Жительница Казахстана по религиозным причинам отказалась переливать кровь больной раком дочери

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 27 Марта 2017 в 22:12:34
Как сообщили корреспонденту alau.kz в информационно-консультативном центре по вопросам религии, женщина отказалась переливать кровь своей 4-летней дочери по религиозным причинам. 

В отделение онкологии Национального научного центра материнства и детства поступила маленькая пациентка из Костанайской области. Её мама отказалась от необходимой процедуры трансфузии крови.

«Мама делает это осознано. А в качестве причины называет свою религиозную принадлежность к «Свидетелям Иеговы».
 Четырехлетняя девочка страдает злокачественной опухолью печени (мультифокальная гепатобластома). Она уже прошла две процедуры химиотерапии для улучшения состояния опухоли и уменьшения кровопотери при дальнейшей операции», — сообщили в информационно-консультативном центре по вопросам религии.

Кроме того, как отметили в центре по вопросам религии, со стороны членов организации оказывается давление на медиков.
Члены местного представительства «Христианской общины Свидетелей Иеговы» настаивают на использование заменителей компонентов крови.

Однако, в этом случае такой подход невозможен.

Как сообщила заместитель главного врача Костанайской областной детской больницы Ольга Сон, они знают маленькую пациентку и её маму.

«Они проходили лечение у нас в конце 2016 года. Мы и знаем. Здесь мама тоже отказывалась от необходимых процедур, ссылаясь на принадлежность к «Свидетелям Иеговы». Им необходимо переливание из-за химиотерапии», — говорит Ольга Сон.

Как сообщила корреспонденту alau.kz заведующая отделением детской онкологии Национального центра материнства и детства РК Айнур Ахметкалиева, на сегодня ситуация уже изменилась.

http://alau.kz/zhitelnica-kostanajskoj-oblasti-po-religioznym-prichinam-otkazalas-perelivat-krov-docheri-bolnoj-rakom/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Эндрю 27.03.2017 в 23:23:52   # 591461
Больные на голову эти еговисты, не первый случай уже
  Dior 27.03.2017 в 23:32:54   # 591465
Quote:
Кроме того, как отметили в центре по вопросам религии, со стороны членов организации оказывается давление на медиков.
Члены местного представительства «Христианской общины Свидетелей Иеговы» настаивают на использование заменителей компонентов крови.


А не пошли бы вы на три веселых буквы? Запретили их в России (Читать тут), и у нас надо их запретить. Признать как экстремистской только за эти действия.
  Мура45 27.03.2017 в 23:39:37   # 591466
Лишить родительских прав.
  вагнер 28.03.2017 в 00:32:51   # 591471
(..Как сообщила корреспонденту alau.kz заведующая отделением детской онкологии Национального центра материнства и детства РК Айнур Ахметкалиева, на сегодня ситуация уже изменилась...) тогда какого фига об этом пишут??
  Маке0912 28.03.2017 в 03:20:03   # 591485
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Скорей всего с религеозного течения.
Пусть КОРАН почитает . Но врят ли . Иеговы ненормальные люди.
С другой стороны её ребёнок.
Очень жаль. Умрёт ведь.
  чугуний 28.03.2017 в 07:22:56   # 591491
Если пришли в больницу - выполняйте указания врачей и не занимайтесь самолечением. Тем более - не отказывайтесь от процедур. Если что то не устраивает - пишите расписку что к минздраву претензий не имеете и идите молиться в церковь/мечеть/синагогу . не отвлекайте врачей от помощи тем , кому она нужнее.
  Dior 28.03.2017 в 09:03:12   # 591504
Цитата: чугуний от 28.03.2017 07:22:56
Если пришли в больницу - выполняйте указания врачей и не занимайтесь самолечением. Тем более - не отказывайтесь от процедур. Если что то не устраивает - пишите расписку что к минздраву претензий не имеете и идите молиться в церковь/мечеть/синагогу . не отвлекайте врачей от помощи тем , кому она нужнее.

Чугунное заявление
Ребенок может и хочет помощи, но в помощи нуждаются родители.
  GSS 28.03.2017 в 09:06:18   # 591506
Сейчас некоторые скажут: "Много букв"...
Но кому интересно дочитает до конца.
Почему Свидетели Иеговы не соглашаются на переливание крови?
Распространенные заблуждения
Миф: Свидетели Иеговы не верят в медицину или в медицинскую помощь.
Факт: Мы ищем для себя и своих родных наилучшее лечение, которое только возможно. Когда у нас возникают проблемы со здоровьем, мы обращаемся к врачам, в том числе к хирургам, которые могут предоставить квалифицированную медицинскую помощь без использования крови. Мы ценим достижения в области медицины и пользуемся ими. Бескровные методы лечения, изобретенные для оказания помощи пациентам-Свидетелям, сегодня широко используются повсюду. Теперь во многих странах любой пациент может выбрать лечение, которое позволит ему избежать связанного с переливанием крови риска, например болезней, переносимых кровью, иммунных осложнений и ошибок медперсонала.
Миф: Свидетели Иеговы считают, что вера исцеляет недуги.
Факт: Мы не верим в исцеление верой.
Миф: Бескровные методы лечения очень дорогостоящие.
Факт: Лечение без использования переливания крови доступно по цене *.
Миф: Каждый год из-за отказа от переливания крови умирает много Свидетелей, включая детей.
Факт: Это абсолютно безосновательное утверждение. На регулярной основе хирурги проводят без использования крови такие сложные операции, как операции на сердце, ортопедические операции и трансплантацию органов *. У пациентов (в том числе детей), которым не делают переливание, послеоперационное восстановление обычно проходит так же или лучше, чем у тех, кому перелили кровь *. В любом случае нельзя с уверенностью утверждать, что, отказавшись от переливания крови, пациент умрет, а согласившись — выживет.
Почему Свидетели Иеговы не соглашаются на переливание крови?
Это вопрос религиозного, а не медицинского характера. И в Ветхом, и в Новом Завете дается ясное повеление воздерживаться от крови (Бытие 9:4; Левит 17:10; Второзаконие 12:23; Деяния 15:28, 29). Также, с точки зрения Бога, кровь представляет жизнь (Левит 17:14). И мы воздерживаемся от крови не только потому, что хотим быть послушными Богу, но и потому, что уважаем его как Жизнедателя.

Меняющиеся взгляды

Когда-то в медицинском сообществе считалось крайностью, даже самоубийственным использование методов так называемой бескровной медицины, позволяющих избежать переливания крови. Но в последние годы взгляды врачей изменились. Например, в 2004 году в одной статье, опубликованной в медицинском образовательном журнале, говорилось, что «многие методики, разработанные для лечения пациентов из Свидетелей Иеговы, станут стандартными в ближайшие годы» *. В статье из журнала, посвященного проблемам кардиологии, в 2010 году говорилось, что «бескровная хирургия не должна ограничиваться Свидетелями Иеговы, но должна стать неотъемлемой частью повседневной практики хирурга» (Heart, Lung and Circulation).
Сегодня тысячи врачей во всем мире пользуются методами сбережения крови для проведения сложных операций без переливания крови. Эти альтернативные методы практикуются даже в развивающихся странах и востребованы многими пациентами, которые не являются Свидетелями Иеговы.
В Казахстане о методах бескровной медицины врачи знают, но не спешат их использовать. О причинах не будем дискутировать.
В Шымкенте имеются препараты заменяющие кровь, но они дорогостоящие. И часто врачи предпочитают их не использовать, а влить донорскую кровь. Скажу на конкретном факте. Параллельно с историей Виолы в Шымкенте произошел случай, где мальчику требовалась сложная операция на сердце. Казахстанские врачи не проводили операции подобной сложности. Врачи уверяли родителей, что ребенок умрет, если не использовать донорскую кровь. Был приглашен специалист из Польши, с богатым опытом проведения подобных операций, который провел операцию без использования донорской крови, но с использованием кровозаменяющих препаратов. При этом наши врачи утаили от родителей, что у них есть необходимый препарат заменяющий кровь, и по прежнему настаивали на использовании донорской крови. Результат: мальчик живой без переливая крови.

Что в Библии говорится о переливании крови?
Библейский ответ
В Библии запрещается употребление крови. Следовательно, христиане не должны принимать цельную кровь или ее основные компоненты — ни через рот, ни через вену. Простой пример: Врач запрещает вам употребление алкоголя. Станете ли вы вливать его себе в вену?
Обратите внимание на следующие стихи из Библии:
• Бытие 9:4. После Потопа Бог позволил Ною и его семье добавить в свой рацион мясо животных, но запретил есть кровь. Бог сказал Ною: «Только не ешьте плоти с ее душой — с ее кровью». Это повеление относится также ко всем людям, поскольку все мы — потомки Ноя.
• Левит 17:14. «Не ешьте кровь никакой плоти, потому что душа всякой плоти — это ее кровь. Любой, кто будет ее есть, будет истреблен».
  Софруджу 28.03.2017 в 09:14:31   # 591509
GSS 28.03.2017 в 09:06:18 # 591506
Ну, попёрли цитаты! Ваша беда в том, что Вы буквально и нелепо трактуете тексты, которым две тысячи лет и более.
Надо подходить к библейским текстам более философски. И, уж если и буквально, то не ешьте и не переливайте это ни одно и то же.
Да и не в крови дело. В СССР секта была запрещена за запрет служить в армии. Тоже ни одному государству не понравится. А главное - чудовищный догматизм и лицемерие!
  GSS 28.03.2017 в 09:20:54   # 591512
Цитата: Софруджу от 28.03.2017 09:14:31
GSS 28.03.2017 в 09:06:18 # 591506
Ну, попёрли цитаты! Ваша беда в том, что Вы буквально и нелепо трактуете тексты, которым две тысячи лет и более.
Надо подходить к библейским текстам более философски. И, уж если и буквально, то не ешьте и не переливайте это ни одно и то же.
Да и не в крови дело. В СССР секта была запрещена за запрет служить в армии. Тоже ни одному государству не понравится. А главное - чудовищный догматизм и лицемерие!

Посмотрите определение слову секта - Свидетели Иеговы не попадают под это определение ни по одному из параметров.
Гитлер, Сталин, Хрущев, Брежнев - при их режимах в Германии и СССР был запрет на Свидетелей. В 1996 году их признали жертвами политических репрессий. Время идет и все изменяется. В мире в 240 странах более 8 млн.Свидетелей Иеговы и все они по-прежнему не учатся воевать. Что плохого в том, что человек хочет жить по Библейским законам? А Библейский закон для всех один.
  Софруджу 28.03.2017 в 09:27:38   # 591515
GSS 28.03.2017 в 09:20:54 # 591512
Жить по библейским законам, если понимать их философски - пожалуйста, а буквально следовать практике двухтысячелетней давности - это либо маразм, либо лицемерие. Секты никогда не соглашаются с тем, что они секты, хотя это слово само по себе не оскорбление - обратитесь к определению этого слова.
  Абориген 28.03.2017 в 09:37:05   # 591519
Главный враг цивилизованного общества - необдуманные и скоропалительные выводы.
Главное заблуждение - что все вокруг глупее тебя.
Главное достижение - уважай мнение и выбор других людей.
Каждый понесет свою ношу за свои принятые решения.
Поэтому и заповедь - не судите, да не судимы будете.
Давайте не будем передергивать ситуацию.
  Сладкая Вата 28.03.2017 в 09:42:33   # 591525
Цитата: Маке0912 от 28.03.2017 03:20:03
Скорей всего с религеозного течения.
Пусть КОРАН почитает . Но врят ли . Иеговы ненормальные люди.
С другой стороны её ребёнок.
Очень жаль. Умрёт ведь.


чем эта сказка лучше их сказки?
  Софруджу 28.03.2017 в 09:45:26   # 591528
Абориген 28.03.2017 в 09:37:05 # 591519
Вы правы, но свобода одного всегда заканчивается там, где начинается свобода другого. Например, если каждый скажет, что не будет воевать, то придут враги, сожгут дома, ограбят, снасильничают женщин и пр. Вот и получается. Я лично воевать не буду и пусть другие меня защитят. Нормально?
А также желание убить своего ребёнка не может рассматриваться иначе как преступление. Если б ребёнок понимал, не факт, что он выбрал бы не жизнь, а приверженность секте
  GSS 28.03.2017 в 09:51:43   # 591532
Цитата: Софруджу от 28.03.2017 09:27:38
GSS 28.03.2017 в 09:20:54 # 591512
Жить по библейским законам, если понимать их философски - пожалуйста, а буквально следовать практике двухтысячелетней давности - это либо маразм, либо лицемерие. Секты никогда не соглашаются с тем, что они секты, хотя это слово само по себе не оскорбление - обратитесь к определению этого слова.

Позвольте с Вами не согласиться.
Что такое секта? Есть несколько определений этому слову
Некоторые считают, что секта — это какая-то новая нетрадиционная религия. Однако Свидетели Иеговы не изобрели новую религию. Напротив, в своем поклонении Богу следуют примеру христиан первого века, об учениях и образе жизни которых написано в Библии (2 Тимофею 3:16, 17). Мы уверены, что именно Библия должна быть авторитетом в вопросах того, какую религию считать исконно христианской.
Некоторые думают, что секта — это деструктивное религиозное течение, возглавляемое каким-то человеком. Свидетели Иеговы не считают своим лидером никого из людей. Они следуют образцу, установленному Христом. Иисус учил: «У вас один Вождь — Христос» (Матфея 23:10).
В отличие от опасных сект, Свидетели Иеговы исповедуют религию, которая приносит пользу как им самим, так и обществу в целом. Например, благодаря проповедническому служению многие люди смогли избавиться от вредных пристрастий, в том числе от наркотической и алкогольной зависимости. К тому же в разных странах проводятся курсы по обучению грамоте, помогая тысячам людей научиться читать и писать. Кроме того, оказывается помощь пострадавшим в бедствиях.

По вашему и первых христиан надо считать сектантами и Библию сектантской книгой??
  GSS 28.03.2017 в 09:55:22   # 591535
Цитата: Абориген от 28.03.2017 09:37:05
Главный враг цивилизованного общества - необдуманные и скоропалительные выводы.
Главное заблуждение - что все вокруг глупее тебя.
Главное достижение - уважай мнение и выбор других людей.
Каждый понесет свою ношу за свои принятые решения.
Поэтому и заповедь - не судите, да не судимы будете.
Давайте не будем передергивать ситуацию.

Согласен. Какова будет эта ноша - покажет время.
И не нам дано судить других - на это есть Всевышний Бог.
  Софруджу 28.03.2017 в 09:56:40   # 591536
GSS 28.03.2017 в 09:51:43 # 591532
Дискуссию с Вашим братом не веду. Ибо мыслите слишком догматически, аргументов оппонента не слышите, свою секту идеализируете. До свидания!
  GSS 28.03.2017 в 09:58:01   # 591539
Цитата: Софруджу от 28.03.2017 09:56:40
GSS 28.03.2017 в 09:51:43 # 591532
Дискуссию с Вашим братом не веду. Ибо мыслите слишком догматически, аргументов оппонента не слышите, свою секту идеализируете. До свидания!

Хорошего дня!
  spy 28.03.2017 в 10:03:28   # 591541
Ну по закону при отказе родителей не имеют права делать какие то лечебные маневры...а так эти Иеговы ебанушки, не зря в экстремисты записали их....я бы их назвал пассивными экстремистами.
  Dior 28.03.2017 в 10:06:37   # 591544
Цитата: GSS от 28.03.2017 09:20:54
Цитата: Софруджу от 28.03.2017 09:14:31
GSS 28.03.2017 в 09:06:18 # 591506
Ну, попёрли цитаты! Ваша беда в том, что Вы буквально и нелепо трактуете тексты, которым две тысячи лет и более.
Надо подходить к библейским текстам более философски. И, уж если и буквально, то не ешьте и не переливайте это ни одно и то же.
Да и не в крови дело. В СССР секта была запрещена за запрет служить в армии. Тоже ни одному государству не понравится. А главное - чудовищный догматизм и лицемерие!

Посмотрите определение слову секта - Свидетели Иеговы не попадают под это определение ни по одному из параметров.
Гитлер, Сталин, Хрущев, Брежнев - при их режимах в Германии и СССР был запрет на Свидетелей. В 1996 году их признали жертвами политических репрессий. Время идет и все изменяется. В мире в 240 странах более 8 млн.Свидетелей Иеговы и все они по-прежнему не учатся воевать. Что плохого в том, что человек хочет жить по Библейским законам? А Библейский закон для всех один.


Не много инфы, чтоб некоторые верующие "на землю спустились".

Читать эту ссылку

И еще в дополнение.
Как говорил один мой знакомый:
"Жить нужно по законам земным. Попробуйте совершить библейский грех и с вами ничего не произойдет на этой земле, а там.... на небесах не факт, что еще будет, что-то. Но попробуйте нарушить конституцию, то наказание тут же вас настигнет".

Так и с врачами. Живите по законам земли. Вы не рабы Божьи как утверждает библия, вы дети его. И если он дал жизнь вам, то значит вы должны за нее бороться всеми способами. В том числе с помощью переливания крови.



  Zoggyla 28.03.2017 в 10:19:32   # 591552
Все ясно. Бог дал, бог взял.
  Мура45 28.03.2017 в 10:27:00   # 591558
Quote:
GSS 28.03.2017 в 09:51:43 # 591532
По вашему и первых христиан надо считать сектантами и Библию сектантской книгой??


В начале пути последователей Ученья Христа считали сектой и они подвергались гонениям.
  Dior 28.03.2017 в 10:46:21   # 591573
Библия создана для управления людьми.
Прочтите от 8:28 до 8:58. Особенно удивляет глава 8:44

Шло чистое зомбирование людей. Шла агитация, шла промывка мозгов.

Кстати в Коране тоже призывали к убийству
Читать тут

Поэтому говорю - живите по законам нашего времени. Живите по законам Конституции. И все будет хорошо.
  GSS 28.03.2017 в 10:49:48   # 591574






о "честной" и "правильной" экспертизе. Это меня просто шокировало.
  Zoggyla 28.03.2017 в 10:56:55   # 591576
Всем последователям Боконона

калипсо:

Пожмём друг другу пятки.
И будем всех любить,
Любить как нашу Землю,
Где надо дружно жить.

Кружимся, кружимся — и все на месте:
Ноги из олова, крылья из жести

Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека, без особых на то причин, — этот человек, скорее всего, член вашего карасса.

Такие дела.
  едридмадрид 28.03.2017 в 11:24:22   # 591591
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: spy от 28.03.2017 10:03:28
Ну по закону при отказе родителей не имеют права делать какие то лечебные маневры...а так эти Иеговы ебанушки, не зря в экстремисты записали их....я бы их назвал пассивными экстремистами.


плохо закон знаешь

Кодекс РК О браке (супружестве) и семье
Статья 82. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью

Ст. 82 Кодекс РК О браке (супружестве) и семье от 26 декабря 2011 года № 518-IV

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, вправе немедленно отобрать ребенка от родителей или от других лиц, на попечении которых он находится. 

Немедленное отобрание ребенка производится органом, осуществляющим функции по опеке или попечительству, на основании акта местного исполнительного органа городов республиканского значения, столицы, района, города областного значения до принятия решения суда. 

2. При отобрании ребенка орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, обязан незамедлительно уведомить прокурора, обеспечить временное устройство ребенка и в течение семи дней после вынесения местным исполнительным органом городов республиканского значения, столицы, района, города областного значения акта об отобрании ребенка обратиться в суд с иском об ограничении или о лишении родителей родительских прав.

  Samruk 28.03.2017 в 11:30:43   # 591596
а те бабушки которые по подъездам ходят и книжки пихают это свид-ли Иегова? (как то спал сладко и проснулся от их стука, рассердился и наорал на них, и как то стыдно теперь), На чернышевском по выходным одеваются празднично тоже Иегова? (зря обматерил их) я просто не расспрашивал извините за вопрос. И ещё правду говорят что они толпой в баню вместе ходят и мужики и женщины, если да то по каким дням и впустят ли меня туда?
  Zoggyla 28.03.2017 в 11:32:14   # 591598
Цитата: Samruk от 28.03.2017 11:30:43
а те бабушки которые по подъездам ходят и книжки пихают это свид-ли Иегова? (как то спал сладко и проснулся от их стука, рассердился и наорал на них, и как то стыдно теперь), На чернышевском по выходным одеваются празднично тоже Иегова? (зря обматерил их) я просто не расспрашивал извините за вопрос. И ещё правду говорят что они толпой в баню вместе ходят и мужики и женщины, если да то по каким дням и впустят ли меня туда?
Свальный грех - это не там.
  Sidorov 28.03.2017 в 15:01:15   # 591684
Цитата: GSS от 28.03.2017 09:06:18
Кровь

Вся беда в том, что библия понимается буквально!
А там иносказание, образы, метафоры да аллегории.
Так Адам(Разум и Дух) =ГЛИНА-пластичный материал, поэтому личность формируют, и сформировать мона из любого человека все что угодно -глина есть глина....
Кровь есть Душа и Кость =Душа, потому что они есть у всех но их не видно, как не видно духовную сторону.
В Сердце "живут" Дух(Разум) и Душа(Жизнь) поэтому герои библии частенько подкрепляют Сердце духовной пищей(Словом), что дано прям в первой главе Бытия(быт1:27-29)Семя есть Слово(лк8:11)
И настоящий пост выглядит так -откажитесь от просмотра ТВ, интернета, СМИ, радио и прочих источников информации, т.к. все это духовная пища. Без информационного бреда можно 40 дней продержаться?
  arhar 29.03.2017 в 20:07:01   # 592240
Цитата: Dior от 28.03.2017 10:46:21
Библия создана для управления людьми.
Прочтите от 8:28 до 8:58. Особенно удивляет глава 8:44

Шло чистое зомбирование людей. Шла агитация, шла промывка мозгов.

Кстати в Коране тоже призывали к убийству
Читать тут

Поэтому говорю - живите по законам нашего времени. Живите по законам Конституции. И все будет хорошо.

негоже выдёргивать слова и играть ими. там сказано о периоде войны. а так же, что если будет перемирье, то не нарушать его, и не воевать, если другая сторона тоже не нарушает и не помогают вашим врагам. а если они попросят вас о защите, то предоставить её им.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь