Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  koshkoed 13.02.2017 в 13:00:39   # 580926
Цитата: assta от 13.02.2017 12:55:18
Цитата: Alexy от 13.02.2017 12:53:26
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 12:46:10

Уже написал в ваццап актимата

Эх, не завидую я кошакам, которые встречаются на Вашем пути...
я рад что есть такие люди которые имеют свою железобенную точку зрения


Едиственно я огорчен что на моем пути встречаются люди с такой же железобетонной, но неправильной точкой зрения!
  Super 13.02.2017 в 13:04:04   # 580930
Цитата: 332-712 от 13.02.2017 12:56:37
Quote:
Super 13.02.2017 в 12:53:40 # 580919


эээ... вы вапще о чем?


Не о чем разложил видео по кадрам и о том что автор уже был перед носом когда еще проезжала белая машина а тот стартовал раньше времени но не кого не обвиняю выводы по видео.
  alpha_portal 13.02.2017 в 13:04:31   # 580931
  alpha_portal 13.02.2017 в 13:05:25   # 580933
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 13:00:39
Цитата: assta от 13.02.2017 12:55:18
Цитата: Alexy от 13.02.2017 12:53:26
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 12:46:10

Уже написал в ваццап актимата

Эх, не завидую я кошакам, которые встречаются на Вашем пути...
я рад что есть такие люди которые имеют свою железобенную точку зрения


Едиственно я огорчен что на моем пути встречаются люди с такой же железобетонной, но неправильной точкой зрения!

Селяви так сказать
  alpha_portal 13.02.2017 в 13:06:37   # 580934
Цитата: Super от 13.02.2017 13:04:04
Цитата: 332-712 от 13.02.2017 12:56:37
Quote:
Super 13.02.2017 в 12:53:40 # 580919


эээ... вы вапще о чем?


Не о чем разложил видео по кадрам и о том что автор уже был перед носом когда еще проезжала белая машина а тот стартовал раньше времени но не кого не обвиняю выводы по видео.

Вас все равно не понять почему - то. Что в итоге вы хотели сказать своей раскадровкой проишествия?
Что случилась авария? Или ее не возможно было избежать? Или вы просто решили в таймлапс сыграть?
  332-712 13.02.2017 в 13:11:25   # 580936
Цитата: Super от 13.02.2017 13:04:04
Цитата: 332-712 от 13.02.2017 12:56:37
Quote:
Super 13.02.2017 в 12:53:40 # 580919


эээ... вы вапще о чем?


Не о чем разложил видео по кадрам и о том что автор уже был перед носом когда еще проезжала белая машина а тот стартовал раньше времени но не кого не обвиняю выводы по видео.


похоже, вы намекаете на то, что водитель ВАЗа начал маневр, не убедившись в безопасности своего маневра. да, есть такое в ПДД. но в этом случае и автор ролика тоже совершает свой маневр, не убедившись в его безопасности.
поэтому в таких местах должны стоять знаки приоритета.

PS. на самом деле ПДД очень просты и могут "разрулить" любую дорожную ситуацию.
  Super 13.02.2017 в 13:13:54   # 580937
Цитата: alpha_portal от 13.02.2017 13:06:37
Цитата: Super от 13.02.2017 13:04:04
Цитата: 332-712 от 13.02.2017 12:56:37
Quote:
Super 13.02.2017 в 12:53:40 # 580919


эээ... вы вапще о чем?


Не о чем разложил видео по кадрам и о том что автор уже был перед носом когда еще проезжала белая машина а тот стартовал раньше времени но не кого не обвиняю выводы по видео.

Вас все равно не понять почему - то. Что в итоге вы хотели сказать своей раскадровкой проишествия?
Что случилась авария? Или ее не возможно было избежать? Или вы просто решили в таймлапс сыграть?
В том что кто то раньше стартовал хотя видел перед собой машину а то что там уступил не уступил это пусть суд решает но думаю надо головой думать что перед тобой уже стоит машина а ты считаешь прав не прав а едешь. Просто кажется как будто подстава ждал когда перед ним встанет но это все чисто по видео суждения.
  КЕДЫ 13.02.2017 в 13:16:53   # 580938
Цитата: 332-712 от 13.02.2017 12:56:37
Quote:
Super 13.02.2017 в 12:53:40 # 580919


эээ... вы вапще о чем?


БЕЛАЯ КАЛИНА ВСЕМУ ВИНОЙ.
  assta 13.02.2017 в 13:20:54   # 580940
Он бы успел выйхать перед калиной...или б хотяб выйхал на пол полосы пропустил б ее поехал...просто он знал что не его главная а меня он незаметил сказав что трубы помешали ну и мобильный телефон
  332-712 13.02.2017 в 13:21:34   # 580941
  assta 13.02.2017 в 13:22:52   # 580943
  Пришелец 13.02.2017 в 13:25:23   # 580944
конечноже виною всему элементарная невнимательность и чуть чуть похуизма вот эти две составляющие в этом происшествии ,автору ролика нужно было погсигналить или попросту остановиться и выйти из машины и на будьте любезны проезжайте пожалуйста
  СССР 13.02.2017 в 13:27:22   # 580946
А вы задумывались, почему именно помеха справа? Почему не слева пропускаешь? Правила написаны кровью. Этот пример ярчайший.
  assta 13.02.2017 в 13:27:31   # 580947
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:25:23
конечноже виною всему элементарная невнимательность и чуть чуть похуизма вот эти две составляющие в этом происшествии ,автору ролика нужно было погсигналить или попросту остановиться и выйти из машины и на будьте любезны проезжайте пожалуйста
сигнали так чуть подушки не открылись...прослушайте внимательней
  Пришелец 13.02.2017 в 13:27:32   # 580948
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
  assta 13.02.2017 в 13:30:13   # 580952
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал
  Пришелец 13.02.2017 в 13:32:17   # 580954
Цитата: assta от 13.02.2017 13:30:13
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал
автору респект и уважуха --машину жалко
  X-Daemon 13.02.2017 в 13:40:56   # 580958
Туда уже и съездили и засняли с разных ракурсов, и ссылки на соц.сети

Скоро этот перекресток станет настолько популярным что там понастроят мегацентры, банки, риксосы.
  Mastiy 13.02.2017 в 13:41:27   # 580959
Цитата: assta от 13.02.2017 13:20:54
Он бы успел выйхать перед калиной...или б хотяб выйхал на пол полосы пропустил б ее поехал...просто он знал что не его главная а меня он незаметил сказав что трубы помешали ну и мобильный телефон

И тут ты не прав! Пропуская помеху справа тс должно стоять до перекрестка, а не на нем! В свою очередь водитель пятнашки пдд соблюдал, пропустил калину как положено. А вот регик нет. Автору ролика все же не мешало бы выучить правила. Или хотя бы книжку пдд почитать!
  koshkoed 13.02.2017 в 13:46:18   # 580960
Цитата: assta от 13.02.2017 13:30:13
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал


а должен был на тормоз жать метров за 30, а не на газульку как на видео!
  assta 13.02.2017 в 13:47:35   # 580961
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 13:46:18
Цитата: assta от 13.02.2017 13:30:13
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал


а должен был на тормоз жать метров за 30, а не на газульку как на видео!
моя главная с чего я должен был тормазить?
  Mastiy 13.02.2017 в 13:48:21   # 580962
Цитата: Mastiy от 11.02.2017 22:11:42
Цитата: 728 от 11.02.2017 21:41:05
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вы не выдержки скидывайте, а пункты ПДД. Например раздел 13 пункт 11. Или просто 13.11

Кошкоед, за что покорал то?
  Mastiy 13.02.2017 в 13:51:38   # 580963
Цитата: assta от 13.02.2017 13:47:35
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 13:46:18
Цитата: assta от 13.02.2017 13:30:13
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 13:27:32
в пятнажке же трудно держать ногу на тормозе и давить на газ и сделать это нужно разговаривая по телефону
я ушел максимально в лево чтобы избежать удара к сожелению лада не дала это сделать дальше...он смотрел в правую сторону и выйхал


а должен был на тормоз жать метров за 30, а не на газульку как на видео!
моя главная с чего я должен был тормазить?

А "с чего" это она главная?
  Tigr2 13.02.2017 в 13:53:18   # 580965
М-дааа но и знатно все тут разрослось.
Я ранее писал что виновата 15-ка ввиду неравнозначности дорог..
Но столько раз просмотрел видео схему и я знаю эту дорогу...Она кстати была одна из первых а все повороты налево направо были не асфальтированные...
С учетом всех преград (трубы) мне кажется, что виноват регик...
Помеха справа тем более, что водителю 15-ки закрыт обзор трубами...а регику 15-ку видно хорошо.
Но я также и понимаю регика, который ехал и был уверен, что он на главной (да знака нет) просто уверенность что он на главной я бы скорее всего тоже не пропустил думаю что я по главной...
Если быть точнее виноваты те люди которые несут ответственность за ПДД на дорогах.
Я более чем уверен, что когда стали всё кругом асфальтировать НИКТО не задумался что это приведет к изменению РАВНО/НЕРАВНОзначности дорог.
  assta 13.02.2017 в 13:53:32   # 580966
Я показал карту дтп на которой указанно что моя главная и руководствуюсь от этого...а вы отчего?от своих предположений?
  Tigr2 13.02.2017 в 13:57:35   # 580968
Цитата: assta от 13.02.2017 13:53:32
Я показал карту дтп на которой указанно что моя главная и руководствуюсь от этого...а вы отчего?от своих предположений?

Вам знакомо вообще правило ПДД о помехе справа?
Просто Вам столько раз уже об этом сказали.
  Alexy 13.02.2017 в 13:58:52   # 580969
Я до сих пор на перекрестках 1 Мая (с Театральной и Парковой) боюсь проезжать по ней, как по главной...
  assta 13.02.2017 в 13:58:55   # 580970
Знакома,но я ехал на ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ!!какая помеха справа?
  Mastiy 13.02.2017 в 13:59:43   # 580971
Цитата: assta от 13.02.2017 13:53:32
Я показал карту дтп на которой указанно что моя главная и руководствуюсь от этого...а вы отчего?от своих предположений?

А когда подставлял свою машину нарушая правила, карта дтп с собой была? Или как то по другому определил, что главная у тебя?
  Tigr2 13.02.2017 в 14:01:25   # 580973
Смотри, машина едет по главной (есть знак) а в него влетает машина со второстепеннки (есть знак) но ГАИ скажет что у них на карте все наоборот... Вы им поверите на слово?
Просто Вам удобно, что вас посчитали правым не более по этому другую точку зрения отличающаяся от вашей вы принимаете в штыке.
Но я говорю я писал ранее в коментах что Вы правы.. Но изучив все и проехав там (не специально просто совпало) я задумался...Ранее все дороги что были там были гравийные...а сейчас он все укатаны...и тем самым они стали РАВНОЗНАЧНЫЕ...т.е. помеху справа пропусти...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь