Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  assta 12.02.2017 в 11:40:56   # 580363
  koshkoed 12.02.2017 в 11:44:59   # 580364
Цитата: assta от 12.02.2017 11:40:56
http://savepic.ru/12872448.png


А картинку можно побольше, в любом редакторе просто затрите свою фамилию. Пока все говорит что я прав и вы виновны
  koshkoed 12.02.2017 в 11:46:17   # 580365
А где на схеме второй участник ДТП? Или он сыбался?
  assta 12.02.2017 в 11:46:18   # 580366
В данный момент нету больше картинки
  assta 12.02.2017 в 11:47:48   # 580367
Его машину не обозначили т.к он отехал назад после дтп то есть зафиксирован сам факт откуда и куда он даигался(мне так инспектора обьяснили)
  koshkoed 12.02.2017 в 11:51:29   # 580368
Цитата: assta от 12.02.2017 11:47:48
Его машину не обозначили т.к он отехал назад после дтп то есть зафиксирован сам факт откуда и куда он даигался(мне так инспектора обьяснили)


Мой тебе совет давить на то что он машину переставил, скорее всего из-за этого он сейчас и виновен как тебе менты сказали. За это его еще и лишат на год.

Нельзя после ДТП двигать машины ни в коем случае до приезда патруля. Даже если вы правы, и даже если вы разрушили на бабло, то пусть уезжает первым другой участник ДТП.
А то если сдвинуть машину то можно лишиться прав на год и стать виновником этого ДТП даже если вы не были виновны.

А водителя пятнашки щас жизнь и накажет за незнание пдд
  assta 12.02.2017 в 11:58:09   # 580370
Красный пуктир на карте обозначает что я моя дорога имеет преимущество...но вам бесполезно доказывать...думаю водила 15 не настолько туп что пробывал со мной на месте развести и потверждать в обьяснительной свою вину если бы он был прав..и поверте там приехала с его стороны десятки родствеников которые так же были согласны с виновником дтп
  koshkoed 12.02.2017 в 12:03:30   # 580371
Цитата: assta от 12.02.2017 11:58:09
Красный пуктир на карте обозначает что я моя дорога имеет преимущество...но вам бесполезно доказывать...думаю водила 15 не настолько туп что пробывал со мной на месте развести и потверждать в обьяснительной свою вину если бы он был прав..и поверте там приехала с его стороны десятки родствеников которые так же были согласны с виновником дтп

Этот пуктир только помогает узнать размеры и длину на чертежах. Можешь посмотреть он и на дороге твоего встречного направления тоже присутствует. Ну видимо настолько глуп, может у него уже есть ДТП, а повторное с его виной это лишение прав, да и десятки родственников не показатель, как я выше написал 99 процентов в Шымкенте права купили и не читали ДТП. Я за свою жизнь пока только двоих встретил кто сам сдал. И очень мало кто хоть в автошколу отходил. Даже тут на титусе всего 3 человека нашлось со знанием пдд
  koshkoed 12.02.2017 в 12:04:24   # 580372
И еще раз, он отъехал от места ДТП, так что он теперь в 95 процентах будет не прав
  assta 12.02.2017 в 12:07:19   # 580373
Страховая компания которая прибыла так же начертила свою карту на которой виновник дтп был указан водитель 15
  koshkoed 12.02.2017 в 12:20:28   # 580375
Цитата: assta от 12.02.2017 12:07:19
Страховая компания которая прибыла так же начертила свою карту на которой виновник дтп был указан водитель 15


Страховая вообще ничего не решает. И будет работать с документами от ментов и от постановления суда
  koshkoed 12.02.2017 в 12:20:57   # 580376
Цитата: assta от 12.02.2017 12:07:19
Страховая компания которая прибыла так же начертила свою карту на которой виновник дтп был указан водитель 15

И еще раз повторяю, вам просто повезло что 15 уехала с места ДТП
  BioSSiK 12.02.2017 в 12:25:44   # 580378
Так я понял, там должны быть знаки приоритета по всей этой улице на каждом пересечении с этими проулками чтоли??
  koshkoed 12.02.2017 в 12:30:14   # 580379
Цитата: BioSSiK от 12.02.2017 12:25:44
Так я понял, там должны быть знаки приоритета по всей этой улице на каждом пересечении с этими проулками чтоли??


Если бы хотели сделать эту улицу главной, то да, перед каждым перекрестком знаки приоритета. А так пока это просто перекрестке равнозначных дорог. И никто не обязан натыкать знаков. Просто есть олени которые летают считая улицы пошире главнфми
  BioSSiK 12.02.2017 в 12:52:13   # 580381
логически эта улица должна быть главной.так как она пересекает большое кол-во других улиц, у которых меньшее кол-во пересечений с другими улицами. так вроде ?
  koshkoed 12.02.2017 в 12:56:06   # 580382
Цитата: BioSSiK от 12.02.2017 12:52:13
логически эта улица должна быть главной.так как она пересекает большое кол-во других улиц, у которых меньшее кол-во пересечений с другими улицами. так вроде ?

Почему она должна быть главная? Откуда выехал 15 связана с Сайрамской и по ней тоже часто ездят
Или почему шаги иляева главная, а байтурсынова второстепенная. Есть специальные люди которые и думают где делать, а где нет. Ведь по идее все кто за рулем должны были хоть в автошколу отходить , а не поменять барана на права для барана
  Баке 12.02.2017 в 13:07:51   # 580383
Очень интересная дискуссия.Вот интересно если дорога была раньше без асфальта,потом ее заасфальтировали и не установили знаки приоритета как она считается по закону.Как эта дорога записана в документах гаи,а если знак был потом его украли.Сам был вчера остановлен сотрудниками гаи и отпущен в следствие отсутствия второго знака.С кем теперь судится в похожих ситуациях.Раз дорогу заасфальтировали должны поставить знаки,ведь ее потом принимала наверное комиссия в которую наверное входят сотрудники гаи.
  assta 12.02.2017 в 13:13:55   # 580385
Поверте виновник дтп,сотрудники дпс и страховой компании прекрасно знают где там главная я 8 лет по этой дороге ездил на работу..просто тот водила общался по сотке и незаметил меня...а да он хочет подать в суд на трубы которые ему помешали меня заметить
  koshkoed 12.02.2017 в 13:16:30   # 580386
Цитата: Баке от 12.02.2017 13:07:51
Очень интересная дискуссия.Вот интересно если дорога была раньше без асфальта,потом ее заасфальтировали и не установили знаки приоритета как она считается по закону.Как эта дорога записана в документах гаи,а если знак был потом его украли.Сам был вчера остановлен сотрудниками гаи и отпущен в следствие отсутствия второго знака.С кем теперь судится в похожих ситуациях.Раз дорогу заасфальтировали должны поставить знаки,ведь ее потом принимала наверное комиссия в которую наверное входят сотрудники гаи.

Вы должны судить в данный момент, то есть когда за рулем, и если в данный момент уже заасвальтировали то думаете как о равнозначном, своровали знак подчиняется правилам проезда равнозначных перекрестков, своровали знак въезд запрещен можете смело ехать. И всегда будет решение выносится по записям ментов в момент ДТП. То есть что они написали.
  koshkoed 12.02.2017 в 13:18:55   # 580387
Цитата: assta от 12.02.2017 13:13:55
Поверте виновник дтп,сотрудники дпс и страховой компании прекрасно знают где там главная я 8 лет по этой дороге ездил на работу..просто тот водила общался по сотке и незаметил меня...а да он хочет подать в суд на трубы которые ему помешали меня заметить


Если человек с другого района, города или страны, как он узнает что именно по той улице есть люди которые 8 лет ездят и считают ее главной?

А то что он безграмотный и подписался под все, то сам дурак. За разговор за рулем отдельно вломитб нужно было
  assta 12.02.2017 в 13:20:14   # 580388
Он живет всю жизнь на улице с которой выйхал
  портфил 12.02.2017 в 13:21:37   # 580389
забанен до 28.08.2030 00:06:59
до суда дойдет? Или всё решится на уровне заключение ДПСников?
  assta 12.02.2017 в 13:23:29   # 580390
Обязательно суд!!без суда не видать мне страховой выплаты
  koshkoed 12.02.2017 в 13:25:28   # 580391
Цитата: портфил от 12.02.2017 13:21:37
до суда дойдет? Или всё решится на уровне заключение ДПСников?

Так водитель 15шки машину убрал с места ДТП, теперь он будет неправ
  assta 12.02.2017 в 13:26:23   # 580392
Он не прав в любом случаи даже если б не убрал..
  X-Daemon 12.02.2017 в 13:29:13   # 580393
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 11:51:29
Цитата: assta от 12.02.2017 11:47:48
Его машину не обозначили т.к он отехал назад после дтп то есть зафиксирован сам факт откуда и куда он даигался(мне так инспектора обьяснили)


Мой тебе совет давить на то что он машину переставил, скорее всего из-за этого он сейчас и виновен как тебе менты сказали. За это его еще и лишат на год.

Нельзя после ДТП двигать машины ни в коем случае до приезда патруля. Даже если вы правы, и даже если вы разрушили на бабло, то пусть уезжает первым другой участник ДТП.
А то если сдвинуть машину то можно лишиться прав на год и стать виновником этого ДТП даже если вы не были виновны.

А водителя пятнашки щас жизнь и накажет за незнание пдд

Можно двигать! Даже можно самим составить схему и идти в ГАИ при условии если нет пострадавших.
А так у 15ки есть все шансы выйграть дело.
  koshkoed 12.02.2017 в 13:30:40   # 580395
Цитата: assta от 12.02.2017 13:26:23
Он не прав в любом случаи даже если б не убрал..

Вот упрямый. Не знает ПДД и доказывает. Я тебе уже два варианта предлагал:
1 пойти в автошколу где тебе все объяснят
2 давай поставим машины как при аварии и вызовем ментов, если менты скажут что я виновен ты получаешь второй раз на ремонт
  koshkoed 12.02.2017 в 13:32:53   # 580396
Цитата: X-Daemon от 12.02.2017 13:29:13
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 11:51:29
Цитата: assta от 12.02.2017 11:47:48
Его машину не обозначили т.к он отехал назад после дтп то есть зафиксирован сам факт откуда и куда он даигался(мне так инспектора обьяснили)


Мой тебе совет давить на то что он машину переставил, скорее всего из-за этого он сейчас и виновен как тебе менты сказали. За это его еще и лишат на год.

Нельзя после ДТП двигать машины ни в коем случае до приезда патруля. Даже если вы правы, и даже если вы разрушили на бабло, то пусть уезжает первым другой участник ДТП.
А то если сдвинуть машину то можно лишиться прав на год и стать виновником этого ДТП даже если вы не были виновны.

А водителя пятнашки щас жизнь и накажет за незнание пдд

Можно двигать! Даже можно самим составить схему и идти в ГАИ при условии если нет пострадавших.
А так у 15ки есть все шансы выйграть дело.

Насчет нас не знаю, но это практикуется в рашке, но там ущерб должен быть маленьким щас сумму не вспомню.
У нас даже если ты своим бампером принтеры к бордюру и уехал, при этом был свидетель, то свидетель вызвав ментов лишит вас прав на год за то что вы скрылись с места дтп
  assta 12.02.2017 в 13:33:02   # 580397
Это уже все было то что ты предлогаеш и дпс приехали и признали 15 неправой.. дальше?
  X-Daemon 12.02.2017 в 13:35:29   # 580398
Quote:
Насчет нас не знаю, но это практикуется в рашке
у нас тоже есть в ПДД
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь