Нас южан красиво нагибают

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
fire6i9 17 Января 2017 в 12:06:21
Смотря на развитие событий, связанных с газовым коллапсом, на ум приходит одна незатейливая мысль. Начался кризис у «газовых», компаний (под натиском отопительных контор), затеявших партизанскую войну с обладателями газовых котлов.

Почему люди не довольны центральным отоплением и ставят котлы? Отвечая на этот вопрос можно предположить, что весь корень зла в качестве предлагаемых услуг и непропорциональном завышении цен поставщиками тепла. Говоря подробнее о качестве, со стороны поставщиков, большое количество обоснований. Плохое тепло из-за того, что трубы забитые, газа не хватает, нарушена система целостности отопления зданий из-за установки котлов и т д.

Да красивые слова если их вставлять в нужное место в нужное время, особенно людям которые технически не подкованные. А теперь еще под эту марку пытаются пропихнуть несчастные случаи, произошедшие в Таразе и Шыменте для ускорения своих планов. Лично мое мнение, все это делается для того, чтобы вернуть клиентов тепловикам и оставить тех кто собрался уйти от них.

Теперь хотелось бы рассмотреть данную ситуацию со стороны клиентов. Цена на тепло самая большая по Казахстану, несмотря на то, что самый теплый город. Тепло дают, когда люди уже месяц мёрзнут. Отключают пропорционально включению, когда на улице уже полным ходом можно в шортах ходить, а дома как месяц уже все окна открыты, чтобы не устраивать банную парилку.

Друзья поменяли полностью трубы на пластик, поставили новые батареи. Это сделал весь дом. Тепловые инспектора уверяли их, что причина кроется в их прогнившей системе отопления и как только они всё это сделают, дома будет "Ташкент". Также заменены и утеплены трубы входящие и выходящие из дому. Несмотря на это, они до сих пор жалуются, что батареи никакие. Да, они не холодные, но и не горячие. В ванной комнате включают обогреватель перед купанием, а дома приходится ходить в кофтах и тёплых носках. И пожаловаться некому, так как все играют в глухой телефон. А у кого маленькие дети, у тех постоянно включены дополнительные электрообогреватели, увеличивая при этом стоимость коммунальных слуг на отопление квартиры.

Исходя из выше сказанного, можно сделать заключение, что установка котла, это не желание, потребителя увеличить стоимость ремонта у себя дома и быть независимым, а совершенно логический ход выживания в холодных условиях. В свою очередь, пропаганда о том, что котлы опасны и виноваты во всех грехах человечества и их нужно запретить, потому, что только они могут взрываться, наносить ущерб газовым службам, быть виной холодных батарей у пользователей центрального отопления и вообще это зло, которое сократило доход тепловиков, достигла своего апогея. Ну запретите тогда газовые колонки! Где логика?!

Хотел бы обратить внимание бастыков города и начальников тепло и газостабжающих компаний, что вряд ли бы кто стал ставить автономный отопительный котёл, если бы тепло давали вовремя, оно было бы качественным и плата за него была бы в пределах разумного. Уверяю, люди бы сами за свой счет стали менять трубы в подвалах и стояки, а не устанавливать дорогостоящее оборудование. Но судя по всему, руководство поставщиков тепла не любит простых путей. Они решили не улучшать качество поставляемых услуг, а они решили запугать тех, кто отказался им платить. И никто не может ничего сделать, так как все они заодно, прикрывают друг друга. Но надеюсь скоро, все их тёмные делишки всплывут на поверхность.

У меня всё. Всем добра и конечно же тепла в ваши дома.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Xplodk4 17.01.2017 в 12:16:14   # 573912
Пост о печали и боли тек кто установил автономное отопление и наткнулся на стену агрессии и ненависти со стороны газовиков и прочих))))
  Nafis 17.01.2017 в 12:37:42   # 573925
Недешевое удовольствие котел поставить. И речь об экономии не идет. Большинство моих знакомых терпело до тех пор пока не появятся маленькие дети. Тогда вопрос стоит или здоровье детей, или ищем возможности ставить котел. Вообщем терпим пока не прижмет.
  Ильф 17.01.2017 в 13:03:17   # 573941
Приветствую Вас дорогие жители города и хочу сказать, что нас действительно нагибают по полной с нашего молчаливого согласия. В 2006 году я приобрел по госпрограмме квартиру на нурсате и с первой зимой ощутил все прелести жизни, когда по утрам вся семья одевалась в куртки для того чтобы позавтракать. Стали болеть дети и вся семья, к проблеме с теплыми батареями добавлялось и проблема самого дома т.к. были очень большие теплопотери, продувают сами стены и окна, ощущение не кирпичного дома, а бунгало из веток. в 2008 году залез в кредит и провел напольное отопление стало на порядок лучше, но узаконить до конца не получилось. Ко всему этому реальное КПД газа в этом году упало на половину с той же подачей температуры дом прогревается меньше. К чему весь этот монолог с моей стороны - хочу призвать от слов к действию горожаней до каких пор нам терпеть произвол чиновников и монополистов???
  Sangil 7222 17.01.2017 в 14:47:52   # 573995
100% согласен
  ЛиКа 17.01.2017 в 15:22:44   # 574020
Власти кричат, что автономные котлы не безопасны, а вот анализ кол-ва взрывов именно автономных котлов в квартирах и причин никто не делал. У меня давно индивидульное отопление, поставила от безысходности, приходилось платить за холодные батареи центрального отопления, за две работающие масляные батареи в комнатах и круглосуточно работающую духовку на кухне, чтобы дети не заболели. При этом, только один раз слышала про семью, которая угорела от автономного котла в 16 микр. Так и от газовых плит и колонок тоже можно угореть. А почему власти молчали, когда в 90-е у меня (как и у многих) на 4-ом этаже в квартире стоял газовый баллон и компания LP газ наваривалась на потребителях, о нашей безопасности даже не вспоминали. Почему бы сейчас не утвердить перечень сертифицированных, разрешенных к эксплуатации котлов и фирм, которым разрешено эти котлы монтировать и дать людям возможность выбора. Жарко дома - пользуйся центральным теплом, холодно- установи индивидуальное.
  Skeptik 17.01.2017 в 16:09:15   # 574063
Да все монополисты не соблюдают качество оказываемых услуг и поставляемых продуктов. Газ горит, но не греет, электричество вроде есть, но лампы толком не светят, вода идет или мутная и вонючая от хлорки, или с глиной... А цены всё растут...
  bozon house 17.01.2017 в 16:11:14   # 574064
Цитата: ЛиКа от 17.01.2017 15:22:44
На ваши вопросы просто не существует ответов.
  332-712 17.01.2017 в 16:24:04   # 574073
Цитата: ЛиКа от 17.01.2017 15:22:44


Цитата: bozon house от 17.01.2017 16:11:14


Лысый же сказал, что центральное отопление - угар совка. а с наследием совка следует бороться. надо донести до чиновников эту мысль. может они просто не знают...
  Skype 17.01.2017 в 16:37:45   # 574085
все дело в маленьком сопле. Сделай дырку чуть больше и будет Африка. Почему не делают ? Да тупые, слесари на этом делают свой гешефт. Втихоря сверлят за бабки

Споло на элеваторе, элеватор в подвале. Я к тому что дома сверлить ничего не надо ))
  Денис222 17.01.2017 в 17:02:54   # 574103
Ну уберу я автономку и что? У центральному хйу вернусь, как меня заставят? Буду электричество жечь, его не будет...печку из глины сделаю.
Я автономку ставил не для экономии денег, а для комфорта семьи, детей!
  babki 17.01.2017 в 17:11:48   # 574109
Разрешат автономное отопление только в случае если ТЭЦ полностью прекратит сове существование, но и в этом случае не нужно обольщаться, так как скорее всего поднимут цены на газ. К примеру, чем больше количество автомобилей передвигающийхся на газе, тем дороже будет стоить газ. Даже если мы все перейдем на автомобили с солнечным зарядом аккумуляторов, будем платить за энергию солнца. Такова к сожалению наша реальность. Пс, автономку поставил 8 лет назад, дочка только родилась, а дома всего 13 градусов тепла, вечно болели. А теперь все путем, ходим в шортиках. Когда нужно включаем, нет отключаем.
  Zha84 17.01.2017 в 19:44:05   # 574141
Полностью согласен.
  старик 17.01.2017 в 20:03:53   # 574148
Quote:
Сделай дырку чуть больше и будет Африка
А в соседнем доме или подъезде-Арктика. А если ВСЕ сделают дырки больше, то придете к тому , с чего начинали. Это не выход, выход в "автономках"! Согласен с Лысым: ЦО-пережиток совка.
  ss720 17.01.2017 в 20:25:23   # 574153
Наши бараны допереть не могут ,что у современных котлов столько защиты, что при даже малом и/ или большом давлении газа/ воды и т.д. он нахер отключается ! Отключается Карл блеать ! А горелки совдеповские будут ебашить пока не епанет !
  N@VIGATOR 17.01.2017 в 20:29:16   # 574155
ТЭЦ и котельные Алматы, Астаны и многих моногородов дотируются государством либо градообразующим предприятием, потому и тарифы на тепло там ниже чем у нас.
Государство должно обязать монополистов ставить общедомовые счётчики тепла за свой счёт! Разрешить владельцам квартир ставить автономные системы отопления, если в доме предусмотрен дымоход! Если газовики считают сечение газопровода недостаточным, то пусть выдают новые техусловия на замену труб и ШРП!
P.S. Меня центральное отопление и горячая вода вполне устраивает, единственный минус-подключают поздно!
  Enzo 17.01.2017 в 21:02:39   # 574163
Нужно чтобы хозяева ТЭЦ (Машкевич и Ко) продали его за баснослосную сумму государству и стали единственным установщиками автономного отопления, тогда ситуация повернется на 180 градусов и газовые котлы станут самыми безопасными!
  Денис222 17.01.2017 в 21:21:29   # 574168
Цитата: ss720 от 17.01.2017 20:25:23
Наши бараны допереть не могут ,что у современных котлов столько защиты, что при даже малом и/ или большом давлении газа/ воды и т.д. он нахер отключается ! Отключается Карл блеать ! А горелки совдеповские будут ебашить пока не епанет !


  Den 17.01.2017 в 22:40:07   # 574190
Уже шесть лет с автономкой. В самый холодный месяц зимы 5000 тыш платил. Дома тепло хочу включу, хочу нет. Кв. двухкомнатная. Шесть лет полет нормальный
  Saturn 18.01.2017 в 08:36:27   # 574222
нашел схему элеваторных соплей
  fire6i9 18.01.2017 в 08:39:03   # 574223
Цитата: старик от 17.01.2017 20:03:53
Quote:
Сделай дырку чуть больше и будет Африка
А в соседнем доме или подъезде-Арктика. А если ВСЕ сделают дырки больше, то придете к тому , с чего начинали. Это не выход, выход в "автономках"! Согласен с Лысым: ЦО-пережиток совка.

Частично с вами не согласен, так как упущен фактор градации населения. Есть люди которые адекватно относятся к возможным опасным факторам, тем самым, следят за оборудованием. Но есть люди и с иным мнением. Так, что хоть центральное отопление и не доходит до многих потребителей, в его услугах еще многие нуждаются.
  shaman 18.01.2017 в 17:06:40   # 574487
У нас в 17 мкр. центральное греет, в подъезде все полностью поменяли трубы и батарей. В шортах ходим. Если вовремя вкл/откл все будет ништяк
  Fototur 19.01.2017 в 01:32:38   # 574618
Цитата: Skype от 17.01.2017 16:37:45
все дело в маленьком сопле. Сделай дырку чуть больше и будет Африка. Почему не делают ? Да тупые, слесари на этом делают свой гешефт. Втихоря сверлят за бабки

Споло на элеваторе, элеватор в подвале. Я к тому что дома сверлить ничего не надо ))
Нельзя так делать. Увеличив диаметр "сопла", мы нарушим циркуляцию. У кого-то Африка, а у кого то Антарктика. Плюс можем получить гидроудар. Таких случаев навалом, когда после опрессовки начинали колхозить. В итоге получали разорванные трубы, залитые грязной жижей потолки, стены и необходимость ремонта в квартире. Для примера, у меня дом расположен на горке, если бесбашенно начать поднимать давление в системе, то дома расположенные ниже - просто утонут. Я не защищаю теплоснабженцев, но определённый баланс просто необходим. Проблема №1 - отсутствие мастеров, знающих своё дело.
  Старик60 19.01.2017 в 23:21:33   # 574920
"Проблема №1 - отсутствие мастеров, знающих своё дело"
Золотые слова.
  Ал 19.01.2017 в 23:31:23   # 574922
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь