Теперь обелиск выглядит вот так

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Мая 2017 в 21:19:45
Комментарии, по рейтингу, по дате
  мастер 08.05.2017 в 00:21:12   # 601837
Для того чтобы стать символом предмету надо состояться, то есть, если набить кольца на пальцах-ты не станешь вором в законе или если купишь генеральский мундир на барахолке- не станешь генералом, так и эта прекрасная голубая лента не имеет отношения к Победе. Кто принял это решение показал свою глупость. А так особой какой-то правды нет, есть память о своих предках-у меня дед погиб там и для меня День Победы праздник. А ещё память о той Победе делает нас сильными, назло всем врагам!!!
  Ал 08.05.2017 в 00:26:37   # 601838

  alpha_portal 08.05.2017 в 00:43:53   # 601839
Все проплаченые отметились! у меня в минусах
Как носил ленточку,так и буду. Это символ победы и никто его не присваивал. Это не символ российскойпобеды, а просто победы над фашизмом. Государство решило стереть память поколений сменив кириллицу и убрав символику. Это разрыв! Все кто шел плечом к плечу в войне теперь разорваны толстопузыми баями!
  Мура45 08.05.2017 в 00:44:37   # 601840
Тем временем где-то в России..
https://aftershock.news/?q=node/518058
  Ал 08.05.2017 в 00:59:45   # 601841
  Ал 08.05.2017 в 01:41:01   # 601842
https://ru.wiktionary.org/wiki/расставить_точки_над_«i»
Роль символики не переоцениваю, ленты и прочие символы не использую; парады не смотрю. Несмотря на то, что оба деда с войны не вернулись.

При этом не приемлю выходки националистов, которых "георгиевские ленты" возбуждают.
По моему мнению, у большинства благоразумных казахстанцев при виде символов 9 мая не свербят мысли о действительно подмоченной репутации так называемого "русского мира"...
  332-712 08.05.2017 в 02:19:10   # 601843
Цитата: Makintosh от 08.05.2017 00:01:19
Цитата: arhar от 07.05.2017 21:29:50
одна большая война и все забудут про ленту и прочие символы, как забыли про день победы над наполеоном, и прочее. вот я не могу понять, мои предки воевали против жонгар, тогда стоял вопрос о существовании казахского народа, победили. но почему-то мы ни день победы не празднуем, ни парады не проводим. даже символы не носим, почему мы должны как-то особо выделять каких-то предков в чреде прочих, хотя не будь тех побед, не было бы и этих? я лично 9мая не праздную, вообще не вижу смысла. уважаю ветеранов, деды воевали, работали на тыл, бабушки тоже, помню, чту, но всякие акции типа бессмертного полка и прочее_ такой популизм, на котором всякие проходимцы зарабатывают политические очки раз в год. гораздо важнее как относятся к ветеранам, и не только к ним, тяжело было многим, точнее почти всем. и ещё важнее то, чтобы наши деды могли гордится своей страной, но ни у нас, ни у северного соседа поводов для гордости хуй да маленько. сегодня вчерашние проигравшие выглядят победителями. да и вообще там больше политика, народ использовали как пушечное мясо как те, так и наши.за какие-то льготы и звания заставляют нас друг-друга мочить, и все мы на это ведёмся. просто каждому нужно дать свою причину для войны.

Насчет 9 мая зря вы не празднуете..Всевышний с вами _это ваш выбор. Ну, а насчет победы над джунгарами я с вами За.. Почему наша власть проходит этот знаковый момент?


на ваши "почему?" есть простые ответы. конкретной решающей битвы с джунгарами, в которой бы поставилась точка в войне, нет. к тому же, нынешняя политика властей - старательно обходить тему войны с джунгарами, если вы не заметили. ведь наши предки попросились под российскую корону. сами. кстати, трех биев, про которых в свое время часто писали и говорили, сейчас вапще "забыли". нигде о них не упоминают, ни в официальных речах, ни на каких-либо мероприятиях. ведь сейчас тренд - казахи страдали под колониальным гнетом. хотя, сами и напросились...

PS. сравнивать Победу в ВОВ с победами в других войнах - немного некорректно. в других войнах не ставилось под вопрос само существование...
  332-712 08.05.2017 в 02:25:40   # 601846
  bolatbol 08.05.2017 в 08:12:59   # 601848
История учит, если ее учить. Чингисхан приказал убить всех мужчин монгольского племени татар (не путать с нынешними) выше колеса телеги. Некогда могущественное племя так и не состоялось как народ. Испанцы, англичане, французы огнем и мечом прошлись по Америке. Уничтожили цивилизацию Инков, Ацтеков, Майя. менее развитых Гуронов, Чероки и прочих убивали и травили, а потом загнали в резервации. Миллионы негров вывезли из Африки и превратили в рабов на плантациях. Аборигенов Австралии вытеснили в пустыни и заняли прибрежные территории. Захватили Индию, Китай и соседние страны, вывезли сокровища махарадж, жестоко подавляли восстания сипаев в Индии, китайцев в Нанкине, зулусов в Африке, бедуинов Йемена. Вели войны в Афганистане, но в итоге отошли.
О чем учит история? О том, что слабых уничтожают или обрекают на нищету и голод. Как известно, джунгаров уничтожил Китай. Нет больше Джунгарии, остатки народа разбрелись по соседним государствам. Если бы джунгары тогда попросили российское подданство, то сейчас, возможно, гордые жители Жонгарстана обвиняли Россию в колонизации.
Мощное развитие экономики в СССР, особенно Победа над фашизмом, подняло угнетенные народы против империалистического гнета. В ходе мировой войны СССР занял Восточную Европу, Китай, Северную Корею до 37 параллели. В ходе революций добились независимости Индия, Пакистан, страны Африки, Центральной и Латинской Америки, десятки мелких стран.
СССР сломал систему угнетения и порабощения. Теперь его нет. Страны Запада работают над разобщением. Чтобы опять захватить мир. Обречь слабые народы на рабский труд.
Остаются два центра силы, которые им могут противостоять, Россия и Китай. Идет борьба за сферы влияния, за электорат. Тролли против троллей, создают общественное мнение, чтобы добиться перевеса и перетянуть на свою сторону. Пока ничья.
  Marvel 08.05.2017 в 10:05:00   # 601866
Современные калмыки - это и есть джунгары. Точнее часть остатков тех джунгар, которые когда-то нападали на Китай, при чем довольно успешно. То, что 90% джунгарского населения было вырезано китайцами - это ответка маньчжуро-китайцев за прошлые поражения в XV веке
  ustbe 08.05.2017 в 10:31:17   # 601872
alpha portal,Какое отношение имеет георгиевская ленточка к ссср,если его приняли только в 2005 году в Россий?Во время ВОВ гвардейские ленточки выдавались только тем кто проявил исключительный героизм.Эти советские солдаты видели смерть и весь ужас тех времен,которые словами не описать.А что ты пережил,чтобы носить такую ленточку?
  Marvel 08.05.2017 в 10:48:54   # 601873
Цитата: ustbe от 08.05.2017 10:31:17
alpha portal,Какое отношение имеет георгиевская ленточка к ссср,если его приняли только в 2005 году в Россий?Во время ВОВ гвардейские ленточки выдавались только тем кто проявил исключительный героизм.Эти советские солдаты видели смерть и весь ужас тех времен,которые словами не описать.А что ты пережил,чтобы носить такую ленточку?


Вот же вы надоедливый тролль. Хочет носит, не хочет не носит. Кто вам дал право хаять мнение людей
  андремас 08.05.2017 в 10:56:30   # 601875


Одно и тоже, из года в год.
Всегда найдется упоротый.

Это не гвардейская лента, это колодка от медали "За победу над Германией"
В 45 наградили всех,всю армию, поголовно.

Медаль ПАМЯТНАЯ.
понятно ???
  Виталик Злой 08.05.2017 в 13:37:15   # 601901

  Лялька 08.05.2017 в 15:21:03   # 601914
Зачем что то менять? Это памятник! Это история! Если кого-то что-то оскорбляет или наводит на свои размышления, нужно еще один памятник воздвигнуть, учитывая все пожелания....
  Лысый 08.05.2017 в 15:35:52   # 601920
Quote:
В ходе мировой войны СССР занял Восточную Европу, Китай, Северную Корею до 37 параллели.


Везде где приложил свои "умения" СССР сплошная жопа.

Quote:
В ходе революций добились независимости Индия, Пакистан, страны Африки, Центральной и Латинской Америки, десятки мелких стран.


В ходе антиколониального движения, Индия раскололась на три части. Где раньше была колониальная администрация, худо бедно поддерживался порядок, с уходом колонизаторов независимые страны стали полной жопой. Либерия и бывшая Южная Родезия, яркие тому примеры.
  Ал 08.05.2017 в 15:58:19   # 601923

Шикарный коммент...

Хочешь сказать, до "колонизации СССР" Средняя Азия и Прибалтика процветали? Теперь сравни восточноевропейскую "жопу" со своей. Южная Корея до 90-х не сильно отличалась от Северной, последней из которых после развала СССР плотно "кислород" перекрыли.
До Филиппин и Гаити тоже СССР добрался?

Под словом Индия упоминаешь "Колониальная Индия"? Про какой порядок речь, если в Индии до сих пор действующую при колонизаторах кастовую систему и другие пережитки не смогли сломать? Не говоря о Пакистане.
Другими словами Quote:
Проблемы индейцев шерифа не интересуют.

Кстати, до развала СССР индийцы и пакистанцы приезжали в Казахстан для получения медицинского образования. Сейчас поток развернулся...
  Лысый 08.05.2017 в 16:03:30   # 601926
Ал 08.05.2017 в 15:58:19 # 601923

  Ал 08.05.2017 в 16:05:02   # 601927
  Ал 08.05.2017 в 16:05:35   # 601928
  звукач 08.05.2017 в 16:09:07   # 601929
Цитата: ka3ax001 от 07.05.2017 11:52:56
Звукач, а то что мысли у вас как у школьника...
Очень мне интерестно чем мое мышление напоминает школьника? тем что георгиевскую ленту которая прилагалась к самой массовой медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» просто взяли и подменили на голубую и то что я считаю что это идет от пророссийски настроенных (товарищей)как в нашем правительстве так и в конгрессе США спящих и видящих как Казахстан начнут раздирать националистческие распри и гражданская война?Неужели вы сами не видите что идет постепенное переделывание истории?По поводу того что это общий праздник а не только русский - в действительности это так и есть воевали все! вся многонациональная тогда страна СССР, воевали и в тылу и в Казахстане и в Узбекистане и на крайнем севере.Школьную речь я веду к тому что дело не в цвете ленты а в том кому это нужно и выгодно!А выгодно это форпосту зла и насаждаемой гегемонии мнимой демократии.Выгодно погрузить страну в хаос и гражданскую войну-принеся потом на крыльях самолетов демократию.Простой пример Югославия,Украина,итп этот список можно продолжать бесконечно.Я хочу что бы вы поняли что все начинается с мелочей! сегодня другой цвет ленты,завтра Красное знамя победы приравняют к фашисткой свастике.Послезавтра наши внуки уже будут учить в школе историю ВОВ и на полном серьезе думать что фашизм победили США,или того хуже что Красная армия окажется не армией освободительницей а оккупантом как например в данный момент на Украине.И то что представители нашей власти под угрозой штрафа указывают снять георгиевскую ленту и заменить на голубую в одном из офисов это уже вызывает негативные умозаключения.Такими темпами через несколько лет на улице будут штрафовать?
  Рамзес 08.05.2017 в 16:10:55   # 601930
Лысый ты не прав.
  Лысый 08.05.2017 в 16:12:50   # 601931
  Ал 08.05.2017 в 16:13:29   # 601933
  звукач 08.05.2017 в 16:19:21   # 601934
Цитата: ustbe от 08.05.2017 10:31:17
alpha portal,Какое отношение имеет георгиевская ленточка к ссср,если его приняли только в 2005 году в Россий?Во время ВОВ гвардейские ленточки выдавались только тем кто проявил исключительный героизм.Эти советские солдаты видели смерть и весь ужас тех времен,которые словами не описать.А что ты пережил,чтобы носить такую ленточку?
вот ответ на ваш вопрос самая массовая медаль СССР
  Marvel 08.05.2017 в 16:26:12   # 601935
Звукач, все верно. Поддерживаю на все 100
  Лысый 08.05.2017 в 16:31:48   # 601936
А теперь новости из Франции.



  звукач 08.05.2017 в 16:38:58   # 601938
Это фото из Израиля что же они цвет ленты не поменяли? задумайтесь.....
  звукач 08.05.2017 в 16:41:27   # 601939
А это Молдова
  звукач 08.05.2017 в 16:45:20   # 601941
А вот те кто воспитан на лживой истории....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь