Нужна помощь кто сталкивался с таким "Знак остановка и стоянка ТС запрещена"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Shymkentskiy 07 Марта 2017 в 23:55:48
Повернул с выезда и остановился,оказалось под знаком 3.27 Где то в далеке с правой стороны, от машины даже не видно его. Сейчас машина на штраф стоянке, завтра должны выписать протокол,должен ли быть дублирующий знак? если буду не согласен машина до окончания суда будет на штраф стоянке или как? расскажите пожалуйста кто что знает.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Katafalk 08.03.2017 в 01:35:12   # 586897
Из наблюдений диванного эксперта
1. Портал сработал действительно оперативно (скорее всего точка набитая).
2.1 По поводу знака - Знак должен быть при существующем положении (по видео). Либо дорожная разметка должна предполагать запрет поворота налево (сплошная).
2.2 Исходя из п. 2.1 (а также принимая во внимание недавний срач по поводу ДТП на Стекляшке) - могу предположить, что тут скорее всего, либо знак не поставили, либо разметку не дорисовали.
Вывод:
1. Судя по видеозаписи Вы правы.
2. Факт эвакуации, думаю, можно оспорить в процессуальном порядке, не доводя до суда. Для этого следует обратиться в МПС с официальным заявлением о необоснованности действий их сотрудников.
  332-712 08.03.2017 в 02:24:36   # 586905
протокола еще нет, но машину уже забрали? можно и нужно оспорить...
  GaNjUBASSKIN 08.03.2017 в 02:56:32   # 586908
Хорошую кормушку нашли придурки. Однозначно СУД
  GaNjUBASSKIN 08.03.2017 в 03:04:05   # 586909
такая же кормушка возникла около Центрального Парка, машин 5-10 забирали за день на протяжении полу года, потом поставили знак и разметку дл инвалидов, и все с рук сошло
  koshkoed 08.03.2017 в 08:14:00   # 586918
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват
  Sputnic 08.03.2017 в 08:58:29   # 586921
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 08:14:00
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват

Ну и что, выезд с прилегающей территории? Или вы снова начнёте как и про упомянутую стекляшку, на 30 страниц. Сразу пишите что видите, с выдержками из ПДД, пожалуйста.
  koshkoed 08.03.2017 в 09:15:02   # 586924
Действие ограничение знака "остановка запрещено" действует до знака "снятие всех ограничений" или до ближайшего перекрестка (написано в разделе про запрещающие знаки в конце). Прилегающия территория не является перекрестком(читайте объяснение перекрестку).
  koshkoed 08.03.2017 в 09:17:18   # 586925
Ну и пусть проедется от знака до места остановки. Надо посмотреть если на знаке дополнительный знак ограничивающий его распространение. И может там есть перекрёсток за который можно зацепится!
  НурболаТТ 08.03.2017 в 09:21:06   # 586926
Считаю, что, действительно встал в неположенном месте, мешая другим участникам проезда, а также автобусам. Обычно, когда таких вижу, останавливаюсь и в окно кричу, чтобы нормально поставил, чтобы другим не мешать. Итак дороги узкие. Поэтому, лучше осознать вину, оплатить штраф и в следующий раз ставить машину по человечески. "Баранов" в городе без вас хватает)) (без обид). Лучше потерять на правильную стоянку несколько минут, чем на наши суды - несколько дней, нервов и здоровья...
  koshkoed 08.03.2017 в 09:23:31   # 586927
Еще возможно есть нарушение по пункту 12.4 пункт 7. Остановка запрещена за 15 метров до остановки маршрутных транспортных средств.
  НурболаТТ 08.03.2017 в 09:24:33   # 586928
А вообще, порталов очень мало. Не успевают они. Нужно им более жестче работать и пополнять бюджет. Порядка в городе не хватает. Кстати, кто нибудь видит эти 185 "дружинников" - помощников полицейских, чем они занимаются, какие должностные обязанности или это очередная кормушка??
  koshkoed 08.03.2017 в 09:25:13   # 586929
Если в протоколе написано что от машины тс до края проезжей части менее 3 метров то тоже неправ по пункту 12.4 пункт 4
  assta 08.03.2017 в 10:27:10   # 586942
Надо руль выкручивать до конца в любую сторону врятли смогут забрать
  Dior 08.03.2017 в 10:50:56   # 586944
Слева заметил авто в кармане остановки стоит. Его смело уж точно забрать можно было
  Dior 08.03.2017 в 11:01:39   # 586948
Да кстати ОО "ОСА" в помощь.
8-777-154-3777 Денис Анатольевич
  astra 08.03.2017 в 11:21:43   # 586955
да украли тачку и се. мыши млин. Работали бы так оперативно там где действительно жопа на дороге,но их там нет. Особенно если жирики труться,палку в зад запихают и все. Эти наши типа стражи порядка там где проще и спокойней,аж блевать охота на них. Как то была тема на баяшке таксов гонять,но нет же
  Katafalk 08.03.2017 в 11:54:48   # 586960
Цитата: НурболаТТ от 08.03.2017 09:21:06
Считаю, что, действительно встал в неположенном месте, мешая другим участникам проезда, а также автобусам. Обычно, когда таких вижу, останавливаюсь и в окно кричу, чтобы нормально поставил, чтобы другим не мешать. Итак дороги узкие. Поэтому, лучше осознать вину, оплатить штраф и в следующий раз ставить машину по человечески. "Баранов" в городе без вас хватает)) (без обид). Лучше потерять на правильную стоянку несколько минут, чем на наши суды - несколько дней, нервов и здоровья...

С человеческой точки зрения Вы тут абсолютно правы и я с Вами согласен на все 100%! Тем более, что впереди карман для парковки имеется. На 1:15 видео видно как туда паркуется другое авто. Но вот вопрос с правовой точки зрения как все-таки рассматривать.
Если действительно только про знак 3.27 в протоколе будет указано, то мое мнение выше, если же по высказанным кошкоедом другим пунктам, то по поводу 3 метров навряд ли, там дорога достаточно широкая (детская больница на Нурсате, если не ошибаюсь), а вот по поводу 15 метров от автобусной остановки вполне вероятно, но опять же если этого не будет в протоколе, то и х.. бы с ним.
А вообще, конечно, автору думаю это будет уроком, потому что по факту он нарушает. Но из-за неправильной трактовки нарушения сотрудниками МПС тут можно и выйти относительно сухим из воды. Закон, как говорится, что дышло, куда повернешь...
  Katafalk 08.03.2017 в 12:01:04   # 586961
Кстати, еще одно наблюдение. Обратите внимание, что портал при погрузке авто сам блокирует движение на данном участке дороги. Думаю здесь сотрудниками МПС должны приниматься иные меры (снятие номера, например), дабы избежать остановки движения, т. б. это все-таки рядом с детской больницей.
  Alexnex 08.03.2017 в 12:16:27   # 586962
Интересен следующий момент, сотрудники при эвакуации - фиксируют на фото/видео факт нарушения? По видео что-то не видно фиксации, или у них в машине стоит регистратор для этого?
  Zlo 08.03.2017 в 12:20:50   # 586963
Менты уроды стоял бы круззак обосрались бы и не забрали
  Zlo 08.03.2017 в 12:21:16   # 586964
  Shymkentskiy 08.03.2017 в 12:25:24   # 586966
Цитата: Katafalk от 08.03.2017 01:35:12
Из наблюдений диванного эксперта
1. Портал сработал действительно оперативно (скорее всего точка набитая).
2.1 По поводу знака - Знак должен быть при существующем положении (по видео). Либо дорожная разметка должна предполагать запрет поворота налево (сплошная).
2.2 Исходя из п. 2.1 (а также принимая во внимание недавний срач по поводу ДТП на Стекляшке) - могу предположить, что тут скорее всего, либо знак не поставили, либо разметку не дорисовали.
Вывод:
1. Судя по видеозаписи Вы правы.
2. Факт эвакуации, думаю, можно оспорить в процессуальном порядке, не доводя до суда. Для этого следует обратиться в МПС с официальным заявлением о необоснованности действий их сотрудников.


Сразу после выхода с больницы и увидев что нет машины- подумал про эвакуатор, встав на место осмотрелся в заднем направлении, до подъема горы не видно никаких знаков, за гору не ходил. Таксист который заехал на видео в карман (кстати это заезд на парковку больницы загарожен шлагбаумом) сразу предложил отвезти на штраф стоянку говорил они на месте разводят типа, я же надеялся что выпишут протокол, однако стоянщик сказал номер эвакуатора и ждать его. По приезду эвакуатора спросил про оформление протокола сказали нет только в адмпрактике на пивзаводе оформят.Инспектор еще сказал что можно какое-то заявление написать там же (особо не общался со мной ему некогда да и не нужно ему это походу), если выехал так и есть видео.Сегодня ездил в адмпрактику закрыто-хотя сказали по телефону что работают.Теперь стоянка стоит 650 тг. сутки-вот и хочу узнать что лучше признать и оплатить штраф (хоть и не видел знака по траектории своего движения) забрав машину или же как вообще этот процесс проходит, думал кто сталкивался именно с такой ситуацией а не умышленным вставанием под знаком.
  Shymkentskiy 08.03.2017 в 12:27:22   # 586967
Цитата: Zlo от 08.03.2017 12:20:50
Менты уроды стоял бы круззак обосрались бы и не забрали


Таксист рассказал что сзади меня стояла машина с гос номерами-"им проблемы не нужны" его слова
  Shymkentskiy 08.03.2017 в 12:32:33   # 586968
Цитата: НурболаТТ от 08.03.2017 09:24:33
А вообще, порталов очень мало. Не успевают они. Нужно им более жестче работать и пополнять бюджет. Порядка в городе не хватает. Кстати, кто нибудь видит эти 185 "дружинников" - помощников полицейских, чем они занимаются, какие должностные обязанности или это очередная кормушка??


Ага очень мало-при мне вчера пока ждал эвакуатор другой портал стоял 40-50 мин. просто возле стоянки-устали наверно ездить.Так же при мне приехал толстый бастык инспекторов и пальцем вытащил авто (Лексус с женщиной) со стоянки.
  Vostok1 08.03.2017 в 12:34:52   # 586969
Добрый день!
Рекомендую Вам обратиться в административный суд.
Вы 100% выиграете дело, т.к. Вы выезжали с дворовой территории и никаких дублирующих знаков небыло.
Далее Вам обязаны выдать машину со штрафстоянки без оплаты штрафа и т.д. Вам ее просто обязаны выдать сегодня! (я был в подобной ситуации, показывал им закон, но как горохом об стену)
Quote:
меры обеспечения в виде задержания и (или) запрещения эксплуатации транспортных средств, маломерных судов сохраняют свое действие до устранения причин задержания и (или) запрещения эксплуатации. Таким образом, автомобиль подлежит возврату автовладельцу в случае устранения допущенных водителем правонарушений.

Также они будут требовать справки с процессингового центра о том, что у Вас нет других нарушений. Это также является нарушением .статьи 10 пункта 2 "Никто не обязан доказывать свою невиновность!"
Советую Вам снимать все на видео и обращаться в суд.
И выше писали номер Дениса, директора ОСЫ, обратитесь к нему он поможет, эти деньги потом вернут Вам Жолполовцы.
  Shymkentskiy 08.03.2017 в 12:35:14   # 586970
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 08:14:00
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват


Я и не говорю что знак не действует, согласен действует но я должен был его увидеть так! или мне карту со знаками возить нужно как и с главными дорогами?
  koshkoed 08.03.2017 в 12:42:18   # 586972
Цитата: Shymkentskiy от 08.03.2017 12:35:14
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 08:14:00
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват


Я и не говорю что знак не действует, согласен действует но я должен был его увидеть так! или мне карту со знаками возить нужно как и с главными дорогами?

Ну, карты главных дорог я еще не видел)эт как Хогвартс, вроде есть, а попасть в него никак)

А покажите видео как вы заехали на стоянку, с какой стороны.

Ну а так-то надо убедиться что стоянка разрешена. Хорошо у нас пункт убрали что стоянка запрещена везде кроме разрешающий знаков)

Сам ПДД нарушаю. Так что тут личное мнерие
  koshkoed 08.03.2017 в 12:51:21   # 586973
И еще хотел спросить у знающих, а разве статью о том что "протокол об административном правонарушении составляется на месте правонарушения" отменили?
Если так то можно вынести ментам мозг и письмо в прокуратуру)
Или как писали, идти на поклон в осу, платить взносы, купить их буклеты и они вам попытаются помочь
  Shymkentskiy 08.03.2017 в 13:01:02   # 586974
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 12:42:18
Цитата: Shymkentskiy от 08.03.2017 12:35:14
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 08:14:00
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват


Я и не говорю что знак не действует, согласен действует но я должен был его увидеть так! или мне карту со знаками возить нужно как и с главными дорогами?

Ну, карты главных дорог я еще не видел)эт как Хогвартс, вроде есть, а попасть в него никак)

А покажите видео как вы заехали на стоянку, с какой стороны.

Ну а так-то надо убедиться что стоянка разрешена. Хорошо у нас пункт убрали что стоянка запрещена везде кроме разрешающий знаков)

Сам ПДД нарушаю. Так что тут личное мнерие


Да карты знаков и главных дорог так же не видел и надеюсь не увижу впредь)))

Заехал через сквозную улицу с Аргынбекова (которая идет на Изуми)

Убедиться как я мог? сбегать или съездить на горку или за горку? Вы б как убедились?
  koshkoed 08.03.2017 в 13:04:50   # 586975
Цитата: Shymkentskiy от 08.03.2017 13:01:02
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 12:42:18
Цитата: Shymkentskiy от 08.03.2017 12:35:14
Цитата: koshkoed от 08.03.2017 08:14:00
Выезд с прилегающей территории э, так что на видео пока водитель тс виноват


Я и не говорю что знак не действует, согласен действует но я должен был его увидеть так! или мне карту со знаками возить нужно как и с главными дорогами?

Ну, карты главных дорог я еще не видел)эт как Хогвартс, вроде есть, а попасть в него никак)

А покажите видео как вы заехали на стоянку, с какой стороны.

Ну а так-то надо убедиться что стоянка разрешена. Хорошо у нас пункт убрали что стоянка запрещена везде кроме разрешающий знаков)

Сам ПДД нарушаю. Так что тут личное мнерие


Да карты знаков и главных дорог так же не видел и надеюсь не увижу впредь)))

Заехал через сквозную улицу с Аргынбекова (которая идет на Изуми)

Убедиться как я мог? сбегать или съездить на горку или за горку? Вы б как убедились?

Проехать за ближайший перекрёсток и убедится что там не стоит знак. Заехал бы на любую прилигающая территорию или место парковки.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь