Bekmuratov 04 Мая 2017 в 12:46:30
По словам разработчиков, в первую очередь их пикап представляет интерес для компаний, имеющих большой парк коммерческого транспорта. Благодаря примененным инновациям, эксплуатация Workhorse W-15 окажется намного дешевле, чем владение дизельными и бензиновыми пикапами. Кроме того, кузовные панели автомобиля изготовлены из недорогого армированного пластика и в случае повреждения просто выкидываются и заменяются на новые. То есть, такое понятие, как кузовной ремонт, для Workhorse W-15 просто неактуально, что также должны оценить будущие эксплуатанты.
Под полом пикапа находится блок литий-ионных аккумуляторов Panasonic емкостью 60 кВт∙ч, которые питают два 230-сильных электромотора установленных на передней и задней осях. До первой сотни пикап разгоняется за 5,5 с, дальность пробега на электротяге составляет 130 километров. Разумеется, такой показатель не может считаться удовлетворительным, поэтому американцы снабдили машину трехцилиндровым мотором BMW, используемым как генератор. Благодаря этому решению, дальность пробега выросла до вполне приемлемых 500 километров.
Из других особенностей машины стоит отметить систему предупреждения столкновений и экстренного торможения, систему контроля за полосой движения и камеры кругового обзора. Приборная панель как таковая отсутствует — вся информация выводится на пару планшетов. Кстати, машина оборудована не только разъемом для зарядки батарей, но и сама способна отдавать электроэнергию. Разработчики утверждают, что Workhorse W-15 способен обогреть домик небольшого размера и будет незаменим при проведении различных ремонтно-строительных работ.
В настоящее время Workhorse W-15 проходит цикл сертификационных испытаний и должен встать на конвейер до конца 2018 года. Машина будет стоить 52 500 долларов, а также предлагаться на условиях лизинга. По словам директора Workhorse Group Стивена Бёрнса, в первый год компания планирует выпустить около 10 000 пикапов, причем на половину (!) из них уже получены предварительные заказы от ряда фирм, которые хотят обновить свой автопарк.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Если ударить по бензобаку то он от этого не загорится, чего не скажешь про литиевые батареи
Цитата: alpha_portal от 04.05.2017 09:27:02
Если ударить по бензобаку то он от этого не загорится, чего не скажешь про литиевые батареи
Если ударить по бензобаку то он от этого не загорится, чего не скажешь про литиевые батареи
Смотря как ударить...

Другое дело что загоревшийся бензин, в отличие от литиевых батарей, огнетушителями гасится...
Пары бензина еще и взрываются.
Другое дело что загоревшийся бензин, в отличие от литиевых батарей, огнетушителями гасится...
Другое дело что загоревшийся бензин, в отличие от литиевых батарей, огнетушителями гасится...

Цитата: Лысый от 05.05.2017 16:14:00
Quote:Возьми с полки пирожок http://lurkmore.to/Ведро_компрессии
У самолета бак не протектирован.

Quote:
В США одномоторный самолет упал на проезжую часть https://ria.ru/world/20170503/1493582266.html
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. В сети появилось видео падения одномоторного самолета Piper PA-32 на шоссе в городе Мекилтео, штат Вашингтон. Момент крушения запечатлен на камеру видеорегистратора одного из водителей.
На видео заметно, как воздушное судно, снижаясь, задевает столб и обрывает электрические провода. У самолета пробивается топливный бак, после чего судно исчезает из кадра, обдав горящим бензином находившуюся перед ним машину.
По сведениям телеканала ABC News, сразу после вылета из аэропорта у самолета отказал двигатель.
В полиции Мекилтео сообщили, что в результате происшествия никто серьезно не пострадал. Повреждены несколько автомобилей, одна машина сгорела.
МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. В сети появилось видео падения одномоторного самолета Piper PA-32 на шоссе в городе Мекилтео, штат Вашингтон. Момент крушения запечатлен на камеру видеорегистратора одного из водителей.
На видео заметно, как воздушное судно, снижаясь, задевает столб и обрывает электрические провода. У самолета пробивается топливный бак, после чего судно исчезает из кадра, обдав горящим бензином находившуюся перед ним машину.
По сведениям телеканала ABC News, сразу после вылета из аэропорта у самолета отказал двигатель.
В полиции Мекилтео сообщили, что в результате происшествия никто серьезно не пострадал. Повреждены несколько автомобилей, одна машина сгорела.
Тушение лития
Серьезную опасность представляет загоревшийся металлический литий.
Использование обычных средств пожаротушения (вода, пена, диоксид углерода, галогенпроизводные углеводородов) либо усиливает горение, либо ведет к взрыву. При температуре выше 950 °С литий быстро разрушает стекло, кварц, бетон, огнеупоры, реагирует с песком.
Литий продолжает гореть в атмосфере азота и диоксида углерода.
Непригодны для тушения хлорид и карбонат натрия, поскольку при контакте с этими солями горящий литий вытесняет натрий.
Нельзя применять также порошковые огнетушители, снабженные составами ABCE, хотя во многих инструкциях их ошибочно рекомендуют для тушения всех щелочных металлов.
Для тушения горящего лития разработаны специальные порошковые составы Вексон-D3 на основе различных флюсов и графита с гидрофобизирующими добавками. Не следует использовать также порошкообразный графит, хлорид лития, хлорид калия. При работе с литием помимо обычных средств пожаротушения необходимо иметь наготове достаточное количество одного из перечисленных порошков.
Литий можно потушить также, вытеснив воздух из очага горения аргоном. Подавать аргон следует так, чтобы струя газа не разбрызгивала жидкий металл. После прекращения горения остатки металла следует остудить в токе аргона.
http://gidro.tech-group.pro/tushenie_goryaschih_schelochnyh_met
Серьезную опасность представляет загоревшийся металлический литий.
Использование обычных средств пожаротушения (вода, пена, диоксид углерода, галогенпроизводные углеводородов) либо усиливает горение, либо ведет к взрыву. При температуре выше 950 °С литий быстро разрушает стекло, кварц, бетон, огнеупоры, реагирует с песком.
Литий продолжает гореть в атмосфере азота и диоксида углерода.
Непригодны для тушения хлорид и карбонат натрия, поскольку при контакте с этими солями горящий литий вытесняет натрий.
Нельзя применять также порошковые огнетушители, снабженные составами ABCE, хотя во многих инструкциях их ошибочно рекомендуют для тушения всех щелочных металлов.
Для тушения горящего лития разработаны специальные порошковые составы Вексон-D3 на основе различных флюсов и графита с гидрофобизирующими добавками. Не следует использовать также порошкообразный графит, хлорид лития, хлорид калия. При работе с литием помимо обычных средств пожаротушения необходимо иметь наготове достаточное количество одного из перечисленных порошков.
Литий можно потушить также, вытеснив воздух из очага горения аргоном. Подавать аргон следует так, чтобы струя газа не разбрызгивала жидкий металл. После прекращения горения остатки металла следует остудить в токе аргона.
http://gidro.tech-group.pro/tushenie_goryaschih_schelochnyh_met
