
AxeChe 20 Июня 2017 в 08:32:04


![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Из-за этой машины жена в статусе понизилась
пичаль.. выкинь нафиг машину
Был печальный опыт использования данного масла на грузовике зимой. Замерзло масло при -20. Итог: замена двигателя!
Антифриз PEMCO - разъедает не только резинки, но и алюминиевые части блока. Видел детали во время кап.ремонта двигателя - алюминий стирается пальцем, резинки разбухшие, местами разъеденные.
У меня дизель лью Бардаль 5/40. Расход 100 гр./8000 км.
Цитата: spy от 20.06.2017 03:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.

продают и меняют по ул. жибек жолы не доезжая айна базара с левой стороны там еще шыны продают бывшый айжарык
Цитата: net от 20.06.2017 03:50:46
Подсолнечное.
Че серьезно?Подсолнечное.




Цитата: shy_ric от 20.06.2017 03:03:19
[quote]Из-за этой машины жена в статусе понизилась[/quote
пичаль.. выкинь нафиг машину
[quote]Из-за этой машины жена в статусе понизилась[/quote
пичаль.. выкинь нафиг машину
как это про статус? че за комплексы? или такси?
Цитата: Pavlo от 20.06.2017 03:28:54
Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.
Цитата: spy от 20.06.2017 03:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.
я кайфу
Цитата: Pavlo от 20.06.2017 03:28:54
Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.
Цитата: spy от 20.06.2017 03:00:45
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
10/40 еще синтетика, 10/50 как правило уже полусинтетика...Лью Bardahl XTS 5/40 + FullMetall при каждой замене.
Все наоборот) 10/40 всегда было полусинтетикой, кроме бардаля в железных банках который. А так работал на бардале о маслах немало слышал. У автора растянут сапог в двиге) лили ему от души всякий калл, либо 10/40 попробовать либо 15/50 (это тоже полу синтетика). Масло лучше взять на фирменой точке. На хатын копре 90% келишь. Возможно и мобил он взял подделку.
всегда преклонялся перед такими мастерами которые по телефону или телепатическим каналам могут диагноз поставить
Цитата: klif699 от 20.06.2017 05:42:30
В митсубиси сигма наливаю бардаль 10/40, уже почти год на нём, норм. И расход не большой, около литра на 5 тысяч. Правда меняю каждые 5 тысяч. А то что масло темнеет это наш бензин, и наша супер пыль.
В митсубиси сигма наливаю бардаль 10/40, уже почти год на нём, норм. И расход не большой, около литра на 5 тысяч. Правда меняю каждые 5 тысяч. А то что масло темнеет это наш бензин, и наша супер пыль.
Это не нормально.
Не переживай, нормальное масло, лью жидкости только этой компании, только покупай у официального дилера
Оч интересно как так бывает..
Цитата: spy от 20.06.2017 02:59:02
Liqui Moly гавно ИМХО. Лил очень долго и настойчиво, оно во первых чернеет сразу хотя двиг чистый внутри во вторых горит соответсвенно расход. Попробуй Bardahl PEMCO ZIC BP все что я нипасал сугубо мое мнение так что не надо тут срач устраивать. Кстати по вязкости если Bardahl то у них есть 5/40 хороший вариант. У меня тоже Митсубан и он не любит густые масла особенно зимой, если не планируешь ездить там где совсем холодно типа серверный казахстан или киргизия, то можно 10/40 налить для нашего региона а так 5/40 нормально и зимой и летом и расход около 1-1,5 литра на 10 000.
Liqui Moly гавно ИМХО. Лил очень долго и настойчиво, оно во первых чернеет сразу хотя двиг чистый внутри во вторых горит соответсвенно расход. Попробуй Bardahl PEMCO ZIC BP все что я нипасал сугубо мое мнение так что не надо тут срач устраивать. Кстати по вязкости если Bardahl то у них есть 5/40 хороший вариант. У меня тоже Митсубан и он не любит густые масла особенно зимой, если не планируешь ездить там где совсем холодно типа серверный казахстан или киргизия, то можно 10/40 налить для нашего региона а так 5/40 нормально и зимой и летом и расход около 1-1,5 литра на 10 000.
Не согласен насчет ликви. Наверное брали паленое. Туарег 2007 года. Брал с нуля. Пробег на сегодняшний день 320 000 км. С рождения лью ликви моли 0в40 ситойл энерджи. Грамм не хавает. Недавно менял прокладку клапанной крышки. Двиг чистый чистый. Ликви топовое масло. Просто подделок много. А я беру у проверенного человека.
По поводу лить после 100 000 км 10вх или 15вх с этим поспорю на личным опыте. Туарег ездит на масле 0в40 с рождения и на одометре 320К а масло не хавает. В семье есть королла. На одометре 240К. Лил с рождения 0в20. Ничего. Бегает и не хавает. Замена масла каждые 7К либо 1 раз в год.
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет
Цитата: Author от 20.06.2017 08:41:02
Да здравствует маслосрач!!!! Скачайте мануал для своего авто, там указана вязкость и допуски масла,
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет
Да здравствует маслосрач!!!! Скачайте мануал для своего авто, там указана вязкость и допуски масла,
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет
Да. Все мои машины были с нуля. И лил строго ту вязкость, тот допуск который был указан в папорте. Например 0в30 есть допуск 504/00 и допуск 502/00. В тот двигатель который требует 504/00, ни в коем случае нельзя лить допуск 502/00 (на примере туарега). То есть вязкость еще ничего не говорит. Учитывать надо еще допуски.