Теперь обелиск выглядит вот так

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Мая 2017 в 21:19:45
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КЕДЫ 09.05.2017 в 21:48:03   # 602110
Но ведь ленты красиво смотрятся. Взгляните на фото. стоило ругаться?
  Мура45 09.05.2017 в 21:50:06   # 602112
Цитата: КЕДЫ от 09.05.2017 21:39:30
эх смог бы кто нибудь краткое, но емкое резюме создать о чем спор шел на 8-ми страницах и какие выводы.

Держи:
Из всего спора можно сделать вывод:
Те, у которых предки имели прямое отношение к войне в виде участия в боевых действиях или находившихся вблизи фронта, или были просто лицами, приравненные к военнослужащим РККА во время войны, будут чтить память несмотря ни на какие ленточки и прочую атрибутику.

Ну, а те, у которых предки имели к войне опосредованное отношение, им, в большинстве своём, как-то по хрен как на атрибутику в частности, так и на непосредственных участников ВОВ в общем. Замечу, что такие настроения среди некоторых (ну, а хули, мои, типа, в войне участия не принимали) были ещё в Советское время.
  Ал 09.05.2017 в 21:55:35   # 602114
Цитата: КЕДЫ от 09.05.2017 21:48:03
Но ведь ленты красиво смотрятся. Взгляните на фото. стоило ругаться?

Мое мнение о символах есть в комментариях.
Где я об этом ругался?
Другое дело, что периодически приходится любителей флейма с "единственно правильной точкой зрения" "охлаждать"...
  Marvel 09.05.2017 в 22:05:15   # 602115
Цитата: arhar от 09.05.2017 21:33:50
Ал
а что вам дают постоянный, ежедневные споры на сайте, постоянное перевод стрел и тем, завешивание простыней и мегальон ссылок на разные темы, бои с опонентами не на жизнь, а на матах? в чем смысл вашего существования на свете и на данном сайте в частности? надеюсь отвечать не станете, потому как, скорее всего ваш ответ не прочту, стараюсь, причём давно, ваши комментарии игнорировать, потому как затевать с вами дискусс дело по меньшей мере бесполезное. прошу прощение за некоторую резкость, но зато честно. всего хорошего.


Arhar
Игнор, полный игнор
  Ал 09.05.2017 в 22:07:38   # 602116
  Ал 09.05.2017 в 22:32:53   # 602120
#чётамухохлов
  Ал 09.05.2017 в 22:46:23   # 602122


  Лысый 09.05.2017 в 22:53:18   # 602123
#чётамуновососов

  андремас 09.05.2017 в 22:57:27   # 602124
[quote name=Ал link=previd=86877&start=240#602120 date=1494347573] #чётамухохлов

Печалька, че там...ополоумели рагули в край.

Тётка чуть из штанов не выпрыгнула, " русский мир не пройдёт" дурында, кричит по русски ..
  андремас 09.05.2017 в 23:01:26   # 602127
На вьетнамскую кепи кидаются , свобода блять, по цеэуропейски
  Ал 09.05.2017 в 23:03:31   # 602128
  332-712 10.05.2017 в 00:29:12   # 602142
Цитата: arhar от 09.05.2017 18:29:46
Quote:
но и глупо отрицать того, что население не было против.

вы уважаемы глупости пишете. население редко на что-то влияет. нужна сильная ценрализованная власть или сила способная заменить собой центр. возможности населения были сильно ограничены. например на что влияли крепостные крестьяне в России? да ни на что, бывали бунты и восстания, которые так же подавлялись силой, а пока им не дали свободу сверху, сами они ее не добились. потому что воевать против лучшей на тот момент армии европы они в принципе не могли.


то есть? власть - это не население? сферические кони в вакууме? не смогли ханы объединиться и сплотить вокруг себя население - сами и виноваты. и население может влиять. пример тому - тотальное партизанское движение в Белоруссии...
  Dior 10.05.2017 в 00:54:05   # 602146
Цитата: звукач от 08.05.2017 17:01:55
Ну а теперь немного конкретики- кто помнит парады еще в СССР ? Напрягите мозги вспомните много Георгиевских лент вы видели? Ну? То то и оно что их не Было! и никто не кричал и не возмущался просто праздновали ПОБЕДУ! Вывод-все это от лукавого - ленты,цвета, ленты.Храните память в душе передавайте детям и не ведитесь на все эти провокации.Хотите носите голубую.хотите георгиевскую.хотите красную.Я думаю на этом тему лучше удалить и пусть будет мир в наших головах и домах.

Не надо напрягать мозг. Езжайте в сторону зоопарка и по Байдибек Би увидите стоят банера. Там есть фото казахстанских ветеранов. Посмотрите какого типа колодки у них на медалях.


Короче таким людям как вы бестолку, что-то доказывать. Лишний раз тратить силы на нажатие клавиш. Читайте ссылку ниже.

http://albert-lex.livejournal.com/28216.html
  NBE 10.05.2017 в 12:09:33   # 602184
Историю всегда меняют, и выдуманный рассказ bolatbol -а вполне может воплотится в реальность. Одним из символов победы СССР во второй мировой войне - гвардейская лента, это мы должны помнить!
  piratkz 10.05.2017 в 13:31:32   # 602202
Цитата: arhar от 06.05.2017 23:28:49
а кто это когда-то решил, что ленточка символ победы? и че теперь вокруг нее столько шума. мне похуй на эту ленту, никогда ее не считал какой-то особенной, ее не обматывался, молиться на нее не собираюсь. кому надо, пусть носится с ней. у меня дед- ветеран, никогда ее не носил, за нее не воевал. даже медали и ордена не сберёг, не ценил их. они для него никакой ценности не имели. почему я как-то по другому к этим вещам относиться? память? у меня и без ленточки и всяких возложений цветов к памятникам память нормальная.
Насчёт орденов, ты конечно перегнул... Что значит твой дед не ценил свои ордена и медали?
  piratkz 10.05.2017 в 13:45:17   # 602205
1948 год однако.
  ustbe 10.05.2017 в 16:01:02   # 602240
Как бы СССР прекратил боевые действия с Германией только 25 января 1955 года.Так что по факту день победы не 9 мая,а 25 января.
  Mikado 10.05.2017 в 16:03:12   # 602242
Цитата: ustbe от 10.05.2017 16:01:02
Как бы СССР прекратил боевые действия с Германией только 25 января 1955 года.Так что по факту день победы не 9 мая,а 25 января.


При чем здесь боевые действия?
Вам бы вместе с современными "экспертами" историю переписывать - цены бы не было!

Капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени).

  ustbe 10.05.2017 в 16:41:57   # 602248
Mikado,Но все таки юридическое и дипломатическое окончание войны было подписано не 9 мая,а 25 января.
Не смотря на то что немцы подписали акт о капитуляций 8 мая,все равно этот документ не ставит финишную точку в войне между СССР и Германией.
Так что Микадо ты не прав.
  Mikado 10.05.2017 в 16:52:40   # 602250
Цитата: ustbe от 10.05.2017 16:41:57
Mikado,Но все таки юридическое и дипломатическое окончание войны было подписано не 9 мая,а 25 января.
Не смотря на то что немцы подписали акт о капитуляций 8 мая,все равно этот документ не ставит финишную точку в войне между СССР и Германией.
Так что Микадо ты не прав.


9 мая празднуется День Победы, а не день окончания "юридического и дипломатического состояния войны".

Quote:
Доктор исторических наук Юрий Жуков:
"По сути, с капитуляцией Германии 8 мая кончилась война с применением оружия, когда убивают, не спрашивая разрешения адвокатов. А в январе 55-го завершилось юридическое и дипломатическое состояние войны."


Германия документально объявила о капитуляции. Все, это Победа.
Так что не подменяйте понятия.
  ustbe 10.05.2017 в 17:14:52   # 602260
Mikado,Какая же эта победа если боевые действия велись еще 10 лет?))Ну да дипломатический казус.Но по официальным документам война закончилась 25 января,1955 года,а не 9 мая!И точка!
  Mikado 10.05.2017 в 17:22:37   # 602261
Цитата: ustbe от 10.05.2017 17:14:52
Mikado,Какая же эта победа если боевые действия велись еще 10 лет?))Ну да дипломатический казус.Но по официальным документам война закончилась 25 января,1955 года,а не 9 мая!И точка!


Не боевые действия, а юридическое состояние войны. Разницу чуете?
Еще раз повторюсь, не подменяйте понятия.

Приведу пример из другой области.
Предположим, живет одинокий старый человек. Однажды он умирает. Но обнаруживают его через несколько дней и врач выписывает справку о смерти.
Вопрос: фиксируемая дата смерти и дата оформления справки о смерти - одни и те же или нет?
  ustbe 10.05.2017 в 18:32:53   # 602272
Mikado,улавливаю конечно.Однако в данном случае о точной дате смерти была известно,Сталин не спешил признавать смерть пациента,он хотел чтобы германия оставалась единой,а не разделенной на двое,поэтому так долго тянул он.
  Mikado 10.05.2017 в 20:44:37   # 602338
Цитата: ustbe от 10.05.2017 18:32:53
Mikado,улавливаю конечно.Однако в данном случае о точной дате смерти была известно,Сталин не спешил признавать смерть пациента,он хотел чтобы германия оставалась единой,а не разделенной на двое,поэтому так долго тянул он.


Основная причина отсрочки не в этом. Если бы сразу с актом капитуляции немцев советское правительство издало Указ о прекращении статуса состояния войны, то военнопленных необходимо было бы распустить по домам и самим вернуться на Родину в полном составе.
А где гарантии, что немцы после короткой передышки и новой мобилизации не захотят реванша через короткое время пока Советская армия не окрепла после военных потерь? Ведь учитывая, что фашисты нарисовались в 41-ом, несмотря на пакты о ненападении, то и на их акт о капитуляции нет 100% надежды. Именно поэтому с 45-го года и была расквартирована группа советских войск в Германии. За 10 лет из их мозгов выветрилась идея фашизма, а ГСОВГ в 1954 реорганизована в ГСВГ.
  Mikado 10.05.2017 в 20:57:45   # 602347
Так что указ от января 55-го года - это всего лишь военно-политический ход, а День Победы по факту 9 мая 1945 года.
  Мура45 10.05.2017 в 21:11:48   # 602354
Quote:
Mikado 10.05.2017 в 20:44:37 # 602338
За 10 лет из их мозгов выветрилась идея фашизма


Да ни фига не выветрился, ни за десять лет, ни до слияния ФРГ и ГДР.
Командир роты рассказывал (служил в Магдебурге в 80-х), как волком на них, советских офицеров, смотрели местные старики, за глаза называя "руссишен швайн", а среди немецкой молодёжи, по его словам, считалось крутью "выкидывать руку в фашистском приветствии"
  Стрельцов 10.05.2017 в 22:48:15   # 602417
Цитата: Мура45 от 10.05.2017 21:11:48
Quote:
Mikado 10.05.2017 в 20:44:37 # 602338
За 10 лет из их мозгов выветрилась идея фашизма


Да ни фига не выветрился, ни за десять лет, ни до слияния ФРГ и ГДР.
Командир роты рассказывал (служил в Магдебурге в 80-х), как волком на них, советских офицеров, смотрели местные старики, за глаза называя "руссишен швайн", а среди немецкой молодёжи, по его словам, считалось крутью "выкидывать руку в фашистском приветствии"


в Германии , незнаю с тех ли пор или это наши современники переезжие из СНГ или точнее из стран бывшего Союза, так себя поставили , редкий коренной немец скажет против нашему и даже наши там парни в одиночку подходят к толпе коренных и наезжают , но наших там давят юридически, стараются устраивать проволочки, по медицине тоже бывают козни. в общем в лицо редко кто посмеет свиньей назвать
  arhar 10.05.2017 в 22:51:10   # 602418
Quote:
piratkz 10.05.2017 в 13:31:32 # 602202
Насчёт орденов, ты конечно перегнул... Что значит твой дед не ценил свои ордена и медали?

дошёл до берлина, причем в разведке (самая высокая процентная смертность среди всех родов войск) к орденам относился как к фантикам и побрякушкам. ими дети игрались, и растеряли почти все ещё при его жизни. человек прошел голод, чуть не был расстрелян как потомок бая за 10 лет до войны. скрываясь от преследования, похоронил своего деда в пустыне, просто закопали, ни молитву прочесть не успели, ни обряды провести, нужно было семью спасать. как вы думаете, что для него были эти ордена, ка для человека, который из врага вдруг стал героем и уважаемым человеком. он понимал, что эта страна в любой момент может его опять сделать врагом. про войну не рассказывал никогда, как многие ветераны не любил фильмы про войну, особенно глупости про тупых и трусливых немцев. многие воины дорожат своей землёй, семьей и народом, а все эти напридуманные идолы в виде гербов, флагов, медалей, ленточек и прочее- не для всех. они ни стоят ни одной пролитой капли крови, они бездушные предметы, которым поклоняются те, кто в них нуждается.
  Ал 10.05.2017 в 23:41:46   # 602424
Не все в жизни однозначно. Разные судьбы, как и отношения к наградам, бывают.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Момышулы,_Бауыржан

Кто решится подобных людей предателями собственного народа назвать?
  Zhycie est 10.05.2017 в 23:54:05   # 602428
Arhar, вот соглашусь, не тем наши деды дорожили.
И мой так же молчал, никогда не говорил ничего.
Еще другого человека цитату кину, полностью согласна:
"Он ненавидел вспоминать о войне. Этот героический человек терпеть не мог, когда при нем рассказывали про подвиги, мужество, хоть про мало-мальский героизм. Он говорил, что война – это смерть, трупы, грязь и ужас.

Он говорил:

– Мы сделали то, что сделали. Но сделали это ужасно. И своих людей сколько потеряли бездарно. И тех, чужих поубивали бесчисленно.

Он не переносил пафосных разговоров о войне, о мужестве и даже о памяти. Терпеть не мог фразы «никто не забыт». И требовал лучше молчать, молчать и молчать, потому что всякие слова теряют цену.
Вот папа в своей земной жизни не носил никогда своих боевых орденов, не ходил на парады и не выступал перед школьниками. И даже на мои вопросы не отвечал. Говорил снова и снова про грязь и смерть."
Так что ленты эти для нас - не изменят, а вот тех, кто меняет- запрещает - очень характеризует.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь