Комментарии, по рейтингу, по дате
  stasik02 28.03.2018 в 09:29:09   # 668794
Цитата: Templar от 28.03.2018 07:46:57

Вы все еще удивляетесь безграмотности админа? Пора уже привыкнуть. По мне, он обычный проплаченный Соросом недоблоггер.


Уважаемый, Templar, обратите внимание, что количество пользователей самых читаемых статей достигает 5 000 – 7 000. А в среднем оно около 1 000 – 1 500(в среднем одну статью открывает 1 000 – 1 500 человек). А если учесть, что население Казахстана около 18 000 000, вам самому не смешно от ваших слов.

Будет Сорос или его команда спонсировать такие сайты?

Вы ясно или не до оцениваете Сороса, или очередная жертва пропаганды федеральных каналов(вокруг враги, агенты запада) или вас чем-то обидел админ.
  walker 28.03.2018 в 09:46:16   # 668797
Сорос спонсирует titus?
нелепости.
не может Сорос спонсировать сми, где ротируют Лаврова, Путина, Конашенкова, Старикова, Сёмина, где вдалбливается превосходство росоружия, где Кз отстой и мрак, где РФия луч света и справедливости в затхлом пропиндосском миропорядке.
Ясно же, никто его не спонсирует))
  GogaAshkenaz 28.03.2018 в 09:56:04   # 668798
Цитата: bolatbol от 27.03.2018 20:18:22
Почитываешь коменты на разных сайтах, новостных, автомобильных, ютюб, и везде одинаковые определения. "Путин вор", "Сибирь продана", "северный сосед", "поссорился со всеми", "украл Крым" и другие. Упорно несут эту идею вне темы. Видно, получают свои 30 серебренников, а одни и те же тезисы берут из одной тонкой методички.
А коррупция расцвела не при Путине. Теплые места были куплены еще при Горбачеве и Ельцине. Чистить надо, в дворники всех тупых чиновников и юродивых комментаторов. Дайте мне порулить, я бы вычислил кое-кого, одел бы в ватник с надписью на спине "едридмадрид", дал в руки метлу и заставил мести площадь Ленина.

ну если коррупция родилась не при пукине - то давайте за него голосовать!!! ;)))
  СССР 28.03.2018 в 10:02:38   # 668799
Цитата: Лысый от 28.03.2018 09:17:55
старик 27.03.2018 в 20:32:44 # 668717
Quote:
Ну не долетает Ваше говно до Путина! Царь? Да царь, а Вы просто тля, ничтожная, маленькая, и не царское дело обращать внимание на насекомое!


Старик, мы все тля для власть имущих.Случись что и об тебя и об меня ноги вытрут не задумываясь. Используют как клочок газеты в сельском нужнике.





  Лысый 28.03.2018 в 10:20:17   # 668802
Цитата: СССР от 28.03.2018 10:02:38




  patriotruss 28.03.2018 в 10:29:10   # 668804
Точка зрения Бориса Акунина, мыслящего человека, о политическом устройстве в России
  Zoggyla 28.03.2018 в 10:39:39   # 668808
Цитата: patriotruss от 28.03.2018 10:29:10
Точка зрения Бориса Акунина, мыслящего человека, о политическом устройстве в России
Еще один Солженицын. Как нам обустроить Россию.
  stasik02 28.03.2018 в 13:52:36   # 668849
Цитата: старик от 27.03.2018 20:32:44
Как оживляется едрид! Ну не верю, что вам жалко людей! Может только чуть чуть, потому как Вы сразу седлаете своего конька свою клячу, видно, что эта трагедия вызывает у Вас нездоровый восторг, возможность метать говно в Путина. Ну не долетает Ваше говно до Путина! Царь? Да царь, а Вы просто тля, ничтожная, маленькая, и не царское дело обращать внимание на насекомое!


Уважаемый пользователь под ником «старик» полностью согласен с вами, что это не тема для того, что бы метать говно в Путина. Но эта, как вы ее называете, «едрид» седлает своего конька свою клячу не на новость о трагедии, а на пост о возмущении, о лицемерном негодовании «царя», который сам и создал эту коррумпированную систему. По вине, которой произошла эта трагедия. Он не считает себя виновным в произошедшем. И нужным хотя бы извинится. Он приехал пособолезновать и покарать провинившихся бояр, что бы тля ничтожная, маленькая, эти насекомые успокоились.

И что вы предлагаете делать после произошедшего? Как замы губернатора встать на колени и у толпы попросить прошения. А затем сказать: мы же русский народ, православные и по нашим традициям нужно прощать. Так простите нас. И вы верите в искренность их слов?

Могу вас искренне заверить, что эта трагедия НЕ вызывает у едриди, как вы нас называете, нездоровый восторг. Мне второй раз не хочется пересматривать снова эти кадры. Это действительно жутко, что произошло. Чувства, которые вызывает эта трагедия – это возмущение и негодование. За то, что опять власти сделают грустные лица, пособолезнуют, найдут пару козлов отпущения, выплатят пострадавшим деньги, что бы они молчали. И дальше продолжат свой беспредел.

Меня лично задевает эта трагедия, по тому, что у меня самого есть дети. И мне не хочется волноваться и пережевать, когда их отпускаешь в кино или погулять в подобные места. Мне на хочется расстраиваться, когда мои дети будут поступать в колледж или институт и не смогут пройти на бюджет по тому, что все места уже раскупили дети богатеньких родителей(как было со мной когда в группе 80% прошли не сами а за деньги и были на много тупее студентов из параллельной коммерческой группы). Мне не хочется расстраиваться, когда они начнут искать работу и идти по карьерной лестнице, а на всех ключевых местах сидят те же самые тупенькие детки чиновников. Мне не хочется уезжать из города, из страны в которой я родился и вырос. Мне не хочется, что бы уехали мои дети. Мне искренне хочется развития и процветания нашей стране. У нас нет цели помочь «прогнившему» западу поработить нашу страну, или что бы это сделали китайцы.

С вами «старик» сложно или точнее бессмысленно спорить. У вас фанатичная или даже какая-то религиозная уверенность в своей правоте. А как известно вера – это уверенность в невидимом. Вам не нужны факты, не нужны доказательства. По вышей активности на этом сайте видно, что вы не можете пройти мимо ни одной новости про Запад, Европу, Америку. У вам какая то слепая и лютая ненависть к ним.

Вы типичный представитель совка. Его мышления. Воспитанные на таких идеалах как патриотизм, родина, коллектив. Вы жертва многолетней пропаганды и зомбированния. Что вокруг враги и нужно сплотится вокруг народной идеи. Нельзя ругать и хаять власти, как говорят православные священники. Мы всегда с властью. Вы не сможете понять, что вами просто все это время манипулируют и используют в своих интересах. Почитайте Познера «Прощание с иллюзией». Боюсь вам сложно будет это воспринять. Алкоголик никогда не излечится от своей зависимости пока поймет, что он алкоголик.

Точно сказал Познер: должно пройти 40лет(40 лет Моисей водил еврейский народ по пустыне, пока не умер последний их поколения, которое жило в египетском рабстве), что бы поколение рабов вымерло.

У вас мышление раба, который ничего не знает кроме, как служить своему хозяину, своему царю. Почитать его как святого, как бога. Считать все его высказывания истинными. Все его поступки правильные.

Так, что «едридмадрид», «Лысый» и многие разумные здесь, нет смысла спорить с фанатиками. Нам остаётся только ждать. Ждать когда поколение зомбированных рабов вымрет в этой пустыне.
  андремас 28.03.2018 в 14:10:56   # 668853
Цитата: stasik02 от 27.03.2018 19:36:12
Опять старая песня. Царь хороший, а бояре плохие.

Он же создал эту систему и тут же сидит и удивляется: как такое могло произойти?



Случайно плюсанул, но то ладно..
Другое узнать хотел.
Вы правда так считаете, что Путин создал эту систему?
Это ваше мнение и вы готовы его отстаивать?

Просто ДА или НЕТ..
Если не затруднит
  stasik02 28.03.2018 в 14:44:12   # 668860
Да

Как у меня сформировалась эта точка зрения, можете почитать здесь:

http://titus.kz/?type=blog&previd=95294
  Zoggyla 28.03.2018 в 14:52:47   # 668864
Quote:
Quote:
Цитата: андремас от 28.03.2018 14:10:56
Quote:
Но в один прекрасный день, мое доверие к средствам массовый информации пошатнулось.
Моих хороших знакомых, которых я хорошо знал(в России) начало преследовать и «наезжать» на них.
- это ответ.
  stasik02 28.03.2018 в 16:57:00   # 668885
Я не считаю Путина кровавым диктатором. И конечно, нельзя говорить, что в России кровавый режим. Конечно, такого нет.

Возможно, Путин и хочет сделать Россию великой.

Но против чего я протестую: каким способом он это хочет сделать.

Что он делает:
Создается вертикаль власти.

Все важные решения принимает один или небольшая группа людей. И что бы придать этим решениям легитимность нужны свои(ручные, прикормленные люди). Свои люди в принятии законов(дума – одна главная партия в которой одни жулики и воры, но они свои и в нужное время примут тот закон который нужно, по этому им многое разрешено). Свои люди в исполнительной власти(силовикам так же многое в каких то границах разрешено: чморить «насекомых», за это они успокоят любой митинг, и закроют не согласных). Та же история с судьями, которые в открытую работают с силовиками(потом пьяные катаются и им ничего за это не будет, хотя это мелочи).

Что бы правда и истинная картина не вылизала наружу, не становилась достоянием общественности, нужны контролируемые СМИ. Все независимые СМИ закрыли. Всех не покорных журналистов отлучили от экрана. Оставили лояльных пропагандистов. Да не спорю профессионалов своего дела.

Для религиозной поддержки духовенство, так же будим им платить и разрешим творить что они хотят(не нравится религия конкурент - закроем).

Отличная система! Теперь по щелчку пальцев будет принят любой закон и утверждено нужное решение.

- Начнем воевать в Сирии. Не вопрос.
- Присоединим к себе Крым. Сделаем.

Все работает как часики.

Конечно, Путин хочет войти в историю.
Сами подумайте войдет от в историю если даст свободу «насекомым» заниматься свободно предпринимательством. Хорошими дорогами. Хорошим образованием. Свободной прессой и свободой слова. Да кому это надо. А вот Крым, а вот Сирия. Влияние в мировой политике. Моровое господство. Все мы знаем: хорошими делами прославится нельзя.

Вам это надо? С такой системой, которая описана выше. Вы задумайтесь о последствиях. Россия превращается в полицейское государство. Главное для чиновников становится не помощь людям а преданность власти и за это тебе дается почти не ограниченные возможности.

Мне такого не надо.

Мне не нужны сверхзвуковые ракеты несущие смерть. Мне нужны нормальные больницы, школы (не в 4 смены), нормальные дороги, нормальные условия жизни.

Интересный миф – Путин поднял Россию с колен. А никто не задумывается, что при Ельцине нефть стоила 10$ а при Путине 130$. В 10 раз больше. Вдумайтесь в 10 раз БОЛЬШЕ. Что произошло, когда она подешевела. Все во мгновение стали в 2 раза беднее. Как была так и осталась сырьевая экономика. Не Путин а нефть дала возможность людям жить лучше. Что произойдет когда она обесценится и станет никому не нужна. МЫ вернется в те же самые 90-ые.

Да я думаю что эту систему создал Путин.
Это мое мнение и я готовы его отстаивать.
  андремас 28.03.2018 в 17:20:40   # 668886
Спасибо за развернутый ответ, stasik02.
  старик 28.03.2018 в 21:38:19   # 668932
stasik02 Quote:
полностью согласен с вами, что это не тема для того, что бы метать говно в Путина.
В своем посте я ТОЛЬКО ЭТО имел в виду, и как Вы сами сказали , полностью согласны со мной. В данном конкретном случае оставим за рамками разговора о моей лютой ненависти к Западу, я этого и не скрываю. Могу много порассказать как я в молодости молился на американцев, но оставим. По теме: Обратите внимание на оживление едрида после публикования чего то плохого о России. О чем бы там ни шла речь сей гражданин разражается монологами в адрес пукина, путина, плешивого. Из этого я делаю вывод, что он ждет негатива для того, чтобы именно пометать говно в ту сторону! А уж в данном конкретном случае с пожаром, это как минимум свинство. Все мы сильны задним умом! Сразу знаем виновных, знаем что сделать с ними, знаем что сделать , чтобы не повторялось и т.д. Quote:
о лицемерном негодовании «царя», который сам и создал эту коррумпированную систему. По вине, которой произошла эта трагедия. Он не считает себя виновным в произошедшем. И нужным хотя бы извинится.
Не считал бы виновным, не приехал бы! Ну и Вашими же словами: что ему на колени встать? А насчет системы: Он не создал ее, а ПОЛУЧИЛ! И борется по мере своих возможностей. Возможности Президента конечно велики, но не безграничны! Посмотрите на Трампа: он как конь в узде, На Меркель, которая действует не совсем в интересах своей страны, да много еще таких примеров! У Путина тоже есть свои подводные камни. Уверен, что его не устраивает генпрокурор, но он пока Путину не по зубам. Модное нынче определение (и очень емкое)"Истеблишмент"-вот вериги на ногах любого президента!Нужно быть очень умным и сильным человеком, чтобы сохранять баланс сил в стране, и на мой взгляд Путину это удается. Как говорится борьба с переменным успехом. Посмотрим на его кадровые перестановки после инаугурации, и можно будет сделать хоть какие то выводы о его успешной или не успешной борьбе. В этой борьбе он сделал очень сильный ход: отмежевался от "едросов"! Уверен, будут и другие сильные шаги. Дочери его нигде не светятся в бизнесе_ это тоже плюс. Весь Запад лихорадочно ище его миллионы, но не находит! Если бы было хоть что то, давно бы вытащили на свет, Вам наверное понятно, что возможности в этом направлении у Запада просто неограниченные. После Ельцина , который продал америкосам Россию с потрохами Путин мог бы продолжить высасывать из России деньги, обогащаться, но не стал. Да видимо и с Сердюковым расправиться до конца не дали те самые вериги, но ведь появился Шойгу! Верю , что и с коррупцией он расправится, хотя мировой опыт подсказывает, что процесс этот очень длительный и полной победы не обеспечит. Ну вот как то так. А орать во всех постах ,обвиняя Путина во всех грехах-самое простое занятие. Этим занимаются и ничтожества вроде Навального и Собчак. И самое главное: если у Вас на примете есть в России человек, который может за шесть лет сломать совковую систему, сделать так, чтобы не горели дома, не выходили из берегов реки,не бушевали ураганы, не падали самолеты, не бились автомобили, не гибли взрослые и дети, чтобы была достойная зарплата и пенсии, и чтобы при этом Россия обеспечивала свою стопроцентную безопасность, назовите фамилию.
  arhar 28.03.2018 в 22:09:42   # 668938
Quote:
Да видимо и с Сердюковым расправиться до конца не дали те самые вериги, но ведь появился Шойгу!

как наивно...
  stasik02 29.03.2018 в 09:00:56   # 668998
  stasik02 29.03.2018 в 09:54:52   # 669009


Этот комментарий, в отличие от предыдущего(в котором прозвучали не двусмысленные оскорбления) заслуживает уважения. Действительно достойный, искрений ответ. Считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения и право высказывать его. А в порыве эмоций кидать в друг друга оскорблениями – не красит людей.

Да, возможно, в чем-то вы и правы и даже с чем-то я согласен с вами. Но по большинству пунктов, наши точки зрения расходятся.

Вот такие комментарии читать приятно и интересно, где ты слышишь не оскорбления, а искреннюю точку зрения другой стороны, с доводами чем она вызвана.
  Zoggyla 29.03.2018 в 10:23:20   # 669014
Я этому пиздоболу не верю из соображений его малой профессиональности в вопросах МЧС.
  walker 29.03.2018 в 10:31:19   # 669015
Зоггуля, правильно.
Не верьте.
Верьте Гоблину Пучкову, Шарию и иже с ними.
Латентный вы наш.
  Zoggyla 29.03.2018 в 11:01:05   # 669019
Цитата: walker от 29.03.2018 10:31:19
Зоггуля, правильно.
Не верьте.
Верьте Гоблину Пучкову, Шарию и иже с ними.
Латентный вы наш.
Свалкер, я учту ваши эротические фантазии.
  stasik02 29.03.2018 в 11:58:32   # 669028
  stasik02 29.03.2018 в 18:58:55   # 669102
  Ал 29.03.2018 в 23:57:06   # 669137
Цитата: stasik02 от 28.03.2018 13:52:36



Так, что «едридмадрид», «Лысый» и многие разумные здесь, нет смысла спорить с фанатиками. Нам остаётся только ждать. Ждать когда поколение зомбированных рабов вымрет в этой пустыне.

Если вы были внимательнее, то судя по линии комментов того же едридмадрида легко обнаружили, что его по какой-то причине не беспокоят подобные российским проблемы Казахстана. Так же как Лысого и отметившегося в комментариях "Ходока".

Так что даже понятие разума - относительное...
  Ал 30.03.2018 в 00:01:01   # 669138
Цитата: stasik02 от 28.03.2018 14:44:12
Да

Как у меня сформировалась эта точка зрения, можете почитать здесь:

http://titus.kz/?type=blog&previd=95294

Не удивило, что Немцов не упоминал, что обращался к Ельцыну со своими претензиями к наездам членов Ельцынской "семьи"?
Надеюсь, что это понятие вам знакомо...
  Ал 30.03.2018 в 00:09:09   # 669141
Quote:
«Вы сделали все, чтобы убить наших детей» https://lenta.ru/articles/2018/03/28/deti_zvonili/
Расшифровка встречи кемеровских родителей со спасателями.
...
  Ал 30.03.2018 в 00:10:33   # 669142
Quote:
...

Пришлось "простыни выложить, так как комментарии на "Ленте" через некоторое время будут недоступны.

Только ли власть в страшном ЧП виновата?
  Лысый 30.03.2018 в 00:24:28   # 669143
Цитата: arhar от 28.03.2018 22:09:42
Quote:
Да видимо и с Сердюковым расправиться до конца не дали те самые вериги, но ведь появился Шойгу!

как наивно...


Quote:
Судя по реакции на назначение Шойгу, военные рады любым погонам на плечах министра, даже если бы это были погоны инспектора рыбоохраны. По факту не могу понять откуда в массах уверенность в том, что Шойгу станет более лучшим министром, чем Сердюков. Сердюкова упрекали в том, что у него не было никакого военного образования. А у Шойгу оно есть? Он не заканчивал ни военного училища, ни академии, ни академии Генштаба. Он вообще не служил в армии.


http://itog.info/blogs/aleeks1/grazhdanskiy-general-armii/
  Ал 30.03.2018 в 02:30:34   # 669157
Цитата: stasik02 от 28.03.2018 13:52:36
Почитайте Познера «Прощание с иллюзией».
И как ваши "не иллюзии" согласуются с марионеточным режимом Украины, где находящегося под следствием по обвинению в коррупции при давлении США президентом выбрали, а теперь возмущенные народные массы от него избавиться не могут?
По моему мнению, вам стоит другую статью Познера почитать https://www.pravda.ru/world/northamerica/usacanada/19-03-2003/33829-pozner-0/
Кстати, по моим наблюдениям, россияне потеряли интерес к политике после проявления результата фальсифицированных выборов Ельцына, когда под "инструментом" залоговых аукционов госсобственность перешла в руки приближенных к Ельцыну лиц.

Боюсь вам сложно будет это воспринять. Алкоголик никогда не излечится от своей зависимости, пока НЕ поймет, что он алкоголик...
  Ал 30.03.2018 в 02:35:53   # 669158
Цитата: Лысый от 28.03.2018 09:17:55
Старик, мы все тля для власть имущих.Случись что и об тебя и об меня ноги вытрут не задумываясь. Используют как клочок газеты в сельском нужнике.


Не хватает фото с премьером Британии после подобной трагедии в жилом доме. Причем не припомню, чтобы Би-Би-Си по тому поводу страсти раздувала.
Как и с Трампом после недавней трагедии с человеческими жертвами в результате разрушения не принятого в эксплуатацию моста.

Хотя это не отменяет фальши российской "вертикали власти"...

Как и едридпортфила, для убедительности или в других шкурных целях (в которых он усердно других обвиняет) воспользовавшегося лайками собственного, причем старого клона (философ)...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь