Психбольница | Палата №4 (Письма Вани Жукова)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Января 2009 в 11:44:54
Внимание!!! Это не блог премьера, все письма К.Масимову писать ЗДЕСЬ

На сайте Правительства РК начал свою работу личный блог Премьер-Министра Карима Масимова

На сайте Правительства РК www.government.kz начал свою работу личный блог Премьер-Министра Республики Казахстан Карима Масимова.

В приветственном обращении к посетителям Карим Масимов отметил, что основной целью данного проекта является предоставление «конечному пользователю, интересующемуся деятельностью Правительства, социально-экономической ситуацией в стране качественную, интересную и полезную информацию, предоставленную в удобном для восприятия виде».

В будущем блог будет наполнен практически всей необходимой посетителям сайта информацией.

Премьер-Министр также выразил заинтересованность в установлении обратной связи с читателями блога и призвал посетителей сайта писать отклики, делиться мнениями, вносить предложения.

Пресс-служба Премьер-Министра РК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Бобонов-Повитуха 08.10.2010 в 23:48:14   # 67310
Да... Это травля, видимо настоящая....
Могу только посоветовать запастись терпением и жить ради близких.
Но... Капля ведь и камень точит? Как знать...
Надежда умирает последней! Все может измениться.
Мне как-то верится, что Вы выйдите из этого дела благополучно.
В конце концов, Вы боретесь за себя, за свою честь. А он бесчестен. Нет, не верю, что Бог не видит всего этого. Я буду ждать Ваших комментарий дальше и буду следить за ходом дела.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 00:24:49   # 67316
Вы знаете вчера был суд.У него были только слова что мы написали в НДП"Нур-Отан" А у нас все документы его издевательств,но судья решила в его пользу присудила выплатить ему 15000 тысяч тенге.Если Вам интересно то я могу описать не много того что предоставили мы на суду,в свою защиту.Но как видно правды нет.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 00:25:45   # 67318
Опишите
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 00:40:05   # 67322
Решили не много пояснить.Началось с того что уволил с работы.Мы не дали согласия.Начали угрожать моей дочери(она работала расчетным бухгалтером).Когда и это им не помогло ,они уволили мою дочь по стать хищение(Хотя дочь никакого отношения к деньгам не имела).Когда узнали что я об этом написала жалобу.Они тут же переделали приказ по собственному желанию.А так как в трудовую дочери записали эту статью,они трудовую ликвидировали.А у дочери 14 лет трудового не прерывного стажа.И мы не можем добиться чтобы они вернули трудовую.Дальше хуже ,если интересно напишу.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 00:48:35   # 67325
Опишите
  Гость 09.10.2010 в 00:48:45   # 67326
Они написали в Фин-полицию на мою дочь.3 Июня проверив все Фин-полиция и Областная прокуратура вынесла решение что моя дочь не виновна.Но не смотря на это решение,он 22 июня подал на мою дочь в суд и при этом подделал подпись начальника.Суд мою дочь оправдал .Даже написали в решении,что показаниям этих людей нельзя доверять.Тогда он подал запрос в Псих-больницу области.Состоит ли моя дочь на учете?Это сделано специально чтобы опозорить.Потом написал на нас в милицию всякую пакость и подделали подписи рабочих.Когда разобрались рабочие написали что их подписи подделаны и они такого на нас не писали.За это эти люди лишились работы.Если интересно то продолжу.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 00:51:04   # 67327
Продожайте
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 01:28:13   # 67333
Напишу до конца чтобы Вы имели обо всем представление.Он подал на меня в суд лишь за то что мы написали в Партию "Нур-Отан " и По правам человека.И суд обосновал это так.Что он испытывает страдания из за наших писем.А то что мы предоставили документы .1/Как нас оговорил. 2/О том что ликвидировал трудовую. 3/О том что подделал против нас подписи. 4/О том что запросил Псих-больницу.. 4/Справку что моя дочь никогда ни на каком учете не состояла (к сведению у моей дочери 3 образования).5/Газету где он на всю область дал интервью что мы воры.И еще многое другое.Не слова а именно документы.Так как у нас есть люди которые нам помогают.Вот так, судья решила что он понес из за наших писем страдания.А мы что, нам ведь не о чем переживать.То что написано в решении суда это надо видеть.И после суда они уволили еще 2 женщин с ВНС по статье 54 п 10 п 13 как воров и не знание своей работы а стаж у эти людей 36 и 23 года именно на этой работе и за все время работы одни награды за честный труд как и у нас.Вобщем Ветераны труда.Сегодня мы ездили в город в обл-прокуратуру.Они обещали разобраться. Но когда будет этому конец неясно.Так как он написал кругом жалобы .Что прокурор и милиция нас прикрывает.Вобщем хороших людей для него нет.Нам жалко прокурора,милицию.Эти люди видят что нас оговаривают специально и из за нас тоже у него в опале.Но странно то что уже 4 и 8 октября приезжают из области и берут у нас заявления о том что мы требуем восстановления на работе.Может действительно Ваши слова дошли до Бога и что то сдвинется с мертвой точки.Спасибо Вам что вы вселяете в нас веру в благополучный исход.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 01:42:45   # 67339
Ждите и надейтесь, радт Бога, верьте. И я был жертвой произвола. Теперь уже нужно идти до конца.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 02:20:00   # 67344
Если не секрет что с Вами произошло? Наши дела из области ,хоть роман пиши.У меня мама прошла тяжелую жизнь.С 16 лет с 1942 года по 1947 год была на труд-фронте.В городе Сыктывкар Коми АССР.Наверное идет по наследству.Пройти трудный путь.Или как говорится не всем в жизни везет.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 02:34:59   # 67345
Да,может эта ненависть к моей семье то что моя мать была немка.Так как нам вешали на двери ночью "Немцы убирайтесь в Германию".Но мать то не из Германии.Она из России из под Московья.Просто во время войны всех выслали в Казахстан.А мою мать забрали на труд -фронт.А в 1947 году после войны тоже выслали в Казахстан.И так в Казахстане она прожила всю жизнь и здесь похоронена.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 10:53:25   # 67362
Да, во время ВОВ шли массовые депортации немцев, корейцев и других в Казахстан. Сталин опасался, что они перейдут на сторону Гитлера и японцев.
Со мной что? Уволили давно еще. Место под блатного освобождали просто.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 11:47:03   # 67370
Вот в том то и беда ,что если у кого то где то повыше сидят родственники.То простого человека у которого нет поддержки свыше , вышвыривают с работы ,а своего на это место принимают .Это не справедливо и мерзко.Ведь все люди равны .Но богытые видно пользуются большими привилегиями .А бедному уж как повезет.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 11:56:36   # 67371
Да, но это система везде действующая. Видимо, следует с ней смириться. Помните, как фильме "Старики-разбойники" - уволили старого следователя (Никулин), а поставили молодого нахала (Миронов). Видимо, это во все века действовало.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 12:09:28   # 67374
Вот,Вот наша наивная натура.С этим мирится.Я не согласна.Человек должен бороться доказывать что он прежде всего ЧЕЛОВЕК.И требовать к себе человеческого отношения.И чтобы его не унижали.Может я не права,может в одиночку это не победить.Но свое мнение не могу изменить.Так как на хамство,грубость и не справедливость реагирую слишком болезненно.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 12:23:19   # 67378
Жаль ,что и Вам пришлось через это пройти.Но Вы хоть отстояли свое место?Или ушли на другую работу? Ведь сейчас работу найти как говорится:Это большое счастье.У нас например,лишившись работы нечего даже мечтать что что то найдешь.Безработица страшная.У меня сын окончил Университет.А работы нет.До этого работал.Потом попал в больницу сделали операцию.Пока был на больничном,на его место приняли человека.А когда сын вышел.Они начали,,Знаешь у него папа там то работает.Мы не можем его уволить.И сын теперь без работы.Вот так.А бороться не стал.Наверное потерял веру в правду.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 12:35:35   # 67379
У меня натура не наивная как раз. Нет смысла идти против каменной стены. Я не стал судиться как и 99% людей в такой ситуации. И что бы я против блатных отсудил? Я нашел потом лучшую работу и все. То, что я искал - это и есть борьба. А на суд потерял бы время, нервы и деньги. Один нотариус за консультацию требует очень много.И сидел бы без работы все равно. А систему блата не изменишь. Мне некому было помочь.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 12:51:02   # 67384
То, что Вы боретесь, заслуживает уважения. Но это бунт одиночки. Утепов на каждый ваш шаг готовит еще большее действие.
Хотя, может, я ошибаюсь. Дело в том, что вы можете большой пожар разжечь, которые его и покроет. Вдруг, появятся те люди на этой сцене, которые будут НАД ним и против него. Все вернется в обратное русло.
Что касается Вас - Вам уже отступать некуда.
Что касается меня - о чем мне жалеть, если у меня теперь зарплата больше, чем у того человека? Вот если бы я прозябал, то, конечно, жалел, что не стал отстаивать.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 13:44:04   # 67393
Я искренне радуюсь за Вас.Нас 7 человек которые отстаивают свои права.Вы правы.Отступать некуда.Нам надо доказать что нас оклеветали.И думаем что имея все документы на руках у нас это получится.Да и среди людей,Вы знаете кого мы подразумеваем .Очень много честных и порядочных.Потом знаете ,Мы надеемся на Бога.Как говорится в Библии .Кого Бог любит тому он посылает испытание.Может так оно и есть.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 14:07:05   # 67397
Тогда - удачи Вам. Я восхищаюсь Вашей стойкости. Как я уже говорил,99% в таких случаях предпочитают не связываться. Буду следить за дальнейшим ходом дела. Если Вы победите - это будет очень радостное событие, имеющее еще и большое морально значение. Это ободрит многих людей.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 15:20:57   # 67408
Вы знаете в 2005 году нас точно также уволили незаконно.Мы 8 месяцев боролись.Но выдюжили.Восстановились на работе.Нам выплатили все деньги за 8 месяцев того что мы находились дома.Деньги выплатили с процентами.А людей кто это сделал уволили.Только не думайте что дело в деньгах. Для нас дело принципа.Доказать что нас оклеветали.И найти причину .Кому это надо наше увольнение нужно? Кому мы мешаем7 Почему мы мешаем? Хотя если честно нам ведь все по этим вопросам известно.Но надо чтобы эти люди поняли свою не правоту.И признали свои ошибки.Не подумайте что мы мстительные.Нет. Просто кто то должен что то доказать и вселить веру другим людям .Что добро все равно сильнее зла.Люди должны знать что имеют право на справедливость по отношению к себе.Но и те кто это творит тоже должны проигрывать с достоинством.Этот урок может усовестит их в дальнейшем.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 15:28:34   # 67410
Я Вас прекрасно понимаю, это дело чести. О мстительности тут и речи быть не может. Это не месть, это - возмездие.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 15:41:37   # 67414
И потом если Вы хоть не много увлекаетесь Астрологией,то наверное знаете что каждый знак Зодиака имеет принадлежность к какай то бытовой технике.Мой знак Зодиака Овен и я Утюг и нас с таки знаком 2 ,Которому всю жизнь приходиться разглаживать белье и складывать его в аккуратные стопки.И прямо написано.Если бы было таких людей больше.Мир бы был на много лучше.Это наверное правда.Не можем мириться с не справедливостью.И потом у меня юридическое образование.Правда не оконченное.Но мы стараемся придерживаться только Закона.И не нарушать.А Закон весь на нашей стороне.Наверное мы надоели Вам со своей перепиской.?
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 17:27:29   # 67453
Пишите, что наболело.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 18:29:02   # 67470
Не подумайте что я подхалимничаю.Но от сердца говорю.Рада что каким то образом попала именно на этой сайт.И что именно Вы стали нам отвечать.На душе легко когда знаешь что есть человек с которым можно поговорить.Если не секрет.Где Вы живете?.Не надо адрес.Просто город?Сколько Вам лет? Только ради Бога не подумайте ничего плохого.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 18:44:05   # 67476
Я живу в Сибири. Мне 23 года. Я магистр исторических наук. Был архивариусом, библиотекарем. Ныне работаю в издательстве.
Фамилия здесь - вымышленная, точнее псевдоним.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 18:58:52   # 67480
Спасибо.В Сибири наверное красиво.Зелени полно.То есть леса.А у нас пустыня.Посадишь цветы ,а потом чуть не плачешь нечем поливать.У меня отец живет в Свердловской области.Господи какая там красота.Моя дочь все время мечтала пойти в области истории.А получилось так что стала экономист -бухгалтер.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 19:20:46   # 67485
Да, природа у нас впечатлительная!
Я видел Байкал, Енисей, Лену, Ангару, Селенгу!
Видел Саянские горы.
Я на Транссибе разрезал вековую тайгу!
Всю мою жизнь согрели эти кедры и сосны, и горы, и полноводные реки!
Но в городах и селах по-прежнему страдает и терпит маленький человек. Там хаос, развал, безысходность.
  Антонина,Марина,Вера 09.10.2010 в 21:45:14   # 67505
Да ,завидую кто живет в хорошем месте.Завидую светлой завистью.Особенно неравнодушна к природе.Сколько в ней красоты,не описать.Вы молодой человек и счастливы тем что Вас радует природа.У нас тоже были прекрасные сады,пока жили спец-переселенцы а как все разъехались .Все вырубили понастроили частные дома.
  Бобонов-Повитуха 09.10.2010 в 22:03:16   # 67509
Сознание красоты спасет - сказал Николай Рерих. Тем и живу.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь