В людей на Майдане стреляли грузинские снайперы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 21 Ноября 2017 в 08:51:42
Протестующих на Майдане в Киеве в феврале 2014 года расстреляла команда снайперов-грузин, говорится в фильме итальянского интернет-портала Gli Occhi Della Guerra.

В фильме интервью дают Коба Нергадзе, Кваратескелия Залоги и Александр Ревазишвили, которые утверждают, что их направил в Киев экс-президент Грузии Михаил Саакашвили. Нергадзе сообщил, что был членом службы безопасности Грузии при Саакашвили, второй – член его партии «Единое национальное движение», а третий оказался снайпером и бывшим военным, которого нанял советник Саакашвили Мамука Мамулашвили, сообщает портал «Вести-Украина».

Также отмечается, что Мамулашвили отправился на Майдан для поддержки протестов. Позже он занял пост командира «Грузинского легиона» – добровольцев этой страны в Донбассе, воюющих на стороне украинских силовиков.

Ревазишвили утверждает, что в его задачу входила провокация «Беркута» – он должен был «натравить» его на людей. Для этого он получил инструкции от американского военного – Брайана Бойенджера, бывшего снайпера 101-й десантной дивизии США.

В фильме говорится, что на Майдане было несколько отрядов с огнестрельным оружием, которые находились в отеле «Украина» и консерватории.

С грузинами контактировал депутат Рады Сергей Пашинский, именно его люди выдали наемникам оружие. Приказов никто, кроме него, не отдавал. При этом он не требовал убивать людей, необходимо было создать хаос и посеять панику.

Однако, по словам Ревазишвили, в момент обострения противостояния его отряд получил приказ стрелять по всем – по сотрудникам «Беркута» и по протестующим, однако его коллеги якобы возмутились приказом и не стреляли. В то же время на Майдане появились первые раненые и погибшие, а грузинам приказали покинуть здание отеля. Ревазишвили считает, что его отряд подставили.

Экс-командующий внутренними войсками Украины Станислав Шуляк в октябре заявил, что в феврале 2014 года на Майдане в Киеве присутствовали иностранные снайперы. Организаторами стрельбы по людям он назвал Пашинского и нынешнего спикера Рады Андрея Парубия.

Еще раньше активист Майдана Владимир Венчак рассказал, что стрельба по участникам протеста в Киеве велась со стороны гостиницы «Украина», в которой находились противники Виктора Януковича.

https://vz.ru/news/2017/11/20/896042.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 21.11.2017 в 09:00:12   # 644649
а в чечне в российских солдат стреляли украинские снайперши. по-обмену штоль?
  строитель 21.11.2017 в 09:23:53   # 644657
Цитата: arhar от 21.11.2017 09:00:12
а в чечне в российских солдат стреляли украинские снайперши. по-обмену штоль?

Нет, не по обмену. По найму
  Софруджу 21.11.2017 в 09:47:40   # 644669
Да, насчёт провокации это с самого начала и козе было понятно. И Западу, и самому украинскому руководству всё понятно, но надо делать вид, что это не так
  arhar 21.11.2017 в 09:48:37   # 644670
Цитата: строитель от 21.11.2017 09:23:53
Цитата: arhar от 21.11.2017 09:00:12
а в чечне в российских солдат стреляли украинские снайперши. по-обмену штоль?

Нет, не по обмену. По найму

ну так и росвоенные в сирии не за бесплатно трудятся
  Hairless 21.11.2017 в 09:56:34   # 644674
Цитата: arhar от 21.11.2017 09:48:37
Цитата: строитель от 21.11.2017 09:23:53
Цитата: arhar от 21.11.2017 09:00:12
а в чечне в российских солдат стреляли украинские снайперши. по-обмену штоль?

Нет, не по обмену. По найму

ну так и росвоенные в сирии не за бесплатно трудятся

Российские военные находятся на службе и в Сирии трудятся по договору с законным сирийским правительством, в отличие от украинских, прибалтийских, польских, грузинских и прочих наемников, "работающих" по своей инициативе на свой карман.
  строитель 21.11.2017 в 10:12:14   # 644676
  старик 21.11.2017 в 13:02:16   # 644737
Вся гребаная Европа знала, даже лучше чем кто либо, что в Украине был госпереворот, но все упорно бубнят о "законном правительстве". Повторюсь, что Путин совершил ошибку, когда спас жизнь слизняку Януковичу: если бы его грохнули, то у Запада не было бы такого убойного аргумента как "президент сбежал".
  Hairless 21.11.2017 в 14:28:52   # 644776
Quote:
если бы его грохнули, то у Запада не было бы такого убойного аргумента как "президент сбежал".

В этом случае нынешним правителям намного проще было бы прийти к власти. Сейчас, как ни крути, имеется незаконно свергнутый президент, про которого даже сраная Европа может при необходимости вспомнить.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь