Рейтерс сообщает о 300 убитых россиянах в Сирии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
chimkentec 16 Февраля 2018 в 10:19:21
Рейтерс сообщает со ссылкой на свои источники, среди которых в том числе и военный врач одного из московских госпиталей, что в Россию тремя бортами в период между прошлой пятницей и утром понедельника были доставлены раненые в ходе боев в Дейр-эз-Зоре. По всей видимости, один из таких бортов был замечен в твиттере, который следит за перемещениями воздушных судов и вкратце их комментирует:



Военный врач сообщил "Рейтерс", что всего раненые помещены в 4 госпиталя, в его учреждении порядка 50 человек, из которых около 30% - тяжелораненые.

Рейтерс, обобщая данные разных источников, полагает, что общее число убитых частных военных в ходе боевых действий в Дейр-эз-Зоре, может насчитывать порядка 300 человек.



По ссылке достаточно много подробностей, но важно другое: Запад методично открывает всё новые подробности на фоне откровенной растерянности в Кремле, который не понимает, как преподнести эту катастрофическую информацию для внутреннего потребителя его бесконечной лжи. Пока линия, которую в Кремле придерживаются - категорическое отрицание, однако уже понятно, что долго лгать не получится. Единственная надежда: выдержать достаточно длинную паузу, чтобы тема "рассосалась". Совсем идеально - если произойдет какой-либо серьезный информационный повод, который сможет перебить сирийскую катастрофу.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/novye-podrobnosti-ot-reiters-5a85fb283c50f7afb2171b2f
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 17.02.2018 в 11:35:13   # 661990
Цитата: Мура45 от 17.02.2018 11:26:26
Стрелки не переводи на другую тему. Ты там челу конкретно предъявил не за слово "Рашка", а за его якобы прогноз.

За собой ничего не замечаешь?
Моя "вина" лишь в том, что я в ответ на комментарий с явно презрительным содержанием в шутливой форме выразил сомнение в его "глубоком" прогнозе.
Если это в твоем понятии относится к переводу стрелок, то хто тебе дохтур?
  Ал 17.02.2018 в 11:42:23   # 661992
Цитата: Zoggyla от 17.02.2018 11:30:01
Да это наверное Сладкая Вата из длительного бана реинкарнировался, имеет право, как и все, если полемизировать захотелось.
Разве можно кому-нибудь запретить делать выводы, исходя их предпочтений содержания каналов собственного телевизора?
  chimkentec 17.02.2018 в 12:24:53   # 661993
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:20:21


На каком основании вы от меня требования публичного расследования ждете, если я не являюсь гражданином РФ, а такие чувствительные темы по применению ЧВК и других наемников, не говоря уже о применении спецслужб, в любой стране решаются лишь в закрытой обстановке?
Суть главной из проблем с российскими ЧВК в том, что их легальность до сих пор Госдума не утвердила. Другими словами, - официально наемничество в РФ запрещено, а добровольцы - несколько скользкое понятие. Именно по этой причине официальным лицам РФ приходится выкручиваться...


У Вас действительно трудности с пониманием простых текстов. Я от Вас ничего не жду - просто наблюдаю.
И вижу такую картину.
Государство РФ использует незаконные военные формирования, чтобы иметь возможность публично отказаться от ответственности за их действия. Отправляет три батальонные группы на объект, находящийся под защитой США. Отвечает американцам, что россиян там нет. И после уничтожения этих групп изо всех сил пытается скрыть от своих граждан эту катастрофу.
В любой цивилизованной стране это вызвало бы грандиозный скандал и массовые протесты против подобных действий государства.
Россияне же не только не видят в этом ничего предосудительного, но и уверены, что "во всем мире так".
  chimkentec 17.02.2018 в 12:29:24   # 661994
Цитата: Софруджу от 17.02.2018 10:27:24
Вы правы, Ал! Хотя в международном праве есть трактовка, кто есть добровольцы, а кто есть наёмники, но трактуют это так, как кому выгодно. Так же, как для фашистов партизаны были бандитами


В международном праве есть четкое и однозначное требование - солдат должен быть одет в форму и иметь знаки различия, позволяющие определить его принадлежность к ВС своего государства.
И никак иначе это трактовать не получится.
  chimkentec 17.02.2018 в 12:37:14   # 661996
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:33:08
Кстати, кто подскажет: в/на Украине разрешено участие в боевых действиях наемников? Или есть считающие, что различные украинские националистические формирования, собравшие сброд со всего мира, абсолютно бесконтрольно от центральной власти на собственные сбережения воюют?


Все добровольческие соединения (не созданные государством для снятия с себя ответственности, а созданные гражданам в виду отсутствия боеспособной армии в ситуации военной угрозы) в Украине были легализованы и вошли в состав ВСУ и НГ в 14-15 годах.
  Zoggyla 17.02.2018 в 12:38:24   # 661998
Цитата: chimkentec от 17.02.2018 12:29:24
Цитата: Софруджу от 17.02.2018 10:27:24
Вы правы, Ал! Хотя в международном праве есть трактовка, кто есть добровольцы, а кто есть наёмники, но трактуют это так, как кому выгодно. Так же, как для фашистов партизаны были бандитами


В международном праве есть четкое и однозначное требование - солдат должен быть одет в форму и иметь знаки различия, позволяющие определить его принадлежность к ВС своего государства.
И никак иначе это трактовать не получится.
Извините, вы это серьезно про форму и все такое, типа, международное право? Или предлагаете только назначенным это право пользовать?
  chimkentec 17.02.2018 в 12:41:14   # 661999
Цитата: Zoggyla от 17.02.2018 12:38:24
Извините, вы это серьезно про форму и все такое, типа, международное право? Или предлагаете только назначенным это право пользовать?


Я ничего не предлагаю, я информирую. Если у Вас есть какие-то сомнения или возражения - приводите.
  Zoggyla 17.02.2018 в 12:42:55   # 662000
Цитата: chimkentec от 17.02.2018 12:41:14
Цитата: Zoggyla от 17.02.2018 12:38:24
Извините, вы это серьезно про форму и все такое, типа, международное право? Или предлагаете только назначенным это право пользовать?


Я ничего не предлагаю, я информирую. Если у Вас есть какие-то сомнения или возражения - приводите.
Вам недостаточно примеров в мире попрания международного права?
  chimkentec 17.02.2018 в 12:51:12   # 662001
Цитата: Zoggyla от 17.02.2018 12:42:55
Вам недостаточно примеров в мире попрания международного права?


Ну, поскольку Вы так уверенно заявляете, то Вас не затруднит привести самый яркий пример нарушения этого требования?
  Мура45 17.02.2018 в 13:01:45   # 662002
Quote:
в шутливой форме выразил сомнение в его "глубоком" прогнозе


Но ярлык "трубадура" то уже на него повесил. Причём, толком не разобрав смысла его коммента, но далее аппелируя к слову "Рашка", акцентируя внимание именно на этом слове, как оскорбительное и презрительное. Тем самым лишний раз доказывая, что являешься "защитничком России".
  Ал 17.02.2018 в 13:56:52   # 662005
Цитата: Мура45 от 17.02.2018 13:01:45

Как вижу, до тебя простой смысл содержания моих комментариев не доходит.

Если бы этот "чудак" на букву "м" выразил свое "глубокое" мнение в менее категоричной и, тем более, цивилизованной форме, то я мог мимо весьма спорного утверждения пройти.

Стрелочник, попробуй обосновать, почему тебя ярлыки своих едино"мышленников" не беспокоят.

По какой банальной логике в категорию "защиты России" мог попасть коммент про Жириновского с комментарием про проблему с легализацией ЧВК?
  Ал 17.02.2018 в 14:16:11   # 662006
Цитата: chimkentec от 17.02.2018 12:51:12
Цитата: Zoggyla от 17.02.2018 12:42:55
Вам недостаточно примеров в мире попрания международного права?


Ну, поскольку Вы так уверенно заявляете, то Вас не затруднит привести самый яркий пример нарушения этого требования?
Например, взявших в руки боевиков называть "мирной оппозицией" и "ополченцами". Вы же, скорее всего, понимаете, что это относится не только к "добровольцам" РФ; а под предлогом защиты демократии и тряся пробиркой бомбить неудобные "режимы".
Так же как без приглашения хозяев и санкции ООН размещать авиацию и наземные военные контингенты. Колонну ведь явно не "советники" и курдские "шахтеры" с артиллерии дербанили. Причем, обстрелы целей в ночное время кто-то хорошо подготовленный должен был корректировать. Не припомню, чтобы США заявляли о расположении в Сирии своих наземных воинских соединений, как и признания штатами курдских боевиков сепаратистами. Это звучит лишь от Турции, но у них в Сирийскую "Свободную" армию собственные туркоманские сепаратисты входят, которые прямо сейчас других сепаратистов в Африне помогают вытеснять.

Относительно четырехчасовой бойни: где-то попадалось утверждение что, для подавления координации, "коалиция" против колонны применила средства электронного подавления связи. Как понимаю, с подвергшейся атаке колонны длительное время не могли ситуацию о своем положении сообщить, тем более, что, по военной логике, во время проведения операции, избегая обнаружения обязаны были соблюдать режим радиомолчания. Если это действительно так, то в результате о атаке "коалиции" слишком поздно узнали...
  Ал 17.02.2018 в 14:28:06   # 662008
Цитата: chimkentec от 17.02.2018 12:37:14
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:33:08
Кстати, кто подскажет: в/на Украине разрешено участие в боевых действиях наемников? Или есть считающие, что различные украинские националистические формирования, собравшие сброд со всего мира, абсолютно бесконтрольно от центральной власти на собственные сбережения воюют?


Все добровольческие соединения (не созданные государством для снятия с себя ответственности, а созданные гражданам в виду отсутствия боеспособной армии в ситуации военной угрозы) в Украине были легализованы и вошли в состав ВСУ и НГ в 14-15 годах.

Quote:
дополнить пунктом 20 следующего содержания:

"20) лица, которые в составе добровольческих формирований, которые были образованы или самоорганизовались для защиты независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины, принимали непосредственное участие в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения, находясь непосредственно в районах антитеррористической операции в период ее проведения, при условии, что в дальнейшем такие добровольческие формирования были включены в состав Вооруженных Сил Украины, Министерства внутренних дел Украины, Национальной гвардии Украины и других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований и правоохранительных органов.

ЗАКОН УКРАИНЫ
от 7 апреля 2015 года №291-VIII

О внесении изменений в Закон Украины "О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты" относительно статуса лиц, которые защищали независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины
https://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=77856

Все добробаты в состав упомянутых подразделений вошли?
Если, да то зря Украина на такие "шалости" националистов, как блокада собственных граждан, подрывы линий электропередач и неконтролируемые обстрелы территории "ДНР" пеняет, а должна за них отвечать...
  walker 17.02.2018 в 14:35:50   # 662009
Ладно либерастня про овердофига трупов шумит. А депутат ГД РФ и кандидат в президенты о каких трехстах говорит?
  Ал 17.02.2018 в 14:41:28   # 662010
Цитата: walker от 17.02.2018 14:35:50
Ладно либерастня про овердофига трупов шумит. А депутат ГД РФ и кандидат в президенты о каких трехстах говорит?

Ты ему часто веришь или лишь когда выгодно?
  Ал 17.02.2018 в 14:49:12   # 662011
Цитата: chimkentec от 17.02.2018 12:24:53


У Вас действительно трудности с пониманием простых текстов. Я от Вас ничего не жду - просто наблюдаю.
И вижу такую картину.
Государство РФ использует незаконные военные формирования, чтобы иметь возможность публично отказаться от ответственности за их действия. Отправляет три батальонные группы на объект, находящийся под защитой США. Отвечает американцам, что россиян там нет. И после уничтожения этих групп изо всех сил пытается скрыть от своих граждан эту катастрофу.
В любой цивилизованной стране это вызвало бы грандиозный скандал и массовые протесты против подобных действий государства.
Россияне же не только не видят в этом ничего предосудительного, но и уверены, что "во всем мире так".
Как-то вы слишком уверенно об этом заявляете.
Как очевидно, вам стоит комментарии в российских СМИ об этом почитать.
Кстати, не вижу протестов в США по поводу преступлений их военщины. Или для этого им надо ответку подождать?
  walker 17.02.2018 в 15:07:41   # 662012
Да ладно уж. Убиты-не убиты, герои- не герои, все останутся при своих.
Разрядим ситуацию
  Ал 17.02.2018 в 15:10:04   # 662013
Цитата: walker от 17.02.2018 15:07:41
Да ладно уж. Убиты-не убиты, герои- не герои, все останутся при своих.
Разрядим ситуацию
Помастурбировать от счастья не пробовал? Говорят, помогает...

В "группе поддержки" единомышленника, как обычно, Макен и едридпортфил. Последнего Асеке, роя землю, ищет... )))

Расслабляйтесь, ведь собственные проблемы обсуждать неинтересно...
  walker 17.02.2018 в 15:19:11   # 662014
Как один казахстанец двух россиян на бой вызвал
  Ал 17.02.2018 в 15:24:49   # 662015
Цитата: walker от 17.02.2018 15:19:11
Как один казахстанец двух россиян на бой вызвал

Тебе ребенка на бой с Кадыровыми посылать не стыдно?
  едридмадрид 17.02.2018 в 15:25:59   # 662016
забанен до 22.07.2030 14:52:18
короче , вечнопосылаемый на фуй тутешний массовик -зайтейник чмошник АЛ

ну раз вернулся с одного места , куда тебя посылают , внесу в твой убогий рацион свои 5 тенгешек ,
по ходу напрягли вас кремлеботов на эту тему , фули по факту фарш из граждан России ( не важно наёмники ли из серии ихтамнет )сделали в Сирии , ссука а офлица открещиваются от этих российских граждан

так хоть на просторах инета победим всех врагов

  едридмадрид 17.02.2018 в 15:31:45   # 662017
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а теперь по теме

то что это граждане России - это ФАКТ тут даже оф лица презнают ( с неохотой - но вынуждены признать)

другое дело кто они и сколько их было - это совсем другая история ,
не важно сколько и кто , а важно что они граждани ВЕЛИКОЙ РОССИИ - и страна по-моему обязана хоть достойно оправить ( что от них осталось ) в последний путь

кстати и семьи их просят об этом , а то как собак похоронят

хотя как там всегда на Руси повелось , бабы ещё нарожают , как стоил грош цена за жизнь россиянина - так и ныне стоит
  едридмадрид 17.02.2018 в 15:39:23   # 662018
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а бабы в нынешней России не рожают ,

админу пару раз скидывал новость , что ПОЛНЫЙ КРИЗИС В РОЖДАЕМОСТИ , возвращаемся в 90-ые годы ,

прирост идёт только за счет Средней Азии ( уже украинцы в Россию не едут ) , а из Средней Азии - в основном едут лица азиатской национальности , как говорится славянской внешности и не пахнет,

мало что едут ( пусть - у человека должно быть право выбора место проживание )

так они ( приезжие ) когда паспорт получают - даже прочесть закон , клятву( или что там читаю при получении паспорта и гражданство ) на русском не в состояниии

короче с рождаемостью , вернее с демографией - наступает жопа в России , а тут ещё и взрослых мужиков сотнями в фарш превращают и делают инвалидами в Сирии

  Ал 17.02.2018 в 15:42:52   # 662019
Quote:
...
Источник, близкий к группе Вагнера, сказал, что силы, попавшие под удар коалиции, состояли в основном из российских частных военных специалистов, плюс “некоторое количество сирийцев и иранцев”.
По его словам, 7 февраля эти силы выдвинулись к поселку Хшам в провинции Дейр-эз-Зор, в зону, обозначенную как нейтральная по соглашению между российскими военными и коалицией во главе с США.
Он сказал, что целью было проверить, как на это отреагирует коалиция. По его словам, силы приблизились к позициям СДС и американцев на расстояние менее 5 километров.
Этот источник сказал, что силы во главе с США, по согласованной с Россией процедуре, предупредили военных РФ, что готовятся нанести удар. Он не знает, было ли это предупреждение передано частным военным специалистам.
“Предупреждение было за 20 минут, за такое время нереально развернуть колонну, но формальности выполнены”, - сказал источник.
По его словам, частные специалисты не отвечали на огонь, чтобы не спровоцировать новые удары со стороны коалиции.
https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN1FZ2XO-ORUTP
  Ал 17.02.2018 в 15:49:03   # 662020
Цитата: едридмадрид от 17.02.2018 15:25:59


Тупой чмошник, по отношению к посыланию на буй, ты продемонстрировал лишь свои влажные мечты.

Решил меня своими пердячими газами победить?
Учти, вонь через интернет не передается, но зато у тебя есть прекрасный шанс в собственные шаровары облегчиться... )))
  Ал 17.02.2018 в 15:51:08   # 662021
Цитата: едридмадрид от 17.02.2018 15:39:23

Какая трогательная забота о российских гражданах, в сочетании с глупостью о том, что украинцы в РФ не едут.

На твоем месте я бы больше о собственных думал.
Кстати, тебе недвига в РФ не жмет?
  едридмадрид 17.02.2018 в 15:55:40   # 662022
забанен до 22.07.2030 14:52:18
АЛ получи от меня ещё на доширак

так вот ты сильно не печался , сейчас твои дружки пидорки Горыныч , тайский и ещё пару из этой серии ,
свои жопы к компьютеру,айфонам прислонят
и поднимут твой чмошный вечнопосылаемый " авторитет в петушиной стае "

нормальный тутешний пипл - давно тебя всерьез не воспринимает тут , а кидает тебе на пропитание - как
тутешнему убогому
  Мура45 17.02.2018 в 15:59:08   # 662023
"Битва двух троллей"
  Ал 17.02.2018 в 15:59:21   # 662024
Цитата: едридмадрид от 17.02.2018 15:55:40
Себе оставь - метеоризм поддерживать.

Унылый 3,14дарок, кое что у тебя снова не срастается: отчего у моих оппонентов от комментов такие нешуточные страсти?
  Ал 17.02.2018 в 16:00:17   # 662025
Цитата: Мура45 от 17.02.2018 15:59:08
"Битва двух троллей"
Под это определение ты сам нередко попадаешь.

Отсюда: лечиться не пробовал?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь