Водители фур заблокировали дорогу на границе России и Казахстана
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Августа 2017 в 18:46:05
В эти выходные разгневанные водители более 200 фур заблокировали подъезд к пограничному переходу «Маштаково» -«Сырым», пишет газета Уральская неделя.



На российской стороне границы скопилось 236 фур. Промежуток между границами был забит фурами в сторону Казахстана.

«В воскресенье у водителей фур начали сдавать нервы и они по рации начали призывать друг друга полностью блокировать трассу на промежутке между границами. Движение встало полностью в оба направления", - рассказал один из очевидцев Владимир.

«Когда построят нормальный, большой, современный пропускной пункт? Когда наконец сделают широкие 6-ти полосные подъезды к КПП и на промежутке между границами?», - вопрошают водители фур.



Однако, по словам Инсара Ива, огромные очереди на погранзаставе «Сырым» практически всегда.

«Пропускная способность пункта приема маленькая – одна колонна автомобилей выезжает из Казахстана и одна колонна — из России. Российский пропускной пункт «Маштаково» обслуживает гораздо больше человек – шесть полос в одну сторону и шесть в другую. Поэтому нейтральная территория вся забита машинами», - говорит он.



По словам другого водителя-дальнобойщика Андрея Варченко, который ездит каждые две недели через пункт «Сырым», ситуация, когда пограничные службы не успевают проверять машины, длится уже четыре месяца.

Начальник пропускного пункта неофициально сообщил СМИ, что вся проблема в том, что инфраструктура пропускного пункта не позволяет пропускать сразу много машин. По его мнению, еще одна причина очереди – экономность водителей.

Почти все большегрузы едут в Москву, а дороги России платные (речь идет о системе платных дорог «Платон», где оплата с одной фуры составляет 1,5 рубля за километр – прим.ред). Поэтому водители с целью экономии проезжают в Казахстане максимальный отрезок пути и въезжают в Россию через погранзаставу «Сырым».

http://www.uralskweek.kz/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GSS 21.08.2017 в 22:48:21   # 626027
Если будут быстрее оформлять документы и делать досмотр не много шевелясь - то можно увеличить пропускную способность в разы. Когда-то обещали убрать границу с Рф...союз же или нет???
А на счет экономности водителей - ерунда. Просто нет другой дороги - через оренбург на много длиннее путь, а через Саратов дорога разбита. Вот и остается один путь.
А вообще надо не водителей винить, а расширять погран.пункт. Это международное направление и поток машин не уменьшить.
  walker 21.08.2017 в 22:50:34   # 626029
Зато Ротенбергам пох.
  Ал 21.08.2017 в 22:52:43   # 626030
Они на казахстанской стороне пропускную способность не повышают?
  Мура45 21.08.2017 в 23:27:39   # 626044
  GSS 21.08.2017 в 23:33:41   # 626046
Цитата: Ал от 21.08.2017 16:52:43
Они на казахстанской стороне пропускную способность не повышают?

Вся проблема из-за казахстанской погран.службы, ее медленной работой.
И еще состояние дороги до границы, между постами и за постами как с одной стороны, так и с другой.
  Ал 21.08.2017 в 23:35:29   # 626048
Цитата: GSS от 21.08.2017 17:33:41


Вопрос был задан не Вам, а отметившимся местным "экспертам"...
  walker 21.08.2017 в 23:38:32   # 626050
Местным "экспертам", как и Ротенбергам как-то пох. на ибанутые вопросы.
  Ал 21.08.2017 в 23:40:53   # 626051

Оно и видно Quote:
Когда "крыть" нечем, "кроют" матом.

Простой вопрос: кто виноват в низкой пропускной способности на казахстанской стороне?
  walker 21.08.2017 в 23:50:07   # 626055
Ну конечно же, ибанутое казахстанское правительство. Эти казахи не учли, что из-за непомерных тарифов Платона дальнобойщикам выгоднее через горлышко ездить и не позаботились об этом заранее.
Но Ротенбергам все равно пох )))
  Ал 21.08.2017 в 23:53:39   # 626056

Ты "озвучил" мнение начальника пропускного пункта. Я же больше доверяю словам дальнобойщиков.

Впрочем, Quote:
Кто не хочет видеть, тот и верблюда не заметит...
  Пермяк 21.08.2017 в 23:59:33   # 626058
Цитата: walker от 21.08.2017 17:50:07
Ну конечно же, ибанутое казахстанское правительство. Эти казахи не учли, что из-за непомерных тарифов Платона дальнобойщикам выгоднее через горлышко ездить и не позаботились об этом заранее.
Но Ротенбергам все равно пох )))


Какие непомерные тарифы, о чём это Вы?

1,5 руб за километр?

3000 км = 4500 руб!

Даже для 20-ти тонной фуры это копейки, логику включите! Тем более что дорожный сбор легко включается в стоимость транспортировки и ложиться на плечи отправителей груза, дальнобою ваще пох сколько там этот Платон обходится!
  Ал 22.08.2017 в 00:01:00   # 626059
Зачем ему логика, когда появляется возможность в ненавистную "Рашку" "какашку" метнуть?
Разве что "под ноги" взглянуть забывает, поэтому на этом "пути" частенько в собственные "лепехи" "влетает". )))

Кстати, за какой срок россияне подготовили шесть полос?
  walker 22.08.2017 в 00:10:34   # 626062
А все равно Ротенбергам пох.
Если не пох., приведите доводы, господа логические гении)))
  Ал 22.08.2017 в 00:12:32   # 626064
Цитата: walker от 21.08.2017 18:10:34
А все равно Ротенбергам пох.
За пропускную способность на казахстанской стороне? Однозначно.
За россиян беспокоишься? )))

Кстати,
)))
  walker 22.08.2017 в 00:20:18   # 626067
Если Ротенбергам пох., тогда заткнитесь )))
  Ал 22.08.2017 в 00:31:44   # 626070
  332-712 22.08.2017 в 05:24:08   # 626083
клоуна из себя уокер отлично строит.

- Чтобы напечатать книгу, надо срубить дерево.
- Да пчеловоду пох.
- При чем тут пчеловод? речь о деревьях.
- Если вы считаете, что пчеловоду не пох, приведите доводы. Нет доводов? Тогда заткнитесь. Баляхоры...
  СССР 22.08.2017 в 07:44:44   # 626088
Волкер, захожу уже в какую тему почитать что люди пишут и натыкаюсь на тебя, что с тобой случилось? Не заболел?
Не приятно твой понос читать словесный
  Ал 22.08.2017 в 08:32:33   # 626093

Зато он вместе с такими же местными "экспертами" вопреки привычкам упустил возможность над чужой проблемой поглумиться:
«Джон Маккейн» столкнулся с танкером. 10 моряков пропали без вести http://titus.kz/?previd=89714
Как очевидно, их волнуют лишь проблемы россиян. Если высказаться точнее, - радуют...
  Nightwalker 22.08.2017 в 08:35:58   # 626094
Цитата: 332-712 от 21.08.2017 23:24:08
клоуна из себя уокер отлично строит.

- Чтобы напечатать книгу, надо срубить дерево.
- Да пчеловоду пох.
- При чем тут пчеловод? речь о деревьях.
- Если вы считаете, что пчеловоду не пох, приведите доводы. Нет доводов? Тогда заткнитесь. Баляхоры...

Жжошь
  Hairless 22.08.2017 в 09:31:29   # 626109
В начале июля поехали с женой и дочерью на день по делам в Омск своим ходом.
По дороге туда на нашем погранконтроле простоял 3,5 часа (когда подъехал, передо мной было 10 машин).
На российском - 8 минут, включая 1 км дороги от нашего поста до российского.
Обратно: 15 и 45 минут соответственно.
Здание погранконтроля на нашей стороне, конечно, скромнее дворца Назарбаева в Астане, но не намного .
  Alexy 22.08.2017 в 11:13:27   # 626140
Друзья в прошлые выходные на границе простояли 7 часов. Говорят, что "погранцы" работают нормально - просто очень большой поток машин.
  GSS 22.08.2017 в 15:42:09   # 626241
Цитата: Пермяк от 21.08.2017 17:59:33
Цитата: walker от 21.08.2017 17:50:07
Ну к
Но Ротенбергам все равно пох )))

Какие непомерные тарифы, о чём это Вы?
1,5 руб за километр?
3000 км = 4500 руб!
Даже для 20-ти тонной фуры это копейки, логику включите! Тем более что дорожный сбор легко включается в стоимость транспортировки и ложиться на плечи отправителей груза, дальнобою ваще пох сколько там этот Платон обходится!

Вы работаете водителем грузовика и осуществляете международные перевозки??? Я работаю в этой сфере и могу на 100% сказать, что каждая копейка сбереженная в дороге важна для водителя. Он этим кормит свою семью.
Знаете ли вы тарифы на перевозки, как они формируются? А стоимость запасных частей? Какой расход топлива на весь путь? Сколько стоит проживание в пути? Сколько дорожных расходов? Как ответите для себя на эти вопросы, спросите у водителей легко ли им все это дается и "пофиг" ли ему, если с него будут снимать лишние деньги? Да в РФ существует система платных дорог для автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн. Никто из нас не знает, как и куда расходуются эти средства. Но там видно, что ремонт дорог производится, и качество дорог заметно лучше наших.
В статье говорилось о "пробке" на границе. Так вот, надо расширять не только дороги, но и "ворота" к этим дорогам.
  Пермяк 22.08.2017 в 16:04:54   # 626247
Цитата: GSS от 22.08.2017 09:42:09

Я уважаемый работаю тем, кто отправляет эти грузы, и могу Вам пояснить, что как только ввели плату по Платону-транспортные компании сразу подняли стоимость отправления грузов.
В связи с этим могу утверждать что именно я покрываю расходы на систему Платон когда мой груз идёт по РФ, а если Вы занимаетесь теневыми перевозками, то мне Вас не жалко, именно Ваш транспорт наносит ущерб дорожному покрытию более чем какой либо другой, платите налог и ходите по хорошим дорогам, или не платите и ходите по дорогам типа Усть-каменогорск - Алматы.
  GSS 22.08.2017 в 16:09:47   # 626251
Цитата: Пермяк от 22.08.2017 10:04:54
...
Я уважаемый работаю тем, кто отправляет эти грузы, и могу Вам пояснить, что как только ввели плату по Платону-транспортные компании сразу подняли стоимость отправления грузов.
В связи с этим могу утверждать что именно я покрываю расходы на систему Платон когда мой груз идёт по РФ, а если Вы занимаетесь теневыми перевозками, то мне Вас не жалко, именно Ваш транспорт наносит ущерб дорожному покрытию более чем какой либо другой, платить налог и ходите по хорошо дорогам, или не платить и ходите по дорогам типа Усть-каменогорск - Алматы.

Вы только отправляете товары - вы не едете вместе с водителем. А я водитель. Работаю официально, открыто, плачу не только транспортный налог. Давай в личке спишемся
  Pole13 22.08.2017 в 16:35:31   # 626265
Цитата: Пермяк от 22.08.2017 10:04:54
Цитата: GSS от 22.08.2017 09:42:09

Я уважаемый работаю тем, кто отправляет эти грузы, и могу Вам пояснить, что как только ввели плату по Платону-транспортные компании сразу подняли стоимость отправления грузов.
В связи с этим могу утверждать что именно я покрываю расходы на систему Платон когда мой груз идёт по РФ, а если Вы занимаетесь теневыми перевозками, то мне Вас не жалко, именно Ваш транспорт наносит ущерб дорожному покрытию более чем какой либо другой, платите налог и ходите по хорошим дорогам, или не платите и ходите по дорогам типа Усть-каменогорск - Алматы.
Спор ниочем.грузоотправитель никогда не поймет водителя(хозяина фуры) что первый,что второй будут говорить за спиной друг друга "Совсем офигели". И дальнобойщики ПОЛЮБОМУ платят налог, а именно транспортный, а мнение что грузоотправитель за все платит не совсем верно, купите себе фуру, поймете почему у дальнобоев такие расценки.
  walker 22.08.2017 в 19:33:17   # 626313
Quote:
..ситуация, когда пограничные службы не успевают проверять машины, длится уже четыре месяца..


В аккурат с того момента, как подняли тарифы на "Платон":http://www.interfax.ru/russia/555150
Ну давайте же, охранители Пукина и его товарищей, больше пыла в защите их интересов )))
С чего вы въелись?
Ведь все равно Ротенбергам абсолютно пох. положение дальнобойщиков вообще и на границе с Казахстаном в частности. Также им абсолютно пох. лояльность казахстанских интернет-пользователей. Так что расслабьтесь, им действительно пох )))
  Ал 22.08.2017 в 22:35:20   # 626332

Охранитель нерадивых и продажных местных чиновников, не удосужившихся расширить пропускную способность поста, больше пыла в защите их интересов )))
Также им абсолютно пох. лояльность казахстанских интернет-пользователей. Хотя... расслабьтесь, им действительно пох )))

Навешивай побольше ярлыков для убедительности... )))
  Ал 22.08.2017 в 22:42:34   # 626333

  Ал 22.08.2017 в 22:58:58   # 626334
Есть подозрение, что "Ходок" посмотреть на реакцию на собственный вброс заглянет.
Quote:
Киев, Москва или Петербург - где жить удобнее? http://www.bbc.com/russian/news-41003587
Лучше всего на постсоветском пространстве живется в Санкт-Петербурге, хуже всего - в Киеве, считают специалисты Economist Intelligence Unit (EIU).
В очередное исследование консалтинговой компании, входящей в одну группу с британским журналом Economist, вошли 140 городов.
Вот как выглядит результат для пяти городов бывших советских республик, а также худшего и лучшего городов мира по версии EIU.

...


Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь