Проводник высадил пассажира с электронным билетом
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
einer 01 Февраля 2017 в 09:44:59
Молодого человека без бумажного билета высадили в Щучинске 5 января, сообщает ДВД на транспорте.
Нурсултан Шакенов пробыл на морозе более 12 часов после того, как его высадили с поезда.

Житель Астаны 1992 года рождения сел в поезд Кокшетау-Астана. При посадке его родственник со своего телефона показал электронный билет. Но в пути вновь проверяли билеты. На руках у парня билета не было, и проводник высадил пассажира в районе Щучинска. При этом сумка с вещами осталась в поезде.

Денег у Нурсултана не было, и он просто ходил по улице. Он говорил по телефону с находящейся в Москве мамой, в какой-то момент связь прервалась. Женщина позвонила в полицию и сообщила об исчезновении сына. Полицейские по ориентировке нашли парня и передали родственникам.

Источник: 365info.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Versus 01.02.2017 в 10:22:33   # 577443
Я бы пошел до конца и наказал проводника. Либо уволить в связи с несоответсвием, либо на кол нахер
  Софруджу 01.02.2017 в 10:27:49   # 577446
Поощрил не поступок проводника, а новость, поднятую проблему. Сталкивался, хотя не так радикально. На самолётах это давно урегулировано. А на поездах в России сажают просто по списку, который есть у проводника, а у нас требуют распечатку. Более того её зачем-то забирают, хотя это же всего лишь листочек А4
  Aboka 01.02.2017 в 10:33:28   # 577450
С 2014 года КТЖ внедрило систему электронного бронирования...
Проводник КТЖ: Электронный билет? Не не слышал.
  Лысый 01.02.2017 в 10:39:12   # 577452
Цитата: Софруджу от 01.02.2017 04:27:49
Поощрил не поступок проводника, а новость, поднятую проблему. Сталкивался, хотя не так радикально. На самолётах это давно урегулировано. А на поездах в России сажают просто по списку, который есть у проводника, а у нас требуют распечатку. Более того её зачем-то забирают, хотя это же всего лишь листочек А4


Все верно, Софруджу. Лайкаем не само событие описанное в новости, но актуальность, интересность и подачу материала. А то многие здесь считают, например, лайки в посту про ДТП со смертельным исходом поощрение факта ДТП. Как то так.
  332-712 01.02.2017 в 10:56:35   # 577465
классика жанра: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек!"
  bozon house 01.02.2017 в 10:57:40   # 577466
А в другой вагон с объяснениями никак?
  строитель 01.02.2017 в 11:05:26   # 577471

Летайте самолетами аэрофлота
  bozon house 01.02.2017 в 11:16:19   # 577480
  гримм 01.02.2017 в 11:31:08   # 577497
Палка о двух концах, парню всего навсего надо было с телефона показать кассе электронный билет на то они должны бесплатно выдать бумажный.
Контролер с одной стороны прав а с другой нечеловечен
У парня небыло ничего предъявить контролеру
  Zhycie est 02.02.2017 в 01:01:34   # 577726
Нам в голову не приходило являться без бумажки. Неужели распечатать трудно? А вдруг телефон сел или ещё что?
  Софруджу 02.02.2017 в 08:10:37   # 577733
Цитата: Zhycie est от 01.02.2017 19:01:34
Нам в голову не приходило являться без бумажки. Неужели распечатать трудно? А вдруг телефон сел или ещё что?


В аэропорту с Вас не спрашивают ни бумажку, ни телефон. Для чего тогда электронный билет, если к нему требуют неэлектронное подтверждение. Понятно, что проводники не стоят у вагона с ноутбуком, но на российских внутренних поездах, например, они выходят из вагона с распечатанным списком. Таким образом, остаётся назвать фамилию и предъявить документ
  Zhycie est 02.02.2017 в 23:27:44   # 577946
Софруджу, это-то понятно, но зная наши реалии, лучше подстраховаться со всех сторон. Вы ЖК понимаете, что а самолёте особо зайцем не проедешь, а у нас как брали на лапу за место безбилетникам, так и берут. Чего греха таить, самим пришлось однажды воспользоваться таким попустительством.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь