Опять 25...
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 05 Марта 2018 в 10:45:01
Электронное билетирование внедряют в автобусах Шымкента Опубликовано: 30.11.2015

https://www.caravan.kz/news/ehlektronnoe-biletirovanie-vnedryayut-v-avtobusakh-shymkenta-359770/

***

В Шымкенте планируется внедрить систему электронного билетирования в городском общественном транспорте. Путем внедрения безналичного расчета власти областного центра планируют сократить число карманных краж и свести их к нулю.

Компания «Смарт ЖКХ» будет внедрять в Шымкенте систему электронного билетирования. Преимущества почувствуют не только горожане, но и пассажироперевозчики.

«Если мы перейдем на электронное обилечевание, согласно правилам перевозки, если мы будем оплачивать перевозчикам за километры. То есть, за проделанную работу, а не за пассажира, это нам даст вечернюю регулярность, на которую много жалоб. А здесь перевозчику дают преимущество, как по утвержденному графику будет пассажир или не будет, он будет получать за километр. Как вы знаете, байга между маршрутами частое явление — этого тоже не будет. Водителю здесь нет смысла гнаться за пассажирами, если он все равно по этому маршруту ездит и он получает за километры. И пятое — это будет прозрачно. То есть, налоговые отчисления, пенсионные отчисления, транспортные компании их расходы и доходы. Все будет прозрачно», — сказал Куатжан Жуматаев, руководитель отдела АД и ПТ г. Шымкента.

На вопрос — нужна ли система безналичного расчета за проезд в городском транспорте, горожане в большинстве своем отвечают утвердительным «ДА» .

«Я считаю, что это хорошо, можно просто показать билет и все», — говорит ученица школы г. Шымкента.

«Сейчас все к этому идёт — безналичный расчет. Нормально, это требование времени, думаю», — сказала жительница г. Шымкента.

«Для горожан это хорошо. Но у нас очень много приезжих. Им, наверное, будет немного сложнее», — говорит водитель общественного транспорта г. Шымкента.

В числе приемуществ руководство транспортного отдела города называет субсидирование компаний, заключивших меморандум по внедрению системы электронного обилечивания.

«В конце прошедшего месяца были изменены правила пассажирских перевозок, багажа и там четко было указанно — при наличии электронного обилечивания перевозчику выплачивается компенсация, субсидии, от размера проезда рабочего километра. Раньше такого правила не было», — сказал Куатжан Жуматаев.

Для внедрения системы электронного билетирования все транспортные компании, а их в Шымкенте 26, должны будут подписать меморандум. После этого система заработает. Пока договор подписала лишь одна транспортная компания ТОО «Грин Бас Компани». Остальные … думают.

Вот мне интересно кто то вообще контролирует обещания этого отдела пассажирского транспорта?
Судя по архивам в 2015 году уже внедрение было в процессе.

https://otyrar.kz/2018/03/v-shymkente-poyavyatsya-elektronnye-bilety-v-obshhestvennom-transporte/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  MишаМашкевич 05.03.2018 в 11:20:50   # 665165
Государство взамен субсидии, хочет получить прозрачную учетность. Если учитывая объем серого,то навряд ли все согласятся. Тогда что делать будут. Гринбасу больше всех надо что ли? Или с ликвидом у них натяжки?
Ну введут они, начнут по честному все платить,сами же и закроются потом. Или перед тем как закрыть, стоимость поднимут.
  Blackadder 05.03.2018 в 12:59:49   # 665187
Электронное билетирвоание выведет черный нал на свет. И тогда окажется что транспортные компании не только не нуждаются в субсидиях, но и налогов должны будут больше платить.
Если они не подпишут меморандума, их выдавят с рынка.
  Bako 05.03.2018 в 13:32:43   # 665197
Quote:
«Если мы перейдем на электронное обилечевание, согласно правилам перевозки, если мы будем оплачивать перевозчикам за километры. То есть, за проделанную работу, а не за пассажира,

Автобусы будут пропускать остановки, если сходящих не будет... Или как при союзе, уезжать прямо перед бегущим к остановке пассажиром.
Как говорится, баба с возу, кобыле легче
  Manitu 05.03.2018 в 15:14:03   # 665223
Quote:
В Шымкенте планируется внедрить систему электронного билетирования в городском общественном транспорте. Путем внедрения безналичного расчета власти областного центра планируют сократить число карманных краж и свести их к нулю.
Да ну нафиг? Показать при входе в автобус проездной и воры трогать не будут? Гениально!!!!!
  Romanzver 05.03.2018 в 15:20:48   # 665225
Не вижу минусов в оплате по безналу! Подошел приложил карту и делов-то. Чем постоянно рыскать по карманам в поисках мелочи а если не найдешь то кондуктор с 1000 надает этой мелочи что ходишь потом звенишь как Буратино! Раньше же пользовались проездными и ничего страшного.
  kubik 05.03.2018 в 16:20:04   # 665249
Если пойдут по пути, который реализован в Алматы , то это супер удобно и хорошо. Правда первое время терминалы оплаты будут часто "ломаться",но если организаторы будут следить за этим то все наладится. И "внезапно" появятся деньги на модернизацию автобусного парка и ремонт автобусов. Только водители будут не довольны, но с другой стороны это позволит им перейти на фиксированную заработную плату вместо сдельщины. А с этим и аварийность в городе снизится.

  LeXx 05.03.2018 в 23:22:51   # 665296
Во всех нормальных городах должна быть установлена система безналичного расчета как и возможность оплатить непосредственно водителю/ кассиру, если у человека закончились деньги.
Согласен, кажется это решит много проблем разом. Главное, чтобы эти терминалы намеренно не ломали.
  Шекспир 06.03.2018 в 00:19:44   # 665301
ахахах))) ато уже мало через че бабло отмыть можно
  Fotinij 06.03.2018 в 00:54:58   # 665304
В нашем городе с "электронными проектами" больше проблем, чем пользы. У нас наличные любят и ценят.
  alpha_portal 06.03.2018 в 08:25:36   # 665317
Quote:
На вопрос — нужна ли система безналичного расчета за проезд в городском транспорте, горожане в большинстве своем отвечают утвердительным «ДА»

Интересно у кого они спрашивали.
Из пальца насосали. По всем пунктам отвпт не однозначный а по некоторым вобще отрицательный. Как гонялись так и будут гоняться. Как ездили не до конца рабочего дня так и будут ездить. Т.к. как не крути: прибыль зависит от колическтва пассажиров, а не от дальности поездки одного пассажира.
Да и кому понравтся добираться с окраин в несколько раз дороже обычного? Чушь несусветную выпалили опять!
Всю жизнь общественный транспорт считался убыточным предприятием, требующем финансовой поддержки госсударства.
  НурболаТТ 06.03.2018 в 21:19:14   # 665425
Этого Жуматаева давно пора гнать уже... засиделся... А в отношении гринбаса проверку устроить: кому она все таки реально принадлежит, кто лоббирует ее интересы (кто-то из замов облакима, наверно)
  Софруджу 08.03.2018 в 23:15:47   # 665843
Вот почему, то что в СССР просто в принципе существовало, надо было отвергнуть, а теперь подавать как некое великое открытие и начинание. Тьфу!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь