Узбекистан вложит в швейно-трикотажную промышленность более $2,2 млрд

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 04 Января 2017 в 10:05:18
В Узбекистане на развитие текстильной и швейно-трикотажной промышленности направят более $2,2 млрд, сообщает КазТАГ со ссылкой на Узбекское телеграфное агентство (УзТАГ).

Как отмечается, это предусмотрено программой мер по дальнейшему развитию текстильной и швейно-трикотажной промышленности на 2017-2019 годы.

«Документом предусмотрено осуществление 132 инвестиционных проектов по производству готовой экспортоориентированной текстильной и швейно-трикотажной продукции с высокой добавленной стоимостью на базе углубленной переработки хлопкового волокна и шелкового сырья на ближайшие 3 года», - говорится в сообщении.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Nafis 04.01.2017 в 10:16:06   # 570572
Почему они это не сделали сразу после развала ссср. Столько времени потеряли. Рынки уже заняты.
  RasaQ 04.01.2017 в 11:01:44   # 570587
У узбеков получится я им верю
  Dredis 04.01.2017 в 11:18:22   # 570596
Молодцы
  портфил 04.01.2017 в 11:51:32   # 570619
забанен до 28.08.2030 00:06:59
есть ОДНО НО ,
узбекский трикотаж - дело хорошее, нужно просто технологии современные и краски ( химия ) ,
тогда в реале можно конкурировать на рынке и тем более многие БРЕНДЫ с удовольствием разместят свои производства в Узбекистане ( очень дешевый рабочий труд )
  портфил 04.01.2017 в 11:56:17   # 570620
забанен до 28.08.2030 00:06:59
теперь про само НО ,
узбекский хлопок не используют в тканях на МИРОВЫХ рынках - из за того что до сих пор ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕТСКИЙ ТРУД при собирании хлопка сырца ,

наверно кто был на западе видели - что на некоторых изделиях - пишится что хлопок натуральный и не использовался детский труд ( Узбекистан - уже имел санкци за эту тему)

и теперь пожалуй -самое главное , ПОКА в Узбекистане , не будет свободно конвертируемая валюта ( при оплатах и перемещении ) ,вернее сказать доступ кней , как простых граждан , так и юр лиц -
то не одна серьезная компания не будет работать ОТКРЫТО в этой стране

а это ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА
  портфил 04.01.2017 в 11:58:57   # 570621
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну а так , я не против чтоб на брендах писалось , made in Узбекистан , ну а что есть же у меня в гардеробе изготовлено в Камбодже , Вьетнаме , Китае , Индии , даже в Индонезия для Армани шьет ))
ну а чем хуже - наши соседи ?
  ЛиКа 04.01.2017 в 12:06:46   # 570624
Несколько лет покупаю ребенку нательное белье изготовленное в Узбекистане. Качество хорошее, цена демократическая, чистый хлопок, не линяет, не вытягивается. Жаль, фирменный магазин они недавно закрыли, но в супермаркетах их продукция есть.
  портфил 04.01.2017 в 12:11:58   # 570627
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: ЛиКа от 04.01.2017 12:06:46
Несколько лет покупаю ребенку нательное белье изготовленное в Узбекистане. Качество хорошее, цена демократическая, чистый хлопок, не линяет, не вытягивается. Жаль, фирменный магазин они недавно закрыли, но в супермаркетах их продукция есть.


конвертация , основная проблема Узбекистана , отсюда двойной курс , рыночный ( теневой) и официальный ,
ну а что насчет вещей , то узбекские вещи на первое врем хороши , но поверьте мне , они как другие вещи не будут так же смотрительны через 4-5 лет , при обильном стирании , всё таки - технология сказывается
  Гоги80 04.01.2017 в 14:42:10   # 570684
Цитата: портфил от 04.01.2017 12:11:58
Цитата: ЛиКа от 04.01.2017 12:06:46
Несколько лет покупаю ребенку нательное белье изготовленное в Узбекистане. Качество хорошее, цена демократическая, чистый хлопок, не линяет, не вытягивается. Жаль, фирменный магазин они недавно закрыли, но в супермаркетах их продукция есть.


конвертация , основная проблема Узбекистана , отсюда двойной курс , рыночный ( теневой) и официальный ,
ну а что насчет вещей , то узбекские вещи на первое врем хороши , но поверьте мне , они как другие вещи не будут так же смотрительны через 4-5 лет , при обильном стирании , всё таки - технология сказывается

Здесь согласен, купил поло (футболка с воротничком) - маде ин Узбекистон. Качество класс, чистый хлопок,но не прошло и пары месяцев и раза четыре-пять постирал - от нее ни вида , ни фига не осталось(((. Так дело в технологиях!?
  Zoggyla 04.01.2017 в 14:49:59   # 570688
Цитата: Гоги80 от 04.01.2017 14:42:10
Цитата: портфил от 04.01.2017 12:11:58
Цитата: ЛиКа от 04.01.2017 12:06:46
Несколько лет покупаю ребенку нательное белье изготовленное в Узбекистане. Качество хорошее, цена демократическая, чистый хлопок, не линяет, не вытягивается. Жаль, фирменный магазин они недавно закрыли, но в супермаркетах их продукция есть.


конвертация , основная проблема Узбекистана , отсюда двойной курс , рыночный ( теневой) и официальный ,
ну а что насчет вещей , то узбекские вещи на первое врем хороши , но поверьте мне , они как другие вещи не будут так же смотрительны через 4-5 лет , при обильном стирании , всё таки - технология сказывается

Здесь согласен, купил поло (футболка с воротничком) - маде ин Узбекистон. Качество класс, чистый хлопок,но не прошло и пары месяцев и раза четыре-пять постирал - от нее ни вида , ни фига не осталось(((. Так дело в технологиях!?
Дело в хлопке - материал такой.
  портфил 04.01.2017 в 15:44:12   # 570704
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: Гоги80 от 04.01.2017 14:42:10
Цитата: портфил от 04.01.2017 12:11:58
Цитата: ЛиКа от 04.01.2017 12:06:46
Несколько лет покупаю ребенку нательное белье изготовленное в Узбекистане. Качество хорошее, цена демократическая, чистый хлопок, не линяет, не вытягивается. Жаль, фирменный магазин они недавно закрыли, но в супермаркетах их продукция есть.


конвертация , основная проблема Узбекистана , отсюда двойной курс , рыночный ( теневой) и официальный ,
ну а что насчет вещей , то узбекские вещи на первое врем хороши , но поверьте мне , они как другие вещи не будут так же смотрительны через 4-5 лет , при обильном стирании , всё таки - технология сказывается

Здесь согласен, купил поло (футболка с воротничком) - маде ин Узбекистон. Качество класс, чистый хлопок,но не прошло и пары месяцев и раза четыре-пять постирал - от нее ни вида , ни фига не осталось(((. Так дело в технологиях!?


да в технологиях ,

качество узбекского хлопка позволяет шить хорошие- качественные вещи (спец одежда, майки , рубашки и прочее - на этом уровне ), что то серьезное - их хлопок уже не подойдет ,
прежде всего - в Узбекистане - остаются старые техлологии по выработки тканей из хлопка , не хватает хорошей ( экологической химии) для красок , поэтому после нескольких стирок всё бледнеет и тускнеет

а хорошие современные станки, от первых этапов когда хлопок собрали , потом в пряжу , ну а потом вещи - это много что значит .
  Мура45 04.01.2017 в 16:08:25   # 570711
В любую трикотажную ткань из х/б добавляют некоторый процент синтетических волокон, которые улучшают эластичность ткани, при этом не ухудшая качеств "100 % хлопка". И ещё, для трикотажных х-б тканей больше подходят сорта тонковолокнистого хлопка, а его, как известно, в Узбекистане выращивают очень мало и на текстильную промышленность его попросту не хватает.
  Skype 04.01.2017 в 16:19:13   # 570715
Нужны технологии + станки + специалисты для работы и обслуживания станков.

Т.е нужны образованные технари, со знанием языка, хотя бы русский. А там по ходу тема та же, да и кто им даст технологии, это же рынок. Западу нужен сбыт и сырье и чем тупее мы тем им лучше, тупые конкуренцию не составят. Элита наша (так сказать) идет у них на поводу и всячески истребляет образование в том виде в каком оно должно быть. Хотя их дети олигархов учатся в гарвардах, а как же им же нужно общаться со своими колониями на их языке.

Вообщем при СССР было образование не айс но Было достойное, а сча ниже плинтуса. В академиях ученики даже учебники не носят, а херли их носить экзамены все равно за деньги покупают.

Без образования технологий не получить, не ну получить то можно не проблема. Но на уровне нажима кнопок. Запчасти, программы все у тех кто продаст железо придется покупать.

А это уже зависимость, т.е нагнуть смогут всегда и в любую для них сторону
  332-712 04.01.2017 в 18:55:27   # 570746
своей промышленности нет, будем киргизов и узбеков спонсировать. ура!
  Walter 04.01.2017 в 19:00:47   # 570748
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Скайп ты оказывается охуительный аналитик. И в образовании и политэкономике как и все здесь собравшиеся. Будут узбеки делать хороший текстиль вот увидите. Был там летом облазил много где. С людьми знакомился. Есть у них потенциал. И разговариваю они намного реальнее. И без откатов. А образование в Союзе было охуительным надо было только учиться.
  Ильф 04.01.2017 в 19:18:23   # 570752
Молодцы соседи все правильно делают, а наши будут открывать кафе и супермаркеты. Желаю вам творческих узбеков
  Старик60 04.01.2017 в 22:21:07   # 570784
В Шымкентский "Меланж" (бывший Текстиль) вбухано тоже немеряно баксов на новое немецкое оборудование. А что толку. Вот уже 10 лет он почти простаивает, потому, что хлопкоробы продают хлопок за границу по более выгодной цене, чем даёт родное государство.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь