Исповедь тролля

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stasik02 07 Марта 2018 в 22:25:15
Меня зовут Стас. И я тролль. Это моя история.

Не так давно(может месяц 3 или 6 назад) я как и многие из вас с упоением смотрел федеральное телевидение(преимущественно российское). На YouTube у меня была одна подписка на канал Россия 24. В браузере в избранных была ссылка на Первый канал, на сайте которого я черпал последние новости. Так же как и многие из вас я возмущался безумию, что творится на Украине, радовался присоединению Крыма, «нашим» победам в Сирии, проклинал запад за их политику и санкции.

Но в один прекрасный день, мое доверие к средствам массовый информации пошатнулось.
Моих хороших знакомых, которых я хорошо знал(в России) начало преследовать и «наезжать» на них. Я знал, что это хорошие люди и ничего плохого они не сделали и не сделают, закрыть их просто не было за что. Россия, цивилизованная страна – разберутся, подумал я. Но наезды продолжились с привлечением прокуратуры и «уполномоченных» органов. Параллельно с этим на федеральных компаниях в новостях начали выходить ролики, просто поливающие их грязью. Что они такие ужасные и страшные. Нашли каких-то «очевидцев», которые рассказывали, что они ужасные и страшные. Было видно, что не было проведено объективное журналистское расследование. А просто со слов каких-то не понятных личности их оболгали и облили грязью.

Было возбуждено дело. По абсурдной, нелепой статье. Ну которую, никак к ним не пришить. И что вы думаете? Они были признаны виновными и осуждены.
Я был в ахуе. Не понимал что произошло? Как так? Что за чудовищная ошибка???
Апелляцию они проиграли. И те же каналы с радостью трубили об этом известии: злодеи повержены!!!

Мое доверие к столпам истины(Россия 24 и Первый канал) пошатнулись. В моей голове начали закрадываться сомнения, которые меня не отпускали. Я понимал, что правоохранительные органы могли превышать свои полномочия и действовать в чьих-то интересах. Но как так получилось, что они действовали так синхронно со СМИ?
За ответами я обратился к всезнающему Google. И оказалось, что этот вопрос рассматривали не только федеральные каналы, но и мало мне известные телеканалы. Они пригласили на обсуждение в своей студии и людей, которые хорошо знали моих знакомых и тех, кто просто следил за их деятельностью со стороны, адвокатов и правозащитников. И они говорили совершено противоположное федеральным каналам то, что хорошо знал и я о своих знакомых. Доступно и понятно объяснили, что произошло и как в связке работает вся система(правоохранительные органы, суды и пресса). Пелена с моих наивных глаз начала спадать.

Затем, на мои взгляды повлияло выступление Познора о журналистике. Если вкратце, в нем он говорил о том, что журналистики в России не существует. Существуют зависимые СМИ. А все значимые СМИ в России принадлежат и финансируются государством. И по сути это средство для пропаганда.

По сути, правительство навязывает населению свою точку зрения, формирует у общественности ту точку зрения, которая им нужна. Умело отводит от насущных проблем к тем достижениям, которые они якобы достигли.

Это не просто программы на 15 – 20 минут. Это целая пропагандисткая машина, в которой работают действительно настоящие профессионалы. Это не унылые советские газеты и передачи от которых было скучно. А умелые, завораживающие, отлично поставленные шоу.
Возьмём, например, мной так любимые 60 минут.



Конечно, есть аудитория, которая хлопает в нужное время. Приглашают, как правило, продвинутых, талантливых, профессиональных экспертов, которые работают и служат этой системе к тому же хороших и убедительных ораторов. И оппонентов, или совершено бездарных, которые не могу связать и 2-ух слов и выглядят не как эксперты а как клоуны или лояльных системы которые критикуют но в определённых рамках, за которые они не выходят. И если кто-то начинает выходить за рамки оба ведущих просто не дают сказать и слово, а в наглую затыкают их. Все это подкреплено яркими сюжетами. Правда, однобокими, которые освещают только одну сторону, нужную им.
Или, бездарно, спродюсированное шоу под названием выборы в президенты Российской Федерации. Возможных кандидатов заранее убрали. А из никому не известных кандидатов - устроили цирк.

Но возникает самый главный вопрос: но кто же за всем этим стоит? Может быть какие-то олигархи? Или группа чиновников в правительстве? Может быть и правда: царь хороший, а бояре плохие?
Наткнулся как талантливого парня(на том же YouTube) – Дудя. Запоем, просмотрел многие его интервью и еще одна пелена спала с моих глаз. Это интервью с Чичваркиным и Ходорковским.





Практически тоже самое произошло и с моими хорошими знакомыми, о которых я писал в самом начале.

Ну и конечно,(это уже не Дудь) это интервью с Немцовым


Проследите, как меняется отношение многих правозащитных блогеров к власти и к царю Руси. От нейтральной к нетерпимой и открытой ненависти. Видно что это обычные люди которым не безразлична судьба своей страны. Которые хотят процветания своей страны. Что бы их дети жили в процветающей стране. Это не какие агенты запада, которые хотят расшатать лотку.

Ну и конечно ФБК: расследования Навального. Если расследование и Димоне вас не убедило. Расследование о Чайте и его детишках вполне обоснованное



К чему вся эта история?

Я думаю, многие уже поняли, что зовут меня не Стас и к армии троллей, я не имею никакого отношения. Но история которую а описал о себе - чистая правда. И это ни какой-то заказ, а история трансформации моего сознания и восприятия действительности.
Этот сайт я считаю классный. И респект тому(или группе людей) кто его ведет, публикует актуальные, полезные, интересные и злободневные новости. Я бы реально сдулся месяца через 2-3.

Но когда читаешь некоторые комментарии, у меня складывается такое впечатление, что часть аудитории этого сайта, какие-то бабушки и дедушки которые с утра до вечера смотрят телевизор и не слышали что такое интернет, но как вы тогда сюда пришли. Или жители СССР, которые работают с 9 до 7 и по дороги домой покупают пару бутылок пива, вечера проводят за просмотром телевизора или обсуждением того что они увидели со своими друзьями и родными.
Аудитория этого сайта как то же попала сюда – значит, они знают что такое интернет, YouTube и Google.
Мне не понятны такие вопросы:
- когда на этом сайте освещается, какой-то беспредел во власти. И в комментариях задают вопрос: А Путин в курсе?
- или на новость: Путин презентовал новейшие стратегические ракеты, кто то пишет: не пойму, почему столько отрицательных комментарием?

Просто проведите эксперимент: перестаньте смотреть телевизор 2-3 месяца. Попробуйте сами в интернете разобраться в каком-то вопросе.
Я не говорю о таких спорных и действительно тяжелых вопросах как отношения между США и Россией, не об отношениях Украины и России, не о Крыме. Темы которые относятся здесь к рубрике – Империя зла.
А о том, как правильно, классно и умело говорит Путин. Он говорит о правильных вещах.

Но воз и ныне там.

Высокий уровень коррупции? Вы посмотрите на эти показные задержания. Что вы видите в их глазах? Растерянность. Они прекрасно знают, что все воруют. И их начальство и их коллеги. Но почему я? Что я сделал не так? Вот что читается в их глазах. 20 000 000 нищих. Начинаешь говорить со знакомыми о том, что бы открыть свой бизнес. Сами прекрасно знаете, что вы услышите в ответ.

Если что-то и меняется, то только фасад дома, а внутри то - все старое, обваливающееся, гнилое. Рано или поздно он пухнет.

Я очень сомневаюсь, что автор этого сайта не знает и не понимает тех вещей, о которых идет речь.
Публикуя ту или иную новость ему, наверное, самому интересно мнение «общественности».

Напомню, значение слова троллить: провокационные сообщения с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.
Хотя я тоже как и многие пишу иногда полный бред в комментариях(прошу за это прощение). Но чаще мои сообщения носит дружественный и искрений характер. И их цель не вызвать конфликт, а сказать, что существует еще другие мнение отличное от общепринятого, так умело и профессионально навязанное вам первоклассными манипуляторами. Это призыв задуматься.

По сути люди это животное(такое как овечка или барашек). Но одно из отличий нас от животных - это способность размышлять.

И главный меседж этой истории – пользуйтесь этим отличием!!!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 08.03.2018 в 09:41:13   # 665757
Quote:
Какой смысл после "палева" властям самолет за мукой присылать?

какими ты ушами слушал
так че там про рязань и дома в волгодонске и на каширке? опять будешь юлить?
  Ал 08.03.2018 в 09:49:01   # 665759
Цитата: arhar от 08.03.2018 09:41:13
Quote:
Какой смысл после "палева" властям самолет за мукой присылать?

какими ты ушами слушал
так че там про рязань и дома в волгодонске и на каширке? опять будешь юлить?

Каким образом у тебя с кокаиновым скандалом связались рязань, дома в волгодонске и на каширке?
Чтобы без ведома представителей посольства попасть в охраняемые дипломатическим статусом помещения, аргентинской полиции пришлось бы Венскую Конвенцию нарушить.

Кстати, какие жители Казахстана имеют право "ПНХ" в "Рашке" выбирать?
Или хотя бы какими возможностями повлиять на выборы обладают?

опять будешь юлить? )))
  Druid 08.03.2018 в 10:05:19   # 665762
Цитата: Ал от 08.03.2018 09:49:01
Цитата: arhar от 08.03.2018 09:41:13
Quote:
Какой смысл после "палева" властям самолет за мукой присылать?

какими ты ушами слушал
так че там про рязань и дома в волгодонске и на каширке? опять будешь юлить?

Каким образом у тебя с кокаиновым делом связались рязань, дома в волгодонске и на каширке?
Чтобы без ведома представителей посольства попасть в охраняемые дипломатическим статусом помещения, аргентинской полиции пришлось бы Венскую Конвенцию нарушить.

опять будешь юлить? )))

Кстати, какие жители Казахстана имеют право "ПНХ" в "Рашке" выбирать?
Или хотя бы какими возможностями повлиять на выборы обладают?
. Купить жильё в Европе или США, для обычногогражданина практически невозможно из-за необоснованно высокой стоимости. Около 85% жителей этих стран живут в арендованном жилье, на квартирах или бомжует! В странах ев постсоветском пространстве около 90% населения ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЕ ЖИЛЬЁ!
Выводы делайте сами, кстати БОМЖ это аббревиатура Без Определённого Места Жительства. Зачем навязывать свободному, во всех смыслах, народу свою, чуждую этому народу культуру? Фальсифицировать исторические факты? Шли бы вы все нахер со своими псевдосвободами!
  alpha_portal 08.03.2018 в 10:32:54   # 665764
Ого... Развели то
Автор не понятен. Или он стал либералом или на стадии.
Я прошел эту всю хрень. И могу сказать: там где политика - нет правды. Есть исключительно интересы. И когда либералы начинают сильно кричать и их становится много, значит где-то в доооворенностях между сторонами ущемляются чьи либо интересы. А иниересы всегда сводятся либо к одному человеку, либо к группе людей, сидящих на верхушке и потирающих свой зад на золотом унитазе на яхте гдп нибудь на курилах.
Хуйня это все. Где не ищи правды вы ее просто не найдете. Что в интернете, что в телевизоре. Ее просто нет.
Но поругаться то хочется иногда на обычные, очивидные и бытовые проблемы которые соприкасаются с нами повседневно.
Чем выше заявления и споры, тем выше интересы. А там где иртересы - нет правды, есть только выгода.
  Blackadder 08.03.2018 в 10:47:14   # 665765
В конце статьи вот явно не хватете - "Я раньше никогда не ходил на выборы, а сейчас буду голосовать за Грудинина кандидата от народа. СУГС!"
  андремас 08.03.2018 в 10:56:56   # 665766
Меня зовут Стас. И я тролль.

А я анекдот вспомнил.
Приходит сын к отцу - Папа, я гей!
Сынок, а у тебя есть яхта , вилла, ламба, гардероб от D&G ??
Нет..
Значит ты не гей, сынок, а просто pidaras
  Ал 08.03.2018 в 11:08:34   # 665767

almako, неужели на употребление мной "аббревиатуры" "ПНХ" в "адрес" Путина обиделся? Или на то, что я первую часть ("ПТН") в этот вызванный не разумом, а эмоциями "глубокомысленный" ярлык вставить забыл?
  Ал 08.03.2018 в 11:17:58   # 665768
  arhar 08.03.2018 в 11:27:03   # 665769
  almako 08.03.2018 в 11:33:20   # 665770
"Кстати, какие жители Казахстана имеют право "ПНХ" в "Рашке" выбирать?"
Ал, как минимум я, как житель Казахстана, но гражданин России
  almako 08.03.2018 в 11:35:54   # 665771
И про кокаин...Ты реально думаешь, что там завхоз и бухгалтер просто на базаре прикупили кокаина на 50 млн доллариков и полтора года не вывозили???
И ни офицеры ФСБ, ни высокосидящие мидовцы там не при делах?
  stasik02 08.03.2018 в 11:48:18   # 665776
Всем еще раз привет!

Цитата: Zoggyla от 07.03.2018 23:09:54

Согласен с вами. Возможно, это связано с моим образование: по Русскому – 3, по литературе – 4. Но цель этой поста не развлечь аудиторию этого сайта, а рассказать свою историю, так как я это умею. Поделится своим мнение о том, что происходит и что я думаю об этом(думаю в этом суть многих блогов).
Цитата: андремас от 07.03.2018 23:23:19

Перечитал еще раз этот поста. Согласен с вами: особенно концовка звучит пафосно и чересчур поучительно. Признаю - здесь я был не прав.
Цитата: старик от 07.03.2018 23:37:47

Согласен с вами, что и на западе, возможно, промывают мозги по лучше, чем в России. И у меня тоже много претензий по тому, что они творят по всему миру. Но этот пост не об этом и в посте я пишу об этом.


Цитата: Zoggyla от 08.03.2018 00:04:20

Я не сторонник Навального, Ходорковского, Собчак или Немцова. Многие его(Навального) высказывания и действия у меня вызывают вопросы и неодобрения. Здесь я не призываю поддерживать вас этих людей. А задуматься над тем, что они говорят. Не концентрировать внимание на каком-то высказывании или поступке, а посмотреть общую картину, посмотреть на эту картину из далека и просто задуматься.
  stasik02 08.03.2018 в 11:48:41   # 665777
Цитата: Pole13 от 08.03.2018 01:40:58
Автор, плюсик тебе за старания. "Знакомые", которых ты упоминаешь никто иные как община свидетелей, да, против них идет жесткая кампания. Я прав? Если да, то нужно было их упоминать, комментарии были бы совсем другие, в казахстане их тоже не любят. А то,это тоже манипулирование.
2. Где вы видели ОБЪЕКТИВНЫЕ федеральные каналы и журналистов? Они создавались с целью поддержки действующей власти, это их работа. Если вам завтра предложат работу: агитировать за казахстан и хаять россию, или наоборот, за хороший оклад даже наши "идейные" титусяне согласятся.
3. призыв к размышлению, а не слепой "вере" очень разумный, но к чему может прийти человек, если "пищей для размышления" служит мнение других людей с оппозиционных сайтов, ютюба, соц.сетей, друзей, знакомых, а не то, что он увидел сам. я уверен что 80% титусяне не были в россии, а в европе и сша и того меньше. Ну ее, эту политику....


Респект этому человеку! Все в точку! Готов подписаться под каждым его словом. Он один разгадал загадку: мои хорошие знакомые. Да Вы правы!

Почему я их не упомянул? Потому что этот пост не о них. А о пропаганде, вранье и лицемерии государственных СМИ. О прогнившей системе. Пост и так получился большой. Если бы я еще раскрыл тему «моих знакомых», он получился еще больше и для многих скучным, не интересным и унылым.

Я согласен со многими, что они иногда «надоедают» своими визитами. И в запрете ходить по домам и подходить к людям на улице не виду ничего плохого.

Но те страшилки, что они забирают квартиры, едят детей, агенты США – полный бред и навязанное мнение большинству людей. Все эти мифы и вражду навязало общественности те же самые продажные, лживые и лицемерные СМИ.

И та статья, за которую их закрыли – полный бред. То, что произошло, прямое нарушение конституции – каждый имеет свободу вероисповедания.
Ни какие оно не террористы и не радикалы. Обычные мирные верующие. Ну поклоняются в своих залах и пусть поклоняются, путь и по другому не так как все. Зачем их было трогать. Я рад, что такого безумия не происходит в Казахстане. Мне то же может не нравится по утрам слышать молитвы с громкоговорителей. Но я не побегу писать заявление и подавать на них в суд или делать что-то радикальное. Ну молятся и пусть молятся. Вы же не накидываетесь на девушку с кулаками, если она впихивает вам какие-то рекламные буклетики, если она даже достала вас. А просто говорите: спасибо, нет не надо. Если бы их закрыли по реальной статье – у меня не было бы никаких вопросов(они едят детей, забирают квартиры). Но это сфабрикованное дело.

Но то, что творит уважаемый Владимир Владимирович уже начинает смахивать на нашего бывшего «великого» усатого вождя. А что будет дальше. Это просто повод задуматься.

Так же согласен, что "пищей для размышления" не должно служить только мнение других людей с оппозиционных сайтов, ютюба, соц.сетей, друзей, знакомых а то, что он увидел сам. Мне тоже кажутся странными(согласен и сам этим грешу) когда человека пишет в комментариях о чем-то, о чем не имеет ни малейшего представления. А слышал от других или по телевизору.
Но та ситуация, о которой пишу я в этом посте, хорошо мне знакома. Я хорошо их знаю, хорошо знаю ситуацию. Не по телевизору, не он знакомых.

Этот пост о том, что один или группа людей, используя СМИ или другие изощрённые способы формирует у большой группы людей ту точку зрения, которая им нужна по тем или иным мотивам. И не всегда эти мотивы благие. Да это звучит банально.
Но так формировалось общественные мнения, после формирования которых

- сотни евреев были убиты, лишь по тому, что они не нравились одному человеку. (про них говорили, что они едят детей и люди верили в это и искренне их ненавидели)

- во времена инквизиций были убиты и замучены сотни красивый и не в чем не виновных девушек, возможно лишь по той причине, что кому то не удалось построить нормальные взаимоотношения с девушками.

Вы бы хотели в этом участвовать??? В убийстве сотни ни в чем не повинных людей. В угоду одного или группы лиц.

Это было давно и это были темные времена. Но тоже самое происходит и сейчас.

Я глубоко убежден что посетители этого сайта, думающие люди и прекрасно поймут о чем я говорю.

-----------------------------------------------------------------------
По поводу ругачек и оскорблениях в комментариях: я против этого. Я за демократию. Каждый имеет право иметь свою точку зрения. Быть с чем-то не согласным. Но зачем оскорблять, я не понимаю. Я здесь пишу не для того что бы все приняли мою точку зрения, а просто задумались.

Респект авторам сайта, что опубликовали этот пост, хотя в нем была критика и в их адрес. Уважаю за это.

Всем удачи и хороших выходных!
  Ал 08.03.2018 в 11:51:31   # 665778
Цитата: almako от 08.03.2018 11:35:54
И про кокаин...Ты реально думаешь, что там завхоз и бухгалтер просто на базаре прикупили кокаина на 50 млн доллариков и полтора года не вывозили???
И ни офицеры ФСБ, ни высокосидящие мидовцы там не при делах?
Во первых, каким образом аргентинские полицейские для подмены груза и установки маячка могли на закрытую для их доступа дипломатическим статусом территорию попасть? Скорее всего кто-то из высокопоставленных лиц из ФСБ "руки грел", но оказался не в курсе подмены "начинки".
Отсюда: какая в этом скандале прямая роль власти? Кроме того, что в своих рядах допускает коррупцию...
  Ал 08.03.2018 в 11:52:50   # 665779
Цитата: almako от 08.03.2018 11:33:20
"Кстати, какие жители Казахстана имеют право "ПНХ" в "Рашке" выбирать?"
Ал, как минимум я, как житель Казахстана, но гражданин России
Достаточно для влияния на выборы в РФ?
  Ал 08.03.2018 в 11:55:10   # 665780
Цитата: arhar от 08.03.2018 11:27:03
ты не исправим.
Quote:
Каким образом у тебя с кокаиновым скандалом связались рязань, дома в волгодонске и на каширке?
калай-калай? сокыр николай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Патрушев,_Николай_Платонович

Quote:
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.

Любителю ошибки и оговорки у оппонентов искать: не хочешь ли чисто для разнообразия согласно поговорки попробовать в собственном глазу покопаться?
  Мура45 08.03.2018 в 12:13:06   # 665781
Quote:
Это с твоей стороны такое же "логичное" высказывание, как упоминание о удалении собственного сообщения о предложении встречи "в страхе что я его на общее усмотрение выложу"


Ты тупое вещество, выложив личку на обозрение, ты показал свою сучью натуру. Именно после выложенного тобою фрагмента лички, я удалил всю личку.
Если ты чесал свою тупую репу щьюрика "в непонятках", то это не значит, что ты ничего не понял. Ты всё прекрасно понял, но предпочёл "геройски" вскрыть личку на обозрение.
А это прямо говорит о твоей гнилой дущёнке.
  Ал 08.03.2018 в 12:14:00   # 665782
Цитата: stasik02 от 08.03.2018 11:48:41

И та статья, за которую их закрыли – полный бред. То, что произошло, прямое нарушение конституции – каждый имеет свободу вероисповедания.
Ни какие оно не террористы и не радикалы. Обычные мирные верующие. Ну поклоняются в своих залах и пусть поклоняются, путь и по другому не так как все. Зачем их было трогать. Я рад, что такого безумия не происходит в Казахстане. Мне то же может не нравится по утрам слышать молитвы с громкоговорителей. Но я не побегу писать заявление и подавать на них в суд или делать что-то радикальное. Ну молятся и пусть молятся. Вы же не накидываетесь на девушку с кулаками, если она впихивает вам какие-то рекламные буклетики, если она даже достала вас. А просто говорите: спасибо, нет не надо. Если бы их закрыли по реальной статье – у меня не было бы никаких вопросов(они едят детей, забирают квартиры). Но это сфабрикованное дело.
Quote:
Тюрьмы в Казахстане - идеальная среда для вовлечения осужденных в радикальные течения 31 мая 2017
На сегодня в закрытых учреждениях Казахстана верующий контингент составляет 3500 человек, из них 763 - последователи салафизма и более 90 человек остаются на радикальных позициях.
...
Источник: https://kokshetau.asia/obshchestvo/18692-tyurmy-v-kazakhstane-idealnaya-sreda-dlya-vovlecheniya-osuzhdennykh-v-radikalnye-techeniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА Кокшетау Азия в первом абзаце. При цитировании информации гиперссылка на ИА Кокшетау Азия обязательна.
  Ал 08.03.2018 в 12:17:52   # 665783
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 12:13:06
Quote:
Это с твоей стороны такое же "логичное" высказывание, как упоминание о удалении собственного сообщения о предложении встречи "в страхе что я его на общее усмотрение выложу"


Ты тупое вещество, выложив личку на обозрение, ты показал свою сучью натуру. Именно после выложенного тобою фрагмента лички, я удалил всю личку.
Если ты чесал свою тупую репу щьюрика "в непонятках", то это не значит, что ты ничего не понял. Ты всё прекрасно понял, но предпочёл "геройски" вскрыть личку на обозрение.
А это прямо говорит о твоей гнилой дущёнке.
Старый дурак, в мою личку ты послал лишь "глубокомысленное" сообщение Quote:
Мура45 27.08.2017 в 12:15:31
Кароч, слился


Моя "вина" лишь в том, что я предпочел смысл этого "глубокого" сообщения прилюдно уточнить.
Но ты продолжаешь упрямо твердить о попытке приглашения к диалогу, удалять которое тебе не было никакого смысла.

А это прямо говорит о твоей гнилой дущёнке.

Кстати, почему упомянутое сообщение не удалилось?
  Zoggyla 08.03.2018 в 12:50:10   # 665785
Цитата: Druid от 08.03.2018 10:05:19
Ничего не понял. Наркотики - Волгодонск - Венская конвенция - Жилье - БОМЖ.
  Pole13 08.03.2018 в 13:55:15   # 665787
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 00:05:48
Закину ссылочку "от супостата" по теме:
"Кремлеботами работают неудачники". Грустные будни "фабрики троллей"
https://www.svoboda.org/a/29079871.html

Почитал по ссылке Quote:
Кремлебот" пишет, что получает 35 тысяч рублей, с премиями получается 40–45.
нехилая такая зарплатка, больше 200000 тенге в месяц. Мура вы бы пошли работать троллем за 250000 тенге?
  Николаz 08.03.2018 в 15:01:31   # 665791
Власть для того и власть чтобы говорить всласть.
  Zoggyla 08.03.2018 в 15:29:48   # 665792
На днях опубликую свой блог тролля. Ждите. Мало ни кому не покажется.
  Ал 08.03.2018 в 15:37:26   # 665794
Quote:
Лучший способ испортить отношения -
это начать их выяснять.

Макен, искренне предлагаю Вам прекратить выяснять отношения, пока их окончательно не испортили.

  Ал 08.03.2018 в 15:43:56   # 665796


  Мура45 08.03.2018 в 15:51:43   # 665797
Quote:
Макен, искренне предлагаю Вам прекратить выяснять отношения, пока их окончательно не испортили.


Телефон в личке. Звони. Можешь быть абсолютно уверен, что это будет первый и последний звонок, твой номер никто и никогда от меня не узнает, как и содержание разговора даже в общих чертах. Алга!
  NBE 08.03.2018 в 15:53:55   # 665798
Стас, это хорошо что вы поднялись выше гос. новостей и каналов. Теперь вам нужно подняться выше либеральных прозападников, причина, если хозяевам первых мы нужны как безмолвные рабы, то хозяевам вторых мы вообще не нужны (нас утилизируют). А вообще лучше политикой не интересоваться, там правды нету. Лучше выключить телевизор и интернет, прогуляться по улице.
  Zoggyla 08.03.2018 в 16:53:20   # 665799
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 15:51:43
Quote:
Макен, искренне предлагаю Вам прекратить выяснять отношения, пока их окончательно не испортили.


Телефон в личке. Звони. Можешь быть абсолютно уверен, что это будет первый и последний звонок, твой номер никто и никогда от меня не узнает, как и содержание разговора даже в общих чертах. Алга!
Ал.Мура45. Вы же нормальные люди! Отдохните! Друг от друга!
  Ал 08.03.2018 в 16:57:10   # 665801
Цитата: Мура45 от 08.03.2018 15:51:43


Телефон в личке. Звони. Можешь быть абсолютно уверен, что это будет первый и последний звонок, твой номер никто и никогда от меня не узнает, как и содержание разговора даже в общих чертах. Алга!

Не вижу смысла...
  Ал 08.03.2018 в 16:58:04   # 665802
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь