Группа ГАЗ представила экстремальный внедорожный пикап Вепрь
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Августа 2017 в 12:08:59
На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.

"Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм.

Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм.

При этом, как заявляет производитель, водитель и пассажиры "Вепря" не будут обделены определенным комфортом, не особо характерным для подобных автомобилей. У пикапа - просторная кабина и широкий дверной проем, а водительское сиденье подрессорено, снабжено регулировками в пяти направлениях и поясничным подпором.

По мнению разработчиков, подобный автомобиль отлично подойдет для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли. К тому же он может заинтересовать и частных клиентов как автомобиль для долгих автономных путешествий. Правда, пока что речь идет об опытном образце. О производственных планах по модели не сообщается.


1280x879
(210 Кб)

860x575
(117,18 Кб)

860x575
(138,38 Кб)

860x575
(113,51 Кб)

860x575
(124,86 Кб)

860x575
(107,16 Кб)

860x575
(121,12 Кб)

860x575
(100,56 Кб)

860x575
(101,91 Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Северный чел 23.08.2017 в 12:15:57   # 626445
Идея, как всегда хороша, но вот исполнение качество будет под большим вопросом. На этом образце уже виден в кабине сверхдешевый пластик, какой применяют на Газелях.
  332-712 23.08.2017 в 12:26:24   # 626449
Цитата: Северный чел от 23.08.2017 12:15:57
Идея, как всегда хороша, но вот исполнение качество будет под большим вопросом. На этом образце уже виден в кабине сверхдешевый пластик, какой применяют на Газелях.


на таких машинах дорогой пластик не особо и нужен...
  Пермяк 23.08.2017 в 12:30:14   # 626451
Да он и в виде прототипа гавнецо ещё то, тупо по одному дизайну уже не какой.
Ну не умеешь делать автомобили так и не нужно, делай то что у тебя получается лучше, ракеты, танки я не знаю какие нибудь реакторы...
Для гражданских и отверточная сборка зайдёт лучше чём это гугнецо.

Получите ГАЗ по цене L 200
  андремас 23.08.2017 в 12:34:59   # 626453
Не понял, откуда в нем почти 7 тонн массы?
Броня?
  Pole13 23.08.2017 в 12:53:59   # 626463
Цитата: андремас от 23.08.2017 12:34:59
Не понял, откуда в нем почти 7 тонн массы?
Броня?
нет,это полная масса, когда с грузом,снаряженная 4 с копейками тонны. Т.е "С" категория.
  SVOY 23.08.2017 в 13:57:54   # 626493
Они что добиваются чтобы умер от смеха главный конструктор тойоты?
  Dior 23.08.2017 в 15:10:30   # 626509
Почему-то заочно уверен, что будет ХЕРОТА по цене нового Внедорожника.
  Ал 23.08.2017 в 16:10:03   # 626517
"Соль" в словах Quote:
На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа
...
По мнению разработчиков, подобный автомобиль отлично подойдет для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли. К тому же он может заинтересовать и частных клиентов как автомобиль для долгих автономных путешествий. Правда, пока что речь идет об опытном образце. О производственных планах по модели не сообщается.
  Pole13 23.08.2017 в 16:12:24   # 626518
Добавлю свои пять копеек. На самом деле этот ГАЗ лучший тюнинг внедорожника для богатого рыбака или охотника, может даже фермера. Я уверен что если на месте этого Пикапа был ГАЗ 66, комментарии были прямопротивоположные,а теперь угадайте с трех раз,на чьем шасси построен этот пикап,чья там рама,мосты? ГАЗ 66 всегда не хватало нормальной кабины, дизеля и по человечески расположенного рычага КПП, здесь все это есть, мне также смешно наблюдать за джипперами, которые засадив пару раз в говнах свой жип, начинают его тюнить: лифт,35 тапки, короткие пары и т.д и т.п, а потом читаешь: "Парни у меня рама лопнула, у меня расход 25 литров дизеля". Здесь же ничего делать не надо, регистрировать ничего не надо, огромный клиренс, подкачка колес с САЛОНА, большие углы съезда, лебедка, запчасти в магазине, а не на заказ, но в минусах это вес и категория "С". Но повторюсь, этот Пикап больше игрушка, если бы я нуждался в машине для рыбалки и охоты, взял бы Садко с жилым кунгом. И советую посмотреть цены на конкурентов ГАЗа Унимог и Ивеку, поймете что у ГАЗа нет конкурентов.
  Hairless 23.08.2017 в 16:20:11   # 626520
Вообще-то,
Quote:
По мнению разработчиков, подобный автомобиль отлично подойдет для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли

То есть это утилитарный грузовик, с движком 4,43 л, на базе "Садко" - автомобиль класса "Шишиги", так что дизайн и качество пластика здесь вторичны.
Тем более что дизайн - штука очень спорная.
  звукач 23.08.2017 в 17:01:56   # 626540
Я бы прикупил подобное авто - только боюсь ценник будет как у крузака
  Pole13 23.08.2017 в 17:08:00   # 626543
Цитата: звукач от 23.08.2017 17:01:56
Я бы прикупил подобное авто - только боюсь ценник будет как у крузака
Газон Некст стоит 1.650.000 рублей, Пикап я думаю 2.000.000 рублей будет стоить
  Marvel 23.08.2017 в 17:30:59   # 626555
Цитата: Pole13 от 23.08.2017 16:12:24
Добавлю свои пять копеек. На самом деле этот ГАЗ лучший тюнинг внедорожника для богатого рыбака или охотника, может даже фермера. Я уверен что если на месте этого Пикапа был ГАЗ 66, комментарии были прямопротивоположные,а теперь угадайте с трех раз,на чьем шасси построен этот пикап,чья там рама,мосты? ГАЗ 66 всегда не хватало нормальной кабины, дизеля и по человечески расположенного рычага КПП, здесь все это есть, мне также смешно наблюдать за джипперами, которые засадив пару раз в говнах свой жип, начинают его тюнить: лифт,35 тапки, короткие пары и т.д и т.п, а потом читаешь: "Парни у меня рама лопнула, у меня расход 25 литров дизеля". Здесь же ничего делать не надо, регистрировать ничего не надо, огромный клиренс, подкачка колес с САЛОНА, большие углы съезда, лебедка, запчасти в магазине, а не на заказ, но в минусах это вес и категория "С". Но повторюсь, этот Пикап больше игрушка, если бы я нуждался в машине для рыбалки и охоты, взял бы Садко с жилым кунгом. И советую посмотреть цены на конкурентов ГАЗа Унимог и Ивеку, поймете что у ГАЗа нет конкурентов.


С кунгом уже есть - правда медицинским

  Pole13 23.08.2017 в 17:36:52   # 626558
Здорова Марвел!
  danilov 23.08.2017 в 17:41:44   # 626559
С крузаками и пикапами сравнивать не стоит, это совсем другой класс автомобилей:







  Pole13 23.08.2017 в 17:54:58   # 626563
Унимог очень силен на бездорожье, и он обыгрывает ГАЗ 66 за счет портальных мостов. Но цена , только б.у Quote:
https://www.mobile.de/ru/Автофургон-или-грузовик-до-7,5-т/Mercedes-Benz-Unimog-435-U-1300-L-4X4-Plane/vhc:vanupto7500,pgn:5,pgs:10,srt:price,sro:asc,mke:17200,lw:3501-7500,fwd:true/pg:vipvanupto7500/247708232.html
  Pole13 23.08.2017 в 17:59:25   # 626564
  danilov 23.08.2017 в 18:01:40   # 626565
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска
  Marvel 23.08.2017 в 19:14:23   # 626591
Цитата: danilov от 23.08.2017 18:01:40
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска


Ну так ГАЗ-66 тоже родом из 80-х. Этот "Вепрь" по сути и есть перелицованная Шишига. Шасси древнее, коробка и раздатка тоже от газ66. Я начинал водить как раз на таком.
  Pole13 23.08.2017 в 19:48:23   # 626596
Цитата: danilov от 23.08.2017 18:01:40
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска
я поэтому и написал, только б.у. б.у иномарка по цене нового Пикапа. И кстати, конструкция почти не изменилась с тех лет, только моторы стали Евро 5-6, на старых простой ТНВД.
  332-712 23.08.2017 в 19:55:22   # 626599
Цитата: Marvel от 23.08.2017 19:14:23
Цитата: danilov от 23.08.2017 18:01:40
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска


Ну так ГАЗ-66 тоже родом из 80-х. Этот "Вепрь" по сути и есть перелицованная Шишига. Шасси древнее, коробка и раздатка тоже от газ66. Я начинал водить как раз на таком.


"Шишига" родом из 60-х. "Вепрь" создан на базе "Садко" - черным по белому написано. "Садко" же в свою очередь построен на базе ГАЗ-3307. родство которого к "Шишиге" можно приписать лишь одним заводом-изготовителем...
  Marvel 24.08.2017 в 09:31:08   # 626691
Цитата: 332-712 от 23.08.2017 19:55:22
Цитата: Marvel от 23.08.2017 19:14:23
Цитата: danilov от 23.08.2017 18:01:40
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска


Ну так ГАЗ-66 тоже родом из 80-х. Этот "Вепрь" по сути и есть перелицованная Шишига. Шасси древнее, коробка и раздатка тоже от газ66. Я начинал водить как раз на таком.


"Шишига" родом из 60-х. "Вепрь" создан на базе "Садко" - черным по белому написано. "Садко" же в свою очередь построен на базе ГАЗ-3307. родство которого к "Шишиге" можно приписать лишь одним заводом-изготовителем...


Да знаю. Производилась несколько раз модернизируясь до 95-го. Просто у нас экземпляры, которые еще ездят - 80-х годов.
  Marvel 24.08.2017 в 09:36:48   # 626693
Цитата: 332-712 от 23.08.2017 19:55:22
Цитата: Marvel от 23.08.2017 19:14:23
Цитата: danilov от 23.08.2017 18:01:40
Так это б/у автомобили 80-х годов выпуска


Ну так ГАЗ-66 тоже родом из 80-х. Этот "Вепрь" по сути и есть перелицованная Шишига. Шасси древнее, коробка и раздатка тоже от газ66. Я начинал водить как раз на таком.


"Шишига" родом из 60-х. "Вепрь" создан на базе "Садко" - черным по белому написано. "Садко" же в свою очередь построен на базе ГАЗ-3307. родство которого к "Шишиге" можно приписать лишь одним заводом-изготовителем...


Не нужно верить всем титусным статьям. ГАЗ-66-прародитель Садко.

"Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66."

Этому источнику я доверяю больше.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gaz_vepr_next
  Marvel 24.08.2017 в 09:41:02   # 626694
И пока этот вепрь - концепт. Вряд ли он пойдет в продажу как пикап. А вот с охотничьим кунгом вполне может найти свою нишу. Шасси простое и заслуженное. Мотор только бы от Газели Некст китайский Cummins туда. Только есть вероятность, что не переварит его коробка.
  Лысый 24.08.2017 в 10:31:50   # 626714
Quote:
на таких машинах дорогой пластик не особо и нужен...


Что есть дорогой пластик? А в этой машине в качестве отделки больше проканает холоднокатаная листовая сталь.
  Pole13 24.08.2017 в 11:13:50   # 626725
Титусяне, читайте внимательней комменты, я же все написал про шасси. Марвел, Камминс с газели слишком слаб для машины полной массой 8 тонн, ямз 534 неплохой мотор, скоро будет на всех российских малотоннажиках, грузовые моторы оценивают по другому, цифры мощности вторичны, важнее крутящий момент. Вот почему Мерседес Спринтер довольствуется мотором объемом в 2.1-2.7, а на Мерседес Варио уже стоят 4 литровые моторы. Про пластик:это наследие от автомобильных блогеров, видишь ли очень им важно осознавать что пластик у тебя мягкий,как будто они его постоянно щупают, мое мнение, мягкий пластик должен быть в зонах контакта рук,локтей, в остальном пусть будет жесткий,за ним легче ухаживать,лишь бы не царапался и не скрипел. И еще про блогеров: ладно когда они обсуждают легковые авто,но когда они лезут обзорить грузовые авто это уже тревожно, читал одного автомобильного журналиста,которых специлизируется на грузовиках, на презентации нового грузовика позвали блогеров, НИ ОДИН не смог тронуться с места, зато много ворчаний "почему так стоит ручние,почему так много передач,почему такой большой руль" )))))клоуны блин
  Marvel 24.08.2017 в 12:24:01   # 626747
Pole13, согласен. Но Cummins потому и нельзя воткнуть в этот вепрь. Его раздатка и кпп просто не переварит.
  Pole13 24.08.2017 в 18:37:46   # 626855
Цитата: Marvel от 24.08.2017 12:24:01
Pole13, согласен. Но Cummins потому и нельзя воткнуть в этот вепрь. Его раздатка и кпп просто не переварит.
нет,не в этом дело, ямз 534 мощнее и ничего не рвет, родной змз 513, который стоял на 66 по характеристикам такой же как и каминс. Те же 300 ньютонов. На ГАЗ 66 ставили ОМ364 и хоть бы хны, Шишига крепкий авто.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь