Жители 11 стран оценили жизнь до и после распада СССР

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 17 Августа 2016 в 18:00:00
Согласно данным опроса Sputnik, в девяти из 11 стран бывшего СССР большинство жителей старше 35 лет считают, что жизнь в Союзе была лучше, чем после его развала.

В России 64% опрошенных, заставших СССР, оценили качество жизни в Советском Союзе выше, передает РИА «Новости» со ссылкой на Sputnik.

На Украине с этим утверждением согласились 60% респондентов, а самый высокий процент отмечен исследователями в Армении (71%) и в Азербайджане (69%). Респонденты из числа тех, кто не помнит жизни в СССР – возрастная группа от 18 до 24 лет, считают, что жить стало лучше после распада СССР. Такого мнения в России придерживаются 63% опрошенной молодежи.
Данные были получены в результате опросов, проведенных исследовательскими компаниями ВЦИОМ, M-Vector, Ipsos, Expert Fikri и Qafqaz в 11 странах бывшего СССР.

Почти во всех странах большинство людей старше 35 лет считают, что в СССР жилось лучше, чем после его развала – в Армении 71% против 23%, в Азербайджане 69% против 29%, в России 64% против 28%, в Казахстане 61% против 27%, на Украине 60% против 23%, в Киргизии 60% против 30%, в Белоруссии 53% против 28%, в Грузии 51% против 46%.

Лишь жители Таджикистана (39% против 55%) и Узбекистана (4% против 91%) старше 35 лет считают, что после развала СССР жизнь стала лучше.

Респонденты (до 25 лет), которые родились после или незадолго до развала СССР, отмечают, что сейчас жить лучше – в Армении 48% против 47%, в Киргизии 48% против 37%, в Казахстане 56% против 35%, в Белоруссии 57% против 34%, в Грузии 79% против 20%, на Украине 39% против 18%, в России 63% против 25%, в Азербайджане 68% против 14%, в Таджикистане 84% против 13%, в Узбекистане 89% против 5%.

Опрос был проведен компанией ВЦИОМ в России, M-Vector в Киргизии и Таджикистане, а также Ipsos, Expert Fikri, Qafqaz в 11 странах бывшего СССР с 4 июля по 15 августа 2016 года. Всего в опросе приняли участие 12 645 человек, по 1 тыс. – в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Молдавии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, 1045 в Узбекистане, 2 тыс. на Украине и 1,6 тыс. в России.

Выборка репрезентирует население страны по полу, возрасту и географии. Максимальная ошибка выборки не превышает 3,1% при доверительной вероятности 95%.

Sputnik
Комментарии, по рейтингу, по дате
  СССР 18.08.2016 в 10:08:02   # 538894
Saturn, а вы похоже самое плохое запомнили и то, время Мишки меченного.

Сейчас у властей ностальгия у населения по СССР как шило в заднице, никаким им покоя не даёт. Как бы грязью не обливали тот период, а живых то ещё сколько осталось, нас не обманешь.
Пытаются молодёжи мозги запудрить, но у молодёжи то есть родители которые рассказывают, что это за страна была.
Конечно, кто сейчас кактается как сыр в масле те да, дорвались до свободы - свободы воровать у государства и зарабатывать на людях. А тех кто честно зарабатывает своим трудом, те в меньшинстве.
  Saturn 18.08.2016 в 10:19:37   # 538898
Ностальгия по СССР у более старшего поколения это оттого, что при СССР они были молодыми, здоровыми, полными энергии, а с возрастом былая внешняя красота исчезла, силы стало меньше, появились проблемы со здоровьем.
Конечно можно свалить всю вину продовольственного дефицита на Горбачева, его перестройку и предраспадный период СССР в конце 80-х, но вспомните более ранние года, хотя бы Хрущевский Новочеркасск 66-года, репрессии и голод при Сталине, в СССР почти не было тучных людей, не потому что все спортсмены.
В каждом периоде были свои минусы и плюсы, но те кто ищут только плюсы с эпохи в которой сами не жили, [если вновь возродится СССР] будут с любовью вспоминать нынешнее время когда можно было свободно выражать свои мысли, а также возможность виртуально поощрять или карать за изложенную мысль.
  Alexy 18.08.2016 в 11:03:40   # 538908
Чего распричитались здесь?
Какой смысл в этих соплях?
Ничего уже не вернёшь!
Не хотите жить сейчас, могу посоветовать один из современных "трЭндов" - "чемодан, машина времени, СССР"!
  Black_chi 18.08.2016 в 11:03:51   # 538909
Если откровенно говоря - прошлого не вернуть, даже пр условии возрождения СССР уже такого не будет (это надо лет 50 держать народ в страхе - по другому никак).
Про уровень жизни в СССР необходимо сказать - ДА уровень был невысокии, но всегда был приоритет "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА", если, например нужно ввести нововведение, то сначала обсуждали как это нововведение отразиться для народа (этим занимались целые институты в большинстве в составе были классные специалисты, потому что в то время, если ты учился на специалиста, то ты будешь специалистом и никем другим - конешно исключение было для партийных работников, но и они были сначала специалистами, а потом партработниками (сразу партработником никто не становился) и то при условии что прошел обучение - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС системы, я так считаю). А сейчас что ты учился, чо не учился, имеешь знания - не имеешь знания - всем плевать, надеюсь все понимают о чем я.
В СССР было плюсов больше, чем минусов. Да, минусы были никто не спорит, но на фоне плюсов эти минусы не могли сильно повлиять.
Отсюда и происходило так, что люди были добрее и счастливей. Не спорю не было свободы слова или самовыражения, но были целые институты (состав этих институтов конечно был качественным и в основном были выходцы из народа, не то что сейчас), которые за вас думали как вам лучше будет (и ваше мнение против мнения профессиональных специалистов не учитывалось - в этом и заключалось отсутствие демократии).
Например при ситуации когда какой нибудь руководитель допускал какое либо должностное нарушение - наказание следовало незамедлительно (главным поводом служило не служебное несоответствие, а какой вред был нанесем для народа СССР). При чем были народные суды - это до настоящего уголовного суда (на таких судах обычно ругали, пристыжали, давили на совесть - в общем сначала пытались по человечески повлиять на личность, причем неоднократно и с энтузиазмом, а если это не влияет, то извиняйте будем судить по настоящему. Например известный фильм "Афоня").
Честно говоря много можно писать (одной книгой не обойдется..). Примеров можно привести очень много.
  Black_chi 18.08.2016 в 11:06:43   # 538911
Цитата: Saturn от 18.08.2016 10:19:37
Ностальгия по СССР у более старшего поколения это оттого, что при СССР они были молодыми, здоровыми, полными энергии, а с возрастом былая внешняя красота исчезла, силы стало меньше, появились проблемы со здоровьем.
Конечно можно свалить всю вину продовольственного дефицита на Горбачева, его перестройку и предраспадный период СССР в конце 80-х, но вспомните более ранние года, хотя бы Хрущевский Новочеркасск 66-года, репрессии и голод при Сталине, в СССР почти не было тучных людей, не потому что все спортсмены.
В каждом периоде были свои минусы и плюсы, но те кто ищут только плюсы с эпохи в которой сами не жили, [если вновь возродится СССР] будут с любовью вспоминать нынешнее время когда можно было свободно выражать свои мысли, а также возможность виртуально поощрять или карать за изложенную мысль.

Ты хочешь сказать, что сейчас молодые, красивые и здоровые счастливо живут и знают что на пенсию они выйдут достойно?
  Alexy 18.08.2016 в 11:08:54   # 538912
Цитата: Black_chi от 18.08.2016 11:06:43

Ты хочешь сказать, что сейчас молодые, красивые и здоровые счастливо живут и знают что на пенсию они выйдут достойно?

А что значит, по Вашему мнению, выйти достойно на пенсию?
  Лысый 18.08.2016 в 11:16:16   # 538914
Quote:
Про уровень жизни в СССР необходимо сказать - ДА уровень был невысокии, но всегда был приоритет "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА", если, например нужно ввести нововведение, то сначала обсуждали как это нововведение отразиться для народа (этим занимались целые институты в большинстве в составе были классные специалисты,


Quote:
но были целые институты (состав этих институтов конечно был качественным и в основном были выходцы из народа, не то что сейчас), которые за вас думали как вам лучше будет


  einer 18.08.2016 в 11:24:55   # 538915
Цитата: Alexy от 18.08.2016 11:08:54
Цитата: Black_chi от 18.08.2016 11:06:43

Ты хочешь сказать, что сейчас молодые, красивые и здоровые счастливо живут и знают что на пенсию они выйдут достойно?

А что значит, по Вашему мнению, выйти достойно на пенсию?

С пенсией и не в 100 лет (сейчас то пенсионные начисления тратятся впустую, а пенсионный возраст становится всё выше и выше)
  shaman 18.08.2016 в 11:28:44   # 538916
Цитата: Black_chi от 18.08.2016 11:03:51
Если откровенно говоря - прошлого не вернуть, даже пр условии возрождения СССР уже такого не будет (это надо лет 50 держать народ в страхе - по другому никак).
Про уровень жизни в СССР необходимо сказать - ДА уровень был невысокии, но всегда был приоритет "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА", если, например нужно ввести нововведение, то сначала обсуждали как это нововведение отразиться для народа (этим занимались целые институты в большинстве в составе были классные специалисты, потому что в то время, если ты учился на специалиста, то ты будешь специалистом и никем другим - конешно исключение было для партийных работников, но и они были сначала специалистами, а потом партработниками (сразу партработником никто не становился) и то при условии что прошел обучение - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС системы, я так считаю). А сейчас что ты учился, чо не учился, имеешь знания - не имеешь знания - всем плевать, надеюсь все понимают о чем я.
В СССР было плюсов больше, чем минусов. Да, минусы были никто не спорит, но на фоне плюсов эти минусы не могли сильно повлиять.
Отсюда и происходило так, что люди были добрее и счастливей. Не спорю не было свободы слова или самовыражения, но были целые институты (состав этих институтов конечно был качественным и в основном были выходцы из народа, не то что сейчас), которые за вас думали как вам лучше будет (и ваше мнение против мнения профессиональных специалистов не учитывалось - в этом и заключалось отсутствие демократии).
Например при ситуации когда какой нибудь руководитель допускал какое либо должностное нарушение - наказание следовало незамедлительно (главным поводом служило не служебное несоответствие, а какой вред был нанесем для народа СССР). При чем были народные суды - это до настоящего уголовного суда (на таких судах обычно ругали, пристыжали, давили на совесть - в общем сначала пытались по человечески повлиять на личность, причем неоднократно и с энтузиазмом, а если это не влияет, то извиняйте будем судить по настоящему. Например известный фильм "Афоня").
Честно говоря много можно писать (одной книгой не обойдется..). Примеров можно привести очень много.

  Saturn 18.08.2016 в 11:31:48   # 538918
Цитата: einer от 17.08.2016 20:41:52
Saturn: подскажите какие 2 ресторана были? Один знаю, второй всё вспомнить не могу. Хотя ни разу в рестораны в то время и не ходили

Помните был раньше ресторан Моран? Потом ближе к 90-м годам открылся новый ресторан Круиз на улице Шмидта (сейчас улица Диваева)
  charg 18.08.2016 в 12:33:07   # 538935
плохо хорошо ли-тут понятно, для каждого возраста все по своему,для меня сейчас все чаще встает вопрос,если СССР был турмой народов(по версии неполжывых)хотя ЛЮБОЙ законопослушный человек мог спокойно проехать на авто или на поезде или на самолете от камчатки до сахары не задумываясь о каких то там погран постах,то сей час при полной свободе и так называемый содружеству независимых,хрен проедите ,на каждой границе тотал контрол как на зоне при переходе с этажа на другой
  matvei 18.08.2016 в 12:38:10   # 538936
Очень хорошо запомнились очередь за хлебом .Это было в ближе к 90 годам . Нас в семье 4ро детей было мы все (ну или двое- трое )ходили за хлебом , так как на руки определенное количество хлеба давали.Это по Байтурсынова магазин был , от туда почти до Айболита стояли .Но опять же уже ближе к распада было дело.
  Хитрая жопа 18.08.2016 в 13:06:39   # 538951
СССРач
  Saturn 18.08.2016 в 15:42:10   # 538982
Цитата: matvei от 18.08.2016 12:38:10
Очень хорошо запомнились очередь за хлебом .Это было в ближе к 90 годам . Нас в семье 4ро детей было мы все (ну или двое- трое )ходили за хлебом , так как на руки определенное количество хлеба давали.Это по Байтурсынова магазин был , от туда почти до Айболита стояли .Но опять же уже ближе к распада было дело.

В середине 70-х было тоже самое, только очереди были за другими продуктами, если в единственный на районе гастроном поступали консервы, мясо, рыба или колбаса, уже в течении часа об этом знал вес район/микрорайон и выстраивалась очередь из полутора сотен соседей, некоторые отпрашивались с работы ради такого события, а особенно предприимчивые покупатели заранее заводили дружбу с продавщицами и покупали со склада без очереди с тройной накруткой (33% директор, 33% продавец, 33% магазину).
Сегодня, в независимом Казахстане, основной минус это коррумпированная власть, отсутствие нравственного воспитания и кумовство, что в свою очередь порождает более серьезные последствия как эффект падающих костяшек домино.

Black_chi 18.08.2016 в 11:06:43 # 538911
хочу сказать что нытики вспоминающие СССР с ностальгией, вспоминают не существующую власть/политрежим, а свое физическое состояние здоровья которое у них было в те времена, такие плаксы будут всегда и везде, через 30 лет когда полстраны будет на электромагнитомобилях ездит/летать со средней скоростью 700-800 км/час, они будут вспоминать сегодняшние времена с ностальгией, дескать, в 2016 году все было зaeбиcь, и с чиновниками всегда можно было договорится, и продукты были натуральнее и вкуснее, и снег белее белого, и молодежь одевалась моднее...
Я не утверждаю что в СССР было все настолько xyeво, что иди и вешайся чем так жить, я хочу сказать что минусов несомненно было больше чем плюсов, доказательство тому закрытая граница на выезд, если б открыли границу, возможно в течении первого года из страны свалило бы 1/5 населения, из ныне существующих стран более всего СССР напоминает северная Корея и некоторые страны в Африке, нетрудно догадаться что произойдет, отток или приток населения, если КНДР откроет границу.
  charg 18.08.2016 в 15:58:18   # 538986

Нетерпеливым смотреть с 4.30
  Rinat1983122 19.08.2016 в 00:38:16   # 539053
Цитата: Saturn от 17.08.2016 19:51:20
Из СССР помню огроменные 100 метровые очереди за хлебом который выдавался не более 2-х булок на руки, очередь за молоком по сути который на половину состоял из воды, который привозили на молоковозе в 5 утра, помню гнилые мандарины под новый год за которые дрались покупатели, жевательные резинки которые превращались в некое подобие разжеванной бумаги, помню наглые хари продавщиц в магазинах, которые никогда не улыбались, а наоборот все время ругались с покупателями, на весь Чимкент было всего 2 ресторана, давки в общественном транспорте было обычным делом. Короче были деньги, но не было того на что их тратить, еще было хорошее образование в точных дисциплинах, сейчас есть почти все, в том числе отличный сервис, но катастрофический не хватает денег.

Странно... Ты один такое помнишь??? В начале 90-х - да, было... Но при Союзе... Может еще расскажешь, про корупцию во всей вертикале власти, про немеренное количество бомжей, проституток, наркоманов... Про дорогой газ, свет, бензин... За поборы в детсадах, школах, больницах... Ты давай не скромничай, а то очереди за хоебом, молоко... Хрень несешь всякую, напиши, что было да как, а то мы то сразу с луны свалились и не помним... Может еще напомнишь как при Союзе ярдами воровали и условку брали, или как дети чинуш по синиве за рулем боулинг играют, только вместо кегля-люди...
  Rinat1983122 19.08.2016 в 00:45:49   # 539054
Цитата: Saturn от 18.08.2016 10:19:37
Ностальгия по СССР у более старшего поколения это оттого, что при СССР они были молодыми, здоровыми, полными энергии, а с возрастом былая внешняя красота исчезла, силы стало меньше, появились проблемы со здоровьем.
Конечно можно свалить всю вину продовольственного дефицита на Горбачева, его перестройку и предраспадный период СССР в конце 80-х, но вспомните более ранние года, хотя бы Хрущевский Новочеркасск 66-года, репрессии и голод при Сталине, в СССР почти не было тучных людей, не потому что все спортсмены.
В каждом периоде были свои минусы и плюсы, но те кто ищут только плюсы с эпохи в которой сами не жили, [если вновь возродится СССР] будут с любовью вспоминать нынешнее время когда можно было свободно выражать свои мысли, а также возможность виртуально поощрять или карать за изложенную мысль.

О... Еще один... Свободолюбивый... Ну что же ты родной, диванный критик, кухоный боксер, если так за свободу слова печешься, выйди да помоги государственным служащим, подскажи, че почем... Че бояться то... Может они в кабинетах то и засиделись и не видят что за окнами происходит... Статистику покажи, сколько среди молодежи безработных, сколько нариков, сколько продажных шкур... Может они не знают, что за каждый шаг-везде ДАЙ, помоги с реформами, иль тебя ВСЕ УСТРАИВАЕТ??? Если молчишь...
  Ал 19.08.2016 в 01:26:16   # 539055
Цитата: Alexy от 18.08.2016 11:03:40
Чего распричитались здесь?
Какой смысл в этих соплях?
Ничего уже не вернёшь!
Не хотите жить сейчас, могу посоветовать один из современных "трЭндов" - "чемодан, машина времени, СССР"!



Не хочу сегодня вдаваться в рассуждения о плюсах и минусах сильно централизованной плановой экономики СССР.

Хотел бы увидеть, сохранится ли при достижении неконкурентоспособного возраста (когда появляются проблемы с трудоустройством, а до пенЗии как до горы раком) соотношение к положительным/негативным сторонам у критиков к почившему Союзу?

Кстати, как обстоят дела с достаточно высокооплачиваемым трудоустройством молодых? Как на днях заметил знакомый, "раньше детей заводили, чтобы была поддержка на старости, а сейчас приходится за счет пенсий детям помогать". Каких результатов ждать, если при отсутствии роста зряплат, наблюдается долгосрочная тенденция к снижению уровня пенсий?
  Ал 19.08.2016 в 01:49:16   # 539057
Близко к теме:
Quote:
На что хватало средней зарплаты в 1985 году и на что хватает сейчас
11:0018.08.2016 (обновлено: 12:13 18.08.2016)
График позволяет сравнить покупательную способность граждан Советского Союза в 1985 году и населения бывших союзных республик в 2016 году. Сравнение приводится по восьми показателям (хлеб, молоко и т.д.).
Выбрать показатель можно с помощью серых кнопок вверху страницы. Переключатель справа позволяет оценить покупательную способность работающих граждан и пенсионеров.
Пунктирная линия на графике показывает покупательную способность советских граждан в 1985 году. Чтобы получить информацию о средних зарплатах или пенсиях в одной из стран, необходимо выбрать соответствую строку графика.
Данные появятся в красной рамке вверху. Страны расположены в порядке, в котором были прописаны республики в Конституции СССР.
РИА Новости http://ria.ru/ussr25/20160818/1474472313.html?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=informer&utm_campaign=rian_partners
  Saturn 19.08.2016 в 03:58:06   # 539058
Rinat1983122 19.08.2016 в 00:45:49 # 539054

Ринат, ты судя по всему 83 г.р. и успел краем глаза повидать совок, ответь себе, ты для своих детей хочешь жизнь в совке или в КЗ?
Давай я тебе расскажу как один парень бодался с госорганами, в далеком 2007-м году он купил квартиру по госпрограмме в новом мкр.Нурсат, состояние новой квартиры оставляло желать лучшее и не соответствовало договору, окна с щелями, дверь наружная кривая, штукатурка над дверью сыпалась от каждого закрывания/открывания двери, дверь при входе в подъезд поставили простую, хотя по договору кодовый замок... пообщался с соседями на тему "давайте потребуем у акимата то, что причитается нам по договору" хотел собрать подписи, никто не захотел и слушать, всем было нacpaть (они видимо тоже как ты сидели в интернете и жаловались на произвол чиновников в комментариях).
Тот мужчина не захотел с этим мириться, написал всем инстанциям, начиная от начальника жилищного отдела, заканчивая премьер-министром не одно гневное письмо, не с просьбой, а с требованием устранить указанные недостатки, в течении месяца дали ответ, а в течении 3-х месяцев до первого снега сделали в новой квартире чуть ли не капремонт, вплоть до розеток заменили на немецкие, в подъезд поставили новую дверь с кодовым замком, когда ему привезли наружную дверь (наверно бронированную т.к. несли ее еле как 4 человека) соседи были в axye после того как узнали что это акимат переделывает ему все бесплатно.
К чему я это?
К тому что спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Никто тебе, Ринат, ничего не должен в этой жизни, заруби себе эту истину на своем носу. Если считаешь что ты прав, а чиновник не прав, действуй как подсказывает совесть. Если грамотный человек позволяет поныкать собой, это значит что он лох с большой буквы. Если большинство дают на лапу, это означает что мы сами поощряем коррупцию и достойны жить среди взяточников.

Лично я с чиновников всегда свое всегда беру, никогда не даю взяток, не кормлю гаишников, в больницах, школах и дошкольных учреждениях сторонился от незаконных поборов, а когда давили морально, давил всегда в ответку, когда слышу малейший намек, обращаюсь прямым текстом к намекнувшему "Слушай брат/сестра, этож взятка!?".

Если ты даешь взятку, Ринат, то ты сам виноват что тебя окружают взяточники. Если ты безработный, ищи работу, если ты нарик или проститутка, перестань этим заниматься, это плохо! Если ты бомж, то как ты бл*ть, заходишь в интернет? Если много платишь за комуслуги и ГСМ, начинай экономить.
Если тебя сбил мажор как кеглю, требуй справедливого наказания для него.
Я за тебя ничего не должен делать, я тебе ничем не обязан, если тебе нужен хлеб, не ленись, просто оторви жопу от дивана или на чем ты там сидишь и иди в магазин который в пяти метрах от дома (не в совке же живешь).
  Rinat1983122 19.08.2016 в 04:18:06   # 539059
Цитата: Saturn от 19.08.2016 03:58:06
Rinat1983122 19.08.2016 в 00:45:49 # 539054

Ринат, ты судя по всему 83 г.р. и успел краем глаза повидать совок, ответь себе, ты для своих детей хочешь жизнь в совке или в КЗ?
Давай я тебе расскажу как один парень бодался с госорганами, в далеком 2007-м году он купил квартиру по госпрограмме в новом мкр.Нурсат, состояние новой квартиры оставляло желать лучшее и не соответствовало договору, окна с щелями, дверь наружная кривая, штукатурка над дверью сыпалась от каждого закрывания/открывания двери, дверь при входе в подъезд поставили простую, хотя по договору кодовый замок... пообщался с соседями на тему "давайте потребуем у акимата то, что причитается нам по договору" хотел собрать подписи, никто не захотел и слушать, всем было нacpaть (они видимо тоже как ты сидели в интернете и жаловались на произвол чиновников в комментариях).
Тот мужчина не захотел с этим мириться, написал всем инстанциям, начиная от начальника жилищного отдела, заканчивая премьер-министром не одно гневное письмо, не с просьбой, а с требованием устранить указанные недостатки, в течении месяца дали ответ, а в течении 3-х месяцев до первого снега сделали в новой квартире чуть ли не капремонт, вплоть до розеток заменили на немецкие, в подъезд поставили новую дверь с кодовым замком, когда ему привезли наружную дверь (наверно бронированную т.к. несли ее еле как 4 человека) соседи были в axye после того как узнали что это акимат переделывает ему все бесплатно.
К чему я это?
К тому что спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Никто тебе, Ринат, ничего не должен в этой жизни, заруби себе эту истину на своем носу. Если считаешь что ты прав, а чиновник не прав, действуй как подсказывает совесть. Если грамотный человек позволяет поныкать собой, это значит что он лох с большой буквы. Если большинство дают на лапу, это означает что мы сами поощряем коррупцию и достойны жить среди взяточников.

Лично я с чиновников всегда свое всегда беру, никогда не даю взяток, не кормлю гаишников, в больницах, школах и дошкольных учреждениях сторонился от незаконных поборов, а когда давили морально, давил всегда в ответку, когда слышу малейший намек, обращаюсь прямым текстом к намекнувшему "Слушай брат/сестра, этож взятка!?".

Если ты даешь взятку, Ринат, то ты сам виноват что тебя окружают взяточники. Если ты безработный, ищи работу, если ты нарик или проститутка, перестань этим заниматься, это плохо! Если ты бомж, то как ты бл*ть, заходишь в интернет? Если много платишь за комуслуги и ГСМ, начинай экономить.
Если тебя сбил мажор как кеглю, требуй справедливого наказания для него.
Я за тебя ничего не должен делать, я тебе ничем не обязан, если тебе нужен хлеб, не ленись, просто оторви жопу от дивана или на чем ты там сидишь и иди в магазин который в пяти метрах от дома (не в совке же живешь).

УвОжаемый, ты тут немного букавки перепутал... Каждому свое-СВОЕ не каждому... Из за таких как ты и прогнила система совка... Упертые... Тебя не просят, филантроп ты наш, владелец газет и тд и тп... кому то помогать, тем более мне))) себе помоги... Думаешь если при совке жил херово, сейчас заживешь... Во первых тут констатация фактов, во вторых, как ты выразился, справидливость я так понимаю закончилась на примере выдачи БЮДЖЕТНОЙ квартиры... Ну ну... Сам учавствовал при строительстве этого мкр-на))) далеко не строителем))) а по поводу сбитых людей так ты про Усенова вспомни... Бэха на дня на Кунаева... Ты это родственникам усопших скажи пусть жопы свои поднимут, а еще лучши ПОМОГИ.. Че ты... Нормально же... Взятки не даешь, не берешь, весь такой правильный.. Так прояви гражданскую активность, глядишь и мы за тобой...
  bozon house 19.08.2016 в 06:57:57   # 539060
Quote:
"раньше детей заводили, чтобы была поддержка на старости, а сейчас приходится за счет пенсий детям помогать"
Убило! В этом золотом возрасте, мало кто думает о пенсии...И заводятся только блохи у кошек.
  Ал 19.08.2016 в 07:21:54   # 539061

Как на Вашем предприятии относятся к кадрам, достигшим 40 - 45 летнего возраста? Исключая ключевых сотрудников.
Насколько легко данному контингенту найти новую достаточно высокооплачиваемую работу после "оптимизации кадров"?
Отсюда и результаты опроса.

Учитывая массовые "оптимизации" в кризис и планы отпуска тарифов "естественных монополий" в 2017 году похоже, что в ближайшее время любителей СССР прибавится...
  bozon house 19.08.2016 в 07:51:35   # 539062
Цитата: Ал от 19.08.2016 07:21:54

Как на Вашем предприятии относятся к кадрам, достигшим 40 - 45 летнего возраста? Исключая ключевых сотрудников.
Насколько легко данному контингенту найти новую достаточно высокооплачиваемую работу после "оптимизации кадров"?
Отсюда и результаты опроса.

Учитывая массовые "оптимизации" в кризис и планы отпуска тарифов "естественных монополий" в 2017 году похоже, что в ближайшее время любителей СССР прибавится...
В разных отраслях разное отношение к возрастам. В нашей отрасли чем старше работник, тем больше шансов у него. Единственный тормоз - медицинские показания. Они должны быть на уровне. И это большая проблема.
  Софруджу 19.08.2016 в 09:09:48   # 539071
Ал 19.08.2016 в 01:49:16 # 539057
Брехня полная. Надо сравнивать не выдуманные зарплаты, а конкретные. Недавно был друг из России. Его доцентская зарплата 17 тысяч. За билет сюда из Москвы он заплатил 27 тысяч. Значит доцентской зарплаты не хватает на один полёт (туда-обратно). В СССР билет Чимкент -Москва стоил 58 рублей. Туда-обратно - 116 рублей. Зарплата доцента была 360 рублей. Значит хватало на три полёта туда-обратно
  Софруджу 19.08.2016 в 09:12:40   # 539074
Что до возраста, то есть сферы, где предпочитают взрослых. Например, учителя, врача возьмут скорее 40-50-летнего, чем свежеиспечённого выпускника
  Викторовна 19.08.2016 в 11:36:51   # 539099
Софруджу, если преподаватель подошел к пенсионному возрасту- его сразу увольняют, берут " свежеиспеченного".Даже при хорошем состоянии здоровья. Спасибо, что с медиками пока другая ситуация, есть возможность уйти в частные клиники.
  Rinat1983122 19.08.2016 в 14:11:31   # 539128
Цитата: lokidogma от 18.08.2016 02:18:45
В советском союзе было не просто лучше, а жилось хорошо. Средний класс был основной. Бедных было пару процентов % это кто не хотел работать. Элита всего процента 2-3%. Кто хотел много зарабатывать пахали и получали за свой труд 500-700 рублей. Пример моего отца. Остальные не хотели работали одну смену и ныли почему он так получает. А был работягой. А сейчас что нищих и живущих ниже среднего основная часть, которые живут от зарплаты до зарплаты и ничего не могут себе позволить не отдых ни нормальное лечение образование ни машину нихрена в общем то, небольшой средний класс, немного выше среднего, и опять же пару % богачей у которых сосредоточны все деньги. А ты что можешь сделать со своей зарплатой нихрена. Работы мало стоящей. Работяги получают мизер. Раньше лагерь бесплатно, заболел на курорт направят бесплатно, слетать куда либо, копейки, питание копейки, комуналка копейки, любой университет бесплатно, секции спортивные бесплатно, садики бесплатно, школы бесплатно, медицина бесплатно, лекарства помогали, а сейчас залечись хрен там этими дорогущими лекарствами, продукты натуральные хоть и не в изобилии, а сейчас жрем одну химию, что хорошего? Кругом гомосятига да блятство растет и бандитизм, каждый пытается надуть дрыг друга, родители караулят детей у школы, где такое было в СССР? НЕ БЫЛО!!! Сейчас кругом неграмотность да злоба национализм. Что нам принес запад. Полные магазины химических продуктов, дети тупеют и деградируют на этих мультиках и планшетах, куда не сунь нос везде дай на лапу. Каждый день думаешь о завтрашнем дне, почем будут продукты и как жить. Историю никто не изучает и не знает что было в СССР И ЧТО Сейчас ничего хорошего. Жратвы валом а толку химия. Кафешек валом а что толку химия алкоголизм чайки проститутки, поколение потребителей да выебонов, у кого шмотки лучше телефон. Вот что на уме у людей. Принципов, гордости, совести, чести нет у людей. Люди стали жить соц сетями и репостами от туда же. Картинки лайки чужие мысли воспитывают их. Говорят в СССР было стадо не было мнения у людей. А сейчас есть оно? Ха! Контакт инстаграм вот религия новая. Не вижу положительных сторон в этом новом мире. Машины хают советские. Так былоб и у нас нормальное авто еслиб не развалили СССР. Если бы народ не в контакте читал как было плохо в СССР, а почитал историю то иначе бы говорил. А очереди были уже при горбачеве когда развал был. А так не было проблем. Родители жилье получили бесплатно. Кто даст вам или мне бесплатно сейчас? Верно опять же никто!!! СССР был раем для народа. Школу закончил любой универ бесплатно, закончил работа предоставят, найдут заставят выбирай по союзу куда хочешь, общежитие дадут, все стоит копейки. Курорт санаторий давали бесплатно или половину оплачивали так стоило копейки на ту зарплату.


👍👍👍👍👏👏👏👏
Золотые Слова... Продолжаем дальше... Интересно, кто покарал... Нашелся один все таки)))
  Ал 19.08.2016 в 22:17:46   # 539227
Цитата: bozon house от 19.08.2016 07:51:35
В разных отраслях разное отношение к возрастам. В нашей отрасли чем старше работник, тем больше шансов у него. Единственный тормоз - медицинские показания. Они должны быть на уровне. И это большая проблема.

У энергетиков в связи со спецификой работы обычно высокие требования к персоналу. У молодежи же частенько не только опыта, но и чувства самосохранения не хватает. Отсюда и особенности подхода к рабочей силе.

Но я не про них, так же как медиков и педагогов упоминал. Чаще всего отказ от принятия "пожилых" работников "мотивируется" плохой обучаемостью новым технологиям и здоровьем.

Кстати, дети знакомого работают на предприятиях среднего бизнеса, который просел вследствие мультипликативного эффекта от проседания ведущих отраслей экономики...
  Ал 19.08.2016 в 22:19:28   # 539228
Для апологетов исключительности частного бизнеса
Quote:
США намерены закрыть частные тюрьмы http://www.bbc.com/russian/news-37121035?ocid=socialflow_twitter
Министерство юстиции США объявило о планах закрыть все частные тюрьмы в стране.
Это связано с тем, что последняя проверка частных тюрем выявила в них более низкий уровень безопасности, чем в государственных.
Отмечается, что в частных тюрьмах отмечен более высокий уровень насилия.
Правительство США стало широко использовать частные тюрьмы в конце 1990-х годов. Решение тогда было принято в связи с переполненностью государственных тюрем.
Согласно последним данным, сейчас в США в частных тюрьмах отбывают наказание около 12% заключенных, а это примерно 22 тысячи человек.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь