Интервью Путина телеканалу NBC

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Марта 2018 в 09:54:34
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 11.03.2018 в 21:47:49   # 666201
Умница, выдержаный человек, политик , дипломат, ни разу не опустился до оскорблений, хотя наверное было у него желание послать в жопу эту сучку, которая практически вела допрос, не имея ни малейших к тому оснований, потому, что представляет преступную бандитскую организацию с названием США! Пиндосским вонючим политикам учиться и учиться у Путина!
  arhar 11.03.2018 в 21:56:38   # 666205
  Alice004 11.03.2018 в 22:00:05   # 666206
  Мура45 11.03.2018 в 22:17:46   # 666208
  arhar 11.03.2018 в 22:24:20   # 666209
Мура45
не столько слушал его, сколько обратил внимание на то, что его все время перебивали и не давали слово сказать. вели себя как клоуны, и это на первом анале и россия случается часто, либо устраивают такой фоновый шум, как небезызвестный ал на этом сайте, либо в самые неудобные моменты уходят на рекламу.
  Ал 11.03.2018 в 22:30:00   # 666210
Цитата: arhar от 11.03.2018 22:24:20
Мура45
не столько слушал его, сколько обратил внимание на то, что его все время перебивали и не давали слово сказать. вели себя как клоуны, и это на первом анале и россия случается часто, либо устраивают такой фоновый шум, как небезызвестный ал на этом сайте, либо в самые неудобные моменты уходят на рекламу.
Поведение местных ярых "патриотов" при упоминании местных проблем напоминает. Некоторые из них на ветке присутствуют, в том числе и твое.
Покарал за очередной переход на личности...
  старик 11.03.2018 в 22:34:09   # 666211
Quote:
Какие оскорбления! Выборы же 18 марта.
А что , Вы можете привести примеры несдержанного поведения Путина в прошедшие пять -шесть лет? А Вам almako, покаравшему мой коммент, скажу, что во-первых мне начхать на Вашу оценку, А во-вторых попробуйте опровергнуть примерами мои оценки Путина: Quote:
Умница, выдержаный человек, политик , дипломат, ни разу не опустился до оскорблений
, только пожалуйста без выпадов типа: "Его друзья...,слабая экономика...,и еще что-нибудь в таком же либерастическом духе." А может Вас оскорбило упоминание о "преступной бандитской организации " под названием США? Попробуйте оправдать эту бандитскую страну хотя бы ОДНИМ положительным примером. Период можете взять последние двадцать лет.
  arhar 11.03.2018 в 22:34:37   # 666212
Quote:
Покарал за очередной переход на личности...

вы себе льстите, какая вы личность? а так, ради Бога...
  SVOY 11.03.2018 в 22:37:48   # 666213
Вова блефует. Делает хорошую мину при плохой игре.
  Ал 11.03.2018 в 22:38:19   # 666214
Цитата: arhar от 11.03.2018 22:34:37
Quote:
Покарал за очередной переход на личности...

вы себе льстите, какая вы личность? а так, ради Бога...

Quote:
Чем нравом кто дурней,
Тем более кричит и ропщет на людей:
Не видит добрых он, куда ни обернется ,
А первый сам ни с кем не уживется.
И.А. Крылов
  Alice004 11.03.2018 в 22:40:15   # 666215
Цитата: старик от 11.03.2018 22:34:09
Quote:
Какие оскорбления! Выборы же 18 марта.
А что , Вы можете привести примеры несдержанного поведения Путина

Несдержанное поведение Путина не может попасть ни на ТВ,ни даже !в интернет. Такая вот демократия.
  старик 11.03.2018 в 23:25:53   # 666223
Quote:
Несдержанное поведение Путина не может попасть ни на ТВ,ни даже !в интернет. Такая вот демократия.
Вы не правы: очень много информации мы получаем в прямом эфире, и нигде Путин не замечен был в невежливости, хотя достают его порой будь здоров! Самое невежливый выпад его против бешеной журналистки, доставшей своим допросом,это когда он попросил у присутствующих найти ей таблетку. А насчет демократии-где Вы ее увидели в мире? Где Вы увидели свободу слова? Извините за грубость: везде ложь, пи**жь и провокация! Не вижу причин чтобы России вести себя честно по отношению к вшивому педерастическому Западу.
  Alice004 11.03.2018 в 23:40:42   # 666228
Старик ,я не верю в прямые эфиры . Все заранее обговорено,вопросы известны.Да, иногда бывают " острые" вопросы ,как без них.Президент к ним готов.
Что везде ложь - согласна. Но не раз видела как поливают грязью того же Обаму или Трампа не на наших, а на ИХ ведущих каналах. Выливают компромат про их детей и т.д
  Ал 12.03.2018 в 00:55:49   # 666241
Цитата: Alice004 от 11.03.2018 23:40:42
Старик ,я не верю в прямые эфиры . Все заранее обговорено,вопросы известны.Да, иногда бывают " острые" вопросы ,как без них.Президент к ним готов.
Что везде ложь - согласна. Но не раз видела как поливают грязью того же Обаму или Трампа не на наших, а на ИХ ведущих каналах. Выливают компромат про их детей и т.д
Это же делают в российских оппозиционных СМИ. Например, в Коммерсанте, Ведомостях, Новой газете, Эхе Москвы, Росбалте и даже Ленте...
  KapitanNemo 12.03.2018 в 02:24:07   # 666248
Экономика России держится на 10-15 компаниях.
Малый бизнес слабый. Экспорт готовой продукции составляет 25% от общего экспорта. Например в Бразилии эта цифра равна 38%.
Человек из видеопередачи говорит, что экспорт углеводоров дает 65% денег.
У нас этот экспорт дает примерно столько же 70%.

В России падает деловая активность. По опросам 55% населения вообще не хочет заниматься своим делом.
Согласен с тем, что реально работающих экономических программ не наблюдается. Новой экономической модели развития нет.
Длинных рублевых денег тоже нет.

На одном из наших каналов в новостях всколзь сказали, что если победит Путин, курс рубля будет 70 за доллар. В рос сми почитал, пишут что усиление рубля никому не нужно. Поэтому предполагается падение курса рубля и за ним тенге.
  almako 12.03.2018 в 04:14:44   # 666249
Старик, пиндосы - это греки!не надо их оскорблять.А приписывание всех несогласных к уничижительному сурковскому "либерасты" - не признак ума!Как вы запутинцы любите оскорблять оппонентов....
Приводить примеры не буду, тк ничего не утверждал, а вот вам бы было неплохо уточнить, каких успехов, конкретно, путин достиг как политик и особенно дипломат, если вы понимаете значение слова - дипломат.Никогда не видел ни одного его блестящего дипломатического решения.
  bolatbol 12.03.2018 в 07:08:41   # 666253
Quote:
каких успехов, конкретно, путин достиг как политик и особенно дипломат, если вы понимаете значение слова - дипломат.Никогда не видел ни одного его блестящего дипломатического решения

Крым - блестящее дипломатическое решение, без войны же захватил. Ни один политик после Сталина не достигал таких успехов. Был бы Ельцин, то молча утерся бы, и там были корабли НАТО. Возможно было бы полусиловое отделение Сибири, лишение ядерного оружия, полное подчинение США.
  Marvel 12.03.2018 в 08:39:29   # 666257
Цитата: старик от 11.03.2018 21:47:49
Умница, выдержаный человек, политик , дипломат, ни разу не опустился до оскорблений, хотя наверное было у него желание послать в жопу эту сучку, которая практически вела допрос, не имея ни малейших к тому оснований,


Старик, зачем ты такой злой))). Есть мнение, что он шпилит эту сучку))).
  Hairless 12.03.2018 в 11:01:58   # 666277
Цитата: Marvel от 12.03.2018 08:39:29
Цитата: старик от 11.03.2018 21:47:49
Умница, выдержаный человек, политик , дипломат, ни разу не опустился до оскорблений, хотя наверное было у него желание послать в жопу эту сучку, которая практически вела допрос, не имея ни малейших к тому оснований,


Старик, зачем ты такой злой))). Есть мнение, что он шпилит эту сучку))).

Так он ещё и альфа-самец!!!
  GogaAshkenaz 12.03.2018 в 11:45:43   # 666280
не обязательно не любить пукина - чтобы ненавидеть дрампа! and vice-versa ...
вся пропаганда букина основана на этом!
  KapitanNemo 12.03.2018 в 12:31:12   # 666294
Цитата: almako от 12.03.2018 04:14:44
Старик, пиндосы - это греки!не надо их оскорблять.А приписывание всех несогласных к уничижительному сурковскому "либерасты" - не признак ума!Как вы запутинцы любите оскорблять оппонентов....
Приводить примеры не буду, тк ничего не утверждал, а вот вам бы было неплохо уточнить, каких успехов, конкретно, путин достиг как политик и особенно дипломат, если вы понимаете значение слова - дипломат.Никогда не видел ни одного его блестящего дипломатического решения.


Путин вообще-то Россию спас от развала.
Прекратил войну в Чечне. Напомню наемники из 58 стран воевали против России на территории России.

Остановил внутренние процессы по выходу регионов из состава Федерации. Сибирская Республика, Уральская республика, даже была введена валюта уральский франк.

Задача Путина, когда его президентом поставили была одна - не допустить войны между кланами. Он выполнял роль арбитра. В этот период он не обладал полной властью, потому что он за власть не боролся, ему эту власть дали с определенными ограничениями.

Когда его избрали во второй раз - это уже другой уровень, и здесь он мог бы сделать больше для развития экономики. Но он предпочел заниматься внешней политикой.
  старик 12.03.2018 в 12:40:02   # 666297
Quote:
Старик, пиндосы - это греки!
Откройте википедию, и узнайте почему сербы прозвали американских солдат пиндосами, а вот для греков по моему это слово оскорбительное.! Quote:
Как вы запутинцы любите оскорблять оппонентов....
вот моя цитата Quote:
только пожалуйста без выпадов типа: "Его друзья...,слабая экономика...,и еще что-нибудь в таком же либерастическом духе."
, из которой ясно, что лично Вас я не оскорблял, не имею такой привычки, если Вы заметили. Quote:
Приводить примеры не буду, тк ничего не утверждал, а вот вам бы было неплохо уточнить, каких успехов, конкретно, путин достиг как политик и особенно дипломат, если вы понимаете значение слова - дипломат
Вот и я Вам не буду приводить примеры! На том и закончим!
  Мура45 12.03.2018 в 13:37:35   # 666313
Quote:
старик 12.03.2018 в 12:40:02


Пиндосами всегда называли греков. Обижались, если с издевкой так называли.
Обидное слово для греков было слово "неппи" или "непи".
  GogaAshkenaz 12.03.2018 в 18:40:04   # 666379
Цитата: KapitanNemo от 12.03.2018 12:31:12
Цитата: almako от 12.03.2018 04:14:44
Старик, пиндосы - это греки!не надо их оскорблять.А приписывание всех несогласных к уничижительному сурковскому "либерасты" - не признак ума!Как вы запутинцы любите оскорблять оппонентов....
Приводить примеры не буду, тк ничего не утверждал, а вот вам бы было неплохо уточнить, каких успехов, конкретно, путин достиг как политик и особенно дипломат, если вы понимаете значение слова - дипломат.Никогда не видел ни одного его блестящего дипломатического решения.


Путин вообще-то Россию спас от развала.
Прекратил войну в Чечне. Напомню наемники из 58 стран воевали против России на территории России.

Остановил внутренние процессы по выходу регионов из состава Федерации. Сибирская Республика, Уральская республика, даже была введена валюта уральский франк.

Задача Путина, когда его президентом поставили была одна - не допустить войны между кланами. Он выполнял роль арбитра. В этот период он не обладал полной властью, потому что он за власть не боролся, ему эту власть дали с определенными ограничениями.

Когда его избрали во второй раз - это уже другой уровень, и здесь он мог бы сделать больше для развития экономики. Но он предпочел заниматься внешней политикой.

наш тоже много чего хорошего сделал вначале...
но это не повод делать их человека бога и поклоняться ему пока не умрет! система должна работать, независимо от того какой винтик в ней поменяли вчера.
  Джимбо 12.03.2018 в 21:42:19   # 666436
Путин красавчик:"Вот мы сделали. Пожалуйте бриться."
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 10:27:33   # 666497
жаль вас, дитя пропаганды...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь