Турция ведёт переговоры с Россией о покупке С-400

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Ноября 2016 в 23:04:04
Турция ведёт переговоры с Россией о покупке зенитных ракетных систем большой и средней дальности С-400. Об этом заявил министр обороны Турции Фикри Ышык.

«Мы ведём переговоры по С-400 не только с Россией, но и с другими странами, у которых есть аналогичные системы. Сейчас позиция России по этому вопросу положительная. Надеемся, что страны — члены НАТО серьёзно к этому отнесутся и наша система будет совместима с требованиями альянса. Но мы ни в коем случае не отвергаем предложение России и активно прорабатываем его», — цитирует РИА Новости Ышыка, выступившего в эфире телеканала NTV.

По его словам, конечная цель Анкары — производить такие системы у себя.

Ранее в Кремле сообщили, что Россия может рассмотреть вопрос поставки систем ПРО в Турцию.

https://russian.rt.com/world/news/333822-turciya-vedyot-peregovory-s-rossiei-o-pokupke
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 18.11.2016 в 23:05:46   # 559937
Чтобы было чем сбивать российские самолеты? Насколько я понимаю, С 400 это новейшая ЗРС, одна из лучших в мире, так зачем продавать ее, и автоматически вместе с ней все технологические секреты?По его словам, конечная цель Анкары — производить такие системы у себя. Ну конечно если у России есть какие нибудь С 500 или даже 600.
  franc1 19.11.2016 в 00:04:44   # 559950


  чугуний 19.11.2016 в 08:28:21   # 559974
А уже и не отделались. Прогнулись, булки намылили, из откровенных врагов стали вхожими друзьями, но не закадычными.
Вести переговоры - еще не значит купить.
  Skype 19.11.2016 в 08:40:13   # 559977
Цитата: franc1 от 19.11.2016 00:04:44
Как тогда црушник Путлер говорил:"одними помидорами не отделаются!!!".УАХАХАХА!!


Ты сам то кто? Что в этой жизни сделал такого что позволяет тебе, говорить оскорбительно о президенте России? Недоносок малолетний. Для кого Путлер, а для кого ВВ Путин.
  DuMoH 19.11.2016 в 08:40:19   # 559978
Я думаю не стоит продавать С-400 стране, которая год назад самолет российский сбили... Если только когда появится С-500...
  Вошинг тонк 19.11.2016 в 08:46:05   # 559979
забанен до 23.08.2030 14:47:32
Продается то, что имеет "противоядие".
  franc1 19.11.2016 в 10:50:34   # 560002
Skype,в прошлом году в российских СМИ Турцию упоминали в среднем 500 раз в месяц,типа ой какие они турки сволочи,ублюдки,педерасты.
Что мы видим в этом году с Турцией подружились как будто ничего и не было,запрет на импорт тур.товаров и продуктов сняли,Эрдоган толком не извинился.Да ты прав Путлер отличный президент,он умеет манипулировать своим народом как куклу вуду,ему лишь стоит озвучит команду фас,народ начинает люто ненавидеть другой народ,не важно зачем.
  Ал 19.11.2016 в 11:05:16   # 560004

Еще один "посвященный".
С чего ты взял, что народом манипулируют только в "Рашке"?
Про знаменитую пробирку не забыл?
Резкий спад накала обвинений РФ в допинге после хакерского скандала ничего не подсказывает?
Причем, по моим наблюдениям, обвинять во всех смертных Путина и "Раиссю" начали после срыва продажи Юкоса Экксону...

Представляешь, как было "просто", учитывая опору на националистов, даже в такой форме извиниться Эрдогану?
Кстати, судя по некоторым кадрам в ютубе, РФ после сбитого турками истребителя курдские формирования на границе с Турцией "метисами" снабжала.
А эмбарго, кроме туризма и некоторых проектов, с Турции до сих пор не снято.

Рекомендую опуститься на грешную землю...
  Skype 19.11.2016 в 11:52:51   # 560012
ВВ Путин лидер мирового уровня и со своим мнением, а ваши шавки типа фрау Меркель Оланд и др. танцуют под дудку Обамы. Это всем видно, Ваша карта с дыркой либерасты гребаные.

Именно поэтому все обвинения Ваши обращены к ВВ Путину. Он лидер а вы все мандовошки проплаченные USA и живете за этот счет. Вы за 1 доллар и в церкви пернете.

Потрошенко и это чмо с грузуии сакашвилли ваши друзья, там где они там кровь и слезы матерей.

Ни один либераст не осудил действия Нато в Сирии, только все вопят как ВВ Путин в одиночку долбит Игил.

Кароче ну тебя нах, скоро методички уже поменяют посмотрим что будете петь.

ВВ Путин имеет недостатки, а куда без них.
  Ал 19.11.2016 в 11:56:44   # 560014
Quote:
Узколобо и недальновидно. Понять суть процессов? Не, зачем напрягать мозги. Ведь все знают, что: Сталин - изверг, Пётр 1 - извращенец, Екатерина 2 - проститутка, Иван Грозный - убийца (от того его и назвали Васильевич). Это все знают, все "интеллигентные" люди и вся мировая общественность. Так-же как и то, что русские это расса рабов, лентяев, алкашей и просто животных. И вот сами русские об этом кричат, они довольны этим, они довольны, что их считают скотом. Ай молодцы. Путин не ангел, он человек. И как у каждого человека у него есть недостатки. Ошибок было много, но в целом его руководство страной можно считать куда более положительным, чем отрицательным. В политике не бывает чистеньких, как и людей не бывает безгрешных. Политика это дерьмо (как высказался бы Ленин), политика это умение выбрать позицию с наименее худшим вариантом развития событий из куда более худших. И не существует прямолинейных решений, априори не существует. особенно когда враг умён, хитёр и иезуитски коварен. А Россия всегда "тормозила" и была пожарником на пепелище, и так не одну сотню лет. Я не призываю вас прекратить критиковать руководство. Разумная критика полезна государству. Я призываю не впадать в крайности и не раздувать из мухи слона. Путин - вор, Путин лжец? А кто из вас не вор и не лжец? Так что хватит ханжества... Научитесь видеть мир двумя глазами и думать своей головой.
  Skype 19.11.2016 в 12:03:00   # 560016
Да ты прав Путлер отличный президент,он умеет манипулировать своим народом

А кто не умеет им манипулировать, тот получает толпу беженцев к себе в страну, а кули у них там все решено и нет проблем, пенсионеры в Европе так счастливы поделиться аж просят слезно, типа нам ещо пару лямов дошлите беженцев. Все пригреем и обогреем. Хотят негров на войну с Россией набрать, а то кули немец умный сам не пойдет а беженцев не жалко. Вы из и так по всей Азии долбите под разным соусом. А как же избиратель ведь будет против, что бы своих родных евгопейцев на войну гонять
  Ал 19.11.2016 в 12:03:27   # 560017
Портфил, неужели "язык проглотил"?
  Skype 19.11.2016 в 12:07:47   # 560019
Да тут он. Собирает мысли в кулак. Эй портфель че ты как девочка, не нравится что так скажи, минусит падла нехороший человек Порфель дермонтиновый
  franc1 19.11.2016 в 12:31:48   # 560025
Skype,Ну почему если человек обоснованно критикует свое правительство,то его обвиняют,в том что он агент запада,либераст.Потому что таким как Путлер,НАН есть что скрывать,таким образом они отвлекают от себя внимания.
Мне тебя жаль ты как псина преданная не хочешь замечать недостатков своего хозяйна.Даже если он тебя будет бить и морить голодом,ты все равно вступишься за него и будешь врать,несмотря на то что твой хозяйн не прав,и даже будешь готов умереть ради него.
Путин в Сирий защишает свои газовые контракты.Потому что если захватят Сирию,то Катар проложит газопровод через Сирию и лишит монополий газа в Европе Россию.Вот и все,а не то что ты там нафантазировал.Продолжай верить в чудеса!
  koleso 19.11.2016 в 12:47:08   # 560027
Цитата: franc1 от 19.11.2016 12:31:48
Skype,Ну почему если человек обоснованно критикует свое правительство,то его обвиняют,в том что он агент запада,либераст.Потому что таким как Путлер,НАН есть что скрывать,таким образом они отвлекают от себя внимания.
Мне тебя жаль ты как псина преданная не хочешь замечать недостатков своего хозяйна.Даже если он тебя будет бить и морить голодом,ты все равно вступишься за него и будешь врать,несмотря на то что твой хозяйн не прав,и даже будешь готов умереть ради него.
Путин в Сирий защишает свои газовые контракты.Потому что если захватят Сирию,то Катар проложит газопровод через Сирию и лишит монополий газа в Европе Россию.Вот и все,а не то что ты там нафантазировал.Продолжай верить в чудеса!


т.е. истинной целью свергнуть Асада в Сирии было проложить газопровод в Европу ? он похоже протестовал - решили свергнуть насильственно. Россия решила защитить свои интересы таким же способом (военным) - и по этому она в лице Путина - педераст ?
  Ал 19.11.2016 в 12:48:15   # 560028

Рекомендую сбавить пафос.

Согласно твоей же логики, вооружение "повстанцев" в Сирии проводят ради оттеснения РФ от европейского рынка. Кстати, Францию в поставках вооружений по сути наемникам еще в 2012 году уличили.
Как упомянутую "оппозицию" периодически уличают в военных преступлениях.

Причем, упомянутый Катарбукко первоначально планировали через Ирак проводить.
Есть версии, по которой не могут вернуться к первоначальному проекту?

Учитывая линейку экспорта Казахстана и его 70-ти процентную зависимость от российского транзита не могу понять Вашего экстаза от проблем "Рашки"...
  franc1 19.11.2016 в 12:52:12   # 560029
За что минусуют?США давно нагнула Россию.После победы над СССР,вы думаете вам пиндосы дадут выбрать своего президента.Ельцин же назначил Путлера после себя.Доказано что Ельцин агент ЦРУ.А вы дальше верьте в Путина как в мессию.
  Ал 19.11.2016 в 12:56:05   # 560030
  Ал 19.11.2016 в 12:57:01   # 560031

В состоянии внятно объяснить, почему "пиндосы" не "прессуют" Казахстан?
  franc1 19.11.2016 в 13:02:11   # 560032
Ал,Франция поставляет оружие Саудовской аравий,а те потом передают в руки террористам.А зачем тогда вся эта бесмысленная мясорубка?Если бы хотели через Ирак давно бы проложили бы.
  franc1 19.11.2016 в 13:03:20   # 560033
  Ал 19.11.2016 в 13:14:14   # 560034

1. Поставки оружия производят и другие страны.
Кроме этого на "поле боя" "засветились" представители спецслужб США и Британии.

2. Похоже, что корень проблемы в том, насколько стабилен марионеточный Ирак.
С чего "пиндосы" решили, что больше тысячи группировок сирийских боевиков смогут договориться?
Наглядный пример - "порядок" в Ливии.

При этом "гуманисты" в упор не замечают жертв гуманитарной катастрофы в Йемене...
  Ал 19.11.2016 в 13:16:29   # 560035

Выходит, проблемы народа Казахстана "пиндосов" не волнуют?

Кстати, судя по цепочке комментариев, Вас тоже...
  franc1 19.11.2016 в 13:26:58   # 560038
Ал,это лишь временно то что они не вмешиваются.тут все не так просто.Китайцы могут возмутиться,что США свои дела мутит прямо возле их границы.еще и Россия
  franc1 19.11.2016 в 13:33:57   # 560040
АЛ,Я с Казахстана
  Ал 19.11.2016 в 13:37:59   # 560041

С каких пор РФ перестала граничить с Китаем? Причем Россия по всем признакам имеет для Китая больший вес.
Кстати, Китаю США "предъявы" кидать не стесняются.
  Ал 19.11.2016 в 13:45:49   # 560042

Это оправдывает замкнутость на проблемах "Рашки"?

Не пробовал просчитать, как проблемы "Раисси" и падение "режима" в Сирии на Казахстане отразятся?
  franc1 19.11.2016 в 13:48:26   # 560043
Цитата: Ал от 19.11.2016 13:37:59

С каких пор РФ перестала граничить с Китаем? Причем Россия по всем признакам имеет для Китая больший вес.
Кстати, Китаю США "предъявы" кидать не стесняются.
Я имел ввиду что и Россия и Китай не будут сквозь пальцы смотреть пока пиндосы будет устанавливать демократию в Казахстане.
Это разве предьявы?Так цветочки.Тем более у них товарооборот между Китаем и США превышает 600 млрдов.
  decoder 19.11.2016 в 13:50:47   # 560044
franc1, тут вы правы - ...США давно нагнула Россию.После победы над СССР,.. но одно уточнение, не Россию, а именно весь Союз(!), тут не поспоришь... ну а далее ваши рассуждения увы.. Печально конечно что 2 упыря ельцин и горбатый методично разваливали сначала СССР а затем и Россию... Если бы ВВП был тем кем вы его представляете, то не было бы сейчас наверно уже России, а так сейчас она есть, и ещё какая, медлено но верно встаёт с колен, по крайне мере на внешне политической арене! Внутри страны как и везде в странах бардак, но во внешней политике, даже суперпупер полосатой державе теперь приходится считаться с мнением новой России, и этот факт безусловно радует!!! Не стоит забывать какой Россия досталась ВВП!!! И какая она теперь! Думаю когда основной напряг в геополитике немного устаканится, тогда и начнут наводить порядок в стране.
  Ал 19.11.2016 в 13:57:20   # 560045

Неужели считаете, что Китай не волнует, как "пиндосы" активно пытаются переворот в РФ замутить?

С позиций экономической зависимости еще сложнее понять бездействие Госдепа в отношении Казахстана.

Вывод: под прикрытием демократических лозунгов готовится банальный грабеж...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь