Cамый большой летательный аппарат в мире совершил первый полет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Августа 2016 в 09:46:28
В Великобритании совершил первый успешный полет самый большой летательный аппарат в мире. Судно пробыло в воздухе около получаса, сообщает Agence France-Presse.



Гибрид Airlander 10, совмещающий элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля, имеет длину 92 метра. По словам создателей, судно способно подниматься на высоту почти пять километров и развивать скорость до 150 километров в час. Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. Максимальный груз, который может поднять аппарат, составляет десять тонн. Кроме того, корабль способен принять на борт 48 человек.



Изначально Airlander 10 создавался для вооруженных сил США, однако из-за недостатка финансирования проект свернули. Британское правительство потратило на разработку судна около 3,7 миллиона долларов. Компания-разработчик Hybrid Air Vehicles полагает, что их детище найдет применение как в коммерции, так и в вооруженных силах.

Из-за своего внешнего вида судно получило шутливое прозвище "летающая задница".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  odysssey 18.08.2016 в 10:02:05   # 538892
Пора уже телепорт создать, а не подобное у*бище!
  Romanzver 18.08.2016 в 12:38:25   # 538937
Ну и какая польза от него?
  koshkoed 18.08.2016 в 13:03:24   # 538948
Скоро услушим вживую "Kirov reporting"!
  Викторовна 18.08.2016 в 13:40:39   # 538955
Кто сможет находиться в этом чудище две недели и не сойти с ума от шума ?Трактор Беларусь в воздухе.
  koleso 18.08.2016 в 13:46:06   # 538958
Цитата: Викторовна от 18.08.2016 13:40:39
Кто сможет находиться в этом чудище две недели и не сойти с ума от шума ?Трактор Беларусь в воздухе.


Quote:
С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней.
  Викторовна 18.08.2016 в 14:36:12   # 538962
" Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. "
Аппарат может летать и без экипажа ? Держаться на приколе, как пароход с якорем? Ой ёёй...
  koleso 18.08.2016 в 14:54:06   # 538967
Цитата: Викторовна от 18.08.2016 14:36:12
" Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. "
Аппарат может летать и без экипажа ? Держаться на приколе, как пароход с якорем? Ой ёёй...


по вашему дроны и беспилотные летательные аппараты стоят на приколе ?
  Викторовна 18.08.2016 в 15:05:00   # 538972
Ага. И земля стоит на трех черепахах. Ну согласна, затупила, что с женщины взять..
  Sosed 18.08.2016 в 15:55:33   # 538985
Строительство LZ 129 «Гинденбург» было начато в 1931 году и заняло около 5 лет. Первый полёт дирижабля состоялся 4 марта 1936 года[1].

На момент постройки это было самое большое воздушное судно — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м³[2])[3]. Цеппелин был оснащён четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» LOF-6 эксплуатационной мощностью 800—900 л. с. и максимальной мощностью 1200 л. с. каждый[4]. Для хранения 60 тонн топлива, необходимого для работы двигателей, использовались баки ёмкостью до 2 500 литров (в предыдущих моделях использовались лишь баки ёмкостью около 400 литров)[5]. «Гинденбург» был способен поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров[3] и развивал скорость до 135 километров в час[6].
  bozon house 18.08.2016 в 20:58:59   # 539026
Цитата: Викторовна от 18.08.2016 14:36:12
" Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. "
Аппарат может летать и без экипажа ? Держаться на приколе, как пароход с якорем? Ой ёёй...
Не смешно на счет якоря, а даже очень актуально, в 41-м над Москвой дирижабли были пришвартованы канатами с земли...
  shlenchak 19.08.2016 в 08:30:02   # 539066
Цитата: Sosed от 18.08.2016 15:55:33
Строительство LZ 129 «Гинденбург» было начато в 1931 году и заняло около 5 лет. Первый полёт дирижабля состоялся 4 марта 1936 года[1].

На момент постройки это было самое большое воздушное судно — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м³[2])[3]. Цеппелин был оснащён четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» LOF-6 эксплуатационной мощностью 800—900 л. с. и максимальной мощностью 1200 л. с. каждый[4]. Для хранения 60 тонн топлива, необходимого для работы двигателей, использовались баки ёмкостью до 2 500 литров (в предыдущих моделях использовались лишь баки ёмкостью около 400 литров)[5]. «Гинденбург» был способен поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров[3] и развивал скорость до 135 километров в час[6].

И все это 80 лет назад ))
  koleso 19.08.2016 в 08:49:36   # 539068
Цитата: bozon house от 18.08.2016 20:58:59
Цитата: Викторовна от 18.08.2016 14:36:12
" Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. "
Аппарат может летать и без экипажа ? Держаться на приколе, как пароход с якорем? Ой ёёй...
Не смешно на счет якоря, а даже очень актуально, в 41-м над Москвой дирижабли были пришвартованы канатами с земли...


это были аэростаты, а не дирижабли.
  bozon house 19.08.2016 в 09:02:29   # 539070
Цитата: koleso от 19.08.2016 08:49:36
Цитата: bozon house от 18.08.2016 20:58:59
Цитата: Викторовна от 18.08.2016 14:36:12
" Благодаря гелию аппарат способен находиться в воздухе до двух недель. С экипажем на борту этот срок составляет до пяти дней. "
Аппарат может летать и без экипажа ? Держаться на приколе, как пароход с якорем? Ой ёёй...
Не смешно на счет якоря, а даже очень актуально, в 41-м над Москвой дирижабли были пришвартованы канатами с земли...


это были аэростаты, а не дирижабли.
Согласен, но разница невелика... Quote:
Дирижабль имеет более сложное устройство, хотя в основу его построения положен именно аэростат. Главное отличие состоит в управляемости и в форме. Обтекаемость корпуса позволяет развивать скорости, значительно превосходящие скорость движения простого воздушного шара, а также лететь более целенаправленно. Как правило, дирижабли оснащены двигателем и оперением, что позволяет изменять не только высоту, но и направление полета. Одно из их преимуществ даже перед современной авиатехникой состоит в том, что они более безопасны, как это ни парадоксально звучит. На самом деле даже при выключении абсолютно всех двигателей они не пикируют, а плавно снижаются, тем самым сохраняя жизнь пассажирам и экипажу.

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/327DBFA55A744C00B2635E8B32AFD250

  Marvel 19.08.2016 в 18:20:52   # 539186
Дирижабли тоже канатами к земле швартуются
  старик 19.08.2016 в 18:39:37   # 539191
Quote:

это были аэростаты, а не дирижабли.
Армянскому радио задали вопрос: "Как правильно говорить стратостат или сратостат? Ответ-"Дирижопль".
  Ал 19.08.2016 в 23:03:55   # 539238
Цитата: старик от 19.08.2016 18:39:37
Quote:

это были аэростаты, а не дирижабли.
Армянскому радио задали вопрос: "Как правильно говорить стратостат или сратостат? Ответ-"Дирижопль".

Airlander 10 - вид сзади...
  Ал 19.08.2016 в 23:11:52   # 539239
Цитата: shlenchak от 19.08.2016 08:30:02
И все это 80 лет назад ))

Эпоха дирижаблей в 20 веке прервалась ввиду взрывоопасности заполняющего их водорода и дороговизны получения гелия. Причем у заполненного гелием грузоподъемность ниже.

В настоящее время чаще всего используется военными для разведки против стран и боевиков, не имеющих ПВО. Впрочем, их особенности конструкции: радиопрозрачная самозатягивающая повреждения оболочка, которая к тому же из за толщины не дает инициировать обычные дето наторы снарядов, в сочетании с многочисленными отсеками, делает их трудноуязвимыми.

http://www.novate.ru/blogs/200116/34678/

https://rg.ru/2015/10/29/dirizhabl-site-anons.html

http://www.newsru.co.il/israel/05may2012/balloon505.html
  Мура45 19.08.2016 в 23:44:25   # 539246
Sosed 18.08.2016 в 15:55:33 # 538985

Тот самый "Гинденбург" ("Цеппелин")

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь