danilov 12 Июня 2017 в 09:49:47
Тонировка говорит не о крутости хозяина автомобиля, а о пренебрежительном отношении к своей и чужим жизням. Это не круто - это глупо и опасно! Местная полицейская служба продолжает наводить порядок на дорогах и мы не позволим никому нарушать законы. Только за сутки сотрудники МПС Шымкента растонировали 137 автомобилей. Предупреждаю, что никакие должности, регалии и телефонные звонки не помогут нарушителям избежать ответственности. В очередной раз призываю всех водителей задуматься о жизни и о здоровье всех участников дорожного движения. Перед законом все равны!
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате


И всякие моргалки в стопарях и габаритах.
За сутки сотрудники в Шымкента сняли тонировку с 137 автомобилей.
И это за сутки.
Вопрос: Чем ДПП занималась все это время? Почему работать начинают только в присутствии руководства?
А что там ещо и работать надо ?
/http://nespi.kz/media/blog/entries/photos/2014/07/02/d0/e8/3e/b4/d0e83eb4ef375b8f570b4507e753e0bb.jpg)
Когда эту растонируют, тогда можно о чем то и поговорить

На эту духа не хватит.

тонировку с бывшего борона шымкента
какая борона?


Не запрещено, а поскольку жара, просто необходимо.
А эти прям борцуны крутые перцы, победили !!!
Цитата: jumanjiqz от 12.06.2017 09:02:11
А шторки разрешены?
А шторки разрешены?
Видео внимательно кури. Шторки тоже под запретом.



ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных
средств
Quote:
4. Требования к обеспечению обзорности
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами,предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей,
наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн,нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство
оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения. В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление
светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого
типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах
категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного,зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами,предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей,
наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн,нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство
оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения. В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление
светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого
типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах
категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного,зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
Перед законом все равны!
Напомнило Д.Оруэлла(скотный двор): "Все животные равны, но свиньи равнее"!
Цитата: андремас от 12.06.2017 07:39:17
Тоже хотел про тонировку в Таиланде сказать..
Не запрещено, а поскольку жара, просто необходимо.
А эти прям борцуны крутые перцы, победили !!!
Тоже хотел про тонировку в Таиланде сказать..
Не запрещено, а поскольку жара, просто необходимо.
А эти прям борцуны крутые перцы, победили !!!
Атермальную пленку применяют?

Цитата: Ал от 12.06.2017 16:09:25
Атермальную пленку применяют?
Цитата: андремас от 12.06.2017 07:39:17
Тоже хотел про тонировку в Таиланде сказать..
Не запрещено, а поскольку жара, просто необходимо.
А эти прям борцуны крутые перцы, победили !!!
Тоже хотел про тонировку в Таиланде сказать..
Не запрещено, а поскольку жара, просто необходимо.
А эти прям борцуны крутые перцы, победили !!!
Атермальную пленку применяют?
Вот не знаю, как отличить со стороны..плёнка наклеена, а какая она..хз
