Как без штрафов перевести транспорт на газовое топливо - рекомендации МВД.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 05 Марта 2018 в 17:25:50
В Комитете административной полиции МВД РК рассказали о специфике оформления переоборудования транспорта на газовое топливо, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесение изменений в конструкцию транспортного средства, в том числе установка дневных ходовых огней и металлических конструкций и другие виды переоборудований, осуществляются по разрешению и под контролем административной полиции. Сведения о произведенном переоборудовании заносятся в свидетельство о регистрации транспортного средства», - сообщает пресс-служба КАП на официальной странице ведомства в Facebook.

Как уточнили в Комитете, для внесения изменений в СРТС его владелец обращается в административную полицию с заявлением, в котором отражает вид переоборудования. После получения письменного ответа владелец обращается в организацию (предприятие), имеющую материальную базу и квалифицированных специалистов, в которой производится переоборудование транспортного средства с предоставлением документов о произведенном переоборудовании.

«По результатам осмотра транспортного средства сотрудником административной полиции (техническая инспекция) после произведенного переоборудования владельцу выдается свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, на основании которого в свидетельстве о регистрации транспортного средства указываются конкретные изменения конструкции (например, установлено газобаллонное оборудование, дневные ходовые огни и так далее)», - говорится на официальной странице Комитета в соцсетях.

В КАП предупреждают, что демонтаж сидений в автотранспорте также является переоборудованием.

«Что же делать тем автовладельцам, если они приобрели автомобиль, уже так сказать «переоборудованный», но об этом нет соответствующей отметки в СРТС? В этом случае для исключения привлечения их к административной ответственности необходимо пройти вышеуказанную процедуру и внести все изменения конструкции транспортного средства в СРТС», - подчеркнули в Комитете.

В соответствии с ч. 7 ст. 590 КоАП управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения, влечет штраф в размере 15 МРП, предупреждают в Комитете административной полиции МВД РК.

Источник: ИА "Казинформ"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  SouthJoker 05.03.2018 в 17:43:11   # 665265
Сколько можно ездить после получения разрешения? Без внесения изменения в СРТС?
  Bako 05.03.2018 в 17:52:37   # 665267
Организовали бы месяц амнистии, где авто с гбо можно будет перерегистрировать без штрафов...
  alpha_portal 06.03.2018 в 09:10:42   # 665321
И сколько мтоит сие удовольствие? Чтобы внести дхо в сртс?
Тыщ 60? Нахер надо
  Рулон Обоев 06.03.2018 в 09:12:14   # 665323
Верхний багажник тоже нужно регистрировать?
  Ruslan77 06.03.2018 в 09:48:21   # 665328
А действительно, сколько стоит вся эта процедура по внесению изменений в СРТС? Может кто-нибудь дал бы исчерпывающий ответ?
  Aлекс 06.03.2018 в 09:53:53   # 665330
  Практичный 06.03.2018 в 10:30:10   # 665339
Цитата: alpha_portal от 06.03.2018 09:10:42
И сколько мтоит сие удовольствие? Чтобы внести дхо в сртс?
Тыщ 60? Нахер надо
невозможносказать,у каждого мзда разная
  Практичный 06.03.2018 в 10:32:20   # 665340
А вообще есть смысл? Износ движка повышенный ( отсутствие смазки в камере сгорания) не дай бог где утечка пыхает так что дух захватывает.
  Romanzver 06.03.2018 в 11:43:35   # 665348
мне гбо в 19500 обошлось оформление
  adapter 06.03.2018 в 12:52:58   # 665356
Цитата: Практичный от 06.03.2018 10:32:20
А вообще есть смысл? Износ движка повышенный ( отсутствие смазки в камере сгорания) не дай бог где утечка пыхает так что дух захватывает.

Ознакомьтесь с матчастью вначале. После можно делать громкие заявления.
  divan 06.03.2018 в 13:28:46   # 665358
венесуэлы на нас не хватает! на нефти сидим, на бензине экономим))
  Архитектор 06.03.2018 в 14:51:48   # 665369
Цитата: Практичный от 06.03.2018 10:32:20
Износ движка повышенный ( отсутствие смазки в камере сгорания)


диванная экспертиза пройдена
  Практичный 06.03.2018 в 15:43:02   # 665378
Рекомендую мат часть Вам. Практику пробега авто не предназначенного для газа тоже изучите.
  Практичный 06.03.2018 в 15:53:12   # 665381
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют
  adapter 06.03.2018 в 17:54:42   # 665398
Масло и гбо разные темы для дискуссии. На мой взгляд главный минус гбо высокая стоимость. Других минусов нет.
  alpha_portal 06.03.2018 в 18:25:59   # 665401
Цитата: adapter от 06.03.2018 17:54:42
Масло и гбо разные темы для дискуссии. На мой взгляд главный минус гбо высокая стоимость. Других минусов нет.

Есть... Вот как мне в хэтчбек акцент гбо впихнуть? Капец. И в салоне вонять будет потом...
А по поводу масла так вобще: хрен поймешь где оригинал. Всюду подделка и сплошное мультимасло. Даже на сервисе в коробку льют мультимасло т.к. сп3 хер найдешь... Еще и оригинальное.
  Стрельцов 06.03.2018 в 21:42:41   # 665431
Цитата: Практичный от 06.03.2018 15:53:12
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют


температура горения пропана ниже чем бензин,но учитывая что газ горит дольше то соответсвенно и температура взаимодействуюшего металла повышается.и с учетом этого следует что температура в камере сгорания такая же как и на бензине. теперь об отсутствии смазки в камере сгорания,бензин не является смазывающим материалом для колец клапанов и гильз так что за качество смазки отвечает маслонасос и само масло, и кстати как вы можете объяснить что на одном и том же пробеге мамло на бензине чернеет а на газу нет...?
v образная шестерка газ 4го поколения, за 4е года прошел больше 80000км. при общем пробеге 260000.р работает нормально есть расход масла 1.5 литра на 5000км и так уже года два. грешу на сальники или на само масло.
  андремас 06.03.2018 в 22:08:19   # 665433
Несколько лет езжу на газе, пробег приличный,
больше 200 к

Смазка в камере сгорания- это пять

Практика такова, заливают какое-то масло 10/40, сливаю почти прозрачное, 8-10 тыс.
Движок в норме, баллон под багажником вместо запаски, никаких запахов,
Стоило, да и сейчас также стоит 230 к, на тенге.
Никаких бумажек, согласований, разрешений, отметок и прочей пое..ени..

Мне лично никто не докажет что на бензе ездить лучше..

  adapter 07.03.2018 в 04:51:38   # 665456
Цитата: alpha_portal от 06.03.2018 18:25:59
Цитата: adapter от 06.03.2018 17:54:42
Масло и гбо разные темы для дискуссии. На мой взгляд главный минус гбо высокая стоимость. Других минусов нет.

Есть... Вот как мне в хэтчбек акцент гбо впихнуть? Капец. И в салоне вонять будет потом...
А по поводу масла так вобще: хрен поймешь где оригинал. Всюду подделка и сплошное мультимасло. Даже на сервисе в коробку льют мультимасло т.к. сп3 хер найдешь... Еще и оригинальное.

И у меня хэтчбек. Таблетка вместо запаски. Ничего не воняет. Только после заправки когда пистолет отсоединяет газ распыляется на машину. Метров 100-200 поедешь проветрится.
  Alexiss 07.03.2018 в 08:44:15   # 665466
Цитата: adapter от 07.03.2018 04:51:38
Цитата: alpha_portal от 06.03.2018 18:25:59
Цитата: adapter от 06.03.2018 17:54:42
Масло и гбо разные темы для дискуссии. На мой взгляд главный минус гбо высокая стоимость. Других минусов нет.

Есть... Вот как мне в хэтчбек акцент гбо впихнуть? Капец. И в салоне вонять будет потом...
А по поводу масла так вобще: хрен поймешь где оригинал. Всюду подделка и сплошное мультимасло. Даже на сервисе в коробку льют мультимасло т.к. сп3 хер найдешь... Еще и оригинальное.

И у меня хэтчбек. Таблетка вместо запаски. Ничего не воняет. Только после заправки когда пистолет отсоединяет газ распыляется на машину. Метров 100-200 поедешь проветрится.

А зачем на маленький хэтчбэк ставить ГБО? Неужели настолько выгодно на маленьком объеме двигателя?
  adapter 07.03.2018 в 09:38:55   # 665476
Считай в 2.5 раза больше проезжаешь за те же деньги по городу. По трассе вообще копейки. Масло реже меняешь. Машина легче едет. Детонации нет.
  Практичный 07.03.2018 в 10:47:00   # 665491
Уже давно никто не спорит про повышенный износ на газе... Производители ГБО открыто это пишут. Вы развели доисторическую дисскусию. А масло надо менять на предназначенное для газа,так как газ взаимодействует с маслом. Чистое оно потому что при сгорании газа ничтожно мало сажи. Льем на асфальт бензин и газ...поджигаем остаётся жирное пятно которое и " не смазывает". Самое интересное все что я написал,это пишут производители Гбо,а вы спорите об этом. Открывайте сайт любого известного производителя и читайте.
P.S. шымкентгаз это не нормальный производитель
  Практичный 07.03.2018 в 10:54:39   # 665493
Цитата: Стрельцов от 06.03.2018 21:42:41
Цитата: Практичный от 06.03.2018 15:53:12
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют


температура горения пропана ниже чем бензин,но учитывая что газ горит дольше то соответсвенно и температура взаимодействуюшего металла повышается.и с учетом этого следует что температура в камере сгорания такая же как и на бензине. теперь об отсутствии смазки в камере сгорания,бензин не является смазывающим материалом для колец клапанов и гильз так что за качество смазки отвечает маслонасос и само масло, и кстати как вы можете объяснить что на одном и том же пробеге мамло на бензине чернеет а на газу нет...?
v образная шестерка газ 4го поколения, за 4е года прошел больше 80000км. при общем пробеге 260000.р работает нормально есть расход масла 1.5 литра на 5000км и так уже года два. грешу на сальники или на само масло.
температура горения пропана 990 метана 1300. Бензина 750. Ваша неграмотность на лицо.
  adapter 07.03.2018 в 13:10:36   # 665536
http://krutimotor.ru/gaz-i-gbo-posledstviya-dlya-motora/
Вот первая же ссылка на запрос.
Думаю на этом остановимся уже. Никого не собираюсь переубеждать. Свой выбор я сделал. Всем бобра.
  2030 07.03.2018 в 15:07:04   # 665570
Цитата: adapter от 07.03.2018 13:10:36
http://krutimotor.ru/gaz-i-gbo-posledstviya-dlya-motora/
Вот первая же ссылка на запрос.

уже после второго абзаца можно дальше не читать этот бред, но я нашел в себе силы

Quote:
Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги


неправда. был бум в какой-то период, но сейчас, особенно после череды скандалов типа "дизельгейта" дела обстоят далеко не так

Quote:
Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит.

еще одна неправда. как минимум проблема с покупкой новых дизелей на территории СНГ вызвана неважным качеством дизтоплива, собственно только лишь по этой причине подавляющее большинство автопроизводителей официально не поставляют комплектации с дизельными двигателями. а не потому что у людей нет возможности их купить

Quote:
Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха



подальше от таких грамотеев надо бежать
топливная смесь в первую очередь характеризуется стехиометрическим числом, в идеале для бензино-воздушной соотношение 14.7 частей воздуха к 1 части бензина(для пропана или метана оно кстати больше). обогащенная или обедненная смесь достигается путем изменения этого коэффициента
Кааааак может быть топлива меньше чем воздуха, если его и так меньше?
  2030 07.03.2018 в 15:22:28   # 665577
так же не собираясь кого-то переубеждать выделил для себя 2 основных момента по этой теме:
1. ГБО оправданно для тех, чей годовой пробег превышает 20-30 тыс. км и/или у кого расход на бензине превышает 15 литров на сотню, в большинстве случаев это такси или грузоперевозки

2. в идеале ГБО должно быть установлено с завода. и уж тем более ни при каком раскладе не буду ставить ГБО в Шымкенте достаточно даже тут почитать темы про ремонт ГУР или ходовки, где все что требуется от местных горе- мастеров - снять старую изношенную деталь (подшипник, прокладку, сайлент-блок итд итп) и поставить новую. даже в такой казалось бы нехитрой операции умудряются столько косяков напороть что уж тогда говорить про тонкую настройку ГБО, которая должна производиться индивидуально для каждой конкретной машины
  Стрельцов 07.03.2018 в 22:52:52   # 665682
Цитата: Практичный от 07.03.2018 10:54:39
Цитата: Стрельцов от 06.03.2018 21:42:41
Цитата: Практичный от 06.03.2018 15:53:12
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют


температура горения пропана ниже чем бензин,но учитывая что газ горит дольше то соответсвенно и температура взаимодействуюшего металла повышается.и с учетом этого следует что температура в камере сгорания такая же как и на бензине. теперь об отсутствии смазки в камере сгорания,бензин не является смазывающим материалом для колец клапанов и гильз так что за качество смазки отвечает маслонасос и само масло, и кстати как вы можете объяснить что на одном и том же пробеге мамло на бензине чернеет а на газу нет...?
v образная шестерка газ 4го поколения, за 4е года прошел больше 80000км. при общем пробеге 260000.р работает нормально есть расход масла 1.5 литра на 5000км и так уже года два. грешу на сальники или на само масло.
температура горения пропана 990 метана 1300. Бензина 750. Ваша неграмотность на лицо.

Ваше умение гуглить гораздо выше способности обдумывать полученную информацию. вы привели данные температуры сгарания при атмосферном давлении в смеси с кислородом, а здесь разговор идет о температуре сгорания в двс, и тут бензин греет чуть сильнее чем пропанбутан. а остальные преимущества вам уже выше разложили.
  Практичный 08.03.2018 в 21:37:45   # 665829
Цитата: Стрельцов от 07.03.2018 22:52:52
Цитата: Практичный от 07.03.2018 10:54:39
Цитата: Стрельцов от 06.03.2018 21:42:41
Цитата: Практичный от 06.03.2018 15:53:12
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют


температура горения пропана ниже чем бензин,но учитывая что газ горит дольше то соответсвенно и температура взаимодействуюшего металла повышается.и с учетом этого следует что температура в камере сгорания такая же как и на бензине. теперь об отсутствии смазки в камере сгорания,бензин не является смазывающим материалом для колец клапанов и гильз так что за качество смазки отвечает маслонасос и само масло, и кстати как вы можете объяснить что на одном и том же пробеге мамло на бензине чернеет а на газу нет...?
v образная шестерка газ 4го поколения, за 4е года прошел больше 80000км. при общем пробеге 260000.р работает нормально есть расход масла 1.5 литра на 5000км и так уже года два. грешу на сальники или на само масло.
температура горения пропана 990 метана 1300. Бензина 750. Ваша неграмотность на лицо.

Ваше умение гуглить гораздо выше способности обдумывать полученную информацию. вы привели данные температуры сгарания при атмосферном давлении в смеси с кислородом, а здесь разговор идет о температуре сгорания в двс, и тут бензин греет чуть сильнее чем пропанбутан. а остальные преимущества вам уже выше разложили.
Странный Вы человек)) говорите очень нелогичные вещи.В камере ДВС у нас горение не в смеси с кислородом идет что-ли?А Вам немешает погуглить температуры горения в ДВС. Выше я увидел подтверждение своих слов. ?Если ставим ГБО то только на заводе или грамотно с заменой на соответствующее масло и не у нас.И за что покарали? То что моя точка зрения не совпадает с Вашей?И вижу тенденцию перехода на личности.Вообщем чувствую себя глупцом,то что начал с вами дисскусию,а она оказалась спором.
  Стрельцов 08.03.2018 в 22:17:50   # 665833
Цитата: Практичный от 08.03.2018 21:37:45
Цитата: Стрельцов от 07.03.2018 22:52:52
Цитата: Практичный от 07.03.2018 10:54:39
Цитата: Стрельцов от 06.03.2018 21:42:41
Цитата: Практичный от 06.03.2018 15:53:12
Одно скажу чтоб не умничали,температура в камере сгорания однозначно выше( думаю это не предмет спора)кто после перехода на газ меняет масло ? Какое лили то и льют. Есть очень малый процент людей кто грамотно перешёл конечно но это 0.1% . Так что в учётне берём. За 7 лет не видел ниодной машины+ водилу такого. Все что встречал кто авто купил с завода на газу. И то есть артисты масло льют не то что рекомендуют


температура горения пропана ниже чем бензин,но учитывая что газ горит дольше то соответсвенно и температура взаимодействуюшего металла повышается.и с учетом этого следует что температура в камере сгорания такая же как и на бензине. теперь об отсутствии смазки в камере сгорания,бензин не является смазывающим материалом для колец клапанов и гильз так что за качество смазки отвечает маслонасос и само масло, и кстати как вы можете объяснить что на одном и том же пробеге мамло на бензине чернеет а на газу нет...?
v образная шестерка газ 4го поколения, за 4е года прошел больше 80000км. при общем пробеге 260000.р работает нормально есть расход масла 1.5 литра на 5000км и так уже года два. грешу на сальники или на само масло.
температура горения пропана 990 метана 1300. Бензина 750. Ваша неграмотность на лицо.

Ваше умение гуглить гораздо выше способности обдумывать полученную информацию. вы привели данные температуры сгарания при атмосферном давлении в смеси с кислородом, а здесь разговор идет о температуре сгорания в двс, и тут бензин греет чуть сильнее чем пропанбутан. а остальные преимущества вам уже выше разложили.
Странный Вы человек)) говорите очень нелогичные вещи.В камере ДВС у нас горение не в смеси с кислородом идет что-ли?А Вам немешает погуглить температуры горения в ДВС. Выше я увидел подтверждение своих слов. ?Если ставим ГБО то только на заводе или грамотно с заменой на соответствующее масло и не у нас.И за что покарали? То что моя точка зрения не совпадает с Вашей?И вижу тенденцию перехода на личности.Вообщем чувствую себя глупцом,то что начал с вами дисскусию,а она оказалась спором.

вы первым покарали если что...
если вы незнали то поищите информацию в чем разница температур горения при атмосферном горении и в камере сгорания где смесь перед воспламенением сжимается
  Стрельцов 08.03.2018 в 22:19:59   # 665834
и это , я на личности неперехожу и вообще потерял интерес продолжения разговора
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь