КТЖ будет реорганизована
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 30 Сентября 2016 в 09:14:11
Реорганизация группы компаний АО "НК "Қазақстан темір жолы" произойдет посредством разделения инфраструктурной и перевозочной видов деятельности, передает primeminister.kz.

В сообщении отмечается, что формирование целевой модели железнодорожной отрасли предусмотрено в соответствии с Государственной программой развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы РК до 2020 года и Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года.

"В настоящее время подготовлен проект постановления правительства Республики Казахстан, предусматривающий реорганизацию АО "НК "Қазақстан темір жолы" путем выделения АО "ҚТЖ – Инфраструктура". Проект в ближайшее время будет направлен на согласование в причастные государственные органы", – сообщили в нацкомпании.

Таким образом, с учетом целевой модели предусмотрено создание национального оператора инфраструктуры в лице АО "ҚТЖ – Инфраструктура", которое будет обеспечивать доступ к магистральной железнодорожной сети для национальных и частных перевозчиков на равной основе.

Разделение инфраструктурной и перевозочной видов деятельности – это общемировая тенденция реформирования железных дорог, успешно реализованная в странах Европейского союза, Австралии и Латинской Америке и направленная на повышение эффективности и качества услуг путем либерализации, вовлечения частной инициативы и инвестиций.

primeminister.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shy_ric 30.09.2016 в 09:51:10   # 548233
еще дольше директоров, замов, помощников и т.д.
А рабочие отстанутся тк же.. ну ну
  Хитрая жопа 30.09.2016 в 11:40:11   # 548288
Quote:
которое будет обеспечивать доступ к магистральной железнодорожной сети для национальных и частных перевозчиков на равной основе.

А придут ли частники?
  Карл Зайцев 30.09.2016 в 16:29:27   # 548384
позавчера мне проводник говорит что в ктж полная неразбериха и ничего не понятно. он это по другому сказал, я более мягко описал его мысль
  Карл Зайцев 30.09.2016 в 16:39:52   # 548388
а вообще 2 года назад билет на отрар в купе стоил 4200, новые вагоны, не очень дорогая цена по сравнению с автобусом, ну и хороший отдых. сейчас уже 6000 стоит билет, сервис стал ниже. еще есть сидячие вагоны, едят по прямой, быстро. но это уже совсем другое, ведь отрар это отдых, а 25-й прямой поезд это клуб, где до 1 ночи сидишь на баре а потом сидишь в вагоне и залипаешь) люблю жд дорогу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь