народу, вы его (народ) ненавидите. Поэтому вас либерастов ненавидит народ.

Ну и вот цитаты либералов для полного осмысления:
"Русский народ -это генетический мусор" Ксения Собчак

"Хуже русского нет никого в мире!.. - написала на своей страничке в Твиттер вдова мэра ...Собчака ...Нарусова. - Я вот думаю, где же на самом деле сторона зла? Может, русский народ в его нынешнем воплощении и есть само зло?.. Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа! Истреблять! Всех поголовно. Меньше народа больше кислорода! Вам мешает русский народ? Его нужно ликвидировать!.." - написала на своей страничке в Твиттер вдова мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака Людмила Нарусова

ХОДОРКОВСКИЙ: "…у такого государства стыдно не украсть"

"Всем на свете стало бы бы легче, если бы русская нация прекратилась". Валерий Панюшкин журналист "Дождь"

Россия как государство русских не имеет исторической перспективы. Егор Гайдар

"Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные … — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух." Новодворская

«Моя мечта -- разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...» Жванецкий

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут.» Чубайс

«33 года назад сдох мразь и тварь маршал Жуков.
Я буду презирать тот народ, который терпит его памятник на красной площади.» Анальный

"Россия в будущем, я надеюсь, будет похожа на большую, иррациональную, метафизическую Канаду". Анальный

"Православие, Вторая мировая война и другое — это лицемерные фетиши". Анальный

Теперь понятно почему вас не любит народ?
  bIP6bIC 03.04.2018 в 16:02:38   # 670116
Если коротко. Молодой парень стасик вдохновился либералом Навальным. И в общем это все, что нужно про стасика знать.
  stasik02 03.04.2018 в 16:08:35   # 670117
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 03.04.2018 13:26:52
stasik02 03.04.2018 в 11:53:03 # 670068
Пост надо было назвать - "Какой я хороший"!
Толерантность зашкаливает, любовь прёт изо всех щелей, чувство справедливости на высшем уровне. Однако, ПМГ... Замечательно, этак толерантно по отношению к православному населению! Всё, все пиздострадания о том какой ты хороший и толерантный- рухнули!
А ещё вежливость. Вежливость тоже на высоте. Обращение к оппоненту исключительно на Вы и исключительно с маленькой буквы.
Да ты милейший- краснобай и лицемер!


Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится
  bIP6bIC 03.04.2018 в 16:19:48   # 670119
Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится
Точно то же самое можно сказать и о любом человеке, и в том числе и таком либерале как Вы.
  stasik02 03.04.2018 в 16:44:18   # 670124
Цитата: Джимбо от 03.04.2018 13:42:04



Во первых: а можно ссылки на видео или аудозапись этих высказываний? (я не привык верить на слово тому, что написано в интернете)

Во вторых: есть такое понятие: вырвать из контекста(распатроненный прием пропагандистов). И почти все эти высказывания вырваны из контекста. Я не имею привычки цепляться к словам, а рассматриваю все высказывание в целом.

Приведу свой комментарий, который я писал к другой статье:
Quote:
Интересная у вас еще реакция: приводишь высказывания или доводы таких людей как Немцов, Навальный, Собчак, Акунин, нееее, все они либерасты!

Мне это напоминает: знакомишь человека с кем-то. А в ответ: фуууу него бородавка. Ты говоришь: нет, посмотри как он одет, как говорит, как мыслит. А в ответ снова: фууу у него бородавка. Ты не смотри на бородавку, ты послушай, что он говорит.

У всех у нас есть то, за что нам может быть стыдно. Кого-то обманул, где-то лицемерили, что-то стянул или даже предал. Эти люди тоже не святые. Они тоже что-то сделали или сказали за что им, я думая, самим стыдно. Но вы посмотрите на картину в целом, не на бородавку, а на то, что они говорят. Разве в их словах нет доли правды.
Мне не особо притянет Навальный(из-за того что у него выражен национализм), Собчак за то, что она делала в прошлом и другие.

Чем-то это напоминает школу. Урок литературы. Учительница вдохновенно рассказывает о произведении Лермонтова – Герой нашего времени, а образе главного персонажа, о его глубине, разнообразии. И с задней парты 2-ое распив чекушки, выкрикивают: да педик ваш Лермонтов.

Или классом вы пришли на выставку картин. И экскурсовод упоенно рассказывает о картине, о сюжете, мыслях и замысле художника. А сзади доносится хихиканье и голосом «Павлика наркомана»: хи-хи какой писюнчик у этого ангела хэ-хэ.
Вы не смотрите на писюн, вы смотрите на картину в челом!!!
  ГОРЫНЫЧ 03.04.2018 в 16:51:28   # 670125
stasik02 03.04.2018 в 16:08:35 # 670117
Стасик, голубчик, ты предлагаешь мне не верить своим глазам. То, на что я указал, очень хорошо показывает твою истинную суть. Как говорится -"оговорочка по Фрейду". Говоря о том, как замечательно ты относишься к представителям разных конфессий, представителей одной из них ты назвал больными на голову. Или как по твоему расшифровывается- ПГМ? Сомневаюсь, что ты не знаешь. Энаешь, ведь ты Невзорова слушаешь, соответственно расшифровку знаешь и знаешь в каком контексте сие произносится. Следовательно, говоря о терпимости к представителям религии, ты лукавишь, по крайней мере в отношении одной из них. Следовательно, голубчик, ты лицемер.
А общаясь с собеседником, ведя себя очень вежливо, как бы показывая уважение, ты пишешь Вы с маленькой буквы, тем самым выражая своё презрение. Мелочь- несомненно, однако старик Фрейд радостно потирает ручки. Что же сие может означать как не лицемерие.
Заметь, твои оппоненты, обращаясь к тебе на Вы, даже те кто не испытывает к тебе симпатий, пишут правильно, с боль буквы.
А учитывая сколько букаф ты крапаешь и какой бред несёшь, делается простой вывод- краснобай!

РС
Весна, весна! Не зомбированных тянет на графоманию!
  Manitu 03.04.2018 в 17:16:23   # 670128
Цитата: stasik02 от 03.04.2018 11:53:52

Ну вот недавно я писал об этой картинке:

Согласен, что радио свобода предложило не тачную тему и как то глупо сформулировала вопрос. Но и этот комментатор хорошо. Зачем было эту глупость выкладывать в веселых картинках?

Я бы посмотрел, на вас, если у вас расстреляли отца, ни за что. Если вашу мать как животное сослали в трудовые лагеря, где бы она через пару лет умерла там от безчеловечных условий.

Я бы послушал, какие бы вы забавные комментарии написали, от которых мы бы ухохатывались, валяясь по полу.

Я вам искренне желаю, что бы с вами и с вашими знакомыми все было хорошо и вам, не пришлось писать такие посты и комментарии, которые пишу я.

Что касается репрессий, Ещё в школемы с одноклассниками интересовались этой темой. Даже проводили с друзьями некое исследование. И очень сильно удивились. Из всех опрошенных родных, знакомых, знакомых этих знакомых, соседей, я ни нашёл ни одного репрессированного родственика. Никто не смог вспомнить ни одного английского шпиона и врага народа из числа своих предков и даже знакомых. В общем под опрос попало более 1000 человек Так действительно ли были те самые масштабные репрессии как нам говорят. Или мы просто не там искали. Можно и на титусе провести опрос. Есть ли у среди тут присутствующих репрессированные родственники. Если админ разрешит , конечно.
  stasik02 03.04.2018 в 17:34:40   # 670129
Уважаемые, титусяне, спасибо вам за такое интересное, увлекательное и плодотворное обсуждение этого поста.

Благодаря вам, я узнал о себе много интересного, например, что я глупенький подросток, имбецил, с заторможённым развитом, пишущий нудные скучные тесты, одним словом унылое говно; милейший лицемер с комплексом нарцисса, краснобай и самое главной – либерал, ненавидящий Россию, русский народ, все русское и хуже всего русского царя, спасителя земли русской.

Думаю, все мы справились с поставленной задачей: устроить холивар страницы на 4. Хотя я рассчитывал на 5 но 4 тоже сойдет.

Было реально весело и интересно! Всем еще раз спасибо!

На этом, думаю: это продуктивное и увлекательно обсуждение можно завершать!

На улице весна, меня только вчера выпустили из больницы! В городе столько тюльпанов и цветов! И какая замечательная погода!

И вам, думаю, есть чем заняться.

Думаю, не стоит ко всему так относиться в серьез. И воспринимать все так близко к сердцу. Ко многому нужно относиться с юмором.

Всем удачи и хороших снов!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь