Терпишь и молчишь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Февраля 2018 в 22:02:54
Согласно официальной статистике 70 процентов казахстанок как минимум один раз подвергались бытовому насилию. Та же статистика свидетельствует, что настоящим заповедником домашних агрессоров является Южно-Казахстанская область. Здесь ежедневно жертвами издевательств и избиений в семье становятся в среднем 54 женщины. Однако специалисты уверены, что реальных масштабов бедствия не знает никто. По здешним традициям келинка - существо безмолвное и бесправное. Ситуация стала настолько критичной, что пришлось вмешаться государству, и с июля прошлого года в Южном Казахстане был запущен пилотный проект “Казах­стан без насилия в семье”.

Местные нравы таковы, что огласки и осуждения сельчане боятся больше смерти. Портить отношения с соседями, призывая тиранов к ответу, никто не желает. В начале января повесилась 30-летняя медсестра. Односельчане и коллеги знали, что бедняжку бьют не только муж, но и свекор со свекровью. Ни к кому за помощью она не обращалась. Один раз попыталась вернуться в родительский дом, но отец с матерью по южной традиции “раз вышла замуж, то и живи с мужем” указали на порог. В ночь перед смертью из дома, где она жила с родителями мужа, доносились крики, но на юге не принято лезть с расспросами в чужую семью. Утром соседям сказали, что келинка повесилась в сарае. Остались сиротами четверо детей. Они особо никому не нужны. Сейчас родные собирают документы, чтобы отдать их в детдом. По факту смерти женщины возбудили уголовное дело по статье “доведение до самоубийства”, но оно было закрыто.

- Семья умершей, даже ее родители, написала, что не имеет никаких претензий ни к кому и считает это самоубийством, - говорит начальник Сарыагашского РУВД Орынбасар КАБИШТАЕВ. - Они даже запрещали вскрытие проводить. Соседи также показали, что ничего не видели, не слышали. Таковы здешние нравы. Преступления, связанные с бытовым насилием, сопряжены именно с таким типом поведения, и даже если мы, превозмогая многие “но”, доведем дело до суда, там на 99 процентов все закончится примирением сторон.

Чтобы не доводить до таких крайностей, во всех районах области были открыты службы социально-психологического сопровождения населения (СПСН). Больше всего работы у этой службы оказалось в Сарыагаше. За полгода с какими только дикостями не пришлось столкнуться психологам и социо­логам СПСН! Нормальному человеку даже в самом страшном сне не привидится тот ад, в котором местные женщины живут десятилетиями.

Одной из первых к психологам обратилась мать семерых детей. 35-летняя женщина умоляла найти управу на мужа, который каждый день колотил ее.



- Выяснилось, что он военный, у начальства и коллег на хорошем счету, - рассказывает руководитель сарыагашской СПСН Марат ТАРАХТИЕВ (на верхнем снимке). - Стали разбираться, оказалось, он человек глубоко верующий и не радикал. Хитростями и уловками вывели его на откровенный разговор, и выяснилось, что в основе семейных проблем лежат финансовые трудности и… женский обман. Супруга втайне от мужа взяла для раскрутки бизнеса кредит в 5 миллионов тенге и потеряла кошелек со всеми деньгами в Шымкенте. Муж взял на себя долги, но обиду и злость вымещал на жене с помощью кулаков. Нам пришлось немало поработать с этой семьей, чтобы уладить конфликт.

Первопричиной многих семейных скандалов становится отсутствие денег, и если в нормальных семьях супруги вместе решают финансовые проблемы, то в некоторых семьях это становится поводом для дебошей. В сарыагашскую СПСН обратилась 55-летняя женщина. Ее зять пробавляется случайными заработками, но имеет большие потребности. Он бьет благоверную с детьми до тех пор, пока та не согласится попросить денег у своей матери. В последний раз домашний рэкетир так выколачивал деньги на новую машину.

- Большинство обратившихся за помощью в СПСН - женщины в возрасте до 35 лет, - рассказывает секретарь комиссии по делам семьи и гендерной политике при акимате Сарыагашского района Зауре ХАМЗАЕВА. - За полгода к ним обратились 182 человека. В основном это женщины, были и мужчины, но самое ужасное, что среди обратившихся оказалось семь стариков!

Одной из таких пострадавших было 72 года. Ее регулярно избивал сын. В далеком прошлом он был перспективным спортсменом, но карьера закончилась ничем. Мужчина запил, потерял семью. Нигде не работал. Жил и пил на материнскую пенсию. Бедняжке частенько доставалось от него, и, не выдержав побоев, она обратилась к спасателям, так жители Сарыагаша меж собой называют сотрудников СПСН. В дом к опустившемуся спортсмену отправились не только социальные работники, но и прокуроры с полицейскими. Выяснилось, что вояка был еще и ботаником-любителем. В его огороде участковый обнаружил кусты марихуаны. Его арестовали и приговором суда отправили на принудительное лечение от наркозависимости.

- Для юга, а тем более села, где старики и родители традиционно самые почитаемые люди, семейная драма этой бабушки - нонсенс, - отмечает соцработник СПСН Балзия ГАЙБУЛЛАЕВА. - Самое отвратительное, что этот случай не единичный. Мы стараемся по максимуму облегчить страдания стариков, но душевные раны, полученные ими от родных и близких людей, заживают намного дольше, чем физические. Есть еще одна категория клиентов, которые вопреки расхожему мнению отличаются особенной ранимостью. Это мужчины. Запомнился отец шестерых детей, который пытался отсудить у жены алименты.

Сотрудникам службы мужчина рассказал, что застал супругу за любовными утехами. Чтобы притупить бдительность и активность мужа, изменщица регулярно прикармливала его снотворным и, пока он спал, наставляла рога. После развода главе разбитого семейства присудили 90 тысяч тенге алиментов, которые он исправно платил. Спустя немного времени аульная мессалина вышла замуж и о детях забыла. Чадолюбивый отец забрал их к себе, а вот алименты по-прежнему капают на счет кукушки. Мужчина попытался прекратить выплаты, но тут же получил предупреждение. Сейчас с помощью юристов СПСН он рассчитывает восстановить справедливость.

Однако самые страшные кошмары, разгребать которые надо не социальным работникам, а следователям и психиатрам, происходят с участием детей. Только за полгода как минимум 21 ребенок стал жертвой домашнего насилия и тирании. Часть из них - малыши, на чьих глазах избивают матерей, но случаются такие трагедии, для описания которых трудно найти слова.

Одна из них долгие годы творилась в одном из дворов аула Куркелес. Там многодетный отец любил, приняв на грудь, раздеться донага и обкладывать пятиэтажным матом семью, делая самые отвратительные предложения. Пьяный развратник предавался ночным забавам, невзирая на то, что в одной комнате с ним и супругой находились четверо сыновей, и мальчишки не спали. Сгорая от стыда, мать просила детей отвернуться и закрыть уши. Так продолжалось десять лет. Об этом женщина рассказала сотрудникам СПСН. Те предложили написать заявление в полицию на растлителя, но она не стала. Ее единственным желанием было получить развод. Благодаря помощи специалистов женщине удалось выселить развратника из дома. Однако вместе с мужем мать лишилась и старшего сына. Тот встал на сторону отца и ушел с ним.

Еще один “весельчак” не просто из ревности бил жену, но обучал своих детей технике секса, заставляя наблюдать за спариванием домашних животных. После того как его супруга рассказала сотрудникам СПСН о секс-ликбезе для малышей, в дом к “просветителю” пришли аксакалы, прокуроры, следователи и общественные деятели. Чудаку, судя по словам благоверной, так вправили мозги, что о странных забавах и рукоприкладстве он и не вспоминает, а недавно стал отцом в пятый раз.

- Казалось бы, все прекрасно, но пережитый детьми стресс может аукнуться во взрослой жизни, - рассуждает психолог СПСН Жанар НУРМЫШОВА. - С этими ребятами уже сейчас надо работать психологам, но родители категорически отказываются, а мы навязывать свою помощь не вправе.

Менталитет южан таков, что молва подвергает остракизму не только виновников трагедии, но и их жертв. Так, психологам закрыт вход в дом, где в начале декабря вскрылась чудовищная тайна. Сын-подросток рассказал матери, что увидел, как отец занимается сексом с дочерью-десятилеткой. В полиции растлитель признался, что удовлетворял свои больные фантазии еще и с младшей дочерью. При ­обыске в телефоне педофила было обнаружено видео его “игр” с дочками.

- Понятно, что все члены этой семьи - жерт­вы и нуждаются в срочной психологической помощи, - констатирует Нурмышова. - Однако мать категорически отказывается от контактов с нами и даже запрещает нам появляться в школе. Сейчас, чтобы оказать детям помощь, мы проводим консультации со школьными психологами, а те в свою очередь работают с этими детьми. Для этой семьи, как и для многих других, главное, чтобы соседи и родственники не узнали о случившемся.



А вот Айнур УТЕБАЕВА смело разрушила стену молчания. С первого месяца замужества девушка подвергалась моральному и физическому насилию. Муж и его родители нередко устраивали невестке экзекуции. Несмотря на это, учительница английского языка родила троих малышей. Она любила мужа и надеялась на взаимность. В СПСН Айнур оказалась после того, как свекор, приставив к ее шее нож, потребовал, чтобы она убралась из дома вместе с детьми.

- Я думала, жизнь закончилась, но оказалось наоборот, - вспоминает Айнур. - Спасатели устроили малышей в детский сад, меня туда же трудоустроили. Сняла квартиру. Собираю документы на детские пособия, скоро встану в очередь на жилье. Планов море, но самое главное - исчез страх за себя и детей. Сейчас я дышу свободно, спокойна за будущее и знаю, что у нас все будет хорошо. Всем девочкам, что переживают сейчас то, через что прошла я, хочу сказать: не бойтесь. Бегите из этого ада. Вы и ваши дети не одни. За нами стоит большая сила - наше государство.

Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, фото автора, Шымкент
http://www.time.kz/articles/risk/2018/02/07/terpish-i-molchish
Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 13.02.2018 в 08:54:42   # 660714
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.
  Мура45 13.02.2018 в 09:10:05   # 660717
Цитата: NBE от 13.02.2018 08:54:42
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.


Негласный закон жизни: "Жену надо брать из равной по доходам семьи"
  MишаМашкевич 13.02.2018 в 10:48:59   # 660735
Цитата: Zoggyla от 12.02.2018 18:37:44
Миша, а не слишком ли много вы хотите? Вы же прекрасно знаете, что любовь мозги отшибает, если она настоящая! Ведь она не зла, полюбить можно и ....Очень редко когда сочетаются все ништяки + любовь.
а причем тут ништяки? разве разговаривать с женой\матерью собственных детей нормально это ништяк?
полы пропылесосить это что перебор? ладно если она лежит, так нет она тоже занята делами.
двойные стандарты получается! значит еб..\кушать\одевать чистую глаженную одежду это можно, а делать черную работу, чтобы получить чистоту и порядок-нельзя что ли?
  332-712 13.02.2018 в 10:54:53   # 660737
Цитата: Мура45 от 13.02.2018 09:10:05


Негласный закон жизни: "Жену надо брать из равной по доходам семьи"


согласен. но жена может устроиться на хорошую работу и зарабатывать больше мужа. и родители ее не при делах. так же и с мужем может быть...
  MишаМашкевич 13.02.2018 в 10:56:26   # 660739
Цитата: NBE от 13.02.2018 08:54:42
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?
  332-712 13.02.2018 в 11:03:41   # 660742
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?


можно это понять и как семейный бюджет, потраченный на приобретение автомобиля, на котором муж таксует и приносит домой деньги.
или для вас, МишаМашкевич, принципиально важно разделение денег и обязанностей?

деньги от мужа на шубу жене как расцениваете?
  Мура45 13.02.2018 в 11:20:57   # 660747
Quote:
согласен. но жена может устроиться на хорошую работу и зарабатывать больше мужа. и родители ее не при делах. так же и с мужем может быть...

Тут указано, скорее всего, о неких равных стартовых возможностях.

Другое дело, когда невесту из обеспеченной семьи "умыкают" с её согласия. Тут любоп-маркоп, где, вскруживший голову молодой девушке жених, обычно не в состоянии заплатить "достойный" калым.

Про наглое воровство девушки умолчу - это статья УК, хотя и здесь, в большинстве случаев, девушку определяют "во солдаты", со всем причитающимся в этом случае приданым, дабы не упасть "лицом в грязь" перед новоиспечёнными кудалар.
Конечно, утверждение не универсальное, но, в целом, так и происходит.

Ну, а дальнейшие отношения жених-невеста, муж-жена - это уже проза жизни, и кто там будет приором или втором, их семейное дело.
  lokidogma 13.02.2018 в 11:25:50   # 660751
Цитата: 332-712 от 13.02.2018 11:03:41
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?


можно это понять и как семейный бюджет, потраченный на приобретение автомобиля, на котором муж таксует и приносит домой деньги.
или для вас, МишаМашкевич, принципиально важно разделение денег и обязанностей?

деньги от мужа на шубу жене как расцениваете?

ООО это не семья, это партнерство называется. А шубу она примет, это ж не машина. И что что муж фигачил на работе, это же подарок. Хоть и стоить может, как машина.
Человек путает семью с партнерством. Заделалась экспертом отношений.
У нее проблем семейных видимо куча, отец бил и наверно бьет мать. И мать наверное тянула всю семью. Вот насмотрелась и теперь всех под одну гребенку расчесывать пытается. Мужененавистница каких мало. Хорошо муж сбежал от нее. Рад за бедолагу.
  NBE 13.02.2018 в 11:29:48   # 660753
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?
Правильно акцентировали, именно возьму, а не спрошу. Так же без зазрения совести я могу гулять (у казахов на юге , измена со стороны мужа это не грех) и пить на эти деньги. Тараканы у меня в голове патриархальные, других пока не собираюсь заводить. Я не говорю что это правильно или неправильно, просто я так воспитан и так живу, главное закон не нарушаю.
  lokidogma 13.02.2018 в 11:37:53   # 660757
Цитата: NBE от 13.02.2018 11:29:48
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?
Правильно акцентировали, именно возьму, а не спрошу. Так же без зазрения совести я могу гулять (у казахов на юге , измена со стороны мужа это не грех) и пить на эти деньги. Тараканы у меня в голове патриархальные, других пока не собираюсь заводить. Я не говорю что это правильно или неправильно, просто я так воспитан и так живу, главное закон не нарушаю.

В семье тоже руковожу я. Семейный бюджет общий, но по факту руковожу и все финансы у меня. Договорились на береге, прежде чем сесть в одну лодку. И так же считаю нормальный мужчина должен уметь, должен вести и управлять семейным бюджетом. В противном случае жить под бабой и давать ей все бразды правления, лучше вообще не жениться, а иметь партнерские отношения о которых с пеной у рта рассказывает машкевич.
  lokidogma 13.02.2018 в 11:43:43   # 660758
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2018 20:56:30
Вам надо как нибудь сходить в центр адаптации женщин. Раз верите что мужчина психический адекватный не способен на абьюзинг. Вы вернитесь и прочитайте мое первое сообщение. Тот тоже адекватный. Она работает медсестрой. Пи...лей получила именно,за то что не достала ему денег на бл..ки.Так что шах и мат вашей теории.

Да,вы правы Я не стану тратить время подчинению и прислуживанию своего мужчину. Надо партнёра выбирать,а не человека который будет помыкать тобой. Чувство достоинства есть слово такое.


Даже некоторые женщины не на твоей стороне. В пункт превращения женщины в феминистку скажи прямее. Кто не согласен с твоим феменистким мировозрением, отправляешь на доработку. Мать тоже отправила ??? А у тебя только чувство достоинство и есть, больше ничего. Ни совести, ни правил, ни нравственности, ни чувства долга перед семьей и ребенком. ТО что семью создают на до конца жизни. Ты как пассажир поезда или самолета, покаталась доехала в пункт назначения пересел с одного хуя, поехала в следующий пункт на другом хере. . И всем пропагандируешь такую жизнь.
  Zloybotan 13.02.2018 в 11:53:05   # 660761
[quote name=MишаМашкевич link=previd=94696&start=30#660635 date=1518447390]Вам надо как нибудь сходить в центр адаптации женщин. Раз верите что мужчина психический адекватный не способен на абьюзинг. Вы вернитесь и прочитайте мое первое сообщение. Тот тоже адекватный. Она работает медсестрой. Пи...лей получила именно,за то что не достала ему денег на бл..ки.Так что шах и мат вашей теории.

Да,вы правы Я не стану тратить время подчинению и прислуживанию своего мужчину. Надо партнёра выбирать,а не человека который будет помыкать тобой. Чувство достоинства есть слово такое

Вы совсем не различаете адекватных людей и нет?
При чем тут ваш запущенный пример? Достоинство в вас прет аж из ушей... если рассужает женщина, что обязанности все по дому это ее багаж и не чего искать помощи, жалости и бить себя в грудь какая она молодец, а помощи не дождешься, то сразу же Машкевич отправит к психологам в соц службы для реабилитации. Машкевич ценности твоиз тараканов мелочны и меркантильны. Два ответа от тебя и ты уже становишься скучным собеседником. Ни чего личного, но прежде чем кого-то подумай раз 20 и выключи телефон и интернет, почитай коран или библию, где очень хорошо расписаны семейные ценности, тут даже не нужно быть религиозным человеком, а просто начать думай головой, а не отдавать управление своим тараканам
  Zloybotan 13.02.2018 в 11:54:35   # 660762
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
Цитата: NBE от 13.02.2018 08:54:42
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?


Так вот как выглядит равноправие в глазах Машкевич, жена работает и по дому ей нужна помощь от мужчины, муж работает женщина не должна вести сама на себе весь этот багаж обязанностей, ведь ее 50тыс ею заработаны для семьи !!!! Супер партнер Машкевич! Не упустите шанс!!!!
  Zoggyla 13.02.2018 в 12:00:23   # 660766
Резюме: Кабы знал, то не женился бы!
  Практичный 13.02.2018 в 12:04:57   # 660772
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
Цитата: NBE от 13.02.2018 08:54:42
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?
У меня вопрос... Зачем такая женщина вышла замуж за такого мужчину? Не к этому ли стремилась? Чтобы нянчиться? Надо было выбирать того кто даст.А так каждый у своей цели) Кто-то паразитирует. Кто- то тешит самолюбие
  lokidogma 13.02.2018 в 12:10:22   # 660776
Цитата: Zoggyla от 13.02.2018 12:00:23
Резюме: Кабы знал, то не женился бы!


Почему женщины всегда недовольны?
https://youtu.be/g-NtS4IjBUw
  Лялька 13.02.2018 в 12:14:50   # 660778
Прямо война полов!!!!!!!!!!!!Матриархат! Патриархат! Мужчинам на заметку: Хочешь быть мужиком не вини баб, будь мужчиной! А еще придерживаюсь такого, если можешь сделать сам, делай! Ведь все наши партнеры по жизни зачастую временные. Но вот если требуется помощь, будь добр помоги! Муж должен быть кормильцем, а жена помощником. Но если жене требуется помощь и поддержка, отказов не должно быть!
  MишаМашкевич 13.02.2018 в 12:22:57   # 660784
Цитата: Zloybotan от 13.02.2018 11:54:35
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 10:56:26
Цитата: NBE от 13.02.2018 08:54:42
Я люблю и уважаю женщин. Но если жена будет зарабатывать 300, а я 50, то я все равно не буду выполнять работы по дому и по уходу за детьми . Возьму у жены деньги, куплю машину, буду таксовать вечером. Приходить домой и требовать у жены горячего вкусного ужина, и чистого уютного дома. Мне дома начальница не нужна, нужна жена! Я за равноправие по закону, но при создании семьи нужно искать спутника с одинаковыми тараканами в голове.
ВОЗЬМУ! ключевое слово! вам не кажется что если брать у жены денег не на хлеб, а именно на машину, это вас поставит в неудобное положение?
я честно скажу, я бы не дала денег)))))) потому что и дающий и берущий ставят себя в патовое положение. жена этих денег заработала, фигача за каждый копеек(ладно если б ей подарили денег). а если муж думает что он мужчина и такое возьму не отразится на отношениях и в его самоуважении, он сильно ошибается.
потому что технический картина выглядит так: муж купил на бабки жены, машину. жена на работе фигачит устает+дома пашет. а муж тем временем баранку крутит, шоб избежать домаш.хлопоты,хочет придти на все готовое.
Вопрос на миллион: кто дурак?


Так вот как выглядит равноправие в глазах Машкевич, жена работает и по дому ей нужна помощь от мужчины, муж работает женщина не должна вести сама на себе весь этот багаж обязанностей, ведь ее 50тыс ею заработаны для семьи !!!! Супер партнер Машкевич! Не упустите шанс!!!!
давай еще че нибудь приплети. если вами помыкает муж, сидите и молчите. нефиг тут орать на всю глотку.у всех свой кайф, может вы тащитесь от мазохизма.
Может вам памятник поставить, не думаете? Еще религию блин туда же))) господи. И где там написано что жена должна буквально все. А муж не напрегаясь, сидит. Еще жена оказывается дура. Ой господи. Точно фейспалм.

Арчибальд, вот блин не поверишь. Отец за свою 45 летную совместную жизнь мать мою даже не материл,не то чтобы бил. Хотя из Юга он, она с севера. Кормилец он в семье всю жизнь. Мама у меня в ссср работала в последний раз. Видя такое отношение у них, и то что ныне происходит(абюзинг,газлайтинг, еще рейдерство добавилось) МНЕ ЭТОГО ИСКРЕННЕ НЕ ПОНЯТЬ. Ориентиры у меня другие.
Шубы говоришь дарят. Ну так это ж шмотки просто. Если она жмотничает, а муж подарками осыпает.....даже незнаю. Но по сути подарок-это когда дарят, а не когда отбираешь. Так что опять каша в голове у вас.

Мужчину содержать не стоит. Для таких есть тойбой. С них и спрос будет. А мужу что скажешь, даже если его содержишь. Так что не надо путать понятие, это разные вещи.
  Мура45 13.02.2018 в 12:26:38   # 660787
Quote:
мать мою даже не материл,не то чтобы бил. Хотя из Юга он, она с севера.

Стереотип.
  MишаМашкевич 13.02.2018 в 13:06:31   # 660807
Цитата: Мура45 от 13.02.2018 12:26:38
Quote:
мать мою даже не материл,не то чтобы бил. Хотя из Юга он, она с севера.

Стереотип.
это статистика так говорить.
у нас на юге ж обычно, келин встает не свет не заря, успевает на работе фигачит, потом корову подоит, кушать, то се+зп несет енешке. в перерывах рожает. у нас же есть конкурс суперкелинок. че т не слышала такого на севере.
да и отношения к женам там намного лучше.
  332-712 13.02.2018 в 13:14:55   # 660811
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 13:06:31
Цитата: Мура45 от 13.02.2018 12:26:38
Quote:
мать мою даже не материл,не то чтобы бил. Хотя из Юга он, она с севера.

Стереотип.
это статистика так говорить.
у нас на юге ж обычно, келин встает не свет не заря, успевает на работе фигачит, потом корову подоит, кушать, то се+зп несет енешке. в перерывах рожает. у нас же есть конкурс суперкелинок. че т не слышала такого на севере.
да и отношения к женам там намного лучше.


боже, сколько же мусора у вас в голове. какая корова в городе? и даже если вы про аул, ну так там жизнь такая, корова сама себя не подоит. кто это будет делать? престарелая мать? или аксакал пойдет доить?
на работе все фигачат, деньги же нужны, наверное. мужчины, наверняка, тоже не по пивнушкам шатаются. на ферме или на заготовке корма для скотины. или на другой работе. аул он такой, неженок не любит...
на севере, в аулах тоже самое. не слышал, чтобы тамошняя скотина сама за собой ухаживала...
  MишаМашкевич 13.02.2018 в 13:24:45   # 660813
Quote:
деньги от мужа на шубу жене как расцениваете?
по разному.
может у них так принято и для мужика 3000 раксов ваще не деньги. приятно хотел сделать любимой женщине.
или косяк у него, с любовницей поймала.
если она эту шубу не наплакала, он сам захотел ей сделать подарок, пускай дарит.
я вообще к подаркам отношусь нормально. если они реально идут от души человека, который сам преподносит эту вещь, как и со стороны женщины, так и со стороны мужчины(это деньги ихние, и только они ими сами распоряжаются).
а не так что-взял. это ж вверх наглости распоряжаться чужими деньгами(общий семейный бюджет-это не частный карман)
  NBE 13.02.2018 в 13:29:54   # 660814
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 13:06:31
это статистика так говорить.
у нас на юге ж обычно, келин встает не свет не заря, успевает на работе фигачит, потом корову подоит, кушать, то се+зп несет енешке. в перерывах рожает. у нас же есть конкурс суперкелинок. че т не слышала такого на севере.
да и отношения к женам там намного лучше.

Не лучше, а отношение другое, но не такое эгоистичное которое продвигаете вы. Там равноправие, и равная нагрузка, у нас на юге у мужчин больше прав но и больше обязанности. Мужчина на юге не имеет права разводится, из за того что влюбился в другую, должен полностью обеспечивать семью, должен полностью отвечать за свою семью, в которую обязательно входят так же родители. На севере с этим попроще, мужчина менее обязан. А в европе мужчина вообще не обязан любить женщину, можно любить и мужчину))) А вы хотите оставить все обязанности, но уменшить права мужчин - мечта каждой феминистки. Не надо приводить примеры уродов, уроды есть везде, и на юге и на севере, и среди мужчин, и среди женщин.
  Мура45 13.02.2018 в 13:38:36   # 660815
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 13:06:31
Цитата: Мура45 от 13.02.2018 12:26:38
Quote:
мать мою даже не материл,не то чтобы бил. Хотя из Юга он, она с севера.

Стереотип.
это статистика так говорить.
у нас на юге ж обычно, келин встает не свет не заря, успевает на работе фигачит, потом корову подоит, кушать, то се+зп несет енешке. в перерывах рожает. у нас же есть конкурс суперкелинок. че т не слышала такого на севере.
да и отношения к женам там намного лучше.

У нас, на Юге, и уклад жизни другой.
Путь келинки "в генералы" начинается с "КМС" - "курса молодого бойца".
  2030 13.02.2018 в 13:59:01   # 660820
вставлю и свои 5 копеек
Миша, вам уже на протяжении нескольких тем куча народу обосновала несостоятельность ваших убеждений, неоднократно макая указывая на противоречивость ваших же комментариев, но ваша упертость уже явным образом граничит с тупостью

и всякие "умные" словечки типа абьюзинг и прочее, фтыкаемые к месту и не к месту чуть ли не через каждое сообщение меня все больше убеждают в этом

и фокус то еще вот ведь в чем
судя по вашим же рассказам в комментариях вам далеко до статуса счастливой женщины, любимой и любящей жены, матери двоих-троих детей

не задумывались ли вы о том, что это все потому, что по вашему глубоко неверному убеждению все мужики вокруг козлы и сволочи, при этом они изначально обязаны женщинам и шубы, и телефоны, но взамен не имеют права ничего не то чтобы требовать, даже надеяться на взаимность.
т.е. к примеру если мужчина не подарил своей женщине к 8 марта новый Айфон или машину то он мудак, если же подарил, но в ответ ждет от женщины вкусных ужинов и чистых рубашек - то он не только мудак, но и эксплуататор

может дело не в мужчинах все таки, а лично в вас? ну не могут же вокруг все мужики поголовно быть х..выми? так же как и все оппоненты, высказавшиеся с отличной или противоположной вашей точке зрения здесь по этой теме

з.ы. заранее скажу, что не собираюсь участвовать в жарких и продолжительных баталиях, боюсь что слюной забрызгаете
  332-712 13.02.2018 в 14:02:34   # 660822
Цитата: MишаМашкевич от 13.02.2018 13:24:45
Quote:
деньги от мужа на шубу жене как расцениваете?
по разному.
может у них так принято и для мужика 3000 раксов ваще не деньги. приятно хотел сделать любимой женщине.
или косяк у него, с любовницей поймала.
если она эту шубу не наплакала, он сам захотел ей сделать подарок, пускай дарит.
я вообще к подаркам отношусь нормально. если они реально идут от души человека, который сам преподносит эту вещь, как и со стороны женщины, так и со стороны мужчины(это деньги ихние, и только они ими сами распоряжаются).
а не так что-взял. это ж вверх наглости распоряжаться чужими деньгами(общий семейный бюджет-это не частный карман)



подарок...свои деньги...чужие деньги...капец.
то есть, муж одевает жену - это подарок. а жена дает (из общего бюджета) мужу средство зарабатывания денег (в виде авто) - это верх наглости...
  Alice004 13.02.2018 в 14:11:10   # 660824
Lokidogma, мне как раз-таки МишаМашкевич видится абсолютно счастливой женщиной без комплексов.
А вы, смотрю, чтобы доказать обратное кем только не залогинились. И Злымботаном, и 2030.

  Zoggyla 13.02.2018 в 14:15:00   # 660825
Не обижайте девочку Мишу! Она имеет право на сумбур в своей хорошенькой головке.
  lokidogma 13.02.2018 в 14:44:52   # 660832
Цитата: Alice004 от 13.02.2018 14:11:10
Lokidogma, мне как раз-таки МишаМашкевич видится абсолютно счастливой женщиной без комплексов.
А вы, смотрю, чтобы доказать обратное кем только не залогинились. И Злымботаном, и 2030.



Дааа я такой. Еще и за Машкевич пишу, ее взламываю и от ее имени пишу. Еще за Зогулу, 332-712 и тд и тп. Ажиотаж устраиваю. .
Другого от женщины и не стоило ждать. Все в титусе сидящие мужчины конечно же согласны с Мишкой, а я регистрируюсь и выдаю себя за всех. Логично
  lokidogma 13.02.2018 в 14:51:02   # 660835
Цитата: Zoggyla от 13.02.2018 14:15:00
Не обижайте девочку Мишу! Она имеет право на сумбур в своей хорошенькой головке.


Де́вочка — ребёнок женского пола до юношеского возраста, примерно до 14—16 лет.

Же́нщина — человек женского пола или гендера. Слово «женщина» обычно обозначает взрослого человека, а для обозначения ребёнка или подростка используются слова «девочка» и «девушка». В некоторых случаях слово «женщина» используется вне зависимости от возраста, например в выражении «права женщин».

В каком месте она девочка???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь