Казахстан начнет готовить англоязычных учителей.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 01 Июля 2017 в 11:56:38
Впервые в Казахстане предусмотрено 1000 грантов для обучения по педагогическим специальностям на английском языке, сообщила заместитель директора департамента высшего и послевузовского образования МОН РК Гульзат Кобенова.

"Впервые предусмотрена тысяча грантов для обучения по таким специальностям, как "физика", "информатика", "химия", "биология". Вы знаете, что есть задача по подготовке англоязычных учителей", — сказала Кобенова на брифинге в службе центральных коммуникаций.

В целом, по ее словам, по сравнению с прошлым годом количество грантов увеличилось почти на шесть тысяч и составляет 37,5 тысячи грантов на программу бакалавриата.

Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта начнется в июле, а сам конкурс пройдет в августе.

Источник: Sputnik Казахстан
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Viktor11 01.07.2017 в 12:12:52   # 614302
Нам английский на русском преподавали, а тут физика химия, биология и т.д.
Ну не знаю...
  Manitu 01.07.2017 в 12:39:51   # 614312
При обучении в школах на общедоступном русском языке, сколь было тех, кто знал такие предметы как "физика", "информатика", "химия", "биология", в достаточной степени? 5-10% от общего числа учащихся. Готовимся встречать новое поколение. Поколение безграмотных рабов, работающих за лепёшку, а в место подписи - крестик. Ну в принципе, ещё есть немного времени, чтобы собрать чемоданы. Моих детей эти твари не получат.
  андремас 01.07.2017 в 13:08:06   # 614316
А ведь это "ж-ж-ж" неспроста..©
Кто то кому то заплатил..
Ну чтож, разворачивайтесь,успехов вам на этом нелегком поприще..(
  Все мы гости 01.07.2017 в 13:33:05   # 614321
Мама учитель, говорит, тем кто окончил вот такие курсы, еще и добавка к зп приличная, но при этом они никто не знает языка, даже на уровне ученика.
Пустая трата бюджета, распилы и т.д. , все как полагается, понты и еще раз понты.
  wde 01.07.2017 в 13:36:33   # 614322
Цитата: Manitu от 01.07.2017 12:39:51
При обучении в школах на общедоступном русском языке, сколь было тех, кто знал такие предметы как "физика", "информатика", "химия", "биология", в достаточной степени? 5-10% от общего числа учащихся. Готовимся встречать новое поколение. Поколение безграмотных рабов, работающих за лепёшку, а в место подписи - крестик. Ну в принципе, ещё есть немного времени, чтобы собрать чемоданы. Моих детей эти твари не получат.

И куда ты уедешь? В Рашку? Такое же дерьмо там.
PS в глубине души я поддерживаю "англификацию" в школах. Но знаю, что реализация у нас будет так себе..
  Alice004 01.07.2017 в 15:49:39   # 614337
Пока еще не подготовили тех самых англоязычных учителей, система будет работать «по-колхозному».
Учителя проходят курсы английского. Выучивают базовые выражения «Иди к доске», «Отвечай», «Читай», «Запишите домашнее задание» и т.д. Также выучивают минимум терминологии по своему предмету.
Клетка, ядро, химическая реакция….
Коряво используют это на уроках. Дети хихикают, когда училка по химии говорит «Сит даун».
Но конечно основной изучаемый материал будет вестись на языке обучения школы.

Когда учителя будут подготовлены, или, допустим, будут приглашены англоязычные носители языка, наверное, будет примерно так.
Дети понимают 10-15 % сказанного на уроке. Первоначально они в ужасе. Те, кто смотивирован, стремится к знаниям- те пытаются что-то сделать. Читают дома параграф , изучают тему в интернете. Короче, занимаются самообразованием. Потом они привыкают к такому преподаванию, когда многое непонятно, и приходится учиться самому. Глядишь, и английский подучат.
Кто-то, конечно, «забьет» на предмет, и не будет знать ничего.
Логичным было бы продолжение, что те, кто хотел и научился- сдает ЕНТ и получает высшее образование, кто не хотел и не смог- получает рабочую специальность.
Но у нас бывает по-всякому.
  GoodZone 01.07.2017 в 17:17:26   # 614352
Alice004 01.07.2017 в 15:49:39 # 614337
Ей богу, вы как-будто в школе не учились... в классе из 30 чел. от силы 1-2 зубрилы, остальные - ну сами понимаете... это первое. Второе, современные дети вообще не мотивировны учиться, дети от природы лентяи, пока не пнешь делать не будут, а сегодня на фоне рыночной экономики с ее вседозволенности и соблазнами... Школу отправляют в свободное плавание - куча бумаг и ненужной бюрократии, отсутствие вменяемых учебных программ и учебников, бесправие учителя, наглость повсеместная (доходит до абсурда - родители шантажируют учителей оценками заявлениями и жалобами, ученики матерят, а то и бьют учителей)... это сегодняшняя реальность... Хорошему грамотному учителю в данном случае просто раздолье для заработка - понимающие родители будут платить за репетиторство, чтобы чадо хоть что-то знало... и вот плавно мы подошли к третьему пункту - нужна ли нам такая школа? делаю для себя вывод - государству не нужны умные образованные граждане, тупыми потребителями управлять легче, умные понимают суть вещей, задают вопросы, ищут решения... И это не только в Казахстане - кто-то в мире решил поделиться на элиту-управленцев и холопов и мы в самой гуще событий... Думаю, там наверху за все эти нововведения кто-то кому-то щедро платит из вне...
  Alice004 01.07.2017 в 17:32:30   # 614360
Good Zone,может быть государству просто нужно больше людей с рабочими специальностями?
Я не утверждаю, что нововведения правильные. Я не знаю.
Просто думаю, что тот маленький процент, который хочет учиться - научится.
Выше писали, про только 5-10 % учеников реально знали в советское время изучаемый предмет.
Вот эти 5-10 % процентов и останутся.

  332-712 01.07.2017 в 18:56:41   # 614383
для начала родной язык подняли бы...
  Николаz 01.07.2017 в 20:34:33   # 614407
Пытается Казахстан угодить Америке да не вписываемся мы туда. Хотя будущим рабам английского много знать и ненужно.
  ka3ax001 02.07.2017 в 01:20:04   # 614441
Цитата: 332-712 от 01.07.2017 18:56:41
для начала родной язык подняли бы...


Особенно для таких как ты да?...
  332-712 02.07.2017 в 01:39:33   # 614444
  Skype 02.07.2017 в 12:55:07   # 614471
Совсем дела плохи, ?
  LeXx 02.07.2017 в 15:36:17   # 614476
Цитата: wde от 01.07.2017 13:36:33
Цитата: Manitu от 01.07.2017 12:39:51
При обучении в школах на общедоступном русском языке, сколь было тех, кто знал такие предметы как "физика", "информатика", "химия", "биология", в достаточной степени? 5-10% от общего числа учащихся. Готовимся встречать новое поколение. Поколение безграмотных рабов, работающих за лепёшку, а в место подписи - крестик. Ну в принципе, ещё есть немного времени, чтобы собрать чемоданы. Моих детей эти твари не получат.

И куда ты уедешь? В Рашку? Такое же дерьмо там.
PS в глубине души я поддерживаю "англификацию" в школах. Но знаю, что реализация у нас будет так себе..

В рашке образование в разы лучше. Объясню почему. Тут хоть и перешли частично на Балонскую систему, т.е бакалавриат, но систему эту не приняли, осталась старая добрая зачёт/незачёт, допуск/недопуск. И чтобы что-то сдать, надо что-то поделать. Не сдал, предмет уходит в долги. А у нас всё решается в конце семестра, на крайний случай "С" поставят.
  einer 02.07.2017 в 23:15:53   # 614483
Цитата: LeXx от 02.07.2017 15:36:17
В рашке образование в разы лучше.

Абсолютно согласен. В бытность моей учёбы в Питере, я был несколько удивлён знаниями моих одногруппников, которые заканчивали российские школы. Почти всю программу за 1 и 2 курс они проходили ещё в школе. Студенты из Якутии вообще не ходили на пары и приходили сразу на экзамены и сдавали всё на "хор" и "отл". Купить экзамены там было почти невозможно. Из 72-х предметов, которые были у меня за всё время учёбы там, купить можно было всего 2 (и то, это только через знакомых преподавателя, только "удовл" и за очень немаленькие деньги). Приходилось либо учиться, либо отчисляться. Поэтому там и выпуски по 5-10 человек с группы из начальных 30.
Конечно всё зависит от конкретного учебного заведения, везде есть где берут и где не берут, где дают знания и где нет, но в общей сложности ТО образование намного превосходит ЭТО.
  LeXx 03.07.2017 в 02:29:25   # 614486
Цитата: einer от 02.07.2017 23:15:53
Цитата: LeXx от 02.07.2017 15:36:17
В рашке образование в разы лучше.

Абсолютно согласен. В бытность моей учёбы в Питере, я был несколько удивлён знаниями моих одногруппников, которые заканчивали российские школы. Почти всю программу за 1 и 2 курс они проходили ещё в школе. Студенты из Якутии вообще не ходили на пары и приходили сразу на экзамены и сдавали всё на "хор" и "отл". Купить экзамены там было почти невозможно. Из 72-х предметов, которые были у меня за всё время учёбы там, купить можно было всего 2 (и то, это только через знакомых преподавателя, только "удовл" и за очень немаленькие деньги). Приходилось либо учиться, либо отчисляться. Поэтому там и выпуски по 5-10 человек с группы из начальных 30.
Конечно всё зависит от конкретного учебного заведения, везде есть где берут и где не берут, где дают знания и где нет, но в общей сложности ТО образование намного превосходит ЭТО.

Сам сейчас в городе ветров в Военмехе

Чё то вспомнилось
У нас студенты рады когда поступили, а там когда заканчили
  Софруджу 06.07.2017 в 02:01:11   # 615123
Про то, что образование в России не лучше говорят, в основном, те, кто учился здесь, причём, в основном в КазХТИ, в лучшем случае, а то в "Мирасе" и т.п. Я с этим столкнулся, ещё когда в советское время вернулся сюда. "Ой, да не ври, - говорили мне, - не бывает, чтобы денег не брали, да, что там у вас за курсовые были, если ты от наших впадаешь в ступор и т.п."
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь