Заседание горняков

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 14 Декабря 2017 в 17:31:53


Нагнетают перед праздниками?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Blackadder 14.12.2017 в 17:34:40   # 649404
Quote:
Нагнетают перед праздниками?


За свои права борятся.
  KAN13 14.12.2017 в 17:43:42   # 649407
"Нагнетают перед праздниками?"

Просто горшок ,с виртуальным благополучием , трещину дал .
  jumanjiqz 14.12.2017 в 17:44:51   # 649408
На 0:57 "В стране где есть богатые и бедные не может быть стабильности..."
А как же США и Америка в целом, страна свободных, но бедных и богатых, она стабильной считается!?!?
  MишаМашкевич 14.12.2017 в 18:21:59   # 649417
Они борятся за свои права! И это правильно!
Говорят 180-250 тыш это офигительная заработная плата, чего жалуются. А попробуйте вниз спуститься уголь добывать. Потом говорите, сколько стоит такой труд.

Все дорожает! Даже оклада в 200 тыш не хватает. О чем можно вообще говорить?
Проблема конечно это глобальная, тут нет конкретной вины отдельно взятых людей. Есть просто охреневшие лица, пускай угомонит их, нефиг по телику советы бесплатные раздавать. Приказ же дал, президент наш. Вот пускай и исполняют.

П.С. Надеюсь что все это смотрят и читают люди около власти. У народа реально ничего нет. Но пока мы все трясемся за вот этого ничего, есть время кое-что сделать для народа......
П.С.С.аж прослезилась)))))))))
  Directrix 14.12.2017 в 18:59:49   # 649423
Цитата: jumanjiqz от 14.12.2017 17:44:51
На 0:57 "В стране где есть богатые и бедные не может быть стабильности..."
А как же США и Америка в целом, страна свободных, но бедных и богатых, она стабильной считается!?!?

В США и Европе нет такого провала, как у нас, в доходах у населения. У нас очень маленький процент среднего класса. Либо очень богатые (которые не знают куда деньги свои вложить, деть), либо бедные (которые живут от зарплаты и до зарплаты, кредиты, отдых отложен на хуй знает когда, поломка телевизора - катастрофа).
  bolatbol 14.12.2017 в 19:05:18   # 649425
То же было до 1917 года. Капиталисты наживались на труде рабочих. Ставки, забастовки,манифестации были обыденным явлением в странах Европы, в России и США. Рабочий день по 10-12 часов, низкая заработная плата, отсутствие оплаты отпусков и больничных пособий. Любой частник старается максимально урезать расходы на работников и заставить их работать сверхурочной.
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.
  Любитель ММА 14.12.2017 в 19:26:13   # 649430
Хочу успокоить всех, кто хочет ограничить интернет из-за угроз революций. Интернета не было ни при Спартаке, ни при Пугачеве, ни при Ленине...
  Мура45 14.12.2017 в 19:43:14   # 649439
Третий день интернет тормозит. Из-за забастовки?
  Мура45 14.12.2017 в 19:46:27   # 649442
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.
  старик 14.12.2017 в 19:48:09   # 649443
Преклоняюсь перед мужеством этих людей! Наверняка их загнобят после того как успокоится народ.
  KAN13 14.12.2017 в 20:34:19   # 649452

Процесс начнется после победы рабовладельца в суде .
  KAN13 14.12.2017 в 21:13:16   # 649461

В 1986 году был Колбин Геннадий Васильевич .
  Dragon 14.12.2017 в 21:21:14   # 649463
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: KAN13 от 14.12.2017 21:13:16

В 1986 году был Колбин Геннадий Васильевич .


Старый кем тогда был, помните?
  Dragon 14.12.2017 в 21:38:12   # 649466
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
1984 году – председателем совета министров Казахской ССР. Во время декабрьских беспорядков в Алма-Ате в 1986 году, вызванных кадровыми перестановками в Центральном комитете Коммунистической партии Казахстана, Назарбаев лично выезжал на встречи с трудовыми коллективами и студентами, с целью разъяснения обстановки в республике и недопущения усугубления конфликт

И эти данные измененные им же, хотя 1987 году он рапортовал в Москву, что вся молодежь на площади была под алкогольным и наркотическим опянением.
Поверьте, мне приходилось читать эту газету в студенческие годы, хотя тот номер по приказу должна была изъята с библиотек. Знакомая тетя работала 😉
  KAN13 14.12.2017 в 21:41:15   # 649469

Да , было дело .
  Dragon 14.12.2017 в 21:48:04   # 649471
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: KAN13 от 14.12.2017 21:41:15

Да , было дело .


А теперь вопрос: Кто смог отдавать приказ о расстреле бастующих? Министр МВД, премьер министр, или ...басы?
Угадали! Никто кроме него такой приказ не может давать!
  KAN13 14.12.2017 в 22:32:50   # 649481

Решение принимал первый секретарь ЦК Компартии КазССР тов. Колбин Г.В. по согласованию с политбюро ЦК КПСС.
  Dragon 14.12.2017 в 22:42:42   # 649485
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: KAN13 от 14.12.2017 22:32:50

Решение принимал первый секретарь ЦК Компартии КазССР тов. Колбин Г.В. по согласованию с политбюро ЦК КПСС.


Речь шла о 2011 году, о Жанаозен. Хотя могли бы догадаться сами, ведь подсказки были😉. Какой премьер в 1986 году
  KAN13 14.12.2017 в 23:02:28   # 649495

Как какой ? - Председатель Совета Министров КазССР . Тот же член только в другой руке . Я про события 1986 года .
  Dragon 14.12.2017 в 23:14:20   # 649505
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Makintosh 14.12.2017 в 23:15:04   # 649506
Цитата: jumanjiqz от 14.12.2017 17:44:51
На 0:57 "В стране где есть богатые и бедные не может быть стабильности..."
А как же США и Америка в целом, страна свободных, но бедных и богатых, она стабильной считается!?!?

Извините его, он же института управления не заканчивал, поэтому "правильно" звиздеть не может.
  Makintosh 14.12.2017 в 23:19:28   # 649508
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 19:46:27
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.

Уёво строили, Маке. Затесались в ряды настоящих коммунистов слабые на задок и богатство элементы и подорвали веру в светлое будущее.
  Dragon 14.12.2017 в 23:22:25   # 649509
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:15:04
Цитата: jumanjiqz от 14.12.2017 17:44:51
На 0:57 "В стране где есть богатые и бедные не может быть стабильности..."
А как же США и Америка в целом, страна свободных, но бедных и богатых, она стабильной считается!?!?

Извините его, он же института управления не заканчивал, поэтому "правильно" звиздеть не может.


И вовсе не хотели шахтеры лезть в политику. Это политика, сама лезет, ко всему народу кроме чиновников, своими противонародными законами и условиями жизни (существований).
  Makintosh 14.12.2017 в 23:22:48   # 649510
Цитата: KAN13 от 14.12.2017 23:02:28

Как какой ? - Председатель Совета Министров КазССР . Тот же член только в другой руке . Я про события 1986 года .

Совершенно сыздыке,хотя вы и не думали правильно отвечать
  Мура45 14.12.2017 в 23:31:09   # 649513
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:19:28
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 19:46:27
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.

Уёво строили, Маке. Затесались в ряды настоящих коммунистов слабые на задок и богатство элементы и подорвали веру в светлое будущее.

Хрен с ними, с этими хапугами и карьеристами, которые прикрывались партбилетами. Это решаемый вопрос.

  Makintosh 14.12.2017 в 23:36:09   # 649517
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 23:31:09
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:19:28
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 19:46:27
Quote:
Тут только строительство Коммунизма вернет равенство, свободу, братство.

Спасибо, не надо.. Строили уже однажды.

Уёво строили, Маке. Затесались в ряды настоящих коммунистов слабые на задок и богатство элементы и подорвали веру в светлое будущее.

Хрен с ними, с этими хапугами и карьеристами, которые прикрывались партбилетами. Это решаемый вопрос.



Каким образом? Маке, если бы это был решаемый вопрос, то мы и весь наш народ сейчас был бы в шоколаде, конечно за исключением всяких лентяев и тугодумов.
  Makintosh 14.12.2017 в 23:39:12   # 649520
всего-то надо было изучить труды Ленина по НЭПу (в начале 90-х) и двигаться в этом направлении, развивая то,что было заложено от СССР.
  Мура45 14.12.2017 в 23:46:56   # 649527
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:39:12
всего-то надо было изучить труды Ленина по НЭПу (в начале 90-х) и двигаться в этом направлении, развивая то,что было заложено от СССР.

Программа "500 дней" Явлинского и Шаталина содержала в себе элементы ленинского НЭПа. Не пропустили..
  arhar 14.12.2017 в 23:47:59   # 649528
Цитата: Dragon от 14.12.2017 21:38:12
Quote:
1984 году – председателем совета министров Казахской ССР. Во время декабрьских беспорядков в Алма-Ате в 1986 году, вызванных кадровыми перестановками в Центральном комитете Коммунистической партии Казахстана, Назарбаев лично выезжал на встречи с трудовыми коллективами и студентами, с целью разъяснения обстановки в республике и недопущения усугубления конфликт

И эти данные измененные им же, хотя 1987 году он рапортовал в Москву, что вся молодежь на площади была под алкогольным и наркотическим опянением.
Поверьте, мне приходилось читать эту газету в студенческие годы, хотя тот номер по приказу должна была изъята с библиотек. Знакомая тетя работала 😉

как мне известно, он состоял в комиссии которая разбирала дела осуждённых за декабрьские события. и если мне не изменяет память, туякбай был обвинителем
  Makintosh 14.12.2017 в 23:55:34   # 649534
Цитата: Мура45 от 14.12.2017 23:46:56
Цитата: Makintosh от 14.12.2017 23:39:12
всего-то надо было изучить труды Ленина по НЭПу (в начале 90-х) и двигаться в этом направлении, развивая то,что было заложено от СССР.

Программа "500 дней" Явлинского и Шаталина содержала в себе элементы ленинского НЭПа. Не пропустили..

Я просто поражен вашим эрудизмом и просвещенностью, Маке.
Может всё-таки... в маслихат, мажилис или еще того круче...? А?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь