Отбойник пронзил насквозь Audi 80 в Алматы
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Сентября 2016 в 10:36:17
В Алматы водитель Audi 80 погиб от столкновения с отбойником. Кусок металла прошел сквозь автомобиль через водительское место.
Внимание! Видео содержит жуткие кадры!

Комментарии, по рейтингу, по дате
  vladtr 07.09.2016 в 10:43:58   # 542556
Жуть. Царство небесное водителю... Трубы может быть и удобно, но бетонные заграждения надежнее.
  Все мы гости 07.09.2016 в 10:49:26   # 542560
На какой скорости несся авто? На маленькой вряд ли так нанизался.
  AWP 07.09.2016 в 11:03:35   # 542563
Цитата: Все мы гости от 07.09.2016 04:49:26
На какой скорости несся авто? На маленькой вряд ли так нанизался.


Опаздывал на тот свет, не знал что там прием круглосуточный и без очереди
  Nafis 07.09.2016 в 11:14:58   # 542568
Цитата: vladtr от 07.09.2016 04:43:58
Жуть. Царство небесное водителю... Трубы может быть и удобно, но бетонные заграждения надежнее.

у нас по республике сделали. Страшно ездить мимо них.
  Tigr2 07.09.2016 в 11:28:50   # 542573
При скорости 60 км в час, что разрешена в городе ты так не проколишся.
Вывод соблюдай скоростной режим.
Вчера наблюдал как молодняк на приоре по Тауке-Хана топили от перекрестка до перекрестка....да и много таких. Дороги по тихоньку делают вот они и топят безсмертные
  Dredis 07.09.2016 в 12:04:23   # 542589
Пиздесс опасные эти трубы... по Тамерлановской которые
  Deamos89 07.09.2016 в 12:45:14   # 542616
нехуй нестись как угорелый
  grin 07.09.2016 в 12:59:58   # 542624
но ведь можно конец трубы вниз загнуть.
  Lukas 07.09.2016 в 13:05:31   # 542625
Бедняга. Ограждения дорожные металлические барьерного типа это хорошо и вред, особенно когда не понятно по каким стандартам спроектировано и установлено !
Должен быть участок ограждения - начальный и конечный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.
согласно ГОСТ 26804-86, и новый ГОСТ 26804-2012 который в Казахстане похоже не принят.


было бы так, парень остался бы жив.
  Лысый 07.09.2016 в 13:24:54   # 542636
Концы отбойников необходимо загибать в землю.
  Маке0912 07.09.2016 в 13:36:08   # 542639
Хоть как не крути, человеко жалко.
Иманды болсын.
  tod777 07.09.2016 в 14:02:17   # 542650
Хороший юрист сможет натянуть администрацию и взыскать компенсацию семье. А так нужно демонтировать или переконструировать отбойник убийцу а с надпилиной частью что нибудь сделали или так оставили на удачу водителям
  Лялька 07.09.2016 в 15:24:20   # 542678
а мне кажется что сама конструкция ненадежная....Может там и скорость не такая большая была...
  odysssey 07.09.2016 в 16:55:28   # 542730
Цитата: Лялька от 07.09.2016 09:24:20
а мне кажется что сама конструкция ненадежная....Может там и скорость не такая большая была...

Была б она ненадежная - она просто смялась бы и никаких жертв бы не было. Очень много непродуманных вещей у нас на дорогах!
  Ap6ubergenov 07.09.2016 в 17:06:23   # 542737
Отбойник и шампур в одной конструкции. ИМАНДЫ БОЛСЫН!
  звукач 07.09.2016 в 19:30:11   # 542767
Отбойник установлен неправильно! концы должны быть загнуты и заглублены в землю
  звукач 07.09.2016 в 19:35:12   # 542770
Установку дорожных ограждений регламентируют «Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ 52289-2004. Согласно пункту 8.1.18 этого ГОСТ: «Начальный и концевой участки барьерного и парапетного ограждения, устанавливаемого на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги».
  Marvel 07.09.2016 в 23:29:01   # 542814
самые эффективные отбойники - это тросовые, гасят энергию удара
  eric_land 08.09.2016 в 12:17:15   # 542937
Вроде как водитель уснул за рулем?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь