Безопасность дорог Шымкента (из своих наблюдений)
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dulat 09 Марта 2017 в 09:17:46
Уважаемые горожане кто проезжал рядом с рынком "Алаш" в сторону аэропорта ни раз наверное встречали выбегающих пешеходов на "зебре",которые реально мешают проезжающим машинам , создают пробки, и аварийные ситуации. Поток довольно интенсивный , конкурент "Алаша" рынок "Бекжан", соорудил пешеходный переход , не могу сказать за чей счет , думаю что за свой, инфой не располагаю. Почему бы хозяину "Алаша" тоже не построить пешеходный переход ? Ведь он зарабатывает на этих людях , почему бы не подумать о их безопасности? И мечеть пусть тоже в общий котёл скинется с пожертвований.

Теперь о другом месте. Нарисовали зебру по "Таштракту", чуть ниже "Дархана", рядом с новым зданием , со студентами , рядом стоит светофор - 50-60 метров. Спрашивается, зачем там "зебра"? Едешь со стороны "Магнума", ждешь светофор и через 50 метров снова стоишь на "зебре", потом ещё пару десятков метров и снова "зебра", напротив базара , еще 120 метров - светофор Химфарма.

Кто у нас отвечает за разрисовку дорог, кто за установку знаков, неужели нельзя подумать о безопасности пешеходов, и приучить их к светофору?
Есть реальное предложение. Нужно крупным частникам, раз они обслуживают такое количество населения, обеспечить безопасность своих клиентов. Пусть строят переходы, надземные или подземные. Про тендер я уже молчу , опять миллионы закопают на строительстве и еще пять лет с бюджета будут деньги сосать.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Tigr2 09.03.2017 в 09:20:52   # 587064
Пусть строят переходы, надземные или подземные. Про тендер я уже молчу , опять миллионы закопают на строительстве и еще пять лет с бюджета будут деньги сосать.

Может частник и рад построить но вы даже не представляете как его замутузят гос/органы с разрешением!!! Осадка грунта, проверка опор, постоянный контроль и т.д. и т.п. По этому частник и не делаете этого.
  едридмадрид 09.03.2017 в 09:29:55   # 587068
фули народ у нас такой
даже если всё по правилам нарисуют и там где надо поставят , всё равно будет идти как им удобно ,
простой пример посмотрите как растягиваются зоны остановок где народ автобусы ждет ( не на остановке ждут а от неё 10-20 метров )

ну а что насчет переходов подземных и надземных ( имеющихся и которые якобы когда то построят) тут как говорится -слов нет одни эмоции

  МарычЪ 09.03.2017 в 09:32:30   # 587070
Вроде как МПС (нашел инфу)
В соответствии с п.п. 3, п. 4, ст. 9-1 Закона Республики Казахстан «Об органах внутренних дел Республики Казахстан» и «Положение о местной полицейской службе органов внутренних дел» утверждённого постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1142 на местную полицейскую службу (МПС) возлагаются обязанности осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
  Мура45 09.03.2017 в 09:33:26   # 587071
На "Алаше" светофор надо ставить. 80 на 25
  Skype 09.03.2017 в 09:49:31   # 587076
Кто у нас отвечает за разрисовку дорог, кто за установку знаков

Да ему пох эти знаки, он там другим занимается
  НурболаТТ 09.03.2017 в 09:58:53   # 587079
При акимате есть такой отдел: отдела транспорта и пассажирских перевозок. Находится на Клокова, 108 (ремзона, где какой то колледж, на углу с Жибек жолы). Работают очень слабо, раньше обращался с различными обращениями, много нервов попортили. Вообще, многие акиматовские себя ведут так, как будто акима за я.ца держат и энергию от него получают). Попробуйте туда написать различные обращения. По закону должны в течении 15 дней ответ дать. В городе очень много лишних знаков и зебр стоят. Например, на крытом рынке: светофор поставили, а зебру не убрали (через 15 метров). Или знак наверху на Кунаева -поворот на Желтоксан. Дополнительный светофор включается налево - одна полоса едет, вторая полоса не может, потому что кто-то прямо едет и ждет. А потом, когда основной светофор зеленый включается, прямо не могут проехать, потому что кто-то стоит, так как ему надо налево
А по поводу надземных пешеходок: акимат с опять таки "Береке" по моему не могут который год закончить на Янги шахаре переход, что уж говорить о других. Слабая работа акима-болтуна видна по нашим дорогам. Наши дороги - лицо акима
  mitrich78 09.03.2017 в 10:13:01   # 587085
Quote:
Например, на крытом рынке: светофор поставили, а зебру не убрали (через 15 метров)

прям с языка снял. какого хера там и светофор и зебра...?
  инкогнито 09.03.2017 в 10:25:16   # 587090
Цитата: едридмадрид от 09.03.2017 09:29:55

простой пример посмотрите как растягиваются зоны остановок где народ автобусы ждет ( не на остановке ждут а от неё 10-20 метров )

Вот если автобусники сами будут проезжать на остановки, а не там где народ стоит останавливаться, тогда в следующий раз все будут стоять где положенно.
  alpha_portal 09.03.2017 в 11:06:17   # 587095
Не верю в такую возможность. Да и вообще: веры, во мне, в добродетель и заботу со стороны как часников, так и госструктуры - нет! От слова: "совсем". Не для этого они там штаны протирают...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь