Полицейский ударил девушку в живот в Шымкенте // Обновлено

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Сентября 2017 в 15:31:21
По словам свидетелей, экипаж полиции вызвали в ресторан примерно в 07:00, сообщив о том, что в заведении разбушевались девушки в алкогольном опьянении.
Прибывшие на место стражи порядка попытались вывести посетительниц кафе на улицу и успокоить их. Но представительницы прекрасного пола оказали сопротивление, отказываясь садиться в машину сотрудников полиции.
На видео видно, как одну из них ударил в живот полицейский.



UPD

На пульт «102» в Аль­-фарабийский отдел полиции в 7.00 поступ­ил вызов о драке в кафе «Камшат» по прос­пекту Тауке хана. Две девушки сообщили полицейским о том, что их избили. Одну из них подозреваемый мужчина бил по лицу. По данному факту пол­ицейские начали досу­дебное расследование по статье 293 УК РК «Хулиганство». 26-л­етнего подозреваемого и других участников драки сотрудники дорожно-патрульной по­лиции попытались дос­тавить в отдел полиц­ии, однако задержанн­ый оказал сопротивле­ние и применил физич­ескую силу в отношен­ии сотрудников. За молодого человека пыт­алась вступиться дев­ушка. На видео очеви­дцев попал момент, на котором якобы сотр­удник наносит ей удар в живот. В данное время изымается видео инцидента у всех участников конфликта, у очевидцев. Кроме того, будут тщательно изучены видео с же­тонов и с камер набл­юдения, установленные около кафе. Местная полицейская служба Шымкента не оправды­вает действия своих подчиненных. В отнош­ении сотрудников про­водится служебная пр­оверка на правомерно­сть их действий, кас­ающихся удара в живо­т. О ее результатах будет сообщено. Между тем, очевидцы пред­оставили еще одно ви­део. На нем видно, как девушка нецензурно выражае­тся в адрес полицейс­ких. Более того, дев­ушка нападает на сот­рудников, срывает с них погоны и выбрасы­вает их на дорогу. В отношении этих ее действий будут приняты меры.  Пока же по факту проводится дос­удебное расследование по двум статьям уг­оловного кодекса 293 «Хулиганство» и 380 «Применение насилия в отношении предста­вителя власти». 26-л­етний мужчина, котор­ый нанес в кафе деву­шкам удары и оказал сопротивление полице­йским, в данное заде­ржан и находится в ИВС.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  jumanjiqz 28.09.2017 в 10:48:13   # 633529
Не все однозначно как показалось в первый раз!? На втором видео видно что "девушка" неадекватная, оскорбляла, кидалась, был момент нападение на полицейского, конечно можно было проявить стрессовую устойчивость представителю власти, но все таки думаю она заслужила, и унять ее другой возможности в данный момент не было! Там еще походу и пострадавшие есть, деньги что-ли украли!?
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 11:01:54   # 633533
Цитата: bozon house от 28.09.2017 10:44:37
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 10:40:05
Бозон ваши взгляды, типа курица не птица, женщина не человек таки просачивается. Иначе откуда это выражение "ваше племя". Я правда незнаю какогорода ваше племя, мое племя это человек разумный, который искренне считает что с помощью слов и желание понять человека можно решить любые вопросы. А не х..рить, попутно раздаривая окружение оплеухами.
Передергиваешь, Миша. Ключевое слово "истерика".Спорить с тобой себе дороже.
А смысл было начинать тогда?
Женская истерика бывает, пару раз точно видела. Мои соболезнования, но прямо таки серьезно её воспринимать не стоит. В такие моменты надо мужаться))))))) и прогуляться на свежем воздухе.
  bozon house 28.09.2017 в 11:07:56   # 633535
MишаМашкевич 28.09.2017 в 11:01:54 # 633533
Ну кто-то же должен попытаться остановить вашу истерику по поводу увиденного!
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 11:21:49   # 633537
Цитата: bozon house от 28.09.2017 11:07:56
MишаМашкевич 28.09.2017 в 11:01:54 # 633533
Ну кто-то же должен попытаться остановить вашу истерику по поводу увиденного!
ой бозик, миленький. Сколько вас было, вы даже не представляете, остановщикщиковхреновых. У одних словарный запас заканчивался, прежде чем я начинала, а вторым давала словесный толчок для успешной припрыжки))))) Ну это все шутки, конечно ж.
Я себе истерику не позволяю. Да,да для меня это роскошь непозволительная. Да и смысл? проще выпить, забить и забыть. И на мужчин не кидаюсь с кулаками, разве что словами незнакомого могу обласкать как сапожник максимум. И считаю что цивилизация началась тогда, когда люди вместо палок начали кидаться словами.
  bozon house 28.09.2017 в 11:25:25   # 633538
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 11:21:49
Бозик очень рад
  Странник 626 28.09.2017 в 11:28:17   # 633539
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 10:34:45
Цитата: bozon house от 28.09.2017 10:18:46
Уважаемая Миша, когда у вашего племени начинается безбрежная истерика, а рядом нет стакана воды. то самый лучший способ вернуть вас в человеческое состояние - это дать оплеху или внезапный толчок

)))))))))) молодец. у меня слов нет! т.е. физическое насилие над слабым человеком, является выходом из самого конфликта. ПРОФИТ. Это ж дебилизм чистой воды. ТЫ по сути не решил проблему, а просто её заткнул. Да и женщины после ТАКОГО не уважают мужчину, что еще больше усугубляет ситуацию, она начинает говорить(мелить, фигней страдать, пилить, на мозги капать и т.д.) с еще большим усердием.
Ну раз такой взгляд, что могу добавить. Разговаривать не пробовали? Может поможет?
Да и вообще, мне вот интересно: Какого это жить после оплеухи мужчине, который знает что он обидел этим женщину. Это все равно что 11 классник придет домой гордый, что в школе побил 5 классника. У меня например упало бы самоуважение после такого.
Вот это уже "Двойные стандарты" - Смотришь как тебе выгодно... ТЫ по сути не решил проблему, а просто её заткнул. "Да и женщины после ТАКОГО не уважают мужчину, что еще больше усугубляет ситуацию, она начинает говорить(мелить, фигней страдать, пилить, на мозги капать и т.д.) с еще большим усердием." - Если бы было уважение до этого - не было бы споров, такого отношения и поведения., как и последствий... Это все равно что 11 классник придет домой гордый, что в школе побил 5 классника. - Нет., Причём тут это - 5 классник не будет задирать 11 классника. А вот "Девушки" вроде вас - Любят пытаться манипулировать, вести себя вызывающе и при этом пользоваться своим положением - мы же "девушки", "слабый пол" - Да уважением к мужчинам тут и не пахнет! скорее хитростью" - а как говориться: Хитрость есть только отсутствие разума.
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 11:35:26   # 633544
Странниииик, я вам все сказала. Я не издеваюсь сейчас, не ёрничаю. На полном серьезе говорю сходите к психотерапевту. У вас все смешалось в голове.
Можно уважать человека, но при этом не забывать о себе тоже. Спорить с человеком можно, даже если его уважаешь безмерно. То что вы имеете ввиду это АВТОРИТАРИЗМ! Это совсем другое.
А про манипуляции я правда мало знаю. В этом вообще не разбираюсь.
Поэтому лучший выход сходите все таки.
  bozon house 28.09.2017 в 11:40:03   # 633546
АВТОРИТАРИЗМ Quote:
- игнорирование объективных оснований межличностных отношений, требование слепого исполнения правил, которые приписаны кем-то свыше.
Для данной переписки подходит это определение или есть другое мнение?
  Странник 626 28.09.2017 в 11:54:25   # 633549
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 11:35:26
Странниииик, я вам все сказала. Я не издеваюсь сейчас, не ёрничаю. На полном серьезе говорю сходите к психотерапевту. У вас все смешалось в голове.
Можно уважать человека, но при этом не забывать о себе тоже. Спорить с человеком можно, даже если его уважаешь безмерно. То что вы имеете ввиду это АВТОРИТАРИЗМ! Это совсем другое.
А про манипуляции я правда мало знаю. В этом вообще не разбираюсь.
Поэтому лучший выход сходите все таки.
Зачем мне идти к психологу... Ведь я не испытываю стресс и отлично контролирую свои эмоции.. Я просто ещё раз абсолютно осознанно пояснил всем : что ты недалёкая мразь женского пола.
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 12:15:19   # 633560
Цитата: bozon house от 28.09.2017 11:40:03
АВТОРИТАРИЗМ Quote:
- игнорирование объективных оснований межличностных отношений, требование слепого исполнения правил, которые приписаны кем-то свыше.
Для данной переписки подходит это определение или есть другое мнение?
это больше подходит под эту графу
"Да и женщины после ТАКОГО не уважают мужчину, что еще больше усугубляет ситуацию, она начинает говорить(мелить, фигней страдать, пилить, на мозги капать и т.д.) с еще большим усердием." - Если бы было уважение до этого - не было бы споров, такого отношения и поведения., как и последствий... т.е. объясняю на пальцах. Уважающие люди не смеют спорить, по той простой причине, что уважают ...... (кого и что, для меня вопрос).
Или человек не допускает и тени мысли что кто-то посмеет сказать ему слово в ответ, по той простой причине- уважения. Как же Странник ошибается........
НО РАНЕЕ БЫЛО СКАЗАНО ЭТО Вот именно иногда пытаются вдолбить МНЕ, свою философию. т.е. уважающему человеку нельзя объяснять, говорить.
Это и есть авторитаризм, не иначе. Потому что под значением слово уважение нету скрытых понятии типа на все согласен, лишь бы улыбался\ась. А всего лишь есть желание покормить свое самолюбование с помощью широкого жеста оппонента (который позволяет такого к себе отношения, по ряду причин, которая тоже относится к клинике, часто этим пользуются абьюзеры).
А насчет срача Странника-так держать. Сам позвал на сходняк, ответила согласием. Дал заднию (еще мужчинКой себя мнишь). Я тебе анамнез еще в тот раз собрала (1.урология(если все так плохо есть андрологи не переживай) 2.скорее всего пластическая хирургия 3.психотерапевт, не психолог у них профиль разный. Психолог не должен заниматься клиническими случаями, лечат и корректируют психику именно психотерапевты. Этого набора вполне должно хватить, и будет тебе счастья). За бесплатно притом. Сейчас медицина далеко пошла, и не таким кадрам помогала.
Ну неблагодарные люди всегда такие.
Так чисто поржать: ты там новые слова что ли придумай. А то как автоответчик повторяешься, индикатор ты наш общественногомнения!
  Странник 626 28.09.2017 в 12:34:43   # 633565
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 12:15:19
Цитата: bozon house от 28.09.2017 11:40:03
АВТОРИТАРИЗМ Quote:
- игнорирование объективных оснований межличностных отношений, требование слепого исполнения правил, которые приписаны кем-то свыше.
Для данной переписки подходит это определение или есть другое мнение?
это больше подходит под эту графу
"Да и женщины после ТАКОГО не уважают мужчину, что еще больше усугубляет ситуацию, она начинает говорить(мелить, фигней страдать, пилить, на мозги капать и т.д.) с еще большим усердием." - Если бы было уважение до этого - не было бы споров, такого отношения и поведения., как и последствий... т.е. объясняю на пальцах. Уважающие люди не смеют спорить, по той простой причине, что уважают ...... (кого и что, для меня вопрос).
Или человек не допускает и тени мысли что кто-то посмеет сказать ему слово в ответ, по той простой причине- уважения. Как же Странник ошибается........
НО РАНЕЕ БЫЛО СКАЗАНО ЭТО Вот именно иногда пытаются вдолбить МНЕ, свою философию. т.е. уважающему человеку нельзя объяснять, говорить.
Это и есть авторитаризм, не иначе. Потому что под значением слово уважение нету скрытых понятии типа на все согласен, лишь бы улыбался\ась. А всего лишь есть желание покормить свое самолюбование с помощью широкого жеста оппонента (который позволяет такого к себе отношения, по ряду причин, которая тоже относится к клинике, часто этим пользуются абьюзеры).
А насчет срача Странника-так держать. Сам позвал на сходняк, ответила согласием. Дал заднию (еще мужчинКой себя мнишь). Я тебе анамнез еще в тот раз собрала (1.урология(если все так плохо есть андрологи не переживай) 2.скорее всего пластическая хирургия 3.психотерапевт, не психолог у них профиль разный. Психолог не должен заниматься клиническими случаями, лечат и корректируют психику именно психотерапевты. Этого набора вполне должно хватить, и будет тебе счастья). За бесплатно притом. Сейчас медицина далеко пошла, и не таким кадрам помогала.
Ну неблагодарные люди всегда такие.
Так чисто поржать: ты там новые слова что ли придумай. А то как автоответчик повторяешься, индикатор ты наш общественногомнения!
Ты всё пытаешься меня задеть))? Ссылаясь на мой возраст, психику, на физическое здоровье и даже на внешность - при этом даже не зная кто я)). Эх... Кажись ты ещё просто не опытная дура - причём упорствующая". Ничего., Жизнь научит.
  bozon house 28.09.2017 в 12:39:05   # 633566
Quote:
Или человек не допускает и тени мысли что кто-то посмеет сказать ему слово в ответ, по той простой причине- уважения.
А тут таких туева хуча
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 12:47:33   # 633571
слышь ты свинья, ты маленько достал уже.
Иди своей маме, пожалуйся на жизнь. А мне тут свои сопли распускать не надо.
Ишь какой, сам гораст людей обзывать, оценки ставить. А как ему хрен к носу приподнесеш- так все, визжит как хрюшка перед забоем.
Словарный запас пополни, перед тем как сдурами тут лясы точить, ГИГАНТМЫСЛИ.
Все, я закончила. Свободен мальчик! Многие тут говорят что женщины ведут себя как мужчины, и не слово не сказали что есть мужчинКи которые ведут себя хуже женщин(тонкий намек, на толстое обстоятельство) .
  Templar 28.09.2017 в 15:35:32   # 633605
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 09:59:31
ты какой та странный тип, ей богу.
НАСЧЕТ ТВОИХ ПУНКТОВ- МЕНЯ В СВОИ ТАРАКАНЫ, МЕЖСОБОЙЧИКИ НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕ. Я всей ситуации незнаю. Да и знать не хочу. Если человек с которым разговариваешь, надевает наушники и ржет как лошадь, то он свинья. На месте этих женщин я б сама такого выгнала б к чертям собачим. Ну вместе с наушниками конечно же.
А ПО ПОВОДУ ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ ПСИХОТЕРАПЕВТ. ОНИ ОТВЕТЯТ НА ВСЕ ВАШИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ. Я ЭТО НЕ ДЕЛАЮ, не моя специализация.
НАСЧЕТ этих полисменов ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ БИТЬ НЕЛЬЗЯ, в данном случае женщину. Можете сколько угодно искать причину или саманапросилась и т.д. НО ЭТО ОТГОВОРКИ СЛАБЫХ, лично я считаю что если мужчина ударил женщину(довела, наплакала, сама настояла на этом, доболаталась, провоцировала) то ганд..н! Это даже понимать не стоит.
Даже если это случайность, ЧЕЛОВЕК В ДОЛЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ И ДЕЙСТВИЯ. Женщина по суду итак свое получит, а теперь получит ли вопрос. Так что полисмен сам себя подставил.

1) Мы уже на Ты перешли? Мы что, вместе баранов пасли? Или ночь подо мной провела?
2) Человек с наушниками, это знак того, что тебя не хотят слушать. И нефиг навязывать свое мнение.
3) А я и не нуждаюсь в твоих услугах психолога. Уж больно никудышный из тебя. Опять будешь мне свое мировоззрение пихать. Просто это факт, что большинство женщин при ссоре, начинают пулеметом срать ртом, не давая тебе и слова сказать. Я это имел ввиду, указывая на пункты.
4) Получит, если она не из особых. Поднятие руки на представителя власти, серьезная статья.
  Templar 28.09.2017 в 15:43:16   # 633606
забанен до 01.01.2030 02:59:24
В натуре, Миша, 5-классник не пойдет кулаками на 11-классника. Кишка тонка. Так что, тут сравнение неуместное. А вот некоторые женщины берут на себя много.

Мы уже на оскорбления перешли? Нервишки сдают? )
Урология, андрологи... Ты уже не в ту степь погнала.
  Templar 28.09.2017 в 15:43:57   # 633608
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Женщины вообще рисковые. Пиздеть любят, а бегать не умеют.
  titus 28.09.2017 в 15:55:35   # 633611
БОЗИК
  MишаМашкевич 28.09.2017 в 22:16:50   # 633734
Цитата: Templar от 28.09.2017 15:35:32
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 09:59:31
ты какой та странный тип, ей богу.
НАСЧЕТ ТВОИХ ПУНКТОВ- МЕНЯ В СВОИ ТАРАКАНЫ, МЕЖСОБОЙЧИКИ НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕ. Я всей ситуации незнаю. Да и знать не хочу. Если человек с которым разговариваешь, надевает наушники и ржет как лошадь, то он свинья. На месте этих женщин я б сама такого выгнала б к чертям собачим. Ну вместе с наушниками конечно же.
А ПО ПОВОДУ ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ ПСИХОТЕРАПЕВТ. ОНИ ОТВЕТЯТ НА ВСЕ ВАШИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ. Я ЭТО НЕ ДЕЛАЮ, не моя специализация.
НАСЧЕТ этих полисменов ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ БИТЬ НЕЛЬЗЯ, в данном случае женщину. Можете сколько угодно искать причину или саманапросилась и т.д. НО ЭТО ОТГОВОРКИ СЛАБЫХ, лично я считаю что если мужчина ударил женщину(довела, наплакала, сама настояла на этом, доболаталась, провоцировала) то ганд..н! Это даже понимать не стоит.
Даже если это случайность, ЧЕЛОВЕК В ДОЛЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ И ДЕЙСТВИЯ. Женщина по суду итак свое получит, а теперь получит ли вопрос. Так что полисмен сам себя подставил.

1) Мы уже на Ты перешли? Мы что, вместе баранов пасли? Или ночь подо мной провела?
2) Человек с наушниками, это знак того, что тебя не хотят слушать. И нефиг навязывать свое мнение.
3) А я и не нуждаюсь в твоих услугах психолога. Уж больно никудышный из тебя. Опять будешь мне свое мировоззрение пихать. Просто это факт, что большинство женщин при ссоре, начинают пулеметом срать ртом, не давая тебе и слова сказать. Я это имел ввиду, указывая на пункты.
4) Получит, если она не из особых. Поднятие руки на представителя власти, серьезная статья.
дорогой, в порядке очереди. Вишь сколько вас, а я одна. Притом как говорит бозик женского рода. Далее отвечаю, раз любите по пунктам
1. У тебя здоровья не хватит! Именно! Смирись.
2. Мне чихать как с кем ты общаешься. Это проблемы тех людей кто с тобой контактирует. Но максимализм со временем пройдет.
3. Я не психолог.
4. Главное не то что, человек отсидел,понес ответственность. Главное какие выводы человек сделал.
При таком раскладе скорее всего она понесет наказания для формальности. Не более.
А при другом,т.е. без битья в живот ей бы светило минимум дорогой адвокат или приличный штраф.
6. Это от меня:У вас по моему раздвоение личности? Вы по отдельности можете не знать друг о друге( эт я про странника и вас), но стиль очень похож. Смысл слов, порядочность местоимения одинаковое. Абсолютно. На досуге когда вы это вы, подумайте об этом.
  bozon house 28.09.2017 в 22:22:00   # 633737
Бозик не говорит, а тяфкает.Если бы он умел читать и говорить нас стало бы на одного больше.
  Saturn 28.09.2017 в 22:28:12   # 633741
Попала девушка по статье 380, откупиться можно минимум за 15 штук зелени. На втором видео четко видно как срывает погон гандону.
А менту что будет за удар? Максимум выговор, скажут больше так при свидетелях не делай, привези в участок для начала...
  Galent 28.09.2017 в 23:37:27   # 633776
По видео видно что девушка была в неадеквате и агрессивной. Но полицейский не имел права бить ее кулаком, только спецсредством (ака дубинка). Кстати есть наглядный пример про облитого мочой гаишника на освидетельствовании. Если бы он тогда применил дубинку а не кулаки, ему ничего бы не было.
И тут нет разницы девушка или мужик на 120кг - перед законом все равны.
И мент в данной ситуации неправ, взял и кулаком ударил (хотя по видео не понятно).. Нужно было профилактикой тыкнуть спецсредством, мордой в асфальт и в наручники, и по закону был бы прав...
И напоследок.. Боюсь отхвачу сейчас тонны гумуса, но Миша Машкевич, ваше разделение на формы дозволенного насилия в отношении мужчин и женщин не соответствуют реалиям нашего времени.
Выше уже написали - "Хотели равноправия - получите".
  Marvel 29.09.2017 в 00:29:45   # 633810
Вот и получили женоподобных мужиков в виде бозика, странника и темплара.

Вы че с девушкой спорите?
  Templar 29.09.2017 в 00:58:52   # 633849
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Marvel от 29.09.2017 00:29:45
Вот и получили женоподобных мужиков в виде бозика, странника и темплара.Вы че с девушкой спорите?

А ты, типа, рыцарь на белом осле?)
Может нырнешь к ней в пилотку?

  Templar 29.09.2017 в 01:08:33   # 633857
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: MишаМашкевич от 28.09.2017 22:16:50
дорогой, в порядке очереди. Вишь сколько вас, а я одна. Притом как говорит бозик женского рода. Далее отвечаю, раз любите по пунктам
1. У тебя здоровья не хватит! Именно! Смирись.
2. Мне чихать как с кем ты общаешься. Это проблемы тех людей кто с тобой контактирует. Но максимализм со временем пройдет.
3. Я не психолог.
4. Главное не то что, человек отсидел,понес ответственность. Главное какие выводы человек сделал.
При таком раскладе скорее всего она понесет наказания для формальности. Не более.
А при другом,т.е. без битья в живот ей бы светило минимум дорогой адвокат или приличный штраф.
6. Это от меня:У вас по моему раздвоение личности? Вы по отдельности можете не знать друг о друге( эт я про странника и вас), но стиль очень похож. Смысл слов, порядочность местоимения одинаковое. Абсолютно. На досуге когда вы это вы, подумайте об этом.

Нечего было вступаться за быдло. Тут большинство на стороне полисменов.
1) Здоровья не хватит на что? На словесную перепалку с тобой тут, или на ночь?
2) Какое раздвоение? Я что, переменчив в своей позиции? Я с самого начала осуждаю быдло. Ведь именно это означает раздвоение личности? Или мы уже опять не в ту степь погнали?
  Dragon 29.09.2017 в 01:12:08   # 633860
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Мента уволят по любому. За удар. Выходят они слабо подточены законом. Вот и не могут объяснить девушкам свои права и наказание за содеянное. А насчет наручников, не имееют они право на это. Хороший (да любой) адвокат на первой встрече порвут их за это.
  Ал 29.09.2017 в 01:49:03   # 633864
В тему срача

  bozon house 29.09.2017 в 07:01:52   # 633871
Цитата: Marvel от 29.09.2017 00:29:45
Вот и получили женоподобных мужиков в виде бозика, странника и темплара.

Вы че с девушкой спорите?
Подлиза
  MишаМашкевич 29.09.2017 в 10:18:03   # 633897
Темплер, это уже перебор. Ты дохрена на себя не бери, пупок подорвешь же ведь.
Ещё что-то про быдло говоришь, после такого. На себя посмотри,прочитай че за х..ню пишешь.
И ещё один совет бесплатный: взрослые, психологический сформированные люди не считают нужным соглашаться с общественным мнением, которая очень часто идёт на поводу стадного инстинкта. У них всегда своя позиция. Которая даже если не совпадает или совпадает не ссылаются на общественное, которое кстати тоже переменчива.
Поэтому, бросай свои пубертатные замашки,работай над комплексами.
Внимательно! читай! Чужие! Комментарии! Впредь! А то как маленькому объяснить устала. Моя 2 лётная дочь быстрее меня понимает, чем ты.
  Templar 29.09.2017 в 15:53:26   # 633968
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: MишаМашкевич от 29.09.2017 10:18:03
Темплер, это уже перебор. Ты дохрена на себя не бери, пупок подорвешь же ведь.
Ещё что-то про быдло говоришь, после такого. На себя посмотри,прочитай че за х..ню пишешь.
И ещё один совет бесплатный: взрослые, психологический сформированные люди не считают нужным соглашаться с общественным мнением, которая очень часто идёт на поводу стадного инстинкта. У них всегда своя позиция. Которая даже если не совпадает или совпадает не ссылаются на общественное, которое кстати тоже переменчива.
Поэтому, бросай свои пубертатные замашки,работай над комплексами.
Внимательно! читай! Чужие! Комментарии! Впредь! А то как маленькому объяснить устала. Моя 2 лётная дочь быстрее меня понимает, чем ты.

Все, ты окончательно погнала. Уже не интересно с тобой.
  MишаМашкевич 30.09.2017 в 10:52:41   # 634073
Темплер вернись! Я усе прощу.....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь