Комментарии, по рейтингу, по дате
  мартин 21.07.2017 в 12:33:55   # 619385
Нада привлеч его за ложное сообщение
  332-712 21.07.2017 в 12:38:11   # 619386
  jumanjiqz 21.07.2017 в 14:01:47   # 619424
Класс! Поставлю себе такой, буду звонить когда скучно в машине будет. Подождите, если это звонок на телефон, то исходящий номер какой, и откуда, и как тарификация идет, кто оплачивает???
  Гоги80 21.07.2017 в 14:17:21   # 619427
Цитата: jumanjiqz от 21.07.2017 14:01:47
Класс! Поставлю себе такой, буду звонить когда скучно в машине будет. Подождите, если это звонок на телефон, то исходящий номер какой, и откуда, и как тарификация идет, кто оплачивает???

Это 101 - звонок бесплатный)
  niko19 21.07.2017 в 15:52:37   # 619470
Хе хе это что то из рубрики "НАС ОПЯТЬ НАЕБАЛИ"
  BMW 21.07.2017 в 16:14:22   # 619476
нужный момент х,й поможет
  Marvel 22.07.2017 в 10:29:44   # 619575
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
  Pole13 22.07.2017 в 18:01:36   # 619649
Цитата: Marvel от 22.07.2017 10:29:44
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
Допишу за Вас мысль: вся эта ахинея ради того,чтобы Вазиики хорошо продавались.
  Marvel 23.07.2017 в 17:50:00   # 619727
Цитата: Pole13 от 22.07.2017 18:01:36
Цитата: Marvel от 22.07.2017 10:29:44
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
Допишу за Вас мысль: вся эта ахинея ради того,чтобы Вазиики хорошо продавались.


Нет. Это не так. Поскольку в РФ много других бюджетных машинок продаются с сертификацией ЭРА-ГЛОНАСС. Конечно, продажи АвтоВАЗа выросли немного с введением ЭРЫ, но это быстро нивелируется за счет корейцев и китайцев. Основной конкурент Весты - это Solaris. Посмотрим, что будет с вводом Весты универсал.
  Pole13 23.07.2017 в 18:36:25   # 619729
Цитата: Marvel от 23.07.2017 17:50:00
Цитата: Pole13 от 22.07.2017 18:01:36
Цитата: Marvel от 22.07.2017 10:29:44
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
Допишу за Вас мысль: вся эта ахинея ради того,чтобы Вазиики хорошо продавались.


Нет. Это не так. Поскольку в РФ много других бюджетных машинок продаются с сертификацией ЭРА-ГЛОНАСС. Конечно, продажи АвтоВАЗа выросли немного с введением ЭРЫ, но это быстро нивелируется за счет корейцев и китайцев. Основной конкурент Весты - это Solaris. Посмотрим, что будет с вводом Весты универсал.
Именно так,как я и написал. Уже давно слежу за этой темой. Эра глонасс,утилизация, сборы с этих налогов идут на субсидии: Ваз,Газ,Уаз Камаз. Заводам производящим автомобили иностранных фирм ничего от этого не перепадает. Можете спросить у любого из российских дилеров Хенде-Киа, фольксвагена и других. Поэтому часто слышу от российских автожурналистов справедливые гневные упреки в сторону Ваза, что их машины могли бы быть подешевле. В Казахстане все еще проще, единственный конкурент Ваза, это Равон, который стоит примерно как Гранта, но уже обработан напильником. Но мое мнение, что будет что то придумано, чтобы этот Равон задушить. Но я не против Ваза, НОРМАЛЬНЫЕ(не более того) автомобили, купив Ваз можно забыть про "разборки", все есть в наличии, правда дешево только на классику и девятки-чепырки, а вот Гранта,Калина, Приора, Веста, цены почти как у иномарочек, те же датчики, что на иномарку идет Бош, что на Ладу. Так что лямбду, ДПЗД, ДПКВ за 2000 тенге не купишь. Но огромный плюс Ваза для меня, это то, что я практически все можно сделать самому при наличии прямых рук. И "ходят" Лады неплохо, есть информация от российских таксистов, что например: Лада проходит до первого кап.ремонта 350000км, за это время придется пару раз перебрать ходовую, Логан проходит почти 600000км, ходовая ремонтируется по мелочи, но он прожорливее Лады, Хенде Солярис(у нас Акцент) примерно 500000км, ходовая по мелочи, но Солярис хорош мотором, он экономичный и что самое главное,ЦЕПНОЙ, т.е никаких страхов и замены каждые 60000км, а ведь если ремень у Лады рвет, клапана гнет. Кстати, совет владельцам Лады, не берите ремень и ролики дешевле 3500рублей(пересчитывайте сами)есть риск что это подделка,которая порвется или заклинит ролик. помпу вроде меняют через раз после замены ремня. Резюме. Хенде для больших пробегов брать выгоднее, несмотря что стоит дороже. Все, устал печатать
  Marvel 23.07.2017 в 19:26:06   # 619731
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 18:36:25
Цитата: Marvel от 23.07.2017 17:50:00
Цитата: Pole13 от 22.07.2017 18:01:36
Цитата: Marvel от 22.07.2017 10:29:44
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
Допишу за Вас мысль: вся эта ахинея ради того,чтобы Вазиики хорошо продавались.


Нет. Это не так. Поскольку в РФ много других бюджетных машинок продаются с сертификацией ЭРА-ГЛОНАСС. Конечно, продажи АвтоВАЗа выросли немного с введением ЭРЫ, но это быстро нивелируется за счет корейцев и китайцев. Основной конкурент Весты - это Solaris. Посмотрим, что будет с вводом Весты универсал.
Именно так,как я и написал. Уже давно слежу за этой темой. Эра глонасс,утилизация, сборы с этих налогов идут на субсидии: Ваз,Газ,Уаз Камаз. Заводам производящим автомобили иностранных фирм ничего от этого не перепадает. Можете спросить у любого из российских дилеров Хенде-Киа, фольксвагена и других. Поэтому часто слышу от российских автожурналистов справедливые гневные упреки в сторону Ваза, что их машины могли бы быть подешевле.


По поводу субсидий для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ от сборов с утилизации и ЭРЫ ничего не слышал.

А насчет, что машины могли бы быть дешевле - так я считаю, современные российские автомобили Веста и Хрей дешевле сделать не получится. Про вазовскую классику говорить не буду. Рынок сам отрегулирует.

Но ВАЗ движется в правильном направлении, да и ГАЗ тоже. Мне нравится Веста.
  Pole13 23.07.2017 в 20:57:14   # 619739
Цитата: Marvel от 23.07.2017 19:26:06
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 18:36:25
Цитата: Marvel от 23.07.2017 17:50:00
Цитата: Pole13 от 22.07.2017 18:01:36
Цитата: Marvel от 22.07.2017 10:29:44
ЭРА-ГЛОНАСС - это:
1) не забота об автолюбителе, а дополнительные препоны для автопроизводителей. Теперь многие модели, продававшиеся в России и Казахстане небольшими количествами просто не будут более завозиться.
2) это ограничение "серого" рынка. Теперь мы никогда не увидим Sienna, 4Runner или FJ Cruiser. Не увидим Tahoe или Tundra. Да и много интересных машин, которые завозились "перегонщиками" из Европы, Америки и Эмиратов. Надеюсь в Казахстане в будущем разрешат ставить комплекс самостоятельно. В России вроде как можно.
3) Это по сути перекладывание на плечи автопроизводителей, а соответственно автолюбителей содержание спутниковой системы ГЛОНАСС.

И вот тут нас действительно НАЕБАЛИ.
Допишу за Вас мысль: вся эта ахинея ради того,чтобы Вазиики хорошо продавались.


Нет. Это не так. Поскольку в РФ много других бюджетных машинок продаются с сертификацией ЭРА-ГЛОНАСС. Конечно, продажи АвтоВАЗа выросли немного с введением ЭРЫ, но это быстро нивелируется за счет корейцев и китайцев. Основной конкурент Весты - это Solaris. Посмотрим, что будет с вводом Весты универсал.
Именно так,как я и написал. Уже давно слежу за этой темой. Эра глонасс,утилизация, сборы с этих налогов идут на субсидии: Ваз,Газ,Уаз Камаз. Заводам производящим автомобили иностранных фирм ничего от этого не перепадает. Можете спросить у любого из российских дилеров Хенде-Киа, фольксвагена и других. Поэтому часто слышу от российских автожурналистов справедливые гневные упреки в сторону Ваза, что их машины могли бы быть подешевле.


По поводу субсидий для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ от сборов с утилизации и ЭРЫ ничего не слышал.

А насчет, что машины могли бы быть дешевле - так я считаю, современные российские автомобили Веста и Хрей дешевле сделать не получится. Про вазовскую классику говорить не буду. Рынок сам отрегулирует.

Но ВАЗ движется в правильном направлении, да и ГАЗ тоже. Мне нравится Веста.
Я не голословен, вот ссылочка Quote:
http://www.rbc.ru/business/26/08/2015/55dde0c49a7947560d5819e3
Классика не умрет, в глухих аулах ей самое место, Веста конечно прорыв Ваза, сидел, щупал ее, по салону просторнее соляриса, но у соляриса МОТОР, отличный мотор, нормальный автомат, у Весты только робот. мне очень нравится универсал
  Pole13 23.07.2017 в 21:15:45   # 619741
Marvel простите конечно, но я немного наступлю на горло Вашей песне про патриотизм, я смотрю Вам нравится Веста, но Вам нужно брать Пежо или JAC казахстанской сборки, это воистину будет патриотично и я выпью за Ваш патриотизм и здоровье)) А за Весту нужно будет еще отдать почти 800000 тенге утилизационного сбора нашим государям((
  Marvel 23.07.2017 в 21:26:08   # 619742
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 21:15:45
Marvel простите конечно, но я немного наступлю на горло Вашей песне про патриотизм, я смотрю Вам нравится Веста, но Вам нужно брать Пежо или JAC казахстанской сборки, это воистину будет патриотично и я выпью за Ваш патриотизм и здоровье)) А за Весту нужно будет еще отдать почти 800000 тенге утилизационного сбора нашим государям((


Мне Веста нравится как авто. Многие машины мне нравятся. Но брать себе в личное пользование я его не буду, разве что универсал с вазовским 16-ти клапанником и реношной коробкой в качестве коммерческого транспорта, но на эту роль есть Ларгус. Почему для себя не возьму - потому что мне интересны 7-местные авто.

Про пежо и jac казахстанской сборки от Вас слышу. Даже не знал. Но у нас в Кз нет автопрома, вся эта отверточная сборка не подпадает под рамки глубокой локализации в моем понимании. Если Вы имеете на этот счет другое мнение - поделитесь.
  Pole13 23.07.2017 в 21:44:18   # 619745
Цитата: Marvel от 23.07.2017 21:26:08
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 21:15:45
Marvel простите конечно, но я немного наступлю на горло Вашей песне про патриотизм, я смотрю Вам нравится Веста, но Вам нужно брать Пежо или JAC казахстанской сборки, это воистину будет патриотично и я выпью за Ваш патриотизм и здоровье)) А за Весту нужно будет еще отдать почти 800000 тенге утилизационного сбора нашим государям((


Мне Веста нравится как авто. Многие машины мне нравятся. Но брать себе в личное пользование я его не буду, разве что универсал с вазовским 16-ти клапанником и реношной коробкой в качестве коммерческого транспорта, но на эту роль есть Ларгус. Почему для себя не возьму - потому что мне интересны 7-местные авто.

Про пежо и jac казахстанской сборки от Вас слышу. Даже не знал. Но у нас в Кз нет автопрома, вся эта отверточная сборка не подпадает под рамки глубокой локализации в моем понимании. Если Вы имеете на этот счет другое мнение - поделитесь.
Да я "подкалывал")) Согласен насчет Казахстанского автопрома, но зато полиция,скорая и другие службы используют авто ОТЕЧЕСТВЕННОЙ сборки, для любого государства это важно. а насчет ларгуса, отличная машина, очень живучая, но есть момент как раз с семиместной и 16 клп.,очень "короткая" кпп, 100км/ч уже 3000 об.мин, т.е машинка не скоростная. Но шестеренка 5 передачи очень легко снимается, меняется на более "длинную"
  Marvel 23.07.2017 в 21:51:17   # 619746
  Pole13 23.07.2017 в 21:56:15   # 619749
  Marvel 23.07.2017 в 21:58:18   # 619751
  шымкентский 23.07.2017 в 23:09:12   # 619762
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
  Marvel 23.07.2017 в 23:17:27   # 619764
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать


Слезы счастья

Здесь эту тему Авторевю развили до подробных испытаний. Правда нужна подписка.

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/resurs2017-report2
  Pole13 23.07.2017 в 23:56:07   # 619768
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))
  Marvel 24.07.2017 в 00:43:20   # 619776
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 23:56:07
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))


За 2 ляма новую Весту или Акцент не купить. В Авторевю сейчас ресурсные испытания проводят - новый Солярис против подержанной Камри с индексом V50. Типа что лучше - взять новую машину или подержанную 2-мя классами выше за одну и ту же стоимость - примерно 800 тыс.рублей. 1/4 теста машины уже прошли. Пока ничья.
  Pole13 24.07.2017 в 11:50:27   # 619841
Цитата: Marvel от 24.07.2017 00:43:20
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 23:56:07
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))


За 2 ляма новую Весту или Акцент не купить. В Авторевю сейчас ресурсные испытания проводят - новый Солярис против подержанной Камри с индексом V50. Типа что лучше - взять новую машину или подержанную 2-мя классами выше за одну и ту же стоимость - примерно 800 тыс.рублей. 1/4 теста машины уже прошли. Пока ничья.
неет,я не о том,я считаю неадекватными цены на тойоту, предоставилась возможность пообщаться с немцами, начали сравнивать цены на авто,они конечно же в шоке,что 20 летние машины столько стоят,у них например камри 25 с оригинальным пробегом и в состоянии " Лялечка" стоят на наши меньше миллиона. А так да, у нас гранта больше 2500000 тенге стоит, но государи нам оставили лазейку, можно год ездить на российских номерах, нужно только казахстанская страховка. Можно сэкономить почти миллион. Вот ссылка на камри 30 в германииhttps://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Camry/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_6_,frn:2000,gi:3/pg:vipcar/245058768.html
  Pole13 24.07.2017 в 11:52:07   # 619842
И кстати,есть желание делать перепосты Авторевю. На них "обиделся" что они платными стали?!
  shy_ric 24.07.2017 в 12:01:12   # 619847
кто может про Хрей рассказать? автомат там тоже робот?
  Pole13 24.07.2017 в 12:04:45   # 619850
Цитата: shy_ric от 24.07.2017 12:01:12
кто может про Хрей рассказать? автомат там тоже робот?
там механика и робот(робот та же механика),настоящие акпп ставят еа гранту и калину,причем акпп отличное,правда 4 ступая. Такой же автомат стоит на ниссанах.
  Pole13 24.07.2017 в 12:08:42   # 619854
Но бояться робота не стоит,он конечно не такой плавный как автомат,чувствуешь переключения, не скажу за иксрей,но на приоре с роботом нет функции безоткатного старта,т.е если будет стоять в горку,она покатиться назад. А иксрей кстати это перелицованный Рено сандеро
  Marvel 24.07.2017 в 12:09:04   # 619855
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 11:50:27
Цитата: Marvel от 24.07.2017 00:43:20
Цитата: Pole13 от 23.07.2017 23:56:07
Цитата: шымкентский от 23.07.2017 23:09:12
за цену весты или хендэ купите подержаную тойоту или митсубиши - будете одной рукой руль крутиь другой слезы вытирать
Цены на тойоту неадекватны, мне нравится Камри 20-25, но отдавать 2000000 тенге за почти двадцатилетнюю машину!!!???, только если за реально ухоженную машину с реальным пробегом меньше 150000 км, но наверное я раньше русалку на крючок поймаю, чем машину такую найду)))


За 2 ляма новую Весту или Акцент не купить. В Авторевю сейчас ресурсные испытания проводят - новый Солярис против подержанной Камри с индексом V50. Типа что лучше - взять новую машину или подержанную 2-мя классами выше за одну и ту же стоимость - примерно 800 тыс.рублей. 1/4 теста машины уже прошли. Пока ничья.
неет,я не о том,я считаю неадекватными цены на тойоту, предоставилась возможность пообщаться с немцами, начали сравнивать цены на авто,они конечно же в шоке,что 20 летние машины столько стоят,у них например камри 25 с оригинальным пробегом и в состоянии " Лялечка" стоят на наши меньше миллиона. А так да, у нас гранта больше 2500000 тенге стоит, но государи нам оставили лазейку, можно год ездить на российских номерах, нужно только казахстанская страховка. Можно сэкономить почти миллион. Вот ссылка на камри 30 в германииhttps://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Camry/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_6_,frn:2000,gi:3/pg:vipcar/245058768.html


Да. Все так. Тойоты ценятся за относительно недорогие запчасти. В том же Авторевю есть статья про сравнение Пассата и Камри. Пока они новые - Пассат дороже. На вторичке Камри через несколько лет будет стоить больше. Так что в РФ по Тойотам такая же ситуация.
  Marvel 24.07.2017 в 12:09:35   # 619857
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 11:52:07
И кстати,есть желание делать перепосты Авторевю. На них "обиделся" что они платными стали?!


Думаю что это незаконно)))
  Marvel 24.07.2017 в 12:10:41   # 619859
Цитата: Pole13 от 24.07.2017 12:04:45
Цитата: shy_ric от 24.07.2017 12:01:12
кто может про Хрей рассказать? автомат там тоже робот?
там механика и робот(робот та же механика),настоящие акпп ставят еа гранту и калину,причем акпп отличное,правда 4 ступая. Такой же автомат стоит на ниссанах.


Че-то писали что АвтоВАЗ отказался от ниссановского автомата Jatco.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь