7 членов организации «Таблиги Джамаат» осуждены в Южном Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 05 Апреля 2017 в 02:00:56
ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ - В Южно-Казахстанской области 7 членов организации "Таблиги Джамаат" осуждены за религиозную пропаганду, передает корреспондент МИА "Казинформ". 



Сайрамский районный суд ЮКО приговорил членов запрещенного религиозного течения к различным срокам лишения свободы.

Судья Сайрамского районного суда Салтанат Кабылова в течение полутора часов зачитывала приговор. Руководитель группы и его помощник приговорен к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. К подсудимым ранее была применена мера пресечения в виде освобождения под залог, они были взяты под стражу в зале суда. Остальные пять членов группы также были взяты под стражу, им назначено наказание в виде лишения свободы сроком на один год с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Отметим, осужденные примкнули к деструктивному религиозному течению в 2000-е годы.

"Руководитель группы и его помощник глубоко изучили течение "Таблиги Джамаат", они ездили учиться в Индию и Пакистан. Затем они в течение 4 месяцев совершенствовали свои знания в государстве Бангладеш, которое считается центром этого деструктивного течения. Кроме того, они установили связи с членами "Таблиги Джамаат" в соседнем Кыргызстане, перенимали опыт.
Из Кыргызстана привозили запрещенную литературу и вели агитацию в Сайрамском районе. Они пропагандировали деструктивное течение среди жителей сел Карабулак и Карасу, собиравшихся в намазхане и мечетях. Позднее создали группу, то есть жамагат, и вели агитацию на дому", - сказала Кабылова.

Руководителю группы и его помощнику было назначено наказание Сарыаркинским районным судом города Астаны. Несмотря на это, они не прекратили свою деятельность в "Таблиги Джамаат". Напротив, они выезжали в другие области, приглашали к себе и не прекращали пропагандистскую работу.

Все пятеро членов группы, представшие перед судом, несмотря на то, что организация "Таблиги Джамаат" запрещена в нашей стране, проявляли активность: участвовали в слушании проповедей, занимались распространением книг.

В ноябре прошлого года Комитет национальной безопасности задержал членов группы. В отношении них было возбуждено уголовное дело по статье 405 Уголовного кодекса РК, проведено следствие. В декабре 2016 года дело было передано в Сайрамский районный суд.

http://lenta.inform.kz/ru/7-chlenov-organizacii-tabligi-dzhamaat-osuzhdeny-v-yuzhnom-kazahstane_a3014066
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Антибиотик 05.04.2017 в 08:43:08   # 593761
Я куею друзья!!! у нас что самый гуманный суд? Этим утыркам, надо по лет 25 как минимум дать! СТРОГО РЕЖИМА! Бороды сбрить, налысо побрить, балахоны эти с них снять и зоновоские робы одеть! А здесь бля одним 4 года общего режима, другим по году и еще колония поселения! Они сейчас отсидят, выйдут по амнистии и опять будут своей ху#ней людям головы промывать! Сколько уже из за таких уродов не в чем не повинных людей погибло!!! Куда смотрит правительство? Акиматы?
  андремас 05.04.2017 в 08:59:44   # 593765
Год зоны им как бонус.
Теперь они "страдальцы" за веру.
Добавили им авторитета.

Вообще на суды и приговоры смотришь, впечатление что у них задача развалить государство.
Коррупционерам , экстремистами чуть ли не потакают.

Щас любой урод не думая поменяет год тюрьмы на пару тройку лямов.
А почему нет?
  строитель 05.04.2017 в 09:02:20   # 593766
А это друзья этих бородатых, расстреливали вчера полицейских в Астрахани

  Skype 05.04.2017 в 09:10:29   # 593768
Вообще на суды и приговоры смотришь, впечатление что у них задача развалить государство.

Эт точно, по другому и не скажешь
  Samruk 05.04.2017 в 09:13:41   # 593769
ну теперь у них появится аудитория, 4 человек могут подсадить 400 человек которые сидят в зоне, а те 400 ещё 4000 итд....
  mitrich78 05.04.2017 в 09:16:28   # 593771
бл. сколько стало всяких псевдо течений, не разберешься. И лишь бы не работать. Брить нах.наголо и на стройку куда ни будь в степи или в сибирь вот там эта дурь вся и за пару лет кончится. да и польза хотькакая ни будь от них будет вместо того чтобы головы дурачить людям да вшей разводить.
  СССР 05.04.2017 в 09:49:34   # 593780
Верно говорите, попадут на зону, обработают там своих сокамернеков, те других. Зашло четверо бородатых, выйдут 400
  MишаМашкевич 05.04.2017 в 09:59:09   # 593781
Вообще уже пора вводить понятие трудовые лагеря. И всех коррупционеров и этих маджахедов туда гонять. Как раз будет битва цивилизации. И видеокамеры понаставить и по телику крутить, типа дома2,сделать. Ваще все смотреть будут. Такие рейтинги будут-саймон паулсу не снилось.
  СССР 05.04.2017 в 10:04:49   # 593782
Да, эту дурь только трудом выбивать из голов
  андремас 05.04.2017 в 10:14:12   # 593786

Цитата: СССР от 05.04.2017 10:04:49
Да, эту дурь только трудом выбивать из голов


Ага, ледорубом махать или магазин снярядить тоже труд, орг вопросы опять же.
  tod777 05.04.2017 в 11:35:56   # 593796
17 лет им давали развиваться и совершенствоваться, и вот теперь кодна они так сказать профессора лже религии их отправляют в командировку для вербовки нужного контингента.
  u100 05.04.2017 в 12:03:04   # 593797
Каторгу возрождать надо!))
  sunroad777 05.04.2017 в 12:53:18   # 593807
Один год колонии поселения и все поселенцы примкнут к ним в общество, они их всех завербуют, так что их вообще надо отдельно от всех даже от друг друга сажать.
  Денис222 05.04.2017 в 13:36:41   # 593813
Цитата: Skype от 05.04.2017 09:10:29
Вообще на суды и приговоры смотришь, впечатление что у них задача развалить государство.

Эт точно, по другому и не скажешь


Так же думаю, специально выдавливают народ из страны, что бы все бежали без оглядки...земли опустеют, их легко продадут иностранцам, да тем же китайцам...если еще нет.
Нашим бастыкам терять нечего, они давно уже здесь не живут, а те кто вкурсе и еще не успел награбить, разворовывают хулиярдами...а че в Европе с голой жопой делать...поэтому так нагло в последнее время опусташают казну...а главный ничего не может с этим поделать...потамушта, потамушта...
  едридмадрид 05.04.2017 в 14:40:22   # 593826
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: sunroad777 от 05.04.2017 12:53:18
Один год колонии поселения и все поселенцы примкнут к ним в общество, они их всех завербуют, так что их вообще надо отдельно от всех даже от друг друга сажать.


вот сколько тутышние челы ( ватники) на сайте ругали американцев Обаму и прочих президентов

а ведь они умеют и знают как содержать религиозных экстремистов ( потенциальных и настоящих ) террористов
они тюрьму Гуантанамо не закрыли







  Zoggyla 05.04.2017 в 14:43:12   # 593827
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:40:22
Предлагаешь открыть похожую зону где-нить в Антарктиде?
  едридмадрид 05.04.2017 в 14:50:27   # 593828
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 14:43:12
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:40:22
Предлагаешь открыть похожую зону где-нить в Антарктиде?


предлагаю чтоб экстремизмом занимались военные суды и прокуратура по их законам , не дело это рассматривать гражданскому суду дела потенциальных челов, которые своими взглядами на религию могут нанести физический вред гражданам нашей ( и не только ) страны

конеш тут переход грани гражданских прав( полоса очень тонкая , тут главное не перестараться ) ,
НО чем то надо жертвовать во имя целостности и будущего государства
  Zoggyla 05.04.2017 в 14:55:58   # 593829
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:50:27
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 14:43:12
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:40:22
Предлагаешь открыть похожую зону где-нить в Антарктиде?


предлагаю чтоб экстремизмом занимались военные суды и прокуратура по их законам , не дело это рассматривать гражданскому суду дела потенциальных челов, которые своими взглядами на религию могут нанести физический вред гражданам нашей ( и не только ) страны

конеш тут переход грани гражданских прав( полоса очень тонкая , тут главное не перестараться ) ,
НО чем то надо жертвовать во имя целостности и будущего государства
Возражений не имею.
  андремас 05.04.2017 в 15:06:56   # 593830
главный ничего не может с этим поделать..

Ну даёшь, Денис))) главный , он же первый.!

  Денис222 05.04.2017 в 15:14:30   # 593833
Цитата: андремас от 05.04.2017 15:06:56
главный ничего не может с этим поделать..

Ну даёшь, Денис))) главный , он же первый.!



сарказм...
  Антибиотик 05.04.2017 в 16:02:40   # 593835
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:50:27
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 14:43:12
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:40:22
Предлагаешь открыть похожую зону где-нить в Антарктиде?


предлагаю чтоб экстремизмом занимались военные суды и прокуратура по их законам , не дело это рассматривать гражданскому суду дела потенциальных челов, которые своими взглядами на религию могут нанести физический вред гражданам нашей ( и не только ) страны

конеш тут переход грани гражданских прав( полоса очень тонкая , тут главное не перестараться ) ,
НО чем то надо жертвовать во имя целостности и будущего государства


Полностью тебя поддерживаю!!! Американцы насчет этого молодцы!!!))) Смотрели фильм "Цель номер одни" как Бен Ладена замочили в Пакистане? Вот так-же надо пытать этих уродов, как в фильме. А после получения нужной информации просто убивать и сжигать!)))
  ravik 05.04.2017 в 18:57:21   # 593870
Вот скоро со всеми полицейскими будет так кто остановит бородачей с короткими штанишками..
  ravik 05.04.2017 в 19:00:42   # 593871

Они убили неверных..у них так написано..
  ГОРЫНЫЧ 05.04.2017 в 22:02:53   # 593892
Гуантанамо? У нас в Казахстане? Нет, это конечно здорово, но кто позволит? Как только в Казахстане появится свой Гуантанамо, так сразу набегут различные организации по правам человека, красный крест, гринпис и ещё не бог весть кто.Не преминут вставить свои "три копейки" и местные либерасты. И разве "гарант мировой демократии" позволит, что бы те, кого он так долго взращивал, подвергались нечеловеческим пыткам? А если учесть, что земля Казахстана богата не только нефтью, но и другими полезными ништяками, то не исключается демократизация по ливийскому сценарию, а что, повод то веский, да ООН одобрит.
В общем, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
  arhar 05.04.2017 в 23:56:14   # 593906
Quote:
«Существует мнение, что эта организация проповедует ислам радикального толка. С другой стороны, она всегда занималась исключительно пропагандой и никогда не была замечена в каких-то террористических, экстремистских действиях»

это написано в википедии, то есть мнение существует, но никогда замечено не было, где логика.
далее пытался узнать о притезиях наших властей, оказалось, что за словами
Quote:
осужденные примкнули к деструктивному религиозному течению

скрывается нежелание организации регистрироваться.
тут люди про гуантаномо вспомнили, про 25 лет, но при этом, сколько в гуантаномо сидят непонятно за что, без предъявленых обвинений, без суда, кто-то за 9/11, который сами спецслужбы и замутили. а что интересно, чиновники ворующие миллиарды даже не привлекаются, или выходят откупившись частью украденного, а менты сбивающие пешеходов выходят по амнистии. потом возникает вопрос, почему появляются такие люди, которые уже не надеются найти справедливость в судах, или других гос органах? и второй вопрос- кто у нас в стране контролирует, финансирует, обеспечивает всякие организации разных толков при необходимости оружием? считаю, что это наши же спец службы, но если я ошибаюсь, значит они занимаются безнесом, вместо своих прямых обязанностей.
  Zoggyla 06.04.2017 в 05:22:38   # 593912
Цитата: arhar от 05.04.2017 23:56:14

скрывается нежелание организации регистрироваться.
тут люди про гуантаномо вспомнили, про 25 лет, но при этом, сколько в гуантаномо сидят непонятно за что, без предъявленых обвинений, без суда, кто-то за 9/11, который сами спецслужбы и замутили. а что интересно, чиновники ворующие миллиарды даже не привлекаются, или выходят откупившись частью украденного, а менты сбивающие пешеходов выходят по амнистии. потом возникает вопрос, почему появляются такие люди, которые уже не надеются найти справедливость в судах, или других гос органах? и второй вопрос- кто у нас в стране контролирует, финансирует, обеспечивает всякие организации разных толков при необходимости оружием? считаю, что это наши же спец службы, но если я ошибаюсь, значит они занимаются безнесом, вместо своих прямых обязанностей.[/quote]
Так хорошо разбираетесь в течениях религии, что готовы поручиться за агнцев?
  332-712 06.04.2017 в 16:56:06   # 593941
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:50:27
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 14:43:12
Цитата: едридмадрид от 05.04.2017 14:40:22
Предлагаешь открыть похожую зону где-нить в Антарктиде?


предлагаю чтоб экстремизмом занимались военные суды и прокуратура по их законам , не дело это рассматривать гражданскому суду дела потенциальных челов, которые своими взглядами на религию могут нанести физический вред гражданам нашей ( и не только ) страны

конеш тут переход грани гражданских прав( полоса очень тонкая , тут главное не перестараться ) ,
НО чем то надо жертвовать во имя целостности и будущего государства


это незаконно. делами граждан занимается гражданский суд. военный суд может эти дела рассматривать при введении военного положения или в случае войны.
  Ал 06.04.2017 в 21:30:10   # 593978

Кастрюлеголовый, лоб в молитве на США не разбей.



В разрезе эффективности ничего не хочешь написать про бостонский теракт?
А про обученных США представителей сирийской "оппозиции", большая часть которых перебежала в ИГИЛ?

Кстати, с радикалами гораздо эффективней борятся в Израиле...
  arhar 06.04.2017 в 21:36:13   # 593980
Zoggylaя не могу поручится ни за них, ни за вас, ни за депутатов наших, ни за ментов, и уж тем более на за презика нашего, что теперь всех за решётку? тем более более чем уверен, что на любого можно дело открыть, и если без всяких властных полномочий, связей и денег их судить, то скорее всего % 99 можно смело закрывать. а теперь вопрос, кто больше наносит урон государству, те, кто тут ходят с проповедями (уверен, что под колпаком у спецслужб) или те, кто крадут миллиарды?. и я не пытаюсь оправдывать первых, но не понимаю, почему чиновник укравший миллиарды, поделившийся с вышестоящими, либо избегает наказания, либо амнистируется, а в большинстве случаев, мы просто даже не узнаём о многих случаях.
  Zoggyla 06.04.2017 в 21:40:13   # 593984
Цитата: arhar от 06.04.2017 21:36:13
Zoggylaя не могу поручится ни за них, ни за вас, ни за депутатов наших, ни за ментов, и уж тем более на за презика нашего, что теперь всех за решётку? тем более более чем уверен, что на любого можно дело открыть, и если без всяких властных полномочий, связей и денег их судить, то скорее всего % 99 можно смело закрывать. а теперь вопрос, кто больше наносит урон государству, те, кто тут ходят с проповедями (уверен, что под колпаком у спецслужб) или те, кто крадут миллиарды?. и я не пытаюсь оправдывать первых, но не понимаю, почему чиновник укравший миллиарды, поделившийся с вышестоящими, либо избегает наказания, либо амнистируется, а в большинстве случаев, мы просто даже не узнаём о многих случаях.
Эх, спорить неохота. Когда твой близкий погибнет, не дай бог,аллах от одержимых, все мировоззрение может поменяться на противоположное. Такие времена.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь