В ЮКО не хватает учителей с русским языком обучения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Июля 2017 в 09:00:15
Запросы на кадры направлены в северные регионы.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  ГОРЫНЫЧ 12.07.2017 в 09:05:05   # 615941
Ну, ничего страшного, всё равно скоро все на англицком говорить будут!
  строитель 12.07.2017 в 09:27:57   # 615951

Пиздец приехали
  Zoggyla 12.07.2017 в 09:28:49   # 615952
  Сладкая Вата 12.07.2017 в 09:44:40   # 615962
ЗП нужно подымать учителям, вводить строгие стандарты качества + соц. пакеты. Тогда люди и потянутся, тогда возможно и что-то изменится.
  GoodZone 12.07.2017 в 10:00:33   # 615972
я три года назад писал об этом... где же наше планирование и эффективные капиталистические менеджеры? Даже не хочу это обсуждать, только повторюсь - наше образование целенаправленно добивают...
  РусланY 12.07.2017 в 10:00:51   # 615973
У меня жена работала учителем русского и литературы, как расскажет что там внутри, аж дрожь...
сейчас не работает, вот тебе и нехватка
  Софруджу 12.07.2017 в 10:40:56   # 615987
Гранты надо давать пединституту - вот и все дела. А то дают, максимум, 5 грантов на специальность. А по многим специальностям по 5-10 лет не давали ни одного, а по некоторым и ни разу в жизни не давали ни одного бюджетного места (гранта) на русском языке (например, география) Чего уж удивляться. Люди уезжают, уходят на пенсию, умирают, а смену не готовят.
  Даун 12.07.2017 в 11:06:40   # 616005
Незнание русского языка приведет к разрухи
  Zoggyla 12.07.2017 в 11:07:50   # 616007
  Софруджу 12.07.2017 в 11:11:15   # 616008
А проблема русскоязычных учителей гораздо острее, чем это озвучивает Тажиева, потому что надо посчитать не только число вакансий, где уже просто пусто - швах. Надо посчитать, сколько русскоязычных учителей работают более, чем на 1,5, иногда на 2 ставки, сколько среди них тех, кому 50+, сколько "русских" мест занимают учителя, которые разговаривают так "этот русский сарис Катерина" , "он полетел на шёрте за шервешками"(это конкретные примеры с конкретных уроков, то картина станет просто абсолютно тревожной.
  Мура45 12.07.2017 в 11:51:19   # 616016
Цитата: Софруджу от 12.07.2017 11:11:15
А проблема русскоязычных учителей гораздо острее, чем это озвучивает Тажиева, потому что надо посчитать не только число вакансий, где уже просто пусто - швах. Надо посчитать, сколько русскоязычных учителей работают более, чем на 1,5, иногда на 2 ставки, сколько среди них тех, кому 50+, сколько "русских" мест занимают учителя, которые разговаривают так "этот русский сарис Катерина" , "он полетел на шёрте за шервешками"(это конкретные примеры с конкретных уроков, то картина станет просто абсолютно тревожной.


В русских классах засмеют, в казахских классах - где-то засмеют, где-то прокатит. Ничего страшного.
  Софруджу 12.07.2017 в 12:32:42   # 616027
В русских классах засмеют, в казахских классах - где-то засмеют, где-то прокатит. Ничего страшного.
Ничего страшного, если только не твоего ребёнка конкретно учат такие учителя. К сожалению, мои близкие знакомые жаловались на едва говорившую по-русски математичку в одной из чимкентских школ (не назову, чтобы не обидеть, т.к. эта школа не единственная) О каком знании математики может идти речь? Другие друзья из Белых Вод жаловались, что так преподают историю и даже словесность. Т.е. вместо того, чтобы объявить вакансию в русских классах, её заполняют неговорящими учителями
  ss720 12.07.2017 в 12:48:17   # 616038
Если в Астане ещё лет 10 своих дебилов болашаковцев будут брать на высокие должностях, то будем скоро хлеб в Китае покупать и привозить сюда для перепродажи!!!!!
  Skype 12.07.2017 в 13:27:37   # 616059
Если так все плохо, то кому то это надо
  LeXx 12.07.2017 в 15:00:20   # 616086
Цитата: Софруджу от 12.07.2017 10:40:56
Гранты надо давать пединституту - вот и все дела. А то дают, максимум, 5 грантов на специальность. А по многим специальностям по 5-10 лет не давали ни одного, а по некоторым и ни разу в жизни не давали ни одного бюджетного места (гранта) на русском языке (например, география) Чего уж удивляться. Люди уезжают, уходят на пенсию, умирают, а смену не готовят.

Грантов в Пед институте на русский и литературу много. Я учился в пед и в русской группе все были на гранте, около 20 человек группа была. Еще помню они не могли группу набрать на бюджет "русский и литература" полностью, хотя проходной бал по ЕНТ был вроде 53 (7 лет назад). Конкретно по этой специальности проблема в том, что туда многие идут, чтобы получить вышку, а не работать после окончания в школе.
  zergost 12.07.2017 в 17:11:40   # 616114
Не забываем про коррупцию, так как устройство на работу в школу начинается от 1000 вечно зелёных тенге((((
  LeXx 12.07.2017 в 17:34:28   # 616121
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:11:40
Не забываем про коррупцию, так как устройство на работу в школу начинается от 1000 вечно зелёных тенге((((

Вот честно этот разговор уже надоел, везде бабки надо дать. Ты реально думаешь, что если обойти 20-40 школ города, просто так человек учителем не устроится? Если не брать места, где сладко намазано.
  zergost 12.07.2017 в 17:46:52   # 616128
Цитата: LeXx от 12.07.2017 17:34:28
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:11:40
Не забываем про коррупцию, так как устройство на работу в школу начинается от 1000 вечно зелёных тенге((((


Вот честно этот разговор уже надоел, везде бабки надо дать. Ты реально думаешь, что если обойти 20-40 школ города, просто так человек учителем не устроится? Если не брать места, где сладко намазано.


Личный пример устройство племянника на работу в одну из школ Аксукента, жена учитель русского и литературы, были в 4 школах города и что бы вы думали... правильно!! 2000 и ты учитель. После этого ради прикола ходил в школу которую заканчивал в Тюлькубаском районе ставка там поменьше 100 000 тн. На вопрос за какой хрен, ответ логичный ты же "работать" здесь будешь(((
  Софруджу 12.07.2017 в 18:37:58   # 616147
LeXx 12.07.2017 в 15:00:20 # 616086
Вы сильно ошибаетесь. В последние годы только на иностранный язык в русские группы дают больше 5 грантов. По всем другим специальностям - 5. Но беда в том, что и 5 дают далеко не каждый год и далеко не по всем специальностям. Уж точно знаю, ибо тесно контактирую с людьми, непосредственно этим вопросом занимающимися
А вот насчёт устройства на работу Вас поддерживаю. Несколько раз предлагал помочь с устройством таким причитающим, и они тут же отказывались, т.к. на самом деле и не собирались. Эта проблема, когда молодой специалист не доходит всегда была и будет. Но первично всё-таки невыделение в принципе бюджетных мест (грантов) для русских групп.
  Zoggyla 12.07.2017 в 18:41:19   # 616151
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:46:52
Цитата: LeXx от 12.07.2017 17:34:28
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:11:40
Не забываем про коррупцию, так как устройство на работу в школу начинается от 1000 вечно зелёных тенге((((


Вот честно этот разговор уже надоел, везде бабки надо дать. Ты реально думаешь, что если обойти 20-40 школ города, просто так человек учителем не устроится? Если не брать места, где сладко намазано.


Личный пример устройство племянника на работу в одну из школ Аксукента, жена учитель русского и литературы, были в 4 школах города и что бы вы думали... правильно!! 2000 и ты учитель. После этого ради прикола ходил в школу которую заканчивал в Тюлькубаском районе ставка там поменьше 100 000 тн. На вопрос за какой хрен, ответ логичный ты же "работать" здесь будешь(((
Вообще-то это совсем из разряда "о..ть - не встать"! Беспредел какой-то!
  Софруджу 12.07.2017 в 18:44:20   # 616154
zergost 12.07.2017 в 17:46:52 # 616128
В сёлах - да. Там гораздо хуже. Но в Чимкенте проблема оплаты за трудоустройство больше надуманная. В сёлах пусть лучше работает учитель, который "на шерте за шервешками", зато давший взятку (это как раз про Белые Воды)
  LeXx 12.07.2017 в 19:10:48   # 616162
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:46:52
Цитата: LeXx от 12.07.2017 17:34:28
Цитата: zergost от 12.07.2017 17:11:40
Не забываем про коррупцию, так как устройство на работу в школу начинается от 1000 вечно зелёных тенге((((


Вот честно этот разговор уже надоел, везде бабки надо дать. Ты реально думаешь, что если обойти 20-40 школ города, просто так человек учителем не устроится? Если не брать места, где сладко намазано.


Личный пример устройство племянника на работу в одну из школ Аксукента, жена учитель русского и литературы, были в 4 школах города и что бы вы думали... правильно!! 2000 и ты учитель. После этого ради прикола ходил в школу которую заканчивал в Тюлькубаском районе ставка там поменьше 100 000 тн. На вопрос за какой хрен, ответ логичный ты же "работать" здесь будешь(((

Я, лично, в 2015 году ходил по школам, хотел устроиться преподом по англ. языку. Был во многих школах, прошел наверное 10 школ, в 1ой школе предложили работать на ставку + доп кружки какие то вести для детей. Обошел бы 30 школ, уверен предложили бы ещё.
У нас это поселковый менталитет такой, один-два раза натолкнулись на "давай бабки", будут везде говорить, что работа только по блату и за входняк.
И не надо ставить в пример аулы, Софруджу правильно говорит.
Когда ваш племянник обойдет все школы области и его нигде не возьмут "просто так", тогда я, возможно, соглашусь с вами.
При том умные директора понимают, весь круговорот последствий, когда берут за деньги. В дальнейшем это легкий похуизм учителя как минимум.
  Даригер Ватс 13.07.2017 в 00:14:20   # 616207
Не дальновидное мышление, глядите глубже у нас нет еще учителей по китайскому языку и культуре
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь