Алматинка уехала в Сан-Франциско и устроилась работать в Facebook

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Августа 2016 в 08:59:02
Айнура Муратова из Алматы переехала с семьей в США и теперь работает в Facebook. О том, как это произошло, она рассказала в интервью сайту The Steppe.



"Я родилась в Алматы. Окончила университет КИМЭП по специальности экономика, немного поработала в сфере маркетинга, а потом решила получить степень магистра за границей. Так, в январе 2010 года я уже посещала лекции в небольшом частном институте в Сан-Франциско", - начала рассказ собеседница издания.



По ее словам, она поступила в Университет Гринвича в Лондоне, год прожила в британской столице, но затем вернулась на родину. "Мне хотелось по максимуму вложить обретенные опыт и знания в развитие Казахстана. На тот момент самым правильным решением для достижения этой цели казался переезд в Астану и работа в национальной компании. Меня не пугали ни холод, ни расстояния", - вспоминает девушка.

Однако проработав два года в ведущей горнодобывающей компании, а также в медийном агентстве, Айнура поняла, что устоявшиеся в Астане ценности чужды ее мировоззрению и воспитанию. "Жизнь в Астане дала хороший урок о современном Казахстане. Молодежь там в первую очередь интересует место работы, если название весомое, значит есть смысл спросить и имя", - делает вывод девушка.
Решение эмигрировать, по ее словам, пришло молниеносно: "Купили билеты, долетели до Амстердама, там пообедали, а поужинали уже в Сан-Франциско и ужинаем здесь мы уже три года. Это необыкновенное место - в любой день можно найти все времена года в двух часах езды от дома. Наиболее подходящее слово для этого места - рай. Ко мне во двор частенько залетают колибри".



Сравнивая жизнь в двух странах, Айнура призналась, что в США ничего не "идет не так". "Практически нет такого привычного для казахстанцев форс-мажора: бесконечные копии удостоверения личности, задержки, подписи, везде нужны знакомые или родственники, все надо "разводить", чтобы человек просто сделал свою работу. Здесь не надо никого знать, чтобы получить водительские права или найти работу. Это делает жизнь качественной, можно сконцентрироваться на более важных, настоящих делах... Чувствовать себя счастливой в США гораздо легче, но любовь и боль за свою страну делает это чувство неполным", - рассказывает она.
Айнура признается, что работать в Facebook было такой мечтой, о которой даже боишься сказать вслух. Но после переезда в Сан-Франциско мечта осуществилась. "Сейчас я уже второй год работаю в Facebook по контракту - анализирую информацию для выявления и улучшения потребностей пользователей", - говорит казахстанка.



"Не думаю, что есть какая-то универсальная формула для устройства на работу в такие компании, как Facebook, Apple, Twitter, Google. Есть общие моменты: в резюме и на интервью никогда нельзя говорить или писать неправду, приукрашивать или выдавать желаемое за действительное. Если вы нашли вакансию своей мечты, постарайтесь узнать как можно больше о компании и должности, проведите мини-исследование, сделайте свое резюме максимально релевантным. На интервью, защищаясь, не отбивайтесь от вопросов, будьте активными, опережайте события, предлагайте свой взгляд на существующие вещи", - дает совет Айнура.

По словам девушки, работа в США принципиально отличается от работы в Казахстане и во всех постсоветских странах. "Самый дорогой капитал для компании в США, в частности, в Кремниевой долине - это люди... Доброжелательность в сочетании с желанием делать свою работу дает удивительные результаты", - говорит она.

В конце интервью Айнура сказала, что вернется в Казахстан тогда, когда здесь "будут условия для справедливой конкуренции, прозрачности и открытости". "Безопасность любая - правовая, экономическая, политическая, экологическая, транспортная - является одним из главных условий для жизни в любой стране. Сегодня эти условия я нахожу в США, и, к сожалению, пока не вижу воли у власти для создания таких условий в Казахстане", - считает девушка.

https://tengrinews.kz/travel/almatinka-uehala-san-frantsisko-ustroilas-rabotat-Facebook-299823/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 03.08.2016 в 11:26:41   # 536336
..." все надо "разводить", чтобы человек просто сделал свою работу"...именно так твои родители протолкнули тебя в Гринвич обучили языкам, заработали денег на твое содержание за границей...
  SouthJoker 03.08.2016 в 11:30:50   # 536337
Каждый кто живет в своей стране и просто работает тот вносит частичку своего лепта в развитие страны: платит налоги, переживает за имидж страны. Вежь почему то мы болеем же своих в спорте хоть и знаем что у нас не самые лучшие спортсмены. Бесимся когда происходит чиновничий произвол а не убегаем из страны сломя голову в кремниевую долину. Нам обидно за страны и мы тут чтобы что то изменить. Каой была наша страны в начале пути новой история и где мы сейчас. Вспомните!!!! И все это труд наших сограждан. Так что все будет нормально. Думаете у пендосов нет коррупции? Один только метод избрания президента у них чего стоит. Не говоря уже о мегараспиле бюджета.
Так что радуйтесь все будет нормально. Главное нет войны. А те кто уходят те уходят. Есть пословица у казахов "Жігіт туған жеріне, ит тойған жеріне".
  vladtr 03.08.2016 в 11:31:02   # 536338
Quote:
"Самый дорогой капитал для компании в США, в частности, в Кремниевой долине - это люди... Доброжелательность в сочетании с желанием делать свою работу дает удивительные результаты", - говорит она.

Рассмешила балаболка. У всех америкосов на лице улыбка, и по большому им насрать на соседа... Людей используют, как и везде, пока они нужны. Пока он приносит доход хозяину - все отлично.
А то что уехала с достатком, который у нее, говорит о том что она слабая и трусливая. Продалась одним словом.
  SouthJoker 03.08.2016 в 11:33:46   # 536339
Каждый кто живет в своей стране и просто работает тот вносит частичку своего лепта в развитие страны: платит налоги, переживает за имидж страны. Ведь почему то мы болеем за своих в спорте хоть и знаем что у нас не самые лучшие спортсмены. Бесимся когда происходит чиновничий произвол а не убегаем из страны сломя голову в кремниевую долину. Нам обидно за страну и мы тут чтобы что то изменить. Какой была наша страны в начале пути новой истории и где мы сейчас. Вспомните!!!! И все это труд наших сограждан. Так что все будет нормально. Думаете у пендосов нет коррупции? Один только метод избрания президента у них чего стоит. Не говоря уже о мегараспиле бюджета.
Так что радуйтесь все будет нормально. Главное нет войны. А те кто уходят те уходят. Есть пословица у казахов "Жігіт туған жеріне, ит тойған жеріне".
  GoodZone 03.08.2016 в 11:49:27   # 536345
Цитата: Alexy от 03.08.2016 11:14:17
Цитата: GoodZone от 03.08.2016 10:32:40
Подозрительно активно последнее время стали пиарить выезд на ПМЖ наших граждан. взращивается в гражданах чувство собственной неполноценности и как следствие "революционные настроения"...

Хотите сказать, что человек, принесший эту статью на Титус - засланец "империи зла", "подогреватель-революционЭр"!?

Меня удивляет ваша логика...
Позвольте ответить вам старым анекдотом...
---------
Сидит заяц на полянке, книжку читает. Мимо проходит Волк и у Зайца спрашивает:
- Что за книгу читаем?
Заяц:
- Логику
Волк:
- А что это значит?
- Ну, смотри, я покажу на примере. Спички у тебя есть?
- Ну есть и что?
- Значит, ты куришь сигареты. Правильно?
- Курю.
- А если куришь, значит и бухаешь?
- Ну да, выпиваю иногда.
- Если бухаешь, то значит водятся деньги?
- Ага.
- Если есть бабло, значит ходишь по бабам?
- Слушай, верно!!!
- Вывод: если ходишь по бабам, то ты не пи**рас!
- Слыш, заяц, а дай ка мне тоже почитать?
Заяц дал Волку книгу и тот пошёл читать. Сидит, читает... Мимо проходит медведь. Медведь Волку:
- Что читаем?
- Логику
- А что это значит?
- Ну, покажу на примере. Спички у тебя есть?
- Неа...
- Хм... Тогда ты пи**рас.
--------------
  bolatbol 03.08.2016 в 11:56:05   # 536347
Американские монополисты, прибравшие к рукам ресурсы слабых стран, боятся только одного - народ, исконно обитающий на земле предков, отберет у них право распоряжаться природными ископаемыми. Поэтому надо внушить населению, что человек должен жить там, где лучше. "Вы имеете право быть официантами в Европе и Америке, китайцы имеют право выращивать овощи на вашей земле, а нам нефть и руда. В итоге народ разрознен и нет недовольства. Страны влачат жалкое существование, национальная культура гибнет, процветает одна общая американская псевдонация, в которой друг на друга насрать, если нельзя поиметь.
  Лысый 03.08.2016 в 12:08:52   # 536349
Quote:
GoodZone 03.08.2016 в 11:49:27 # 536345


Наш инопланетянин, и еще несун с завода такой логикой обладают.
  Хитрая жопа 03.08.2016 в 13:36:32   # 536364
Quote:
Айнура Муратова из Алматы переехала с семьей в США и теперь работает в Facebook.

А может за семьей?
И вообще зачем это тут?
Айнура мы конечно за вас рады, но извините флаг вам в руки.
  lado 03.08.2016 в 14:22:32   # 536369
Правильно все сделала! Я при первой возможности удеру!
  Яшот 03.08.2016 в 14:29:08   # 536370
Сегодня эти условия я нахожу в США, и, к сожалению, пока не вижу воли у власти для создания таких условий в Казахстане", - считает девушка
Эххх. Девушка, девушка... Надо смотреть Хабар.
  Стрельцов 03.08.2016 в 15:35:25   # 536395
у нас не только так как она пишет.., если ты общительный человек и в чем то понимаешь то у тебя появляется возможность вообще не бегать с копиями , а тебе все сделают и принесут домой.
а если ты или твои родители очень умны и могут зарабатывать деньги то в сан франциско они просто ездят отдыхать
  KS 03.08.2016 в 18:42:16   # 536481
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/
  koleso 03.08.2016 в 20:49:12   # 536497
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/


я работаю в горнорудной компании с головным офисом в Западной Европе. они присылают формы для работы, которые написаны в Excel-е с использованием макросов. требования по вашей ссылке - это математика + программирование + БД. я не вижу там анализа - там выборка по тем или иным критериям. больше похоже на статистику.
мне интересно откуда у вас БД размером в петабайты ? такие громадные БД обычно используют для прогнозирования погоды, геологических процессов, взлома зашифрованных файлов, в аэродинамике.
ваш главный компьютер входить в Fortune Global 500 ?

Quote:
я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском)

т.е. вы не из Казахстана и не из СНГ. и вы сами аналитиком не являетесь - вы являетесь менеджером, т.е. требования видели, но не знаете что за требования.
в своем комментарии вы съехали от темы, что все комментаторы считают Айнуру мажором, и она не лучше тех, от кого уехала из РК.

вы работаете в какой то международной торговой сети, рейтинговом агентстве, спецслужбе ?
  Ал 03.08.2016 в 20:53:40   # 536498
  Ал 03.08.2016 в 21:34:08   # 536507
Цитата: KS от 03.08.2016 09:37:11
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу

1500 - 500 - 300 = 700
2000 - 500 - 300 = 1200
  KS 04.08.2016 в 01:01:43   # 536530
Цитата: koleso от 03.08.2016 20:49:12
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/


я работаю в горнорудной компании с головным офисом в Западной Европе. они присылают формы для работы, которые написаны в Excel-е с использованием макросов. требования по вашей ссылке - это математика + программирование + БД. я не вижу там анализа - там выборка по тем или иным критериям. больше похоже на статистику.
мне интересно откуда у вас БД размером в петабайты ? такие громадные БД обычно используют для прогнозирования погоды, геологических процессов, взлома зашифрованных файлов, в аэродинамике.
ваш главный компьютер входить в Fortune Global 500 ?

[quote] я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском)

т.е. вы не из Казахстана и не из СНГ. и вы сами аналитиком не являетесь - вы являетесь менеджером, т.е. требования видели, но не знаете что за требования.
в своем комментарии вы съехали от темы, что все комментаторы считают Айнуру мажором, и она не лучше тех, от кого уехала из РК.

вы работаете в какой то международной торговой сети, рейтинговом агентстве, спецслужбе ?
[/quote]
Вы правы, я не аналитик я архитектор. У меня не компьютер а сервера чуть более чем 100к серверов, в прошлом я работал в anti money laundering на банк в ходящий в 10 ку по размерам капитала, был ответственный за регионы так называемый "золотой треугольник" сейчас я работаю в отделе кибер безопасности в другом банке( один из топ 5). Один из проектов прозрачное шифрование, и другой идентификация не структурированных данных на наличие секретной информации и защита, те всего что находится в поле зрения сети.
Я программист математик, знаю Python, R (средства для аналитики)
Айнура не мажорка, на ~125к не пошикуеш в сан Франциско, она средний класс (так сказать высшая прослойка)
  KS 04.08.2016 в 01:04:12   # 536531
Цитата: Ал от 03.08.2016 21:34:08
Цитата: KS от 03.08.2016 09:37:11
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу

1500 - 500 - 300 = 700
2000 - 500 - 300 = 1200

Ал, комнату можно и за $600 найти, на себя можно и сотней обойтись. Здесь дело не в точности а просто показать общую картинку.
  koleso 04.08.2016 в 02:07:01   # 536533
Цитата: KS от 04.08.2016 01:01:43

Вы правы, я не аналитик я архитектор. У меня не компьютер а сервера чуть более чем 100к серверов, в прошлом я работал в anti money laundering на банк в ходящий в 10 ку по размерам капитала, был ответственный за регионы так называемый "золотой треугольник" сейчас я работаю в отделе кибер безопасности в другом банке( один из топ 5). Один из проектов прозрачное шифрование, и другой идентификация не структурированных данных на наличие секретной информации и защита, те всего что находится в поле зрения сети.
Я программист математик, знаю Python, R (средства для аналитики)
Айнура не мажорка, на ~125к не пошикуеш в сан Франциско, она средний класс (так сказать высшая прослойка)


я рад что вы объяснили мне на сколько вы круты.

но вы, не зная ситуацию в Казахстане пытаетесь, заступиться за Айнуру. ее слова для жителей Казахстана звучат оскорбительно. она позиционирует себя - я такая вот простая. в Астане все мажоры. а я вот такая хорошая пыталась там работать, но не смогла. я вот поэтому за сутки решила эммигрировать за рубеж и сделала это. а вот другие получается вообще лохи, раз не смогли так сделать и остаются в Казахстане. она не понимает что при средней настоящей зарплате в 200-300$ как бы ты умным бы не был - ты не сможешь за сутки улететь в Амстердам. она не понимает что обучение в КИМЭП-е в Казахстане может себе позволить 1 из 500, если не еще меньше.
она не понимает что за все платили ее родители. и она по факту ничего не заработала, она не говорит что она закончила КИМЭП и Гринвич на красный диплом. она не понимает что деньги которые она спустила в КИМЭП-е и Гринвиче на учебу, некоторым нужно зарабатывать, десятилетие. стоимость года в КИМЭП-е - 1,5 млн. тенге * 4 = 6 млн. при курсе 354 за 1 $ ~ 16950$. 2 года в Гринвиче 22400 фунтов (взял университет, а не магистратуру) = 29650$ (100$ = 75,55 фунта). всего 46600$ только за обучение. или в РК 156 месяцев или 13 лет при зарплате в 300$ не прерывной работы без покупок еды, одежды, лекарств, проезда. т.е. получается что % 85 населения Казахстана полные лохи, неудачники и тупицы. и после этого вы хотите что Айнура сразу полюбили за то, что она работает в Facebook-e ?

защищая Айнуру, вы не осознаете всей картины выводов из ее слов. возможно она не хотела этих выводов - но это выставляет ее еще тупее, тем более для должности аналитика.

я не финансист и "золотой треугольник", о котором вы говорите для меня Quote:
географическая зона, расположенная в горных районах Таиланда, Мьянмы и Лаоса (по некоторым источникам также — северо-восточного Вьетнама и южного Китая), где в середине XX века возникла система производства и торговли опиумом с организованными криминальными синдикатами, связанными с местными и мировыми элитами.[1] Почти 50 тыс. человек обеспечивали безопасность производства, транзита и сбыта наркотиков.


вы работали на наркоторговцев ?

может вам все таки нужно изучить ситуацию и русский язык, если вы спорите на русско-язычном сайте ? а не использовать машинный перевод, пусть и высоко качественный.

она не мажорка для вас, а для казахстанцев еще какая мажорка в худшем понимании этого слова.

p.s. кстати для программиста вы знаете очень мало языков программирования
  baglankz 04.08.2016 в 02:08:30   # 536534
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/

Цитата: koleso от 03.08.2016 20:49:12
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
[quote name=KS link=previd=78988#536294 date=1470196370][quote name=koleso link=previd=78988#536288 date=1470195843][quote]Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS[/q
  baglankz 04.08.2016 в 02:17:05   # 536535
Этой Айнуре не хватает скромности, как и другим уехавшим нашим соотечествинникам и кричащим о том как они круты за бугром...ну и флаг им в руки. Тоже мне новость!
  KS 04.08.2016 в 02:26:51   # 536536
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:07:01
Цитата: KS от 04.08.2016 01:01:43

Вы правы, я не аналитик я архитектор. У меня не компьютер а сервера чуть более чем 100к серверов, в прошлом я работал в anti money laundering на банк в ходящий в 10 ку по размерам капитала, был ответственный за регионы так называемый "золотой треугольник" сейчас я работаю в отделе кибер безопасности в другом банке( один из топ 5). Один из проектов прозрачное шифрование, и другой идентификация не структурированных данных на наличие секретной информации и защита, те всего что находится в поле зрения сети.
Я программист математик, знаю Python, R (средства для аналитики)
Айнура не мажорка, на ~125к не пошикуеш в сан Франциско, она средний класс (так сказать высшая прослойка)


я рад что вы объяснили мне на сколько вы круты.

но вы, не зная ситуацию в Казахстане пытаетесь, заступиться за Айнуру. ее слова для жителей Казахстана звучат оскорбительно. она позиционирует себя - я такая вот простая. в Астане все мажоры. а я вот такая хорошая пыталась там работать, но не смогла. я вот поэтому за сутки решила эммигрировать за рубеж и сделала это. а вот другие получается вообще лохи, раз не смогли так сделать и остаются в Казахстане. она не понимает что при средней настоящей зарплате в 200-300$ как бы ты умным бы не был - ты не сможешь за сутки улететь в Амстердам. она не понимает что обучение в КИМЭП-е в Казахстане может себе позволить 1 из 500, если не еще меньше.
она не понимает что за все платили ее родители. и она по факту ничего не заработала, она не говорит что она закончила КИМЭП и Гринвич на красный диплом. она не понимает что деньги которые она спустила в КИМЭП-е и Гринвиче на учебу, некоторым нужно зарабатывать, десятилетие. стоимость года в КИМЭП-е - 1,5 млн. тенге * 4 = 6 млн. при курсе 354 за 1 $ ~ 16950$. 2 года в Гринвиче 22400 фунтов (взял университет, а не магистратуру) = 29650$ (100$ = 75,55 фунта). всего 46600$ только за обучение. или в РК 156 месяцев или 13 лет при зарплате в 300$ не прерывной работы без покупок еды, одежды, лекарств, проезда. т.е. получается что % 85 населения Казахстана полные лохи, неудачники и тупицы. и после этого вы хотите что Айнура сразу полюбили за то, что она работает в Facebook-e ?

защищая Айнуру, вы не осознаете всей картины выводов из ее слов. возможно она не хотела этих выводов - но это выставляет ее еще тупее, тем более для должности аналитика.

я не финансист и "золотой треугольник", о котором вы говорите для меня Quote:
географическая зона, расположенная в горных районах Таиланда, Мьянмы и Лаоса (по некоторым источникам также — северо-восточного Вьетнама и южного Китая), где в середине XX века возникла система производства и торговли опиумом с организованными криминальными синдикатами, связанными с местными и мировыми элитами.[1] Почти 50 тыс. человек обеспечивали безопасность производства, транзита и сбыта наркотиков.


вы работали на наркоторговцев ?

может вам все таки нужно изучить ситуацию и русский язык, если вы спорите на русско-язычном сайте ? а не использовать машинный перевод, пусть и высоко качественный.

она не мажорка для вас, а для казахстанцев еще какая мажорка в худшем понимании этого слова.

p.s. кстати для программиста вы знаете очень мало языков программирования

хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в неделю
  koleso 04.08.2016 в 02:38:55   # 536537

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?

  KS 04.08.2016 в 05:32:22   # 536541
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:38:55

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?


Да в неделю, ошибся, о другом думал...
Я с вами не спорю, вообще нуль желания
Просто умейте радоваться например за Айнуру просто потому-что у неё получилось сделать свою жизнь лучше. Ваша жизнь тоже лучше многих, Вы например имея высшее образование не работаете продавцом как многим другим приходится и я уверен у Вас много таких друзей и они за Вас радуются. Просто поймите у Айнуры другие ценности у Вас другие и это нормально, никто не стал от этого хуже или лучше.
Нет, не надо сюда (или куда-то вообще) всем ехать, здесь не сладко, ехать надо тем кто уверен что может что-то что будет полезно его/её семье или тем кому терять нечего (мне было нечего терять, я начал жизнь с чистого листа)
  Ал 04.08.2016 в 07:13:44   # 536545
Цитата: KS от 04.08.2016 01:04:12

Ал, комнату можно и за $600 найти, на себя можно и сотней обойтись. Здесь дело не в точности а просто показать общую картинку.

Просто напомнил, что в Штатах 20 "килотонн" в год - уровень черты бедности.
От излишней самоуверенности потенциальных эмигрантов предупреждаю.
Проблема в деталях:
Чем дешевле "хата", тем неблагополучнее район.
Еще один нюанс: вследствие особенностей развития общественного транспорта на большей части территории США авто не роскошь, а, скорее, необходимость.
Другое дело, что гражданам в расчете на нахождение высокооплачиваемой специальности после получения образования, реально образовательный кредит взять.

Высококачественное образование в ВУЗах развитых странах в большей части делает уклон на самообразование. Другими словами, на личную заинтересованность студента...
  koleso 04.08.2016 в 11:04:46   # 536604
Цитата: KS от 04.08.2016 05:32:22
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:38:55

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?


Да в неделю, ошибся, о другом думал...
Я с вами не спорю, вообще нуль желания
Просто умейте радоваться например за Айнуру просто потому-что у неё получилось сделать свою жизнь лучше. Ваша жизнь тоже лучше многих, Вы например имея высшее образование не работаете продавцом как многим другим приходится и я уверен у Вас много таких друзей и они за Вас радуются. Просто поймите у Айнуры другие ценности у Вас другие и это нормально, никто не стал от этого хуже или лучше.
Нет, не надо сюда (или куда-то вообще) всем ехать, здесь не сладко, ехать надо тем кто уверен что может что-то что будет полезно его/её семье или тем кому терять нечего (мне было нечего терять, я начал жизнь с чистого листа)


похоже вы уехали в 90-х годах, когда не было такого сильного различия между бедными и богатыми. и вы не можете понять неприятия таких как Айнура основной массой комментаторов тут и что творят такие как Айнура в Казахстане

вы говорите что у нее получилось лучше чем у других. она сделала ее лучше за счет родителей. а не за счет каких то личных качеств.

знаете, в 1907 году Антонио Лучано тоже приехал в США, у него тоже получилось лучше чем у миллиона других эммигрантов.

вы скажете, что ему тоже повезло больше ? и должны тоже за него радоваться ?

вы хотели показать, что студенты в США, могу сами себе оплачивать обучение ? хорошо, показали.

заодно показали, какие мы здесь все нищие и неудачники.

вы предлагаете радоваться за людей, которые стали много получать денег ? хорошо, есть кроме Лучано: Па́бло Эми́лио Эскоба́р Гави́рия.

вы похоже как настоящий американец стали оценивать человека по его зарплате и его состоянию. вы перестали видеть самого человека.
  Хитрая жопа 04.08.2016 в 14:44:39   # 536695
Цитата: KS от 04.08.2016 05:32:22
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:38:55

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?


Да в неделю, ошибся, о другом думал...
Я с вами не спорю, вообще нуль желания
Просто умейте радоваться например за Айнуру просто потому-что у неё получилось сделать свою жизнь лучше. Ваша жизнь тоже лучше многих, Вы например имея высшее образование не работаете продавцом как многим другим приходится и я уверен у Вас много таких друзей и они за Вас радуются. Просто поймите у Айнуры другие ценности у Вас другие и это нормально, никто не стал от этого хуже или лучше.
Нет, не надо сюда (или куда-то вообще) всем ехать, здесь не сладко, ехать надо тем кто уверен что может что-то что будет полезно его/её семье или тем кому терять нечего (мне было нечего терять, я начал жизнь с чистого листа)

Айнура, перелогинься.
  Лысый 04.08.2016 в 16:40:42   # 536768
  KS 04.08.2016 в 18:31:37   # 536822
Цитата: koleso от 04.08.2016 11:04:46
Цитата: KS от 04.08.2016 05:32:22
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:38:55

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?


Да в неделю, ошибся, о другом думал...
Я с вами не спорю, вообще нуль желания
Просто умейте радоваться например за Айнуру просто потому-что у неё получилось сделать свою жизнь лучше. Ваша жизнь тоже лучше многих, Вы например имея высшее образование не работаете продавцом как многим другим приходится и я уверен у Вас много таких друзей и они за Вас радуются. Просто поймите у Айнуры другие ценности у Вас другие и это нормально, никто не стал от этого хуже или лучше.
Нет, не надо сюда (или куда-то вообще) всем ехать, здесь не сладко, ехать надо тем кто уверен что может что-то что будет полезно его/её семье или тем кому терять нечего (мне было нечего терять, я начал жизнь с чистого листа)


похоже вы уехали в 90-х годах, когда не было такого сильного различия между бедными и богатыми. и вы не можете понять неприятия таких как Айнура основной массой комментаторов тут и что творят такие как Айнура в Казахстане

вы говорите что у нее получилось лучше чем у других. она сделала ее лучше за счет родителей. а не за счет каких то личных качеств.

знаете, в 1907 году Антонио Лучано тоже приехал в США, у него тоже получилось лучше чем у миллиона других эммигрантов.

вы скажете, что ему тоже повезло больше ? и должны тоже за него радоваться ?

вы хотели показать, что студенты в США, могу сами себе оплачивать обучение ? хорошо, показали.

заодно показали, какие мы здесь все нищие и неудачники.

вы предлагаете радоваться за людей, которые стали много получать денег ? хорошо, есть кроме Лучано: Па́бло Эми́лио Эскоба́р Гави́рия.

вы похоже как настоящий американец стали оценивать человека по его зарплате и его состоянию. вы перестали видеть самого человека.

Прошу прощения если я кого-то чем-то обидел. Я попробую лучше узнать обстановку в Казахстане перед тем как что-то говорить снова. Мне стыдно за то-что маленькая горстка "людей" в Казахстане ведёт себя по хански и от этого страдает простой народ.
Мы здесь не судим по тому кто какой и сколько зарабатывает, это моветон спросить о зарплате, и у нас просто нет времени кого-то осуждать.
Я здесь (на сайте) только чтобы поддерживать контакт с земляками, как-то понять обстановку в моем родном городе от первых лиц.
  Хитрая жопа 05.08.2016 в 12:06:43   # 537011
KS, совсем обамериканели? Это называется "из первых рук", а "первые лица" сюда не ходют.
  KS 05.08.2016 в 22:02:25   # 537167
Цитата: Хитрая жопа от 05.08.2016 12:06:43
KS, совсем обамериканели? Это называется "из первых рук", а "первые лица" сюда не ходют.

Спасибо, именно это я имел ввиду. Так сложились обстоятельства что в лучшем случае я разговариваю по Русский не более одного часа в неделю
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь