Казпочта сама шлет посылки в супермаркет посылок и хочет 600 тенге за досылку
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
divan 13 Января 2018 в 10:36:23
Получаю много посылок, все всегда приходят в отделение Казпочты в 500 метрах от дома. 10 января одна посылка внезапно пришла в супермаркет посылок. Когда супермаркета посылок на месте не нашлось ( см ниже) то позвонив в колл центр мне было сказано что за досылку до МОЕГО отделения надо доплатить 600 тенге. Весело...

На сайте было указано, что посылка ждет получателя в супермаркете посылок и указана точка на карте.
Я знал где у нас находится супермаркет посылок, на Толе Би возле оптовика, сразу поехал туда, было по пути. Приезжаю, и на двери вижу:



Супер вообще. Сайт про переезд не в курсе. Перспектива ехать через весь город вечером на Нурсат как то не вдохновила. Звоню в колл центр, говорю, мол произошла ошибка, все посылки приходят куда надо, одна в супермаркете посылок который от меня в получасе езды, можете перенаправить ее в мое отделение? Девушка ничего не объяснив, с ходу спрашивает: А у вас есть карта VISA? Я говорю, вы что хотите с меня оплату какую-то взять? Да, это будет стоить 600 тг. Оплатить можете на сайте сделав то-то и то-то.
Говорю, постойте, я доставку туда не заказывал, это вообще не мой район (Нурсат же Енбекшинский?), я здесь причем. Говорит, тогда напишите заявление, его в течение 3 рабочих дней рассмотрят и в случае положительного решения отправят в ваше отделение бесплатно. То есть еще не факт что перенаправят. Конечно я выразил свое недовольство и поехал получать посылку на Нурсат.
И это еще не конец истории!
В стиле наверное всех национальных почтовых служб, у них внезапно "Не Работает Программа", и они не могут сказать, в каком ряду и в какой ячейке моя посылка. Но есть стопка листов А4 с напечатанными номерами посылок где надо вручную искать где она лежит. Я понимаю, переезд и все такое но так налажать по всем пунктам, при том что я вообще не понимаю ( кто-нибудь ответьте) по какой логике вообще туда посылки попадают? Ведь супермаркет в городе один, но в каждом районе есть на расстоянии 1-2 км отделение Казпочты, тогда где логика слать посылки в далекий супермаркет посылок? Иногда кстати тоже без особой логики 1 из 10 придет в постамат в гипер хаусе.
Там кстати на стеллажах с тонким намеком написан громкий лозунг: Мы меняемся! Видимо, не в лучшую сторону. У меня все.

пс. во избежания обвинений в клевете и чем то подобным, объявляю данную историю вымышленной, как говорится, все совпадения случайны.

автор - я сам.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 15.01.2018 в 17:05:45   # 655284
Когда звоните 1499, уточняйте город. Потому, что колцентр в Алмате.

А кто-нибудь когда-нибудь туда смог дозвониться? Я - нет!
  divan 16.01.2018 в 03:54:16   # 655380
Цитата: Старик60 от 15.01.2018 03:57:09
Цитата: Мура45 от 14.01.2018 17:52:54
Цитата: НурболаТТ от 14.01.2018 17:45:46
У нас на шымкентском филиале казпочты - новый начальник. Видать неопытный, или безответственный. Раньше была Сугирбаева, пожалуешься - быстро косяки исправляли. Щас - непонятно кто. Жалобы писать наверх, в головной, чтобы назначили кого-нибудь работающего.

С постоматами у них немного непонятки выходят. Новшество, ещё сыроватое, но, в целом, когда отработают, будет удобно.

С почтоматами удобно. Но в них хранение всего 3 дня. Учитывая, что СМС может прийти в конце дня, почта работает до 19, В субботу до 14, а в выходной вообще не работает, получается доступ к почтомату всего 5 часов. А если попадают праздничные дни, то вообще пролёт. Если не забрал вовремя посылку с почтомата, она пересылается на твоё ПО.Я так попадал 2 раза. На хера нужны почтоматы с такими ограничениями?


постаматы достаточно удобны, если рядом находятся то получить посылку можно за 30 секунд. Проблема в том что если в постамате будет поврежденная, вскрытая посылка, как потом доказать что это не ты ее сломал? сотрудников то нет при которых на почте ты можешь ее открыть. моей практике вскрытые посылки или сильно побитые имели акт о несоответствии веса и акт о вскрытии всего пару раз.
  Enchtein 16.01.2018 в 12:01:18   # 655438
Да ладно вам Мне вообще СМС: заберите свою посылку в отделении. Отделение расположено - г.Алматы, ул. Жандосова 21. Хотя адрес был указанг правильный - ШЫМКЕНТ. Звонок в колл-центр тоже много не помог, "запишите номер вашего обращения, и через 3-4 дня перезвоните уточните результат рассмотрения, и тогда вам перенаправят в ваш город"
Уот так вот как то
  Старик60 21.01.2018 в 11:37:07   # 656263
Цитата: Софруджу от 15.01.2018 11:05:45
Когда звоните 1499, уточняйте город. Потому, что колцентр в Алмате.
А кто-нибудь когда-нибудь туда смог дозвониться? Я - нет!

Я дозванивался. Моя посылка лежала на Толе би уже 5 дней (по сайту пост.кз), а СМСку я не получил. Я позвонил в коллцентр и парень сказал, что СМС была отправлена. Даже № ряда и ячейки сказал.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь