Назарбаев разъяснил, как распределятся полномочия между ветвями власти

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
franc1 03 Марта 2017 в 15:02:14


Нурсултан Назарбаев на совместном заседании палат парламента разъяснил перераспределение полномочий между ветвями власти, сообщает BNews.kz.
По его словам, изменения в основной закон – это «историческое решение, открывающее новую страницу в развитии страны».

При этом в Казахстане сохранится уникальная политическая модель – стабильная президентская власть.

«В проекте предложено на обсуждение парламента изменения в 23 статьи Конституции. По моему поручению правительство подготовило законопроект о передаче 35-ти полномочий президента в нижестоящие уровни», – пояснил Елбасы.

Он отметил, что в этом законопроекте изменения вносятся в 23 статьи Конституции, по полномочиям президента также вносятся изменения в соответствующие статьи.

«Эти законопроекты скоро будут внесены в правительство, через эти законы мы заново перераспределяем наиболее эффективным образом полномочия между ветвями власти и их уровнями. Все это имеет цель своевременно противостоять и опережать глобальные и региональные вызовы», – сказал президент.

Предложенные изменения, как подчеркнул лидер нации, значительно важнее и масштабнее внесенных до сегодняшнего дня изменений в основной закон, поэтому это историческое решение, открывающее новую страницу в развитии страны.

«В новых условиях на парламент, правительство и все исполнительные органы возлагается огромная ответственность. Политическая реформа конкретизируется реализацией через конституционные реформы», – добавил Нурсултан Абишевич.

Вместе с тем, расширяются полномочия парламента и правительства, возрастет их роль.

«По моему опыту скажу, что умение эффективно использовать свои полномочия – это тоже искусство. О президентской власти за эти годы много чего говорилось и внутри страны, и за границей, однако для казахстанцев, для нашего народа, самое главное для нас, что нужно во благо народа. Это самый главный и правильный путь», – сообщил глава государства.

Как подчеркнул Елбасы, эффективное использование полномочий требует неустанного, ежедневного труда.

Особенно важно параллельное начало политической и технологической модернизации – они взаимно усилят и дополнят друг друга.

«Конституционные реформы одновременно осуществляется с Планом нации из пяти направлений и третьей модернизацией. Они будут продолжать друг друга. Озвученные мои задания в Послании возлагают особую ответственность законодательным и исполнительным органам», – заявил Назарбаев.

Он также отметил, что в новых глобальных условиях стратегические цели государства остаются неизменными, и наша цель – войти в тридцатку стран-лидеров развития.

Назарбаев отметил, что перераспределение полномочий между ветвями власти позволит противостоять глобальным и региональным вызовам.

«Эти изменения направлены на дальнейшую демократизацию общества, укрепление роли парламента, повышение самостоятельности и ответственности правительства. Они также совершенствуют основы правоохранительной и судебной систем, и конституционного контроля», – уверен президент.

Напомним, в Астане началось совместное заседание палат парламента Казахстана с участием Нурсултана Назарбаева.

На этом заседании, как было запланировано, будет презентован законопроект с поправками в Конституцию, которые предусматривают перераспределение полномочий между ветвями государственной власти.

http://bnews.kz/ru/redesign/special/constitutional_reform/view-glava_gosudarstva_razyasnil_raspredelenie_polnomochii_mezhdu_vetvyami_vlasti
Комментарии, по рейтингу, по дате
  franc1 03.03.2017 в 21:02:18   # 585834
Mikado,не факт! Может сами русские подстроили.А иначе зачем захватывать чужие земли?Донбасс и Крым до 2014 года принадлежал Украине,если забыл!
  андремас 03.03.2017 в 21:03:39   # 585835
Цитата: franc1 от 03.03.2017 20:55:33
Софруджу,по вашему коллективизация,по нашему это воровство.По вашему кочевой кризис,по нашему- геноцид!


По вашему, это по чьему, позвольте осведомиться.
Обозначте, с каких позиций выступаете? Будьте любезны, франк первый
  Софруджу 03.03.2017 в 21:04:41   # 585836
Цитата: franc1 от 03.03.2017 20:55:33
Софруджу,по вашему коллективизация,по нашему это воровство.По вашему кочевой кризис,по нашему- геноцид!


Геноцид кого кем? Почему Вы себя считаете таким исключительным? Почему Вы не видите, что все народности оказались в схожей ситуации. И кто мешал Вашим предкам также попытаться выжить, приспосабливаясь к изменившейся ситуации?
  franc1 03.03.2017 в 21:06:04   # 585838
Zoggyla,ты уебок!Есть неопровержимые доказательства в интернете,в архивах массового гибели казахов.Как ты можешь все это опровергать,ты скотина?Как ты вообще нахуй живешь в Казахстане?
  Денис222 03.03.2017 в 21:06:18   # 585839
Мы не в силах изменить историю, но в наших силах создать достойное будущее...согласен, ругаю наше правительство, а до других государств мне нет дела, так же как и до того, что в России. Я не Казах, но я родился и вырос в Казахстане, и я не меньше Вашего люблю свою Родину, я не хочу ни куда уезжать! Я желаю процветания нашей стране! Мне не безразлична судьбу всех народов Казахстана, многонациональность это наше преимущество!
Зачем здесь и сейчас разводить бодалово, что было 80 или 100 лет назад, нас там не было, но мы есть здесь и сейчас, и мы в силах как минимум измениться сами, для начала.
Призываю! Давайте не будем делиться на национальности, все мы сперва люди. Негатива и так хватает.
Всем доброго вечера пятницы!
  bIP6bIC 03.03.2017 в 21:06:28   # 585840
А где Данилов? Где перманентный бан для нацика? Лично мне нытье этой шавки, которая орет о подмене понятий и тут же сама тут же это применяет, уже надоело. Вы кому что доказываете? Куепелету, который деньги отрабатывает? Титусяне, не кидайте вы говна на лопасти этого вентилятора, этот провокатор этого и добивается. Просто игнорьте это чмо и оно само отсюда провалит туда, где можно развести полемику.
  franc1 03.03.2017 в 21:09:16   # 585842
Софруджу,кто был титулированной нацией при СССР?Кто вел политику русификацией на всем пространстве СССР?Чеченцы,адыгейцы,якуты???Ты думаешь вот так было легко приспособиться,особенно когда у тебя желудке пусто?
  Софруджу 03.03.2017 в 21:12:04   # 585843
bIP6bIC 03.03.2017 в 21:06:28 # 585840
Лимит оценок закончился, поэтому пишу Вам словами. Как Вы правы!
  андремас 03.03.2017 в 21:13:43   # 585845
Как ты можешь все это опровергать,ты скотина?Как ты вообще нахуй живешь в Казахстане?

Хорошо сказал!
Признаешь геноцид, живи и кайся на коленях, если русский. Не признаешь геноцид, вали из КЗ.
Причём сам факт голода не отрицаем, но надо непременно, чтоб это был геноцид!

Тогда все русские свалят, и Казахстан будет только для ..не только лишь всех.
  bIP6bIC 03.03.2017 в 21:14:33   # 585847
Господа титусяне! Вам понятие игнор или бойкот знакомо? Вот и примените это понятие для ЭТОГО. Этим мразям очень важно раскачать ситуацию на нашей Родине-Казахстане. Будьте мудрее, не ведитесь на провокации.
  franc1 03.03.2017 в 21:17:56   # 585848
Денис222,Я не имел ввиду всех включая вас.Я лишь сказал тем кто не нравится жить в Казахстане и неуважительно относятся к казахстанцам пускай уезжают.
  Zoggyla 03.03.2017 в 21:19:54   # 585849
Цитата: franc1 от 03.03.2017 21:06:04
Zoggyla,ты уебок!Есть неопровержимые доказательства в интернете,в архивах массового гибели казахов.Как ты можешь все это опровергать,ты скотина?Как ты вообще нахуй живешь в Казахстане?
Ты болен. Ты очень болен, приписывая свои фантазии другим. Ну-ка ,сынок,приведи примеры моего опровержения ? Я за свой базар отвечу. А ты?
  Софруджу 03.03.2017 в 21:21:37   # 585851
А казахстанцы это кто? Мы, похоже, с точки зрения некоторых, нет. А если да, то вот и относитесь к нам уважительно, или валите, как Вы сами сказали
  franc1 03.03.2017 в 21:22:51   # 585852
Zoggyla, Quote:
И скотину тебе никто возвращать не собирается. И эту гнилую проповедь прекращай. Все замараны, все национальности. Ищи-ка корни своих бед в тогдашней ситуации и спроси потомков местной интеллигенции- как так они проворонили государственность.
  Zoggyla 03.03.2017 в 21:23:04   # 585853
Цитата: franc1 от 03.03.2017 21:09:16
Софруджу,кто был титулированной нацией при СССР?Кто вел политику русификацией на всем пространстве СССР?Чеченцы,адыгейцы,якуты???Ты думаешь вот так было легко приспособиться,особенно когда у тебя желудке пусто?
Чувак, это был грузин.Слабо такое переварить?
  Софруджу 03.03.2017 в 21:26:13   # 585855
Лысый, от Вас не ожидал! Вы всегда отличались адекватностью. Если Вы реально считаете, что мои деды, у которых всё отобрали во время коллективизации, и ваши деды чем-то отличаются, а не одинаково пострадали, то и напишите, а не минусуйте по-тихому
  Zoggyla 03.03.2017 в 21:26:22   # 585856
Цитата: franc1 от 03.03.2017 21:22:51
Zoggyla, Quote:
И скотину тебе никто возвращать не собирается. И эту гнилую проповедь прекращай. Все замараны, все национальности. Ищи-ка корни своих бед в тогдашней ситуации и спроси потомков местной интеллигенции- как так они проворонили государственность.
Учи историю своей страны.
Ты ее походу только с голодомора с сокращениями усвоил.
  franc1 03.03.2017 в 21:26:29   # 585857
Zoggyla,нафиг мне с тобой общаться?Если ты за свой базар не вывозишь?
  franc1 03.03.2017 в 21:29:10   # 585859
Софруджу,я не указывал никаких наций. Quote:
Слушайте если вам так осточертело Казахстан,то уезжайте к себе откуда вы там приехали,и можете обсирать там сколько и кого угодно.
Это можеть быть казах который оралман.
  franc1 03.03.2017 в 21:33:36   # 585861
Zoggyla,сделай одолжение обществу.Предохраняйся,когда будешь заниматься сексом,причем всегда!
  Софруджу 03.03.2017 в 21:34:21   # 585862
Софруджу,я не указывал никаких наций.
Вы не указывали?????? Вы хоть ленту перечитайте.
  Лысый 03.03.2017 в 21:38:49   # 585863
Комплекс старшего брата и двойные стандарты у ватанов налицо. Казахов истребляли?! Так то кризис кочевого хозяйства! А индейцев бледнолицые твари истребляли! У них Буффало Билл всех бизонов истребил вот команчи без мяса и пеммикана ласты склеили! Суки англосакские! А в Казахстане и НА Украине так там просто хохлы от жадности семенной фонд сожрали и поэтому голодали. А казахи криворукие не могли баранов и лошадей содержать ну опухли от голоду. А кремль завсегда свет нес и образование и театры и бани! И нехуй здесь! А то ишь! Сталина на вас не хватает!
  332-712 03.03.2017 в 21:41:38   # 585864
истеричка какая-то...

моих предков тоже голод погубил. ни разу не слышал от деда (которого воспитали нагашылар, из-за чего мы и Байтана и Жаныс одновременно), что виноваты русские. рассказывали о неурожае и массовом падеже скота.
село Бурное, как известно, состояло из нескольких аулов поменьше, в одном из которых жили русские. видимо, они и истребили односельчан-казахов, сами страдая от голода... это если попытаться понять франка истеричного.

так-с. про отказ служить уже сказали. про попытку бежать из страны со всем добром в сложное для этой самой страны время я добавлю - это и в самом деле может расцениваться как измена. представьте, если сейчас Казахстан страдает от страшного голода, население гибнет, а франк со всем своим добром, с большим стадом скота бежит через границу. его, как минимум, попытаются остановить...

да, еще, никто и не отрицает факт массовой гибели населения. но никто из сегодняшних не будет каяться. и ждать этого просто глупо. по логике истеричного франка я точно так же могу во всем обвинить казахов. участвовали в коллективизации? - да, участвовали. писали доносы на соседей/односельчан? - да, писали. значит, тоже виноваты...
  Софруджу 03.03.2017 в 21:41:51   # 585865
Лысый! Никто не истреблял казахов (украинцев, русских, грузин, якутов). Все были в одинаковой ситуации.
332-712 03.03.2017 в 21:41:38 # 585864
Как Вы правы!
  Mikado 03.03.2017 в 21:44:05   # 585866
Цитата: franc1 от 03.03.2017 21:29:10
Софруджу,я не указывал никаких наций. Quote:
Слушайте если вам так осточертело Казахстан,то уезжайте к себе откуда вы там приехали,и можете обсирать там сколько и кого угодно.
Это можеть быть казах который оралман.


А что делать казаху, который не оралман, но которому тоже осточертела нынешняя ситуация в стране?
Оралманы - это потомки тех, кто когда-то от голода бежал и геноцида, как ты сам тут сказал. Теперь и они для тебя не казахи?
Да и какое ты имеешь право кому-то указывать валить куда-то? Здесь все, кого ты посылаешь, сидят под родными флагами, а ты как бомж под разными флагами появляешься. Очкуешь за базар свой и под проксей прячешься, чтобы гадить безнаказанно? Псевдопатриот-нацик. Другого объяснения не вижу.
  Лысый 03.03.2017 в 21:44:54   # 585867
Они самоистребились под чутким руководством ВКП(б).
  Sidorov 03.03.2017 в 21:45:36   # 585868
Информация, знания, по библии -это духовное ОРУЖИЕ.
Если "вооружить" искаженной\"нужной" информацией народ, то такой народ становится ОРУЖИЕМ в умелых руках.
Сколько(к примеру) США потратили на демократию в Украине? Не так уж и много! Зато какой выхлоп!
Так что думаем своей головой, а не телевизором!
  franc1 03.03.2017 в 21:46:41   # 585870
Софруджу,какие наций я указывал прямо?Я лишь сказал всем кто не нравится жить в казахстане,пускай попробуют свое счастье других странах.
Quote:
Лысый! Никто не истреблял казахов (украинцев, русских, грузин, якутов). Все были в одинаковой ситуации.

Без сомнений.В те времена в СССР бушевал природный катаклизм-голод.
  332-712 03.03.2017 в 21:46:41   # 585871
Цитата: franc1 от 03.03.2017 21:17:56
Денис222,Я не имел ввиду всех включая вас.Я лишь сказал тем кто не нравится жить в Казахстане и неуважительно относятся к казахстанцам пускай уезжают.


определитесь уже, уважаемый. казахстанцы - это много разных наций. не уважаете кого-то (ну, русских казахстанцев, например)? - уезжайте тогда. это по вашей логике...
  Ал 03.03.2017 в 21:49:54   # 585874
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь