Где ставить ГБО

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ЛЫ 27 Февраля 2018 в 08:42:02
Уважаемые Титусяне, ранее здесь обсуждался вопрос, ставить не ставить ГБО. Решил ставить. Теперь стоит вопрос, где и кого?
Одни советуют Energy Gas, другие Бейбарс Газ. Поделитесь мнением и опытом.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Архитектор 27.02.2018 в 17:23:47   # 664044
Поставил себе ГБО, 2 раза экономия, ставил на Чапаевке, 2-3 знакомых порекомендовали, тел. 87017878726
  arhar 27.02.2018 в 17:31:38   # 664046
если в алматы, то могу подсказать. и самое главное, газ поставить не проблема, надо фильтры вовремя менять и проверяться периодически. и у кого попало не далать. а так была 1.6, сейчас 3 литра, расход по бабкам примерно одинаковый.
  Dulat 27.02.2018 в 17:42:39   # 664048
езжу на газе , экономия на лицо , но есть одно но ,
газ не любит больших оборотов ,
если есть расход по маслу -- сделайте сначала движок ,
масло мешаясь с бензином сгорает с образованием нагара ,
а газ в смеси с маслом -- наподопии автогена , поршня как свинец расплавится ,
это я по своему опыту , недавно откапиталил движок ,
у меня заводской газ , головка в хорошем состоянии, под газ , поршня подвела ,
а у бензиновых обычно головка выходит из строя , клапана перегорают
  Dulat 27.02.2018 в 17:44:53   # 664049
кстати как мне сказал моторист , машина с завода под газ различается именно головкой от бензиновых
  arhar 27.02.2018 в 17:52:17   # 664050
Цитата: Dulat от 27.02.2018 17:42:39
езжу на газе , экономия на лицо , но есть одно но ,
газ не любит больших оборотов ,
если есть расход по маслу -- сделайте сначала движок ,
масло мешаясь с бензином сгорает с образованием нагара ,
а газ в смеси с маслом -- наподопии автогена , поршня как свинец расплавится ,
это я по своему опыту , недавно откапиталил движок ,
у меня заводской газ , головка в хорошем состоянии, под газ , поршня подвела ,
а у бензиновых обычно головка выходит из строя , клапана перегорают

клапана горят, когда расход не отрегулирован. расход газа должен быть как 1,2/ 1 по отношению к бензе
  Nafis 27.02.2018 в 18:03:34   # 664051
Для тех кто еще думает.....
Я ставил год назад за 120
Сейчас под 200
А ведь есть такие кто ставил 2 года назад за 70-80 тыс тенге.
Чем раньше поставите, тем больше съэкономите.
  shy_ric 27.02.2018 в 18:16:00   # 664053
газ - воняет, что бы что не говорил..
  kubik 27.02.2018 в 21:06:05   # 664078
Основная проблема ГБО (не установленного на заводе изготовителе) в том ,что это кустарщина как не крути. И за ним надо следить регулярно иначе утечки и проблемы с настройками неизбежны. Для рукастых людей в основном. А та к экономия конечно значительная.
  Пришелец 27.02.2018 в 21:50:51   # 664086
ща в России кулибины через пяток лет у нас
  Ал 27.02.2018 в 21:58:37   # 664088
Цитата: shy_ric от 27.02.2018 18:16:00
газ - воняет, что бы что не говорил..
На всякий случай. Не исключаю того, что Вы в курсе.
Quote:
Тио́лы (меркапта́ны) — сернистые аналоги спиртов общей формулы RSH, где R — углеводородный радикал, например, метантиол (метилмеркаптан) (CH3SH), этантиол (этилмеркаптан) (C2H5SH) и т. д., в терминологии IUPAC название «меркаптаны» признано устаревшим и не рекомендуется к использованию[1].
Применение
За счёт сильного неприятного запаха тиолы, в частности, этантиол, используются для добавления в природные газы, не имеющие запаха, для обнаружения утечки по запаху.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тиолы
  Nightwalker 27.02.2018 в 23:45:42   # 664106
Ребята.. я недавно видел в Матизе ГБО и баллон с газом в его крохотном багажнике..блеать ну куда еще экономней то?
  jumanjiqz 28.02.2018 в 03:50:35   # 664136
Если моя "ласточка" изначально с завода изготовителя был произведен без ГБО, и сейчас есть такая возможность установить его, то я бы его установил бы как альтернативную заправку, но не как постоянную! Потому-что минусов так и плюсов в этом хватает! Например баллон занимает место в багажнике, а он еще тяжелый, в сильный мороз не заведешь его, воздушный фильтр меняешь очень часто, да и вообще есть возможность угробить двигатель...
  Pole13 28.02.2018 в 05:00:06   # 664145
Цитата: jumanjiqz от 28.02.2018 03:50:35
Если моя "ласточка" изначально с завода изготовителя был произведен без ГБО, и сейчас есть такая возможность установить его, то я бы его установил бы как альтернативную заправку, но не как постоянную! Потому-что минусов так и плюсов в этом хватает! Например баллон занимает место в багажнике, а он еще тяжелый, в сильный мороз не заведешь его, воздушный фильтр меняешь очень часто, да и вообще есть возможность угробить двигатель...
из минусов соглашусь только с тем, что баллон может занимать место, но решение этой проблемы тороидальный баллон вместо запаски, а вместо запаски можно подобрать докатку. Зимой авто на газе не заводят, могут порваться мембраны в газовом редукторе, до -35 на газе ездить вполне отлично, в зимнем газе больше пропана. В отношении воздушного фильтра: это правда что гбо любит чистый воздух, но я и так меняю воздушный фильтр каждые 10000км и продуваю на вулканизации пару раз в месяц, машинка говорит спасибо и отплачивает низким расходом и до сих пор родным и не парящим мозг ДМРВ(у кого он валюметр, у кого потенциометр, у моей машины MAF сенсор). Верно то, что ГБО усложняет устройство авто. Теперь надо менять фильтр на ГБО, сливать конденсат. Крайне желательно чтобы у мотора были гидрокомпенсаторы, если их нет, регулировать клапана в два раза чаще,чем по регламенту, мотор не крутить выше 3000км. С ГБО есть опасность в зимний период, когда авто заправляют на морозе, а потом ставят в теплый гараж, может шарахнуть. Я всегда заправлял утром или только 80% бака. Если заправляться днем в жару, газа войдет меньше по объему, поэтому лучше заправляться утречком, пока прохладно.
  Pole13 28.02.2018 в 05:14:42   # 664146
Также при расчетах, ГБО нужно сравнивать с 95 бензином, практически все мномарки, современные Лады на него настроены. Мне летом приходится переходить на 95 бензин, и то иногда в самую жару слышу детонацию, даже несмотря на новый датчик детонации. На газе детонация исключена, октан больше сотки.
  lokidogma 28.02.2018 в 16:50:03   # 664272
Цитата: babki от 27.02.2018 13:51:43
Цитата: Jokerkz от 27.02.2018 11:47:28
Цитата: babki от 27.02.2018 11:39:45
Тоже давненько интересует данный вопрос. У меня немец автомат с объёмом 1.8, но жрёт гад 13-14 литров на сотню. При заправке полного бака в 56-58 литров, проезжаю максимум 420-440 км по городу. И собственно вот эти 440 км мне обходятся в 9500 тг, тогда как на газе было бы 4500, с учётом большего расхода газа. В месяц на бенз выходит 38 тыс, а с газом 18 тыс. В год разница составит 402 тыс. Чувствуете разницу и окупаемость?

Очень много факторов, влияющие на довольно высокий расход при объеме 1.8. Даже если представить жутко "рваный" стиль езды по пробкам, то всё равно многовато Даже если не брать жутко экономные микролитражки (спарк/матиз/и пр.), вполне себе сносный "кореец" будет есть не больше 10 на сотку. Я газ могу понять только на внедорожниках, с учетом того, что владелец реально увлекается активным отдыхом, а не понтом

По вин коду расход с завода 11.8 литров на сотню, машина не новая, mb w202 1999 года, тем более условия не такие как меряют на заводе. Думаю у многих такой расход на данном авто


Камри 30 2003, автомат объем 2,4 расход летом при спокойной езде 13,5-14, зимой 14,5-17 в зависимости от прогрева и шин. Что у вас не то с машинкой. Свечи, расходники и тд. Меняйте.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь