Почему оптимизм?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
walker 27 Мая 2017 в 15:51:17
Вчитываясь тут в комментарии в новостях (особенно про ближний круг - Казахстан) невольно замечаешь общий тренд негативного отношения и пессимистических настроений. Замечания с указанием элементарных ошибок в суждении встречаются с остервенелым «доказыванием» вроде того что = в Центральную Азию входят некоторые регионы Китая и России=

Во как!!))) И все это перемешано с личными оскорблениями. Ну что же, эти приёмы давно мне известны и даже понимаю, зачем оппоненты к ним прибегают. Эти оскорбления мной не принимаются и останутся пусть на их совести. За все произведенные в устной, печатной или иной форме слова в конце концов будет ответ. Как, каким образом, это известно одному Создателю.

Сегодняшним текстом хочу пояснить, почему же я больше оптимист. У многих читателей, возможно, сложилось неверное мнение, что я какой-то романтик в розовых очках, а оппонентами выступают «умудренные» жизнью в жестких реалиях современного Казахстана сограждане, которые не понаслышке знают о творящемся вокруг «беспределе».

Господа премудрые! С полной ответственностью заявляю, что я совершенно в курсе происходящего. В силу личных обстоятельств и сфер деятельности возможно даже гораздо более компетентен иных всепропальщиков.

Так почему же я не встраиваюсь в общий хор и не ною о жизни нашей скорбной? Отвечу кратко: я благодарен. Это благодарность не особо персонифицирована к каждому человеку из моего окружения, будь то мои родители или жена и дети, будь то друзья или оппоненты, президент, партия или правительство. Я благодарен Всевышнему.

За то, что дает возможность пожить в этой среде, за то что я могу испытывать гамму чувств, соприкасаясь с этим миром. Я могу наслаждаться ароматом свежескошенной травы, могу видеть и оценить красоту линий созданий Всевышнего, могу видеть всю глубину неба, могу прочувствовать холод камня, лежащего в густой траве, могу испытывать определенную неприязнь при соприкосновении с отталкивающим и неприятным, могу испытывать неловкость при соприкосновении с пошлостью, могу испытывать сожаление при общении с собеседником, неблагодарным за ту же самую среду.

Несколько лет назад я лежал на операционном столе между жизнью и смертью. Очнулся – как заново родился. Мои кости скреплены шурупами и их больше, чем в некоторых моделях офисной мебели))) Однако я живу совершенно полноценной жизнью. Титусяне, видевшие меня вживую, могут подтвердить. Хотя было время, когда мои нога и рука были тонкими и атрофированными и не гнулись в коленях и локте совершенно. Сейчас же хожу без хромоты и даже бегаю!

Врач сказал прямо – наша задача чтобы кости срослись, а послеоперационная реабилитация сейчас не предусмотрена, есть в Астане госпиталь для силовиков и спортсменов с современным реабилитационным центром и что вообще спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Что же меня мотивировало к самостоятельным поискам способов реабилитации и многочасовым восстановительным занятиям через боль? Любовь к жизни и одна ответственность перед данным словом. Я слово сдержал и жизнь люблю.

И тут периодически появляются «мудрецы», заявляющие, что живут в полной опе))). Вы это серьезно, господа? А вы почитайте записки фронтовиков или блокадников, рассказы из жизни незаконно репрессированных семей, не будем уж углубляться в глубины веков и вспоминать «веселую и беззаботную» жизнь времен инквизиции и татаро-монгольского ига.

Посмотрите на радужную картинку бытия сквозь боярышник в депрессивных деревнях соседней России, на безоблачное и счастливое детство несовершеннолетних проституток в бангладешских борделях, куда привели и продали свои же родители. Зацените закон и порядок в Зимбабве, коррупцию в Конго. Если ближе, то зацените культ личности и чинопочитание в Туркменистане. Да мало ли «лидирующих» отраслей в сфере оценки глубины собственного положения в опе? )))

Чувства, натолкнувшие меня на написание этого текста, вызваны вовсе не патриотизмом, вернее не только любовью к родине как к государственному образованию на политической карте мира с условными границами, а просто любовью к жизни в этом круге. Прошу вас понять разницу.

В моем миропонимании здравый оптимизм и позитив настраивают на созидание и благодарность, пессимизм и негатив склоняют к неблагодарности за великий дар Жизни.

А вы как думаете?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 27.05.2017 в 21:22:58   # 606750
В Чимкенте месяц назад маме моего друга нейрохирург поставил стент в сосуд головного мозга. Они ни копейки не заплатили за эту операцию. Ни копейки. По квоте все сделали. Наше государство оплатило. В Европе такая операция стоит 15 тысяч евро.
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:31:42   # 606754
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю

История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))

Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...


Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька

Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
  Мура45 27.05.2017 в 21:38:19   # 606757
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 20:02:03
Цитата: walker от 27.05.2017 19:40:34

Хотите быть успешным? Выбор за Вами.


Вы вроде умный человек. Но фразы про успех напоминают слоганы какой-то секты или начало дурацкой пошлой рекламы.


Здесь, конкретно на сайте, лично знаю одного человека, который работая "на дядю" не всегда сводил концы с концами. В итоге, махнув на всё рукой, открыл свой "малюсенький свечной заводик" площадью 10 кв.м. Поначалу (года полтора-два) дела шли ни шатко, ни валко, но клиент в своём сегменте имелся. Сейчас, по прошествии лет пяти, клиентура (замечу, далеко не бедная) стабильная, заработок тоже. Об упорстве этого человека идти к своей цели и без проблем осваивать, по ходу основной деятельности, новые профессии, могу сказать одно - это "5" по пятибалльной системе.

П.С. к работе своей знакомый относится как к хобби.
  walker 27.05.2017 в 21:38:35   # 606758
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Огромнейший прогресс!!
Не так давно Вы были твердо убеждены и знали о том, что живете в полной опе.
А сейчас уже мудрые слова Сократа примеряете )))
Зачот!
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:40:56   # 606759
Меня пугает зомбированость таких людей, как абеке 1984 уже в самом нике называет себя абеке добавить приставки басеке пытается в этой жизни. Во благо государства верит еще, видать агитационная государства политика в сфере манипуляцией общественного сознания все таки дает свои плоды, я думал это коснется только молодых от 1990 г.р. тех кто не видел ничего кроме Солнцеликого хозяина степей. Раболепство в сознании глубоко засело в головах молодых людей. Я тебе прямо скажу и разобью тебе розовые очки Ты нах не нужен государству пойми это пока не поздно.
  walker 27.05.2017 в 21:41:06   # 606760
Мура45 27.05.2017 в 21:38:19 # 606757
И я тоже знаю уйму таких примеров. Из нашей с вами жизни.
Это реально работает. Но пессимисты в такое не верят.
  Marvel 27.05.2017 в 21:44:33   # 606763
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 19:52:47
Цитата: walker от 27.05.2017 19:45:31
Quote:
обвинили людей, имеющих невысокие заработки в том, что они плохо куют своё счастье.

Боже упаси от обвинений!
Это их осознанный выбор. Они не обязаны ковать себе счастье ради меня.
Они вправе сами выбирать. Рабства давно уж нет.

Вы обвиняли.
Чем отнекиваться, дайте совет тому преподавателю.
Если начнёте писать про репетиторство и факультативы, уточню - рабочий день с 8 до 16.
Выходной - воскресенье.
Узнайте , сколько стоит репетиторство. И все же посчитайте конечную сумму.
Сколько там набежит ? 100? 120? То есть 300 - 400 долларов.
Совет дайте. Всё-таки,в бизнес ?


1) Сына хочу перевести в частную школу из-за преподавателя математики. Она одна из сильнейших в городе. В 7.30 к ней приходят на репетиторство + зп в школе

2) знакомая медсестра получает 100 тыс оклад + за ночные дежурства еще около 50 тысяч. Согласен. Мало. Но ей хватает. Хочет поднакопить и поступить на врача

Так что мой совет. В бизнесе не каждый может успешно дебютировать. Я вообще считаю, что ведению своего дела невозможно научиться. К этому нужен природный талант. Одно я знаю точно, если специалист хороший - он будет востребован всегда. Поэтому нужно любить свою работу и требовать от себя и от жизни достойной ее оплаты. О чем и написал Walker.
  walker 27.05.2017 в 21:47:14   # 606765
Quote:
к работе своей знакомый относится как к хобби

Есть удовлетворение своей работой. Это, м.б. даже больше чем деньги.
У большинства людей сложился стереотип, что успех - это крутая тачка, брендовые шмотки, большая зарплата, работа в статусной конторе.
Нихера подобного!
Ответственно заявляю об этом.
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:51:33   # 606768
Цитата: walker от 27.05.2017 21:38:35
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Огромнейший прогресс!!
Не так давно Вы были твердо убеждены и знали о том, что живете в полной опе.
А сейчас уже мудрые слова Сократа примеряете )))
Зачот!

Не надо утрировать и путать член с трамвайной ручкой, я говорил об основной части населения которая сводит концы с концами в особенности жителей сельской местности. Держи нос по ветру посмотри куда и кому раздаются государственные субсидии на СХ. Но тебя хлебом не корми дай только потрепаться. Я для тебя, как для более "интеллектуально одаренному" повторяю, что кроме тебя есть еще и другие жители кому не так хорошо, как тебе люди не могут себе купить однокомнатную квартиру в течении всей жизни, а ты говоришь про экономическое лидерство.
Во истину говорят, что сытый голодного не разумеет.
Я только рад что у тебя все хорошо, но и печально что не у всех как у тебя
  Marvel 27.05.2017 в 21:57:17   # 606770
Доктор Ватсон, что-то я не заметил в словах Уолкера про экономическое лидерство Казахстана. Будьте добры, проясните.
  Мура45 27.05.2017 в 22:00:36   # 606772
Marvel 27.05.2017 в 21:44:33

Quote:
Одно я знаю точно, если специалист хороший - он будет востребован всегда. Поэтому нужно любить свою работу и требовать от себя и от жизни достойной ее оплаты.


Можно добавить к этому: "общительность и коммуникабельность специалиста - один из залогов успеха"
  Мура45 27.05.2017 в 22:02:48   # 606774
Цитата: walker от 27.05.2017 21:41:06
Мура45 27.05.2017 в 21:38:19 # 606757
И я тоже знаю уйму таких примеров. Из нашей с вами жизни.
Это реально работает. Но пессимисты в такое не верят.


Да, таких примеров очень много. Другое дело, что многие из них сталкивались с "кидняками" со стороны клиентов.
  walker 27.05.2017 в 22:05:57   # 606776
Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:51:33 # 606768
Не знаю, почему Вы перешли на ты.
У меня есть опыт ведения крестьянского хозяйства. Да-да. Более 37 гектар в Тюлькубасском районе. КРС, лошади. Я знаю об этом не понаслышке. Сам прочувствовал на собственной шкуре. Отлично знаю про госдотации и субсидии, а также кто этим пользуется, и сколько нужно забашлять простому со стороны.
Лично знаю "успешного фермера", пристроившегося к непоследнему чиновнику из облакимата, и что он чувствует себя как сыр в масле. И что?
Я разве ныл здесь?
Я перепрофилировал свои активы, когда понял, что СХ - это не мое, меня не штырит от этого. Да и доход был соответствующий, чуть больше нуля.
Почему Вы решили, что я сытый? Если я рад, счастлив и доволен - совсем не значит, что я икру ем лопатой)))
Вы, молодой человек, в жизни может и хороший, а в интернетах хам обыкновенный.
И прошу Вас напоследок на бис. Какое же государство в Центральной Азии является экономическим лидером?
Уж больно вас это задевает...
  Marvel 27.05.2017 в 22:07:34   # 606777
Цитата: 332-712 от 27.05.2017 20:49:17
хотели свободы? получите. со всеми вытекающими. в том числе и свободу в выражении мнений. позитивных ли, негативных ли, не важно. кто-то видит хорошее, кто-то видит не очень хорошее. но это свобода выбора каждого гражданина. и указывать кому-то, что их мнение неправильное - не совсем верно...


Кто первым вышел из состава СССР? Кто первый ратифицировал создание СНГ - Содружества Независимых Государств.

Иди учи историю.

Напомню. Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Три ебу..х зубра в Беловежской пуще за спиной такого же хмыря Горбачёва.
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 22:07:58   # 606778
Цитата: Marvel от 27.05.2017 21:18:09
Цитата: Софруджу от 27.05.2017 19:57:28
Marvel 27.05.2017 в 19:30:28 # 606706
Государство должно оплачивать достойно социально значимый труд! А не сам преподаватель выживать за счёт репетиторства, врач за счёт платных пациентов и т.д.Ибо 1. Их главный труд на зарплату неизбежно страдает. Человек может качественно выполнять только определённый объём работы 2. Страдает их семья, которой не остаётся времени, их здоровье из-за колоссальной перегруженности. Ну, и т.д. Если человек, поставленный бестыжим государством в ужасные условия, находит как выжить, то это никак не заслуга государства. И это создаёт у него (человека), конечно, негативный пессимистический настрой по отношению к действительности


Согласен. Но с годами мы переходим на капиталистические рельсы. Школы платные, больницы платные. А может это и к лучшему. Взять Швецию, Данию, Финляндию. Они там у себя построили настоящий социализм. Но для этого им потребовались века. Нам через это еще предстоит пройти. Кстати, у нас медицина поаа еще бесплатная. В какой еще стране вы найдете бесплатную медицину в СНГ? В России. Ну может еще пару стран. А во всем мире - она платная.

И вы мне не ответили на вопрос из этой темы:

http://titus.kz/?previd=87446

-Здравствуйте бесплатный доктор!
-Здравствуйте безнадежно больной!
  Marvel 27.05.2017 в 22:09:08   # 606780
Цитата: Zoggyla от 27.05.2017 20:52:57
А меня в этой теме бесит только слово " тренд". А остальное все субъективно и имеет право на существование.


А ты тролль иди и убейся абстенку
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 22:10:39   # 606781
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 20:43:07
Цитата: walker от 27.05.2017 20:35:53
Quote:
Не верю. Опять пустая рекламная фраза.
И на вопрос вы не ответили.

Не буду разбиваться в лепёшку, доказывая что-либо.
На вопрос ответил. Если в цифрах, то моя зарплата составляет около 10000 (десяти тысяч) тенге.
Живу на доход, а не на зарплату. У вас был вопрос о зарплате, я вам ответил.

Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты. Итог простой и опять-таки банальный " у кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи жидкие". Первым гораздо легче быть оптимистами.
Но вы скажете, что они это заслужили, поскольку знали свой путь к успеху.

Жизнь штука не справедливая, но размышлять об этом лучше сидя на заднем кресле автомобиля Бентли))
  walker 27.05.2017 в 22:11:54   # 606783
Цитата: Мура45 от 27.05.2017 22:00:36
Marvel 27.05.2017 в 21:44:33

Quote:
Одно я знаю точно, если специалист хороший - он будет востребован всегда. Поэтому нужно любить свою работу и требовать от себя и от жизни достойной ее оплаты.


Можно добавить к этому: "общительность и коммуникабельность специалиста - один из залогов успеха"

Совершенно верно. общительность, коммуникабельность и оптимизм-энтузиазм )))
Представляете успешного профессионала, который вечно недоволен всем и ноет на каждом углу, что Казахстан - не экономический лидер?)))
  Zoggyla 27.05.2017 в 22:14:20   # 606785
Цитата: Marvel от 27.05.2017 22:09:08
Цитата: Zoggyla от 27.05.2017 20:52:57
А меня в этой теме бесит только слово " тренд". А остальное все субъективно и имеет право на существование.


А ты тролль иди и убейся абстенку
Ты перешел к оскорблениям. Из-за того, что я высказал свое отношение по теме))).
  walker 27.05.2017 в 22:15:23   # 606786
Quote:
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.

Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.
Изучаем "Квадрант денежного потока"
  Alice004 27.05.2017 в 22:16:40   # 606787
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
  abeke1984 27.05.2017 в 22:17:56   # 606788
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 21:31:42
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю

История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))

Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...


Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька

Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 22:18:23   # 606789
Цитата: walker от 27.05.2017 22:05:57
Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:51:33 # 606768
Не знаю, почему Вы перешли на ты.
У меня есть опыт ведения крестьянского хозяйства. Да-да. Более 37 гектар в Тюлькубасском районе. КРС, лошади. Я знаю об этом не понаслышке. Сам прочувствовал на собственной шкуре. Отлично знаю про госдотации и субсидии, а также кто этим пользуется, и сколько нужно забашлять простому со стороны.
Лично знаю "успешного фермера", пристроившегося к непоследнему чиновнику из облакимата, и что он чувствует себя как сыр в масле. И что?
Я разве ныл здесь?
Я перепрофилировал свои активы, когда понял, что СХ - это не мое, меня не штырит от этого. Да и доход был соответствующий, чуть больше нуля.
Почему Вы решили, что я сытый? Если я рад, счастлив и доволен - совсем не значит, что я икру ем лопатой)))
Вы, молодой человек, в жизни может и хороший, а в интернетах хам обыкновенный.
И прошу Вас напоследок на бис. Какое же государство в Центральной Азии является экономическим лидером?
Уж больно вас это задевает...

Зачем свиньям разбрасывать бисер? Включи Хабар и найди удовлетворяющий себя ответ.
  Мура45 27.05.2017 в 22:19:53   # 606790
Цитата: walker от 27.05.2017 22:11:54
Цитата: Мура45 от 27.05.2017 22:00:36
Marvel 27.05.2017 в 21:44:33

Quote:
Одно я знаю точно, если специалист хороший - он будет востребован всегда. Поэтому нужно любить свою работу и требовать от себя и от жизни достойной ее оплаты.


Можно добавить к этому: "общительность и коммуникабельность специалиста - один из залогов успеха"

Совершенно верно. общительность, коммуникабельность и оптимизм-энтузиазм )))
Представляете успешного профессионала, который вечно недоволен всем и ноет на каждом углу, что Казахстан - не экономический лидер?)))


В своих кругах "они ноют о совсем другом.."
  Alice004 27.05.2017 в 22:20:18   # 606792
Цитата: walker от 27.05.2017 22:15:23
Quote:
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.

Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.
Изучаем "Квадрант денежного потока"[/quote
Цитата: walker от 27.05.2017 22:15:23
[quote]Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.

Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.9
Изучаем "Квадрант денежного потока"

Спасибо.Буду знать.Обязательно изучу
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 22:21:08   # 606794
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:17:56
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 21:31:42
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю

История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))

Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...


Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька

Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...

Надеюсь ретируешься на север?))) Или будешь ждать твердого указания хозяина.
Да я не работаю работа от слова раб а увольнение от слова воля чувствуешь разницу раб?
  walker 27.05.2017 в 22:24:49   # 606796
Обычный статистический факт об экономическом лидерстве в Центральной Азии стал сокровенным таинством?
То бишь, драгоценным бисером?)))
Вы целиком и полностью оправдываете звание пиздабола )))
  Даригер Ватс 27.05.2017 в 22:25:26   # 606797
Скажи мне walker, хорошо ли подкинуть тему для словесного трепа и находится в ее центре?
  abeke1984 27.05.2017 в 22:26:20   # 606799
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:21:08
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:17:56
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 21:31:42
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
[quote name=walker link=previd=87476#606696 date=1495890280] Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю

История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))

Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...


Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька

Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...

Надеюсь ретируешься на север?))) Или будешь ждать твердого указания хозяина.
Да я не работаю работа от слова раб а увольнение от слова воля чувствуешь разницу раб?[/quote]
Разница в том что работают на благо своей страны, а дома на диване обсерают власть только блаженные. Надеюсь тебя по раньше уВОЛЯт из этой жизни...
  Marvel 27.05.2017 в 22:26:37   # 606800
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 22:16:40
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".


Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь