Нефтяники: в Казахстане скоро вырастут цены на бензин

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
einer 26 Января 2017 в 23:21:22
Грядущее повышение будет вызвано низкими запасами топлива и ростом его стоимости на торговых площадках России.

На сегодняшний день цены на самый ходовой бензин варьируются от 137 до 139 тенге за литр. Однако, по прогнозам специалистов КазМунайГаз, в ближайшее время продавцам топлива придётся переписать ценники: в частности, эксперты предполагают, что АИ-92 подорожает до 145 тенге за литр.

Увеличение цен, по словам специалистов, обосновано и вызвано «нехарактерно низкими для января запасами бензина на нефтебазах». Как сообщают «Колёса.Kz», запасы придётся пополнять за счёт импорта топлива из России, а там, как известно, стоимость нефтепродуктов также увеличились.

Кстати, в России после новогодних праздников, цены на биржевом рынке бензина достигли максимальных значений: нехарактерный для начала января рост подкрепляется как увеличением привлекательности экспорта топлива из-за снижения экспортных пошлин, так и масштабными ремонтами на Московском НПЗ.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Амид 26.01.2017 в 23:31:06   # 576376
Вот прикол
  Aboka 26.01.2017 в 23:31:50   # 576377
Quote:
Увеличение цен, по словам специалистов, обосновано и вызвано «нехарактерно низкими для января запасами бензина на нефтебазах».


Не верю
  Амид 26.01.2017 в 23:32:42   # 576378
Можно так и до 200 догнать
  Амид 26.01.2017 в 23:34:22   # 576379
Скоро весна пашня начнется
  einer 26.01.2017 в 23:40:07   # 576381
Всегда на ТВ все говорят, что российский бензин нам обходится дороже. А кто-нибудь у нас здесь на заправках видел двойной ценник (на российский и казахстанский бензин)? Что-то не видно, что один дороже другого, оба одинаково дороги, а ведь в процентном соотношении примерно выходит 70% на 30%. Хорошие такие деньги должны получаться на нашем бензине по российским ценам.
  Ал 26.01.2017 в 23:50:07   # 576383

Зимой многие коллеги и знакомые, особенно в морозы, личные авто на прикол ставят и на работу добираются либо на автобусах, либо со знакомыми и коллегами.
Откуда при этом взялся дефицит бензина, если на прогрев на холостом ходу уходит всего лишь с четверть часа?
  astra 27.01.2017 в 08:37:00   # 576398
Какие цены на топливо такое и руководство страны. Лукашенко хорошо сказал и правду в видео которое гуляет по сети,хотя и старо уже
  Денис222 27.01.2017 в 08:42:15   # 576400
Цитата: astra от 27.01.2017 08:37:00
Какие цены на топливо такое и руководство страны. Лукашенко хорошо сказал и правду в видео которое гуляет по сети,хотя и старо уже

Согласен, у нас вообще наличие интеллекта не требуется, что бы государством управлять.
  Skype 27.01.2017 в 08:43:58   # 576401
Согласен, у нас вообще наличие интеллекта не требуется, что бы государством управлять.

Да там требуется люди с минимальным набором человеческих качеств. Без совести и стыда.
  Кирсан 27.01.2017 в 09:12:40   # 576408
Quote:
Нефтяники: в Казахстане скоро вырастут цены на бензин

А когда было наоборот???
  Stalker77 27.01.2017 в 09:16:02   # 576410
Жизнь идёт своим чередом,всё растёт и всё развивается.Но дети растут быстрее.
  Kurwa 27.01.2017 в 09:32:38   # 576414
нефтяная страна! боже, какой позор...
когда они насытятся??!!
  Dior 27.01.2017 в 10:07:26   # 576428
Скоро вырастут???
Тогда, что было недавно, когда цена подскочила со 125 до 139???
  Стрельцов 27.01.2017 в 10:56:06   # 576448
весело, че скажешь..
  Makintosh 27.01.2017 в 11:03:45   # 576452
Одни общие фразы-цена поднимется потому, что в России поднимается. При этом никто не говорит о закупочных ценах в денежном эквиваленте (конкретные цены в тенге или рублях, по которым наши приобретают ГСМ). Нефтянные компании, заводы, перекупщики и т.п. совсем очешуели.
Бензин продается больше чем хлеб, а накрутки при реализации хлеба и бензина несопоставимы.
  едридмадрид 27.01.2017 в 11:06:49   # 576455
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ВЫВОД ( принимаем ставки на событие , время)

ждемс 92-й по 145 тенге (я так думаю 142 тенге увидим 2 февраля ) ,

кстати в России ( Магадан) 95-й уже по талон на заправках
  Zoggyla 27.01.2017 в 11:09:02   # 576457
Цитата: едридмадрид от 27.01.2017 11:06:49
ВЫВОД ( принимаем ставки на событие , время)

ждемс 92-й по 145 тенге (я так думаю 142 тенге увидим 2 февраля ) ,

кстати в России ( Магадан) 95-й уже по талон на заправках
Мелкоставочник с претензией на многостаночность.
  niko19 27.01.2017 в 11:27:36   # 576466
А как же с плановым ремонтом наших НПЗ??? Вроде как писали и говорили, хотя нет я Вам больше скажу уверяли нас всех что после планового ремонта буквально через неделю цена на бензин стабилизируется!!!!! Очередные отговорки и пи...ешь чинушей!!!! Позорники!!! Тратим ярды на хрен знает что, на всякие ЭКСПО ХуЕКСПО, вместо того чтобы модернизировать наши заводы, и будучи одной из нефтяных стран выпускать уже свое качественное и доступное по ценам топливо!!!
  niko19 27.01.2017 в 11:30:35   # 576470
Цитата: Makintosh от 27.01.2017 11:03:45
Одни общие фразы-цена поднимется потому, что в России поднимается. При этом никто не говорит о закупочных ценах в денежном эквиваленте (конкретные цены в тенге или рублях, по которым наши приобретают ГСМ). Нефтянные компании, заводы, перекупщики и т.п. совсем очешуели.
Бензин продается больше чем хлеб, а накрутки при реализации хлеба и бензина несопоставимы.
Полностью с Вами согласен!!! Каковы закупочные цены нам действительно нигде не показывают и не освещают в СМИ. А здесь уже якобы наставляют буквально копеечки да бы не остаться без выгоды
  едридмадрид 27.01.2017 в 11:37:19   # 576472
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: niko19 от 27.01.2017 11:30:35
Цитата: Makintosh от 27.01.2017 11:03:45
Одни общие фразы-цена поднимется потому, что в России поднимается. При этом никто не говорит о закупочных ценах в денежном эквиваленте (конкретные цены в тенге или рублях, по которым наши приобретают ГСМ). Нефтянные компании, заводы, перекупщики и т.п. совсем очешуели.
Бензин продается больше чем хлеб, а накрутки при реализации хлеба и бензина несопоставимы.
Полностью с Вами согласен!!! Каковы закупочные цены нам действительно нигде не показывают и не освещают в СМИ. А здесь уже якобы наставляют буквально копеечки да бы не остаться без выгоды


Берём экономические основы , как образуется цена одного литра бензина ( ставим статистические данные и считаем )
— себестоимость добычи (разведки)
+ затраты на транспортировку
+ затраты на переработку
+ расходы на розницу
+ налог на прибыль
+ Акциз
+ НДС
+ НДПИ ( налог на добычу полезных ископеамых)
+ совокупная прибыль (производителя и переработчика)
= стоимость 1 литра.
  едридмадрид 27.01.2017 в 11:47:35   # 576476
забанен до 22.07.2030 14:52:18
короче если по простому , то у нас ОСНОВНУЮ массу в стоимости бензина делают НАЛОГИ и ПРИБЫЛЬ

по статистики где то 5-7% несмотря на сложность заводов , методов переработки , НПЗ -закладывают в бензин (в стоимость литра)свою моржу,

нефть сырая ( сырье ) - где то максимум 10% от литра

транспортировка нефти ( бензина) - обычно от 1-1,5% от литра

построить заправку ( расходы на розницу ) - где до 10% от литра

а вот ОСТАЛЬНОЕ -это НАЛОГИ И ПРИБЫЛЬ
  Makintosh 27.01.2017 в 11:49:44   # 576477
Цитата: едридмадрид от 27.01.2017 11:37:19
Цитата: niko19 от 27.01.2017 11:30:35
Цитата: Makintosh от 27.01.2017 11:03:45
Одни общие фразы-цена поднимется потому, что в России поднимается. При этом никто не говорит о закупочных ценах в денежном эквиваленте (конкретные цены в тенге или рублях, по которым наши приобретают ГСМ). Нефтянные компании, заводы, перекупщики и т.п. совсем очешуели.
Бензин продается больше чем хлеб, а накрутки при реализации хлеба и бензина несопоставимы.
Полностью с Вами согласен!!! Каковы закупочные цены нам действительно нигде не показывают и не освещают в СМИ. А здесь уже якобы наставляют буквально копеечки да бы не остаться без выгоды


Берём экономические основы , как образуется цена одного литра бензина ( ставим статистические данные и считаем )
— себестоимость добычи (разведки)
+ затраты на транспортировку
+ затраты на переработку
+ расходы на розницу
+ налог на прибыль
+ Акциз
+ НДС
+ НДПИ ( налог на добычу полезных ископеамых)
+ совокупная прибыль (производителя и переработчика)
= стоимость 1 литра.

Посчитайте, пожалуйста! Нам всем будет интересно.
Тем более, если это информация будет достоверной.
p/s и по РФ тоже посчитайте, а потом сравним.
  едридмадрид 27.01.2017 в 11:52:08   # 576479
забанен до 22.07.2030 14:52:18
смотри схему



  едридмадрид 27.01.2017 в 11:52:40   # 576480
забанен до 22.07.2030 14:52:18
  едридмадрид 27.01.2017 в 11:56:03   # 576481
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а вот тут расклад почему в США бензин дешевый ( с их уровнем жизни )
а в России имеем то что имеем

https://youtu.be/wwUyRdR53vA
  lokidogma 27.01.2017 в 11:58:03   # 576483
Еще кто не в курсе Шымкентский нефтефперерабатывающий встанет снова на капремонт в марте. Так что не раслабляйтесь! Будет еще одно повышение цен
  Сладкая Вата 27.01.2017 в 12:12:37   # 576487
Цитата: lokidogma от 27.01.2017 11:58:03
Еще кто не в курсе Шымкентский нефтефперерабатывающий встанет снова на капремонт в марте. Так что не раслабляйтесь! Будет еще одно повышение цен


он и не работает сейчас, насосы 60х годов перебирают
  Makintosh 27.01.2017 в 12:36:32   # 576495
Цитата: едридмадрид от 27.01.2017 11:47:35
короче если по простому , то у нас ОСНОВНУЮ массу в стоимости бензина делают НАЛОГИ и ПРИБЫЛЬ

по статистики где то 5-7% несмотря на сложность заводов , методов переработки , НПЗ -закладывают в бензин (в стоимость литра)свою моржу,

нефть сырая ( сырье ) - где то максимум 10% от литра

транспортировка нефти ( бензина) - обычно от 1-1,5% от литра

построить заправку ( расходы на розницу ) - где до 10% от литра

а вот ОСТАЛЬНОЕ -это НАЛОГИ И ПРИБЫЛЬ

Что и требовалось доказать.
Только налоги на сектор добычи и реализации ГСМ у нас очень маленькие, хотя бы в сравнении с той же Россией.
Причина- аффилированые с высшими чинами государства предприятия и всяческие компании и лоббирование их прямых интересов.
Вот, где "клондайк" для пополнения бюджета для всяких социальных программ, проведение мероприятий государственного уровня и т.д.
  едридмадрид 27.01.2017 в 12:37:47   # 576496
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Почему нефть дешевеет, а бензин дорожает. Разберем на примере.Просто о сложном ( кто сможет выложите тут видео )

ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=3mwAwJ0oT7Y
  едридмадрид 27.01.2017 в 12:39:42   # 576497
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Себестоимость бензина. В России и США, за 1 литр. Просто о сложном ( кто сможет выложите , там всё понятно )

ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=wwUyRdR53vA
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь