Практический пуск гиперзвуковой ракеты "Кинжал"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Марта 2018 в 09:42:54
Экипажи авиакомплекса «Кинжал», в который входят истребитель-перехватчик МиГ-31 и новейшая гиперзвуковая ракета, с начала 2018 года выполнили 250 полетов, сообщили в российском военном ведомстве.

В Минобороны подчеркнули, что «летный состав подготовлен в полном объеме днем и ночью в различных метеоусловиях», экипажи авиационного комплекса несут опытно-боевое дежурство, передает ТАСС.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 10:12:19   # 666487
Цитата: Ал от 12.03.2018 23:27:18
Цитата: GogaAshkenaz от 12.03.2018 12:08:22

меч сильнее щита!!! грандиозно! но что от этого выиграет Рассея как страна? и что поимеет народ?
Об этом лучше спросить у населения Югославии, Ирака, Ливии и Сирии...

Согласно выводов Мураховского,
Эксперты: ракета "Кинжал" - результат модернизации "Искандера http://www.bbc.com/russian/features-43365041
То есть относится к "линейке" уже производимого оружия, что резко уменьшает стоимость единицы "изделия"...

у них никогда не было ядерного оружия, а например Казахстан сам добровольно сдал его ... (((

но у России 3000 ядерных боеголовок было пять лет назад, зачем же тратиться на кинжалы?
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 10:14:48   # 666489
Цитата: Ал от 12.03.2018 23:32:57
Цитата: GogaAshkenaz от 12.03.2018 18:08:10
Цитата: NeoMax от 12.03.2018 14:02:50
Обеспечит очередные лет 20-30 без войны

старые советские ракеты не справились бы с этой ролью?
Если не заметили, то Трамп недавно заявил о новой ядерной программе США, согласно которой в ответ на применение маломощного тактического ядерного оружия готовятся стратегическим "отвечать". Причем у США стратегия превентивного ядерного удара, а у "Рашки" - лишь в ответ на невозможность обычными средствами на внешнюю агрессию отвечать.
С этого момента попрошу "Ходока" с другими местными "экспертами" позубоскалить...

у Китая тоже есть кинжал, или что-то вроде того?
в мире 200 стран, почему именно раша должна в военном плане противостоять пиндосам? не лучше ли развиваться экономически?
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 10:15:31   # 666490
вы больше похожи на жертву пропаганды, к сожалению...
  Pole13 13.03.2018 в 12:00:58   # 666521
Гоша ваши мотивы спорны в отношении такой "заботы" о россиянах, но для справки, Россия тратит на оборонку не так много по сравнению с Китаем и Сша.
США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов. по доле ВВП у Эмиратов 10%, у России 5%, у США 3.3%, у Китая 2%. Вот теперь и подумайте, США открыто называет Россию своим врагом и не ограничивается только словами, при этом США тратит на оборонку почти в 10 раз больше, что остается делать России? Более того, я Вам скажу, сейчас критика от оппозиоционных сил идет в ключе:"зачем столько трат на оружие", а пару лет назад была:"наш противник тратит на оборонку в 10 раз больше, куда только смотрит Путин". Так что, что титусянампиплу дай, то он и схавает.
  Мура45 13.03.2018 в 13:53:38   # 666548
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 12:00:58

США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов.


В СССР декларировали расходы на Армию и Флот около 17 млрд. доперестроечных рублей.
Как оказалось, это была вершина айсберга. В действительности, Армия, Флот и ВПК СССР обходились госбюджету в сумму не менее 150 млрд. руб.

В те годы средства на "ОБОРОНКУ" распыляли по многочисленным министерствам и ведомствам.

Сейчас, конечно же, бюджет России более открыт, но не исключается, что есть и "закрытая" часть расходов, которая так же РАСПЫЛЕНА по ведомствам.
  Pole13 13.03.2018 в 14:56:04   # 666571
Интересно, что из всех комментаторов никто не отметил самолет МИГ-31, который достоин гораздо большего внимания, чем эта гиперзвуковая ракета, МИГ-31 до сих пор непревзойден, это плод труда великого конструктора Глеба Лозино-Лозинского, в будущем конструктора "Бурана". Назовите мне самолет который может разгоняться до 3400 км.ч, иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость в 2500км.ч, способный работать как ДРЛО, способный перехватывать сверхскоростные ракеты, летящие на малой высоте, СПОСОБНЫЙ СБИВАТЬ СПУТНИКИ!!!!! Способный захватывать одновременно больше 20 целей и половину из них обстреливать. И все это делает один самолет!!!!
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 15:42:04   # 666574
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 12:00:58
Гоша ваши мотивы спорны в отношении такой "заботы" о россиянах, но для справки, Россия тратит на оборонку не так много по сравнению с Китаем и Сша.
США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов. по доле ВВП у Эмиратов 10%, у России 5%, у США 3.3%, у Китая 2%. Вот теперь и подумайте, США открыто называет Россию своим врагом и не ограничивается только словами, при этом США тратит на оборонку почти в 10 раз больше, что остается делать России? Более того, я Вам скажу, сейчас критика от оппозиоционных сил идет в ключе:"зачем столько трат на оружие", а пару лет назад была:"наш противник тратит на оборонку в 10 раз больше, куда только смотрит Путин". Так что, что титусянампиплу дай, то он и схавает.

вы сами себе противоречите, говорите что тратят меньше и сразу же приводите цирфы что в % от ВВП (бюджета) тратят больше
  GogaAshkenaz 13.03.2018 в 15:45:25   # 666575
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 14:56:04
Интересно, что из всех комментаторов никто не отметил самолет МИГ-31, который достоин гораздо большего внимания, чем эта гиперзвуковая ракета, МИГ-31 до сих пор непревзойден, это плод труда великого конструктора Глеба Лозино-Лозинского, в будущем конструктора "Бурана". Назовите мне самолет который может разгоняться до 3400 км.ч, иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость в 2500км.ч, способный работать как ДРЛО, способный перехватывать сверхскоростные ракеты, летящие на малой высоте, СПОСОБНЫЙ СБИВАТЬ СПУТНИКИ!!!!! Способный захватывать одновременно больше 20 целей и половину из них обстреливать. И все это делает один самолет!!!!

зачем нужны самолеты если есть ядерное оружие???
чтобы испытывать их в третьих странах - что сейчас происходит в Сирии?

я в целом говорил, что неправильно поддерживать пукина основываясь на военных показателях, в первую очередь надо оценивать показатели экономические, которые в сверхкоррумпированной раше на очень низком уровне, к сожалению...
  Pole13 13.03.2018 в 21:53:33   # 666642
Цитата: GogaAshkenaz от 13.03.2018 15:42:04
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 12:00:58
Гоша ваши мотивы спорны в отношении такой "заботы" о россиянах, но для справки, Россия тратит на оборонку не так много по сравнению с Китаем и Сша.
США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов. по доле ВВП у Эмиратов 10%, у России 5%, у США 3.3%, у Китая 2%. Вот теперь и подумайте, США открыто называет Россию своим врагом и не ограничивается только словами, при этом США тратит на оборонку почти в 10 раз больше, что остается делать России? Более того, я Вам скажу, сейчас критика от оппозиоционных сил идет в ключе:"зачем столько трат на оружие", а пару лет назад была:"наш противник тратит на оборонку в 10 раз больше, куда только смотрит Путин". Так что, что титусянампиплу дай, то он и схавает.

вы сами себе противоречите, говорите что тратят меньше и сразу же приводите цирфы что в % от ВВП (бюджета) тратят больше
Почему противоречия? США тратят на оборонку в 10 раз больше в денежном эквиваленте, я мог бы не приводить процент от ввп, и это "схавали" бы, но это нечестно. Да, доля оборонки в ввп России выше, но задумайтесь, США превосходит Россию в ввп в 18 раз, населения сша больше чем в два раза, так что эта разница в 1.7% не так страшна. НО, не смотря на такие огромные расходы сша, россия все равно превосходит во многих сферах оборонку сша, я представляю как обидно патриотам в сша. Последние три президента сша называли Россию: врагом, угрозой, противником соответственно. Отсюда вывод, у России нет иного выхода, даже если у власти будет не Путин.
  Pole13 13.03.2018 в 21:56:12   # 666643
Критики от казахстанцев я не понимаю, не ваши налоги на это тратятся. Но все мы ожидаем помощи России в случае чего, так что пусть Россия тратится, нам спокойнее.
  Pole13 13.03.2018 в 21:58:34   # 666644
Quote:
зачем нужны самолеты если есть ядерное оружие???
глупый вопрос. Все равно что сказать древнему воину, зачем тебе стенобитные орудия, катапульты, конница, копья, рогатки, меча же достаточно!?
  Мура45 13.03.2018 в 22:24:52   # 666648
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 21:56:12
Критики от казахстанцев я не понимаю, не ваши налоги на это тратятся. Но все мы ожидаем помощи России в случае чего, так что пусть Россия тратится, нам спокойнее.

То, что спокойнее - это да, скорее, чем нет. Тут дело в другом, более серьёзном.
В РФ реально растёт число недовольных нынешним руководством, коррупцией, высокими тратами на военные нужды, войной в Сирии, "Крымским вопросом", социальной напряжённостью и др. проблемами.
Да, можно согласиться, что "лодку раскачивают либероиды".
Но суть в том, что, не дай Бог, в России случится "всенародный бунт и гнев" и не в виде "одноразового пука", то странам СНГ от этого точно лучше не станет.
  Ал 13.03.2018 в 22:38:26   # 666649
Цитата: GogaAshkenaz от 13.03.2018 15:45:25

зачем нужны самолеты если есть ядерное оружие???
чтобы испытывать их в третьих странах - что сейчас происходит в Сирии?

я в целом говорил, что неправильно поддерживать пукина основываясь на военных показателях, в первую очередь надо оценивать показатели экономические, которые в сверхкоррумпированной раше на очень низком уровне, к сожалению...
Употребление ярлыка в виде слова "пукин" и "раша" о некоторых проблемах в ваших рассуждениях говорит. Если конкретизировать, - то вам явно эмоциональная составляющая мешает.

Смешиваете обороноспособность с развитием экономики. Кстати, продажа вооружений тоже положительно на экономику влияет, в том числе и смежников ВПК.

С моей точки зрения, Путин демонстрацией новых вооружений решил пыл заокеанских "ястребов" вместе с другими любителями "загонять в угол" поохладить...
  Ал 13.03.2018 в 22:44:12   # 666652
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 21:58:34
Quote:
зачем нужны самолеты если есть ядерное оружие???
глупый вопрос. Все равно что сказать древнему воину, зачем тебе стенобитные орудия, катапульты, конница, копья, рогатки, меча же достаточно!?
Видимо он не обратил внимание на озвученную Трампом новую доктрину, когда США полагают в ответ на применение тактического ядерного оружия стратегическое употребить. В американской доктрине и до этого было прописано право на превентивный удар, в российской же - применение ядерного лишь при невозможности ответа на внешнюю агрессию обычными вооружениями. Чтобы снизить угрозу взаимного уничтожения - скорее всего тактического против объектов и скоплений войск противника. Осталось сопоставить недавние угрозы Трампа с демонстрацией российских вооружений...
  Pole13 13.03.2018 в 23:01:40   # 666654
Цитата: Мура45 от 13.03.2018 22:24:52
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 21:56:12
Критики от казахстанцев я не понимаю, не ваши налоги на это тратятся. Но все мы ожидаем помощи России в случае чего, так что пусть Россия тратится, нам спокойнее.

То, что спокойнее - это да, скорее, чем нет. Тут дело в другом, более серьёзном.
В РФ реально растёт число недовольных нынешним руководством, коррупцией, высокими тратами на военные нужды, войной в Сирии, "Крымским вопросом", социальной напряжённостью и др. проблемами.
Да, можно согласиться, что "лодку раскачивают либероиды".
Но суть в том, что, не дай Бог, в России случится "всенародный бунт и гнев" и не в виде "одноразового пука", то странам СНГ от этого точно лучше не станет.
Согласен, пусть в России все будет хорошо. Я тоже считаю что чинуш нужно держать на коротком поводке. Но согласитесь, то что люди открыто высказывают свое мнение, критикуют, называют имена и при этом находятся на территории России большой плюс действующей власти.
  Ал 13.03.2018 в 23:14:54   # 666657
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 23:01:40
Согласен, пусть в России все будет хорошо. Я тоже считаю что чинуш нужно держать на коротком поводке. Но согласитесь, то что люди открыто высказывают свое мнение, критикуют, называют имена и при этом находятся на территории России большой плюс действующей власти.
Причем большинство пришедших даже на не утвержденные властями митинги уже даже не задерживают. Разве что немного "прессуют" организаторов...
  Pole13 13.03.2018 в 23:20:17   # 666658
Цитата: Ал от 13.03.2018 23:14:54
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 23:01:40
Согласен, пусть в России все будет хорошо. Я тоже считаю что чинуш нужно держать на коротком поводке. Но согласитесь, то что люди открыто высказывают свое мнение, критикуют, называют имена и при этом находятся на территории России большой плюс действующей власти.
Причем большинство пришедших даже на не утвержденные властями митинги уже даже не задерживают. Разве что немного "прессуют" организаторов...
митингующие походу развлекаются так
  Ал 13.03.2018 в 23:40:10   # 666661
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 23:20:17
митингующие походу развлекаются так
То ли додирижировался, то ли допи3делся.

Скорее всего скоро отпустят...
  Лысый 13.03.2018 в 23:57:30   # 666663
Quote:
Кстати, продажа вооружений тоже положительно на экономику влияет, в том числе и смежников ВПК.


Quote:
«Рособоронэ́кспорт»
Чистая прибыль
▲ 9,67 млрд руб. (2014 год)


Quote:
The Walt Disney Company
Чистая прибыль
▲ $23 млрд (2017)


Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем рашкаваны на оружии.
  Pole13 14.03.2018 в 00:17:23   # 666665
Цитата: Лысый от 13.03.2018 23:57:30
Quote:
Кстати, продажа вооружений тоже положительно на экономику влияет, в том числе и смежников ВПК.


[quote]«Рособоронэ́кспорт»
Чистая прибыль
▲ 9,67 млрд руб. (2014 год)


Quote:
The Walt Disney Company
Чистая прибыль
▲ $23 млрд (2017)


Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем рашкаваны на оружии.[/quote]
Не знаю Лысый, обратил ли ты внимание, но года разные, 2014 и 2017))
  Ал 14.03.2018 в 07:30:42   # 666671
Цитата: Лысый от 13.03.2018 23:57:30
Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем рашкаваны на оружии.

РФ на втором месте после США по продаже оружия. Попробуй прибыль американских корпораций ВПК с диснеевской сравнить.

Относительно мультиков
Quote:

Военные новости: «Мститель», убийца российских С-400, готовится выйти на арену. Медленно или никогда https://inosmi.ru/military/20180312/241680771.html
  андремас 14.03.2018 в 08:23:54   # 666675
Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем
рашкаваны на оружии.

И на два порядка больше чем казактары на нефти
  Ал 14.03.2018 в 08:50:27   # 666678
Цитата: андремас от 14.03.2018 08:23:54
Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем
рашкаваны на оружии.

И на два порядка больше чем казактары на нефти
Какими скобочками присутствующий на ветке "Ходок" на это ответит?

Кстати, понятие "порядок" в сравнении означает "в десять раз"...
  Лысый 14.03.2018 в 09:06:27   # 666683
Quote:
Не знаю Лысый, обратил ли ты внимание, но года разные, 2014 и 2017))


Да, обратил! По ходу щас Вольт Диснэй рухнул по всем котировкам, и последний хер без соли доедает, а рособонэкспорт переплюнул Apple?
Мечтайте Пол мАл!

P.S. Quote:
Кстати, понятие "порядок" в сравнении означает "в десять раз"...


Cпасибо, Кэп! Как мы здесь без ваших глЫбоких познаний!
  Лысый 14.03.2018 в 09:12:37   # 666684
Quote:
И на два порядка больше чем казактары на нефти

Бендер, калькулятор купите. Ежели ваш чердак с полупроводниками перегрелся под сиамским небом.

Quote:
КазМунайГаз
Чистая прибыль
▼ Tenge 360,1 млрд (2016)
  walker 14.03.2018 в 09:20:10   # 666687
Эксперты заметили снижение экспорта оружия из России
По данным SIPRI, в 2013–2017 годах объем оружейного экспорта из России сократился по сравнению с предыдущей пятилеткой на 7,1%. Тем не менее Россия удержала статус второго по величине экспортера оружия в мире

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/12/03/2018/5aa636f39a7947e72ccbc1b4?utm_source=amp_full-link

года разные, безусловно.
и тут очередная 'победа'))
американцы наращивают, рашкованы сдают позиции.

и еще. Попробуйте сравнить экспорт ВПК РФии и производство карамелек в Лихтенштейне.
там тоже разница на порядки)))
  андремас 14.03.2018 в 09:25:48   # 666688
Цитата: Лысый от 14.03.2018 09:12:37
Quote:
И на два порядка больше чем казактары на нефти

Бендер, калькулятор купите. Ежели ваш чердак с полупроводниками перегрелся под сиамским небом.

[quote]КазМунайГаз
Чистая прибыль
▼ Tenge 360,1 млрд (2016)
[/quote]

1 млрд $ ?
  Pole13 14.03.2018 в 09:49:03   # 666691
Цитата: Лысый от 14.03.2018 09:06:27
Quote:
Не знаю Лысый, обратил ли ты внимание, но года разные, 2014 и 2017))


Да, обратил! По ходу щас Вольт Диснэй рухнул по всем котировкам, и последний хер без соли доедает, а рособонэкспорт переплюнул Apple?
Мечтайте Пол мАл!

P.S. [quote]Кстати, понятие "порядок" в сравнении означает "в десять раз"...


Cпасибо, Кэп! Как мы здесь без ваших глЫбоких познаний![/quote]
Причем тут соль, причем тут apple Лысый? Почитай внимательно мой комментарий, почему я привел процент от ввп. Ты же приводишь цифры, выгодные тебе в надежде что "схавают" и один схавал))) а вот теперь смотри, чистая прибыль диснея за 2010 год — $3,963 млрд, т.е гораздо меньше рособоронэкспорта в 2014 году.
2. Я помню твои насмешки над Алом, когда он ссылается на википедию, что же ты сам на нее ссылаешься?
3. Уже не первый раз замечаю, что после того как некоторых титусян к "стенке прижимают" они начинают верещать про двойные ники и троллей. Ты тоже начал им уподобляться? Ну давай, пошли теперь всех, и напиши что "общаться с вами больше не желаю".
  Pole13 14.03.2018 в 10:06:03   # 666695
  Лысый 14.03.2018 в 10:22:40   # 666701
Quote:
Причем тут соль, причем тут apple Лысый? Почитай внимательно мой комментарий, почему я привел процент от ввп. Ты же приводишь цифры, выгодные тебе в надежде что "схавают"


Судя по всему, полмАлл, у вас острый приступ попоболи. Ну так гугол рекомендует...



Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь