Когда барин едет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Сладкая Вата 29 Июля 2017 в 16:14:17
Казахстан, город Темиртау , Карагандинская обл.. Район восточного парка, супермаркет Лайф. 28,07,2017. Полиция делает всё, чтобы предотвратить любой контакт людей с неким членом правительства, который должен быть неподалёку от этого места.



В департаменте внутренних дел Карагандинской области прокомментировали видео с полицейским из Темиртау, который, применяя силу, вывел мужчину из магазина для перепарковки автомобиля. Об этом сообщает Sputnik.
Полицейский, выталкивающий посетителя из супермаркета, объясняет свои действия тем, что "приехало охраняемое лицо" и мужчине необходимо перепарковать свой автомобиль.
"По данному факту ДВД Карагандинской области материал изучается. Обстоятельства выясняются. Дополнительно сообщим", — отметили в полиции.
Видео было опубликовано 28 июля, в этот же день Темиртау посетил премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев, он провел совещание по развитию моногородов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 30.07.2017 в 10:07:41   # 621095
  Ал 30.07.2017 в 10:08:01   # 621096
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2017 22:43:14
никакой разницы нет между ними

Из "истории" наблюдений: Марвелу за своих обидно...
  332-712 30.07.2017 в 10:20:33   # 621099
Цитата: walker от 30.07.2017 09:25:26
Quote:
Мы просто привыкли к роли холопов, и другого не воспринимаем.

Совершенно согласен. Столетиями и десятилетиями селекционировался такой люд. И даже сейчас право государственности ставится гораздо выше права личности.
Как там Чехов говорил?
Надо выдавливать ИЗ СЕБЯ раба по каплям.



личность никогда не будет выше государства. даже в самой демократичной демократии. вроде большой, а в сказки верит. ну или делает вид...
  Ал 30.07.2017 в 10:24:48   # 621100
Поторопился я с комментом:
Цитата: Ал от 30.07.2017 10:15:28
Оффтоп
Шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов http://www.noi.md/ru/news_id/236651

Скорее всего, Вы имели ввиду примеры в статье.

Не говоря уже о том, что в развитых странах существует понятие "редакционная политика", а журналюг за "неполиткорректные" высказывания увольняют. Как один из примеров, - история с увольнением Бабицкого с Би-Би-Си.
Есть с десяток примеров более тяжелых случаев - странных смертей активистов, посмевших опубликовать преступления вояк из "оборонительного" НАТО. Что интересно, западных правозащитников подозрительные обстоятельства их смертей не беспокоят.

Другое дело, что "Ходок" скорее всего подразумевал, что за свои права нужно бороться.

Одно непонятно: как этому его "борьба" исключительно с российским беспределом помочь может?
  Zoggyla 30.07.2017 в 10:27:49   # 621101
Цитата: 332-712 от 30.07.2017 10:20:33
Цитата: walker от 30.07.2017 09:25:26
Quote:
Мы просто привыкли к роли холопов, и другого не воспринимаем.

Совершенно согласен. Столетиями и десятилетиями селекционировался такой люд. И даже сейчас право государственности ставится гораздо выше права личности.
Как там Чехов говорил?
Надо выдавливать ИЗ СЕБЯ раба по каплям.



личность никогда не будет выше государства. даже в самой демократичной демократии. вроде большой, а в сказки верит. ну или делает вид...
Позвольте не согласиться! Диктатура одной персоны, т.е.:государство - это я!(Людовик XIV де Бурбон)
  332-712 30.07.2017 в 10:32:15   # 621103
Цитата: Zoggyla от 30.07.2017 10:27:49
Позвольте не согласиться! Диктатура одной персоны, т.е.:государство - это я!(Людовик XIV де Бурбон)


в данном случае, личность равна государству. но выше не будет никогда. иначе сам смысл государства теряется.

PS. кстати, Людовик этот ведь плохо кончил в итоге. "государство" победило...
  332-712 30.07.2017 в 10:36:33   # 621104
Цитата: Ал от 30.07.2017 10:24:48
Поторопился я с комментом:
Цитата: Ал от 30.07.2017 10:15:28
Оффтоп
Шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов http://www.noi.md/ru/news_id/236651

Скорее всего, Вы имели ввиду примеры в статье.

Не говоря уже о том, что в развитых странах существует понятие "редакционная политика", а журналюг за "неполиткорректные" высказывания увольняют. Как один из примеров, - история с увольнением Бабицкого с Би-Би-Си.
Есть с десяток примеров более тяжелых случаев - странных смертей активистов, посмевших опубликовать преступления вояк из "оборонительного" НАТО. Что интересно, западных правозащитников подозрительные обстоятельства их смертей не беспокоят.

Другое дело, что "Ходок" скорее всего подразумевал, что за свои права нужно бороться.

Одно непонятно: как этому его "борьба" исключительно с российским беспределом помочь может?


статья - ложь и проделки русских хакеров.

"бороться за свои права"? ну ясен пень. но прав этих всегда будет меньше чем прав у государства.
  Ал 30.07.2017 в 10:37:45   # 621105
  Zoggyla 30.07.2017 в 10:41:20   # 621106
Цитата: 332-712 от 30.07.2017 10:32:15
Цитата: Zoggyla от 30.07.2017 10:27:49
Позвольте не согласиться! Диктатура одной персоны, т.е.:государство - это я!(Людовик XIV де Бурбон)


в данном случае, личность равна государству. но выше не будет никогда. иначе сам смысл государства теряется.
Это философский подход, читай буквальный, а по сути, когда от каприза персоны зависят судьбы людей... Именно.
  332-712 30.07.2017 в 10:41:52   # 621107
Цитата: arhar от 29.07.2017 21:05:16
эту страну спасет только большая война


первым будете на передовой? или будете издалека "воевать"? а то мало ли, ведь и убить могут...
  Zoggyla 30.07.2017 в 10:43:43   # 621109
Цитата: 332-712 от 30.07.2017 10:41:52
Цитата: arhar от 29.07.2017 21:05:16
эту страну спасет только большая война


первым будете на передовой? или будете издалека "воевать"? а то мало ли, ведь и убить могут...
Не подумав написал.
  332-712 30.07.2017 в 10:47:44   # 621110
Цитата: Zoggyla от 30.07.2017 10:41:20
Цитата: 332-712 от 30.07.2017 10:32:15
Цитата: Zoggyla от 30.07.2017 10:27:49
Позвольте не согласиться! Диктатура одной персоны, т.е.:государство - это я!(Людовик XIV де Бурбон)


в данном случае, личность равна государству. но выше не будет никогда. иначе сам смысл государства теряется.
Это философский подход, читай буквальный, а по сути когда от каприза персоны зависит судьбы людей... Именно.


ну это всё понятно. быть диктатором - это уметь надо. а то ведь чернь и обидеться может (не поймет высокие порывы личности), на вилы поднять. и в итоге - государство снова победит...
  walker 30.07.2017 в 12:15:22   # 621132
Проблема, зафиксированная оператором видео в этой новости и проблема, зафиксированная в каментах на каменты, имеет по сути одни корни. Иные люди находятся в рабской зависимости от чужого мнения, хотя до его окраса многим «нет дела» (на самом деле мы знаем, что человек сознательно создает образ скандалиста, если хочет этого). Главное – чтобы оно было. Почему? Потому что составленное мнение – это внимание, а также признание того факта, что ты существуешь.
Ни в коем случае не призываю прекратить каментить)))
Я призываю иных удержаться от попыток "блеснуть умом". Это нелепо, а порой и глупо )))
Молчание - золото.
А кто мудрец или не мудрец, пусть решает сам за себя.
  Zoggyla 30.07.2017 в 12:16:55   # 621135
Цитата: walker от 30.07.2017 12:15:22
Проблема, зафиксированная оператором видео в этой новости и проблема, зафиксированная в каментах на каменты, имеет по сути одни корни. Иные люди находятся в рабской зависимости от чужого мнения, хотя до его окраса многим «нет дела» (на самом деле мы знаем, что человек сознательно создает образ скандалиста, если хочет этого). Главное – чтобы оно было. Почему? Потому что составленное мнение – это внимание, а также признание того факта, что ты существуешь.
Ни в коем случае не призываю прекратить каментить)))
Я призываю иных удержаться от попыток "блеснуть умом". Это нелепо, а порой и глупо )))
Молчание - золото.
А кто мудрец или не мудрец, пусть решает сам за себя.
Вот с себя и начинай.
  walker 30.07.2017 в 12:19:06   # 621136
Откуда столько панибратства, Зоггиля?
  Zoggyla 30.07.2017 в 12:23:19   # 621137
Цитата: walker от 30.07.2017 12:19:06
Откуда столько панибратства, Зоггиля?
Бросьте вы свою псевдокультурность. Не лечите других, займитесь лучше самолечением.
PS. ВАС почитаешь и думаешь, что осталось,только ВАС похлопать по плечу.
Quote:
Откуда столько панибратства, Зоггиля?
- это была легкая грубость.
  walker 30.07.2017 в 12:34:06   # 621138
Могу лишь подтвердить, что я сам каментами на чужие каменты не злоупотребляю. А иные только и каментят каменты с мнением других пользователей.
Есть новость - напиши свое мнение. Есть мнение на чужое мнение - напиши, желательно без оскорблений и провокаций. Баттлы с оппонентами можно проводить в личке. Однако суть каментов иных - привлечение лишь внимания, а через это какого-то признания.
Смею заверить: есть, есть более достойные способы достижения признания!
Человек на видео - это не чел с чувством достоинства, это какой-то дешевый баляхор и скандалист.
  Zoggyla 30.07.2017 в 12:39:30   # 621140
Цитата: walker от 30.07.2017 12:34:06
Могу лишь подтвердить, что я сам каментами на чужие каменты не злоупотребляю. А иные только и каментят каменты с мнением других пользователей.
Есть новость - напиши свое мнение. Есть мнение на чужое мнение - напиши, желательно без оскорблений и провокаций. Баттлы с оппонентами можно проводить в личке. Однако суть каментов иных - привлечение лишь внимания, а через это какого-то признания.
Смею заверить: есть, есть более достойные способы достижения признания!
Человек на видео - это не чел с чувством достоинства, это какой-то дешевый баляхор и скандалист.
Вы навязываете свой стиль общения, что никак не стыкуется с либеральными ценностями.
  walker 30.07.2017 в 12:47:19   # 621141
Конечно же, я не могу кому-либо здесь запрещать быть дешевым скандалистом и "умным баляхором" )))
У каждого свой путь. Право выбора за каждым.
Это я больше для молодежи. Тем, кто уже укрепился в своей вере - успехов на своем пути добычи признания )))
  Zoggyla 30.07.2017 в 12:50:07   # 621143
Цитата: walker от 30.07.2017 12:47:19
Конечно же, я не могу кому-либо здесь запрещать быть дешевым скандалистом и "умным баляхором" )))
У каждого свой путь. Право выбора за каждым.
Это я больше для молодежи. Тем, кто укрепился в своей вере - успехов на своем пути добычи признания )))
Даже нечего возразить 1:0
  332-712 30.07.2017 в 13:04:21   # 621147
уокер у нас прям Контрагент 2.0
"Я умудренный годами", "Я использую вежливые и умные слова", "Я попусту не болтаю, значит я умный", "Я верующий, а значит мне открыты истины, недоступные простым смертным" и тд и тп...
  walker 30.07.2017 в 13:14:53   # 621149
Хоть горшком обзовите, лишь бы в печку не сажали)))
А по поводу ситуации в видео я бы порекомендовал
примерно вот так:

Гиперболизировано конечно, однако суть такая.
Можно (и нужно) добиваться расположения и оказывать влияние на людей)))
А дальше опять Дейл Карнеги )))
  Marvel 30.07.2017 в 14:42:11   # 621159
эти платные тролли zoggyla, мал и оцифрованный - один и тот же человек. Представляю как он сидит в окружении древних мониторов с лучевой трубкой и старыми ПК, купленными в ближайшей игротеке, в вонючем халате и засаленными волосами.

Не обращайте на них внимания.
  Zoggyla 30.07.2017 в 14:48:05   # 621161
Цитата: Marvel от 30.07.2017 14:42:11
эти платные тролли zoggyla, мал и оцифрованный - один и тот же человек. Представляю как он сидит в окружении древних мониторов с лучевой трубкой и старыми ПК, купленными в ближайшей игротеке, в вонючем халате и засаленными волосами.

Не обращайте на них внимания.
Узбагойся, с тобой по нормальному разговариваютписьменно общаются, а ты глушишь пиво сомнительного розлива и пишешь всякую тупь. Уморил.
  Мура45 30.07.2017 в 14:58:45   # 621163
Quote:
Конечно же, я не могу кому-либо здесь запрещать быть дешевым скандалистом и "умным баляхором" )))


Запрещать бесполезно. Чтобы перекричать крикуна-всезнайку, нужно стать таким же.
  Zoggyla 30.07.2017 в 14:59:48   # 621164
Админ, давай снимем все инсинуации по поводу личностной принадлежности. Объявил этому борцу за чистый интернет, что нас много и пусть не тешит свое самолюбие. Как-то так. Комиксвояжеру- уйми свою бурную фантазию и попей " Боярышник" шымкентского производства и высокого качества.
  Zoggyla 30.07.2017 в 15:03:50   # 621165
Цитата: Мура45 от 30.07.2017 14:58:45
Quote:
Конечно же, я не могу кому-либо здесь запрещать быть дешевым скандалистом и "умным баляхором" )))


Запрещать бесполезно. Чтобы перекричать крикуна-всезнайку, нужно стать таким же.
Истинно,нужно было в свое время учиться и книжки читать.
  332-712 30.07.2017 в 17:42:40   # 621181
Цитата: Marvel от 30.07.2017 14:42:11
эти платные тролли zoggyla, мал и оцифрованный - один и тот же человек. Представляю как он сидит в окружении древних мониторов с лучевой трубкой и старыми ПК, купленными в ближайшей игротеке, в вонючем халате и засаленными волосами.

Не обращайте на них внимания.


было смешно один раз. забавно во второй. ну в третий раз еще ничего. но за бесчисленное количество повторений это уже стало настолько глупым, что аж мне самому неудобно...
завязывай уже...
  Ал 30.07.2017 в 18:08:05   # 621189
Цитата: Мура45 от 30.07.2017 14:58:45
Запрещать бесполезно. Чтобы перекричать крикуна-всезнайку, нужно стать таким же.
Неплохо высокомерие "Ходока" приложил... )))
  Ал 30.07.2017 в 18:14:33   # 621190


А по поводу высокомерия и хамства вашей "команды" я бы порекомендовал примерно вот так... )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь